Вы не вошли.
[Вход]05-08-2013 08:05
- TOX@
- Участник
- Откуда г.Онега
- Зарегистрирован: 05-01-2010
- Сообщений: 1,175
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Я тут слегка отлучился!Отпуск знаете ли!
Но если человек КАСТУСЬ в реале и не троль!То уважаемый ТОВАРИСЧ морфеус у вас появился ОППАнэнт!!!!:D
Причём у человека есть всё то чего нехватало в спорах с тобой!А то у когото флай,у когото СС!
КАСТУСИК попиши ка отчётиков!!!!!
Оч интересно!!!!
Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“
Не в сети
05-08-2013 08:05
- AdBot
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
05-08-2013 14:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Причём у человека есть всё то чего нехватало в спорах с тобой!А то у когото флай,у когото СС!
Только самого главного не хватает))
Не в сети
05-08-2013 14:43
- КАСТУСЬ
- Участник
- Зарегистрирован: 11-07-2013
- Сообщений: 902
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Я тут слегка отлучился!Отпуск знаете ли!
Но если человек КАСТУСЬ в реале и не троль!То уважаемый ТОВАРИСЧ морфеус у вас появился ОППАнэнт!!!!:D
Причём у человека есть всё то чего нехватало в спорах с тобой!А то у когото флай,у когото СС!
КАСТУСИК попиши ка отчётиков!!!!!
Оч интересно!!!!
Я в реале….не бзди……
что именно интересует???
Если речь идет сравнеия в формате FS21 vs Turbine17, то напишите критерии сравнения чтобы не писать лишнего......
Люблю свою Родину, но она меня чаще.....
Не в сети
05-08-2013 15:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Давай:
1. Летные характеристики - ходовые качества, ветровой диапазон, линейная и угловая скорость, реакция на изменения ветра, кайтлупы, прыжки с переводом и без перевода.
2. Пользовательские характеристики - страховка, органы управления, старт, посадка, рестарт, зимнее и летнее испльзование, настройки.
3. Безопасность - на земле и на воде в разнопеременных условиях.
Для начала хватит? Ждем развернутый вдумчивый ответ...
Не в сети
05-08-2013 16:41
- Неон
- Участник
- Зарегистрирован: 07-07-2013
- Сообщений: 178
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
а какой понт надуваст и фоил сравнивать???
Не в сети
05-08-2013 16:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Ну, хочется человеку )))
Не в сети
05-08-2013 17:25
- КАСТУСЬ
- Участник
- Зарегистрирован: 11-07-2013
- Сообщений: 902
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Давай:
1. Летные характеристики - ходовые качества, ветровой диапазон, линейная и угловая скорость, реакция на изменения ветра, кайтлупы, прыжки с переводом и без перевода.
2. Пользовательские характеристики - страховка, органы управления, старт, посадка, рестарт, зимнее и летнее испльзование, настройки.
3. Безопасность - на земле и на воде в разнопеременных условиях.Для начала хватит? Ждем развернутый вдумчивый ответ...
Учитывая что тут все писатели «вдумчивые» и «опытные», то прошу уж сильно строго не судить и ложку гавна подкидывать по делу.
Для начала немного о моей весовой категории. Вес в трусах 70кг. 2 доски – Nobile NHP 134x42 и Spleene Door 159.
Теперь по пунктам.
1. Летные характеристики.
1.1 Ходовые качества, ветровой диапазон.
Нижний диапазон у FS21 реально ниже чем у Т17.
FS21 –на сегодняшний день единственный лайтвинд кайт - ИМХО. Чудес конечно не бывает которые показывают на видео, но на FS21 + дверь Spleene 159 уверенный трамвай получаю в 3 м/с. Когда Турбина рухнет с неба, FS21 будет еще держатся и трамвай продолжится. Оба кайта хорошо держат порывы, единственно на FS21 все это более стрёмно происходит, удары в купол сильные, на Турбине все помягче. При турбулентном ветре конечно комфортней на Турбине, т. к. её не схлопнет пополам в бантик.
Скорость разворота у Турбины будет быстрее, но не настолько чтобы это было сильно принципиальным. Если мне нужно быстро провернуть Флай, то я тяну за стропу а не за планку.
Зимой на Флае поедешь самым первым по сравнению с Турбинистами и будешь уже прыгать, пока Турбинисты еще качают свой кайт доскачивая последние 130 качков или только начинают трамваить.
1.2. Линейная и угловая скорость.
Извините за необразованность, но это вы об чём?
1.3. Реакция на изменения ветра
Оба кайта хорошо держат порывы, единственно на FS21 все это более стремно происходит, удары в купол сильные, на Турбине все помягче. При турбулентном ветре конечно комфортней на Турбине, т. к. её не схлопнет пополам в бантик. Райдерам с весом в 110-120 кг вообще все похер (есть у нас такие).
На Флае катаю от 3 до 5м/с. Если прогноз ниже – продолжаю работать. На Турбине катаю от 5 до 8-9м/с, а потом уже мне интересней на RPM12. И еще – я стараюсь катать на маленьких досках, т. к. на них намного интересней.
1.4. Кайтлупы, прыжки с переводом и без перевода
Прыги с переводом и без одинаково хороши, только на FS21 зависание намного больше и прыжок выше и дальше. Единственное техника прыжка на этих кайтах разная. Мне ближе техника прыгов как на балонниках, т. к. это мои основные кайты.
Пацанские кайтлупы я не делаю, и сравнить не могу этот параметр. У меня пока что кайтлуп, это просто провернуть кайт когда он еще в верху не заводя кайт полность в зону максимально тяги. Не дорос я еще до правильных кайтлупов как на видосах когда кайт прокручивается на одной линии с райдером в горизонтальном положении.
На руках не прыгаю, но у нас прыгали на руках на одном и на втором кайте.
2. Пользовательские характеристики
2.1. Страховка.
Если про отстрел, то проверял его в боевых условиях только на Флае когда подошел шквалистый ветер. Произошло все тогда очень быстро. Я уже почти вернулся к берегу и кайт был в самом опасно месте – в зените (моя ошибка). Первая пиздюлина в купол и меня подняло из воды на 1 метр, через пару сек второй удар в купол и я отстреливался уже с высоты в 3-4метра. Отстрел работает отлично. Сборка планки после шквала проблем не составила, но это на берегу. На воде было бы намного геморойней.
Турбину отстреливал только один раз, когда катался один, а берега поросшие соснами до самой воды, и кроме как на воду кайт не посадишь. Выход на берег только через отстрел.
Страховочным лишем Флая не пользуюсь – он очень ущербный, короткий и даже не стайлово выглядит. На трапе всегда висит лиш от SS.
2.2. Органы управления.
Если сравнивать планку, SS и Флая, то это как сравнивать хуй с пальцем. Планка Флая убогая до безобразия. Не должны дорогие кайты комплектоваться убогими китайскими планкам. У меня на руках непроходящие мозоли от планок SS которыми я поцарапал бар Флая.
Система триммера - мне не принципиальна где её тянуть, главное чтобы она работала. У обоих кайтах в этом все в поряде. Единственное когда сильный передоз, то на SS приходится подслиться под кайт и одной рукой немного натянуть на себя силовую часть строп над планкой (чтобы планка не уперлась в ограничитель хода и не заблокировала веревку), а второй уже вытягивать триммер.
Нагрузка на планку мне тоже не принципиально. Во Флае было очень непривычно что планка без нагрузки как на SS. Единственное не люблю сильно нагруженные планки, типа как на турнике от Кабрины в Свичблэйдах (до 2013 года).
2.3. Cтарт, посадка, рестарт
Тоже никаких проблем за исключением самостоятельной посадки с сильный ветер. Хрен ты в одиночку усадишь Флай в сильный ветер, если впереди нет ствола дерева, где его можно красиво развесить. Как и многие придерживаюсь правила не катать в одиночку, да и такое очень редко получается. Если совсем все плохо, то не по пацански через отстрел (это я про флай).
В стандартных условиях оба кайта стартуют и садятся без проблем как в одиночку, так и при помощи комрадов. Старт во Флае в слабый ветер проще и менее гемороен чем в Турбине. Если Турбину не поставить на русский старт, то бывает её сам хрен запустишь. Флай одному запускать очень просто – разложил кайт перпендикулярно ветру (немного прижав заднюю кромку), прокачал клапана, потянул за силовые стропы и смотри как эта машина медленно но уверенно взлетает.
Рестарт у кайтов немного разный. У Флая на воде лучше в отличии от зимы, т. к. он не пытается катится по земле наматывая банты. Но бесят подвороты ушей с последующим бантиком, при складывания пополам в краю окна после неудачного прыжка. Турбина не складывается в банты, но в слабый ветер залипает ухо на воде, а с утопленной задней кромки тоже сложно поднять в приграничный ветер для этого кайта.
2.4. Зимнее и летнее использование, настройки.
Зимой интересней на Флае, но смотря какие задачи стоят на каталке. У нас есть один холм и при правильном направлении ветра там есть динамик, в котором очень интересно прыгать. Флай превращается в реальные параплан, т. е. с холма выпрыгиваешь в восходящий поток и начинаются реальные полеты по 10-15 секунд на высоте 6-10 метром (+ перепад высоты) и в длину 50-70 метров как получится (в начале было реально сцыкотно). Правда полеты иногда приходилось намеренно прекращать чтобы не усадить тушку и кайт в лес, т. к. пространство для полетов ограниченно ландшафтом.
На глубокой воде первое время очень боялся уронить Флай, но как оказалось не все так страшно. Он неплохо рестартится и не важно как он упал (даже банты как-то сами распутываются). На Турбине конечно перезапустится намного быстрее и проще.
По настройкам.
Все стандартное. Единственное Турбину всегда завязываю на 3-тьи узелки (она тогда рулится интересней). А во Флае мне тоже что-то перенастроили немного в миксере чтобы было больше тяги в нижнем диапазоне (я сам флай не настраиваю т.к. в их паутину без опыта лучше не соваться).
3. Безопасность - на земле и на воде в разнопеременных условиях.
Тут правило одно – не держи кайт в зените и помни про отстрел когда ситуация выходит из под контроля (это когда на земле). Не смотря на то что для Флая самое стабильное положение это в зените, всегда его держу немного в сторону на 1-2 часа. Про безопасность на воде – Х.З., я на воде катаю и кайт у меня на месте на стоит а постоянно в действии.
В общем как-то так - ИМХО.
Мне оба кайта нравятся и их не нужно сравнивать и спорить какой будет лучше. Это 2 принципиально разных кайта со своими недостатками и преимуществами. Общее у них только то, что они оба летаю, но по разному.
Люблю свою Родину, но она меня чаще.....
Не в сети
05-08-2013 17:42
- TOX@
- Участник
- Откуда г.Онега
- Зарегистрирован: 05-01-2010
- Сообщений: 1,175
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Ого !!!!
Есть что почитать!!!!:)
Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“
Не в сети
06-08-2013 10:21
- Сёма
- Участник
- Зарегистрирован: 01-02-2013
- Сообщений: 613
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
2 КАСТУСЬ
Респект!
...что-же Вы так убиваетесь? ...Вы-ж так никогда не убьётесь!
Не в сети
06-08-2013 17:56
- Ahtung
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 15-10-2009
- Сообщений: 437
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
то:КАСТУСЬ
Спасибо
LF Havoc 12m 2011, LF Envy 09m 2011, 133*40cм, rocker3cm, fins5cm, 72кг чистых
Не в сети
10-08-2013 17:59
- Orange33
- Участник
- Зарегистрирован: 03-02-2013
- Сообщений: 52
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Всем доброго дня!!!! Вопрос стоит в том, что бы подобрать второй надувастик кайт на 5-8м , но сначала свои данные:вес 75, опыт зима и лето, кайтер выходного дня, два сезона, свободно катаюсь, прыгаю с переводом кайт, Плещеево озеро, за плечами кайт школа!!!! Оборудование SS RPM 12 2013г, паравис Экстази 2 15. И вот делема в ветер от 5-8метров нет кайта. Есле точней сказать, Э2 на ветер от 3-5 отличная машина с дверью, диапазон кайта позволяет и больше до 8 свободно. Но мне скучно и сыкосно на парафойле, на Плещейке вроде и не чего, так как в метрах в 100 от берега там еще по грудь, а на других страшно( всёдаки парафойл ). SS RPM не плох но реально начинает работать от 7-8м.Вот и решил подобрать кайт на диапазон 5-7м. Предпочтений пока нет, хотелось бы услышать мнение опытных и бывалых кайтеров!!!!!
Не в сети
10-08-2013 18:27
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
17й Озон Edge или 17й Озон Zephyr
Не в сети
10-08-2013 18:53
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Третий год пользую 15 м Озон Инстинкт2. Вес 80. От 4 м/с . Доска- Сплин 160 см. Вполне.
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
10-08-2013 20:07
- Orange33
- Участник
- Зарегистрирован: 03-02-2013
- Сообщений: 52
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
К стате доска дверь у меня FS 170x50, очень клёвая, но на ней только трамваить, прыги не очень. К стате, а может и SS RPM не плох, просто не умею пользоваться???? Есть такие которые при моём веси и опыте спокойно катают!!!!
Не в сети
10-08-2013 20:56
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Зефир от озона или Турбина от слингшота
эдж уже специфичный аппарат и диапазон у него меньше чем у 17 зефира
озон лучше отрабатывает порывы и провалы по ветру чем турбина, рестарт по совсем слабокам лучше у турбины
Не в сети
10-08-2013 21:14
- sashko
- Участник
- Откуда Нарва (Эстония)
- Зарегистрирован: 04-06-2011
- Сообщений: 381
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
у Зефира морковки тонкие и он тонет в воде при совсем слабом ветре
Не в сети
10-08-2013 21:16
- Orange33
- Участник
- Зарегистрирован: 03-02-2013
- Сообщений: 52
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Вот говорите Озон или SS, а аналоги у других производителей есть?
Не в сети
10-08-2013 21:26
- FinUgorsky
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-12-2012
- Сообщений: 954
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Да зачем ему брать эйдж или тубрину.. У него есть уже парафойл для мега слабого ветра, на котором он трамваит легко в диапазоне 3-6 м.с. меня дверку с основной доской. Видел своими глазами, нормально катался. Другое дело, что RPM ему не подходит, как не подходил он мне пол года назад. Дело просто в том, что ему надо было брать кайт типа Озон Каталист, Вари - гибрид, или близкий к боу-кайту типа Свичблейд, на котором он быстрее бы понял и прогрессировал до кайтов близких к С-типу.. А с парафойлом в 3м.с нет смысла трюкачить, так же как и на доске Флайдор 170см.. Все это только для трамвая.
Хачу катацца больше чем есть, пить и размножацца! ))
Не в сети
10-08-2013 22:13
- Stef
- Sitkiting
- Откуда Санкт-Петербург,Просвет
- Зарегистрирован: 23-07-2010
- Сообщений: 357
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Вот говорите Озон или SS, а аналоги у других производителей есть?
например Fluid Light Air (в 2012 назывался именно так, 13 года называется просто Air) 15-17m2 ( Fluid Kiteboarding)
Fluid ATV 12 / Mday Chillian 145x45 with chair
Не в сети
10-08-2013 22:39
- Vanio
- Участник
- Зарегистрирован: 28-08-2012
- Сообщений: 167
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Просто 12 рпм не тяговитый кайт. На ветер 5-7 тебе нужна плоская 12-ка и доска не самая мелкая. У меня 72кг. На доске 155 + jn fantastic 12m самое оно в ветер 5-6-7 гонять. В 7 можно на нормальной доске гонять прыгать всякое. В 8-9 и до 14 мс перехожу на 10ку
Твоя 12 ка примерно как 10 свичблейд
Изменено Vanio (10-08-2013 22:41)
Не в сети
10-08-2013 23:19
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Вот говорите Озон или SS, а аналоги у других производителей есть?
Есть, но это нельзя называть аналогами. Пройдите по брендам, размеры >15 есть у многих.
Решение в ряде случаев может показаться небюджетным, но сильнее довода чем хочется - нет.
Wainman, Cabrinha, Core, North.
Проблемы то нет, на мой взгляд ))
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
10-08-2013 23:53
- Orange33
- Участник
- Зарегистрирован: 03-02-2013
- Сообщений: 52
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
К стате, а "Икарус кто пробывал"
Не в сети
10-08-2013 23:55
- Orange33
- Участник
- Зарегистрирован: 03-02-2013
- Сообщений: 52
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Да зачем ему брать эйдж или тубрину.. У него есть уже парафойл для мега слабого ветра, на котором он трамваит легко в диапазоне 3-6 м.с. меня дверку с основной доской. Видел своими глазами, нормально катался. Другое дело, что RPM ему не подходит, как не подходил он мне пол года назад. Дело просто в том, что ему надо было брать кайт типа Озон Каталист, Вари - гибрид, или близкий к боу-кайту типа Свичблейд, на котором он быстрее бы понял и прогрессировал до кайтов близких к С-типу.. А с парафойлом в 3м.с нет смысла трюкачить, так же как и на доске Флайдор 170см.. Все это только для трамвая.
Серёга как вернёшся в родные пинаты дашь свой опробовать !!!
Не в сети
11-08-2013 00:01
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
К стате, а "Икарус кто пробывал"
Сергей Келлер
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
11-08-2013 00:42
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
в 5м.с. всем скучно.. кроме тех кто уже приобрел "жабу"
РПМ 14м. позволяет быть чутка повеселее в такой ветер
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети