Вы не вошли.

 [Вход]

21-08-2013 17:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

я ж грю - все будет зависеть от тенденций среди гонщиков)))
Пока все гоняют на баллонаторах, я гоняю так же))

Изменено Morpheus (21-08-2013 17:27)

Не в сети

21-08-2013 17:26

AdBot

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013



21-08-2013 17:33

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

ЭЭх Фарид - не быть те чемпионом. С таким подходом всегда в середине флота катать будешь :-) 
Буду дальше за Ваню болеть - он правильной дорогой идет :-)

Не в сети

21-08-2013 18:54

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

VAN пишет:
AlexHunter пишет:

Лучше бы фото и видео снимал, как Миша Петриков . Пользы было бы в разы больше. А то интриги, недоговорки-совсем не полезно . Даже вредно людей с дороги сбивать . !

+1

фоточки должны быть при отличные т.к понимает о чем снимает;)


big_smile Парни     полнолуние   однако

Kirill Kirillov пишет:

ЭЭх Фарид - не быть те чемпионом. С таким подходом всегда в середине флота катать будешь :-) 
Буду дальше за Ваню болеть - он правильной дорогой идет :-)

+1

Изменено бугор (21-08-2013 21:51)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-08-2013 19:17

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Анекдот в тему:

- Пап! А ты в школе дрался?
- Конечно, дрался.
- А ты всех побил?
- Конечно, всех.
- Пап! А можно тебя попросить, чтобы ты больше не приходил к нам в школу?!

Не в сети

21-08-2013 19:32

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

В Курорте отлично дует! Тотлебен прекрасен!

Каждый сам для себя решает, на чем ему гонять. В пределах Правил разумеется.
Не очень перспективно указывать гонщикам, которые тренируются и участвуют в соревнованиях постоянно, на каких кайтах, плавниках и досках им гонять. Это очень большая работа - подобрать и настроить снаряжение, чтобы оно работало в гонке на 100%.

В 2011 году, ты Фарид гонял на Джокере-4 16 с лидерами, которые были на надуванах. Сейчас тебе больше нравятся надувные кайты, а Иван и Игорь Лезинов пересели на Джокеры.
В этой ситуации абсолютно естественно, что если есть желание гоняться с ними в равных условиях, то надо брать Джокер и выигрывать. Если ты хорошо готов, то не вижу проблемы.

Если все оборудование серийное и одинаковое, то логично купить стандартные плавники. Чего-то так никто не делает.
Зачем-то команда Норс едет на Гаваи тестировать Rista fins?
У Риккардо не менее семи комплектов плавников.
Все комплекты G10 отличаются, причем очень заметно. Я уже не говорю про карбон. Их надо тестировать и выбирать подходящие.
У нашей команды сейчас появилась возможность сотрудничать с Z-FINS. Разве это плохо?

В кои-то веки, у нас самые передовые доски, плавники и кайты, а не отбракованные другими гоночными командами, как это происходит в других видах парусного спорта. И мы еще имеем доступ ко всем настройкам.

Например, паруса для 470 (олимпийский монотип), производства NORTH-Япония (которые едут) в Россию просто не продадут. Типа не наш регион.

В тоже время, я поддерживаю выделение зачета "надуван" в любительских стартах. Если кому-то нравится ограничивать себя таким образом - это выбор, который я уважаю. Как-то так.

Если по теме Правила B.1.2, то тут все очень просто.
Есть Правила класса, которые можно менять по определенной процедуре.
В данном случае действует  ISAF Regulation 10.5(f), которое (если сильно не занудствовать) прямо запрещает изменять Правила класса без согласования с ISAF.
Кроме того, сами Правила класса, обязуют для их изменения набрать 2/3 голосов Ассоциации (того самого IKA). Это 50 или 60 коллективных членов. Обычно это происходит на общем собрании, раз в год.

Как будут развиваться события, предсказать сложно. Время еще есть. Посмотрим, как IKA будет выполнять Правила.
Как отреагирует ISAF.

Не в сети

21-08-2013 21:41

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Рома, вы с Фаридом говорите на разных языках...... Фарид за то, чтобы повышать свое личное мастерство и физуху (это и есть собственно спорт). Ты же призываешь всех победить "новым совершенным оружием" не особо уделяя время на свою личную подготовку. Приоритеты разные. Разве смог бы Ваня на ЧЕ проехать так же на Озоне, как он это сделал на Джо? Да нет конечно. Не наработал еще необходимый уровень.... Проблема. Решение есть - разделение: ОУПЕН (борьба конструкторов) в гоночном кайтбординге и класс, который мы условно назвали Стандарт (соревнуются гонщики). И пусть каждый выберет себе по душе. И не надо все мешать в одну кучу. Глупо.
Лично мне больше симпатична позиция Фарида. 
Победа всегда слаще, когда побеждаешь соперника, у которого такая же снаряга как и у тебя.

Не в сети

22-08-2013 00:17

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Леша, я с тобой не соглашусь!
Больше чем мы с Леной вряд ли кто-то тренируется. Получается 5-7 раз в неделю выйти на воду. Плюс офп. Плюс 6-8 серьезных соревнований за сезон. Сейчас, пока мы тут болтаем, Лена в тяжелейших условиях гоняет слалом на PKRA.

Но большой объем тренировочной и гоночной работы не отменяет работу с матчастью.
"Оружие" может быть и не очень "новым" (трехлетним, как Джокер), но им надо уметь пользоваться в "совершенстве". Только тогда получается "совершенное оружие" и соответствующий результат.

Наивно надеяться, что можно "натренироваться" и "взять такую же матчасть". Она (матчасть) у "них" не "такая же".
Эти бойцы всегда находятся на шаг впереди по каждой позиции. Это не зимние любители с которыми нам приходилось иметь дело.

Не тебе судить, какое место мог бы занять Ваня если бы... Для этого надо проделать сравнимый объем работы.
Не возможно читая отчеты понять, что происходит в реальности, что нужно делать для дальнейшего прогресса.


Ты же поменял кайты, доску и плавники на более совершенные? Зачем? Таким образом, ты без тренировки увеличил свою скорость. Или гонка вооружений для тебя лично допустима?

Спорт высших достижений предполагает напряжение всех сил и использование всех резервов.
Это физуха, навыки, матчасть, правила, бумажные войны, как ни печально.

Не в сети

22-08-2013 07:57

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

"Ты же поменял кайты, доску и плавники на более совершенные? Зачем? Таким образом, ты без тренировки увеличил свою скорость. Или гонка вооружений для тебя лично допустима? "

Рома, обвиняешь меня в неосведомленности, а сам ею же и грешишь. Ну раз ты решил посудить меня, то хотя бы узнай правду.
Кабрину, что была у меня в прошлом году, унесло в самом конце сезона на отжиме и я ее не нашел....(((((. Так что замена доски была необходимостью. А в РРД мне предложили хорошие условия, от которых я не смог отказаться. У Кабрины доска выходила значительно дороже. Доска была куплена без плавников. Тут позвонил Саша Палехин и предложил поучаствовать в заказе плавников у Ристы со скидосом.
Начал я сезон совсем на той доске. что купил у тебя для нашего парня из клуба. Можно заморачиваться поиском Макслаба с тектониксами, но это мне ровным счетом ничего сейчас не даст: уровень катания еще не тот. Почему кайты Озон, а не какие-то другие? Я давно занимаюсь продажами этого бренда и, если ты помнишь, даже гонял на Якузах. Точно так же могу пойти в Параавис за кайтами, как к давним партнерам, но мне сейчас интереснее тема балонников.   
Да, мой уровень катания на деректе еще не достаточен для того. чтобы приблизиться к лидерам. Но вот только когда вы во всю гонялись и набирались опыта. я махал флажками и свистком сидя в катере.....
Теперь про другое.
"Не тебе судить, какое место мог бы занять Ваня если бы... Для этого надо проделать сравнимый объем работы.
Не возможно читая отчеты понять, что происходит в реальности, что нужно делать для дальнейшего прогресса."
Почему это ты решил, что я не могу судить?
И чего же такого космического сделал Ваня, что из середнячков скакнул в лидеры? Потренировался всю зиму с америкосами в Сан-Франциско? Да, уровень катания у него хорош. Но он прекрасно видел, что на Озонах ему пока в лидеры не пробиться. Прокатившись на Джо он понял, что это как раз то, чего ему не доставало для достижения мечты - превосходство над соперниками в скорости на ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГИХ КАЙТАХ. И, самое главное, его соперники не имели возможности ответить на вызов адекватно - у них нет Джокеров.
И ежу давно понятно, что не из-за досок разгорелся скандал на ЧЕ, а из-за того, что русские впереди на кайтах, которых НИ У КОГО БОЛЬШЕ НЕТ и нет в эквипмент-листе ИКА. Соперники изначально были в неравной с вами ситуации. Да, хороший результат объективно был. Но привкус у него тот же, как у победы Бридж над Леной..... Не естественный.
Буду аплодировать стоя и заберу все свои слова обратно если Ваня и Лена покажут такие же результаты, как на ЧЕ, выступая на балонниках.
То, что вы так много тренируетесь - это великолепно! Лена вообще очень талантливый человек и сможет многого добиться. Только вот хорошо бы без скандалов.....
И еще. Ну мы же все прекрасно понимаем, что для тебя все это не только спорт, а еще и бизнес. И было бы смешно, если бы ты решил снабдить Лену Озонами..... Да,  кайты Джокер просто выдающиеся, но это ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГИЕ КАЙТЫ. Именно это я и хочу донести. Мы же все это проходили зимой. Ну нет смысла гонять гонять в одной куче. Разные они!!!!!!
Парафойлы - это отдельный класс. Ну что тут еще непонятного?

Не в сети

22-08-2013 09:42

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Немного  о  Лене...   сейчас....
  и  парафойлах...

PKRA Новости    кайтсерфинга мира Кубок, Турция



The first day of the Burn Kitesurf World Cup started with two ladders of slalom in the morning and finished with 23 heats of the kite masters. Oswald Smith and Christine Boenniger dominated both finals and no one as yet set himself apart in the kite masters. Smith, Corniel, Serin, Scholte, Kerneur and a few more are looking like possible winners of this kite masters. The winds were around twenty knots all day with nice little waves providing kickers for the freestyler and obstacles for the races. Both races were run through the waves which brought a new element that most riders had never encountered before while racing.

The morning finished off with a few last minute registrations and then the first race was started. The men’s fleet is stacked with 22 top riders like Lake, Grubber, Bridge, Smith and many more. The conditions were challenging for the racers that are accustomed to racing in light winds and flater water. Jibing around marks positioned inside the wave’s brought a new challenge to many riders. Kerneur, Bridge and a few other riders opted for a twin tips in the first race to adapt to the bumpy conditions.

The first final featured all the top riders apart from Castel who crashed and failed to advance and gave Gelenk a local rider the chance to make a final. The race to the first mark was intense with Bryan arriving first and making it safely around the mark followed by Smith and the rest of the pack. Smith made his move on the 3rd mark when Lake was slow accelerating and Smith passed him. Local favorite Cakir came in third holding off Kerneur and Grubber.

The second men’s final was held after lunch and a press conference introducing the top riders. All the riders went back on the water eager to win a race. Lake came out really fast but crashed on a wave and let Smith, Grubber and Kerneur by him. All three riders charged hard to make the podium but it was once again Smith who came out on Top followed by Grubber, Kerneur and lake in 4th.

The girls finals were dominated by Christine Boenniger who was extremely consistent around the course, not making any errors. The two local girls Ceylan and Ozturk were also very good but could not match the speed of Boenniger. Elena Kalinina was also fast but had a hard time controlling her race board in the waves. After two finals, Boenniger is the Girl to beat.

The kite masters is a competition format that combines technical tricks and big air. A score is given for big air and another for freestyle tricks and the trick total gives you a final score. This means that riders must be very good all-around riders to do well in this discipline. The format is run in a round robin, meaning that all the riders run multiple heats and at the end of the 30 heats with 12 riders the top 4 are selected to go into a final. This format gives the riders many opportunities to go on the water and showcase their skills against a variety of adversaries.

The competition started with the trials to allow 3 of the top Turkish riders to meet the top 9 international competitors. Aykurt and Ozen qualified in the round while Gelenk had to go another heat to make into the main event. Lake put a great show with his skim board and landed some very technical tricks but could not get the air he needed to advance.

The heats were five minutes with two minute transitions, this made the action none stop and feature some big moves. Ariel Corniel was one of the stands going big while landing some technical passes. Paul Serin put on a good airshow. Local rider Taner Aykurt impressed the judges with clean back mobes and 360 boardoffs. Smith also had some great powered moves showing how complete of a rider he is after winning two races the same days. Florian Grubber and Kerneur also went for some big air but were lacking the powered moves.

The competition will resume tomorrow and the two winners of the PKRA Burn Kite masters in Istanbul will be crowned. More slalom races will be run; will Lake or Grubber come back and regain the lead form Smith? Or will smith keep on winning?

Перевод

В первый день ЧМ-сжечь кайтсерфинга начался с двумя лестницами слалом утром и закончил с 23 нагревает кайт мастеров. Oswald Смит и Кристин Boenniger доминировали оба финала, и никто еще не отделил себя в кайт мастеров. Смит, Corniel, серин, Хольте, Kerneur и еще несколько смотрит, как возможных победителей этой кайт мастеров. Ветра были около двадцати узлов весь день с Ницца мало волны, предусматривающий кикеры Фристайлер и препятствий для гонок. Обе гонки были запустить через волны, которые принесли новый элемент, который большинство всадников никогда не сталкивался раньше во время гонки.

Затем началась первая гонка и утром прикончили с немного последнюю минуту регистрации. Мужской флот укладывается с 22 ведущих всадников, как озеро, лесопильная, мост, Смит и многое другое. Условия были сложным для гонщиков, которые привыкли к гонки в легких ветров и пригоняет воды. Jibing вокруг знаки, расположенные внутри волны принес новый вызов для многих гонщиков. Kerneur, мост и несколько других всадников выбрали Твин советы в первой гонке, чтобы адаптироваться к неровной условий.

Первый Финал признакам верхней всадников отдельно от Кастель, который разбился и не обосновал и дал Gelenk местных всадника шанс сделать окончательный. Гонки на первый знак был интенсивным с Брайан после прибытия первых и что делает его безопасно вокруг знака Смит и остальной части пакета. Смит сделал свой ход на 3-й знак, когда озеро было медленное ускорение и Смит прошли его. Местные любимые Чакыр пришли в третий устояв лесопильная и Kerneur.

Второй мужской финал был проведен после обеда и на пресс-конференции, представляя верхней всадников. Все райдеры вернулся на воде, хотят выиграть гонку. Озеро вышел очень быстро, но разбился на волне и пусть Смит, лесопильная и Kerneur им. Все три всадники взимается трудно сделать подиум, но это было еще раз Смит, которые вышли на вершине следуют лесопильная, Kerneur и озеро в 4.

Финал девушки были преобладаны Кристин Boenniger, который был единообразием вокруг курса, не делая каких-либо ошибок. Две местные девушки Ceylan и Озтурк были также очень хороши, но может не соответствовать скорости Boenniger. Елена Калинина также был быстрым, но было трудно контролировать ее расы борту в волнах. После двух финалах Boenniger — девочка бить.

Кайт мастеров является формат соревнований, который сочетает в себе технические приемы и большой воздуха. Оценка дается для большой воздуха и другой для фристайл трюков и всего трюк дает вам окончательный счет. Это означает, что водители должны быть очень хорошие all-around всадников делать хорошо в этой дисциплине. Формат запускается в круговой, означает, что все всадники запустить несколько нагревается и в конце 30 нагревается с 12 всадников Топ 4 выбраны чтобы идти в финал. Этот формат дает всадников много возможностей, чтобы пойти на воде и продемонстрировать свои навыки против различных противников.

Конкурс начался с испытания, чтобы позволить 3 ведущих турецких всадников для удовлетворения Топ 9 международных конкурентов. Aykurt и Озен квалифицированных в туре, в то время как Gelenk пришлось идти еще тепла, чтобы сделать в главном событии. Озеро положить большое шоу с его борту обезжиренного и приземлился некоторые очень технические приемы, но не смог получить воздух, которым он, необходимых для продвижения вперед.

Нагревается были пять минут с двух минут переходы, это сделало действий никто не остановить и есть некоторые большие движения. Ариэль Corniel был одним из стендов, будет большой при посадке некоторые технические пропуска. Пол Serin поставить на хорошее авиашоу. Местные Райдер Танер Aykurt впечатление судей с чистой обратной mobes и 360 boardoffs. Смит также имел некоторые большие мощности ходы, показывая, как полного всадника он после победы на двух гонках же дни. Florian лесопильная и Kerneur также пошли на некоторые большие воздуха, но хватает мощности ходов.

Конкурс будет возобновлено завтра и будет коронован двух победителей PKRA сжечь кайт мастеров в Стамбуле. Будет запущена больше гонок слалома; Озеро или лесопильная вернется и восстановить ведущую форму Смит? Или будет держать Смит на победу?
4e03794b8019.jpg


466e3c975911.jpg

Изменено бугор (22-08-2013 11:06)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-08-2013 17:17

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

прямая трансляция
http://www.live.prokitetour.com/
Лена периодически попадается в кадре
пока висит морковка, то есть старт отложен

Изменено elf (22-08-2013 17:18)

Не в сети

22-08-2013 21:55

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

НЕмного    "обсуждалки"   информации  с  форумов   о  :

Post subject: Has the IKA lost all credibility regarding kit?

As Toby has mentioned, the IKA has changed the rules on 'grandfathering' kit.

"All 2011 (and before) kites as well as all 2010 (and before) production boards are automatically entered on the production registration list so you do not have to worry about that."

This was recently changed to this;

The IKA Technical Committee has extensively discussed the issue of kites currently falling under the "grandfathering rule" of class rule B.1.2

Class Rule B.1.2 states, that 'production kites BUILT before 2012 will be included on the relevant Production Equipment List'.

The intention of this class rule was to allow OLD kites to be continued to be used after the introduction of the Registered Series Production System. The class rule DID NOT intend to allow BRAND NEW kites of an old model to be used in competition for several years. Such kites are not in compliance with the class rules and therefore subject to protests.

The IKA Technical Committee has thereafter been looking for reliable methods to determine the production date of a kite. Any such methods are not reliable enough to determine the exact manufacturing date and would also not allow to identify kites that are newly produced using old materials.

The basic principle of the Registered Production Equipment System is to ensure that every sailor has access to any equipment he wishes to sail, and that all such equipment is the same as others on the same production series. This principle cannot be satisfied by kites falling under the grandfathering rule as kites manufactured before 2012 are not publically available anymore.

To ensure a fair competition at the 2013 kiteracing world championships and beyond, the IKA Technical Committee has therefore recommended to delete the grandfathering rule with immediate effect.

The next edition of the class rules, to be voted on during the next AGM, also has the grandfathering rule deleted. This proposal had been made already before the recent European Championships in Gizzeria.

The IKA Executive Committee will enforce the deletion of class rule B.1.2 for the 2013 World Championships. Only registered series production equipment currently listed on the relevant equipment lists is eligible to race. A corresponding note under Racing Rule 87 will be posted on the Official Notice Board and included in the Notice of Race.

However, the IKA Executive Committee strongly encourages producers of equipment currently not been found on the relevant IKA registered production equipment lists to register their equipment in the next registration cycle (deadline: 01.03.2014) and make them publically available to all interested sailors.

This means that effectively two of the top women racers are now out of the worlds.

This decision was made mid season and was not discussed in the AGM in Rome.

How can an organisation who are trying to build a standard, continue to make terrible decisions that affect smaller brands?

Interesting as both companies are Foil manufacturers.

Markus and the rest of the IKA, you are a joke to kite surfing and you will only kill the sport of kite racing.

well done, you class A tools.


I wonder what really changes?
Most riders are on new equipment anyway?
An the one not just need to ask their companies to register it?

But IKA should allow for this year older kites to be registered now so no problems for currently used older kites.





Racers will have a more insightful view on this than me as an interested spectator.

There is no doubt that the rule was introduced originally so that those with old equipment would not have to register it to avoid it becoming obsolete. So that was the spirit of the rule.
It was not intended that new manufacture of an old design could escape registration, but maybe the wording was bad in that it didn't specify the manufacture but only specified an old design could be used without registration? The wording seems to be capable of being interpreted in different ways.

It depends on exactly how the companies might have got the idea that they didn't need to register newly manufactured equipment of an old manufacturing standard.
If the IKA told them that it would be OK to manufacture an old design and not have to register it then the IKA are at fault and should let them have time to use the design until they get it registered.
That all depends on the companies being able to prove that the new manufacture is identical in every way to the old equipment when they were made. It has to be the responsibility of the manufacturing company to prove that. If they cant prove its identical, then its a new design/manufacture and should have been registered.


It was an odd rule to begin with since it is impossible to precisely tell how old a kite is, and with the apparent abuse at the European championship IKA had to respond. Timing is bad though.




I'm also just an interested spectator, but to answer some of the questions raised, from what I've seen here and on the Facebook thread:

The manufacturers who are not registered do not have a chance to register their kites now.

This only affects Elf kites and Flysurfer kites that I know of. They have longer product cycles. For example, the Flysurfer racers are on Speed 3's first manufactured in 2009.

Gunnar says that the IKA emailed Flysurfer in the past and told them the didn't have to register the Speed 3 because it was an old design.

At the European championships, the women's fleet was being dominated by a new rider on an Elf kite (a very high aspect ratio foil). The Elf kite is a model that has been available for a few years, but the specific kites being used were manufactured recently. It's not entirely clear if the new Elf kites are really the same as old Elf kites even though they have the same model name. Some seem to think every kite is custom made, so they are circumventing the rules that limit development speed of the kites. That's what brought all of this up.

The affected riders will have to get kites that are on the registered list if they want to compete at the world championships coming up. So they can still compete, but not on the equipment they are used to riding.





Will be interesting to see if foil board performance starts to effect peoples enthusiasm of these boards. Get some out of work Americas cup engineers on the case too!


Перевод

Как упомянуто Тоби, Мак изменил правила на дедушкиной комплект.

«Все 2011 (и до) доски производство воздушных змеев, а также все 2010 (и до) автоматически вводятся на производство регистрационный список, так что вам не придется беспокоиться об этом.»

Это было недавно изменено

Мак технический комитет подробно обсудил вопрос о воздушных змеев, в настоящее время подпадающих под «дедушкиной правило» правило класса B.1.2

Класс правило B.1.2 государства, что «производства змеев построен до 2012 года будут включены в соответствующий перечень оборудования производства».

Этого класса правила намерена разрешить старый Кайты быть по-прежнему использоваться после введения системы зарегистрированы производства серии. Правило класса, не намерены позволить новый Кайты старой модели для использования в соревнованиях на протяжении нескольких лет. Такие воздушные змеи, не соответствуют положениям правил класса и поэтому подлежит протестов.

Мак технический комитет впоследствии ищет надежные методы для определения даты производства змей. Такие методы не являются достаточно надежными, чтобы определить дату точного производства и не позволит также выявить воздушных змеев, которые недавно созданы с помощью старых материалов.

Основной принцип системы зарегистрированы оборудования производства является обеспечить что каждый моряк имеет доступ к любым оборудованием, он хочет плыть, и все такое оборудование является таким же, как другие на той же производства серии. Этот принцип не может быть удовлетворена Кайты, подпадающих под дедушкиной правило как змеи, изготовленных до 2012 больше не являются публично доступна.

Для обеспечения справедливой конкуренции на чемпионате мира kiteracing 2013 и за его пределами, Мак технический комитет поэтому рекомендуем вам удалить дедушкиной правило с немедленным вступлением в силу.

Следующее издание правил класса, ставятся на голосование в ходе следующего годового общего собрания акционеров, также имеет дедушкиной правило удалено. Это предложение уже до недавнего чемпионата Европы в Джиццерия.

Мак Исполнительный комитет будет применять исключить правило класса B.1.2 на Чемпионат мира 2013. Только зарегистрированные серии производственного оборудования в настоящее время перечислены в списках соответствующего оборудования, имеет право участвовать в гонке. Соответствующее примечание под Racing правило 87 будет размещена на официальном табло и включены в уведомление расы.

Однако, Мак Исполнительный Комитет настоятельно призывает производителей оборудования в настоящее время не были найдены на соответствующих Мак зарегистрированных производственного оборудования перечислены зарегистрировать их оборудования в рамках следующего цикла регистрации (предельный срок: 01.03.2014) и сделать их публично доступна для всех заинтересованных моряков.

Это означает, что эффективно два из лучших женщин гонщиков в настоящее время из миров.

Это решение было сделал середине сезона и не обсуждался в AGM в Риме.

Как может Организация, которые пытаются построить стандарт, продолжать принимать ужасные решения, которые влияют на меньших брендов?

Интересно, как обе компании являются производители фольги.

Маркус и остальной Мак, ты шутка для кайт-серфинг и вы только убить спорта кайт гонки.

Вы хорошо сделали, класс A инструменты


Интересно то, что действительно изменяет?
Большинство всадников находятся на новое оборудование в любом случае?
Тот не просто нужно спросить их компании зарегистрировать его?

Но Мак должен позволить Кайты этот год старше зарегистрироваться сейчас так что никаких проблем для используемых в настоящее время старые кайты.



Гонщиков будет иметь более глубокий взгляд на это чем меня как заинтересованных зрителя.

Нет никаких сомнений в том, что это правило было введено первоначально так, что те с старого оборудования не будет зарегистрировать его, чтобы избежать она устаревает. Это был дух правила.
Не предполагалось, что новое производство старого дизайна может избежать регистрации, но может быть формулировка было плохо в том, что он не уточнил, изготовления, но только указанные старый дизайн могут быть использованы без регистрации? Эта формулировка, как представляется, способны интерпретировать различными способами.

Это зависит именно как компании могли бы идею, что они не нужно зарегистрировать недавно изготовленное оборудование старый стандарт производства.
Если Мак сказал им, что это будет OK для изготовления старый дизайн и не нужно зарегистрировать его Мак виноват и пусть они имеют время, чтобы использовать дизайн, до тех пор, пока они получают его зарегистрированных.
Это все зависит от компании, будучи в состоянии доказать, что новое производство идентичны во всех отношениях для старого оборудования, когда они были сделаны. Она должна быть ответственность компании производство доказать, что. Если они не могут доказать его идентичны, то это новый дизайн/производство и были зарегистрированы.




Это было странное правило с самого начала, так как невозможно точно сказать, сколько лет змей, и с явного злоупотребления на чемпионате Европы Мак должен был ответить. Хотя сроки это плохо.






Я также просто заинтересованных зрителя, но ответить на некоторые из вопросов, поднятых, от чего я видел здесь и на потоке Facebook:

Производители, которые не зарегистрированы не имеют шанс зарегистрировать их Кайты сейчас.

Это влияет только на эльф змеи и Flysurfer воздушных змеев, которых я знаю. Они имеют более длительные циклы продукта. Например Flysurfer, гонщики находятся на скорость 3 впервые изготовлены в 2009 году.

Гуннар говорит что Мак Отправлено Flysurfer в прошлом и сказал им, не нужно регистрировать скорость 3 потому что это был старый дизайн.

На чемпионате Европы флот женщин преобладал новый всадник на эльф кайт (очень высокой пропорции фольги). Эльф кайт это модель, которая вот уже несколько лет, но недавно были изготовлены конкретные Кайты используется. Это не совсем ясно, если новые Кайты эльф действительно же, как старый эльф воздушных змеев, даже если они имеют то же имя модели. Некоторые, как представляется, думаю, что каждый кайт пользовательские сделал, так что они обойти правила, которые ограничивают скорость развития воздушных змеев. Это то, что принес все это.

Пострадавших всадники должны получить воздушных змеев, которые находятся в списке зарегистрированных, если они хотят конкурировать в чемпионате мира, ближайшие вверх. Так что они все еще могут конкурировать, но не на оборудовании, они используются для верховой езды.



Будет интересно посмотреть, если фольга Совет производительность начинает эффект народов энтузиазм этих плат. Получить некоторые из работы Americas cup инженеров по делу слишком!

Изменено бугор (22-08-2013 21:57)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-08-2013 08:54

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

последний абзац очень интересен но понять весь его смысл так и не смог, мож кто более грамотный разяснит
я так понял наезд идёт на Рому что он не меняя названия модели изменил ТТХ кайтов и тем самым пытается всех обмануть ???
Почему бы не назвать эти кайты Эльф 5 например и не ввести их в плей лист, тогда по моему все проблемы снимутся. Возможно что не всё так просто. Хочется услышать коменты от Ромы.

Не в сети

23-08-2013 09:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Если  "правильно"  перевести...   то   смысл     понятен...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-08-2013 09:55

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

бугор пишет:

Если  "правильно"  перевести...   то   смысл     понятен...

ну не у всех же с английским хорошо, мог бы и постараться написать я бы это оценил smile

Не в сети

23-08-2013 10:11

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Ага. Суть меняется от умения "правильно перевести".......
Сдается мне, что ты, Аркаша, понял все правильно. Кайт, заявленный как кайт 2009 года выпуска и должен выглядеть так же. Однако если на обмер приносят кайт явно не юзаный 3-4 года, то возникают законные подозрения в искренности заявителя. Скорее всего кайт не лежал на складе все это время, а был выпущен недавно под старым названием. Раз уж МАК решил отслеживать года выпуска кайтов, то пусть уж постараются создать действенный механизм такого контроля. У яхт есть документ "Мерительное свидетельство" на основании которого и отслеживается история лодки. Похоже к этому придет и МАК.

Не в сети

23-08-2013 10:16

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

А если отшагать чуть назад, то и Роман и представитель флайсерфера говорили об одном и том же, что хотели регистрировать, но им сказали нафиг не надо и о дате выпуска купола речи не было, а речь была о возрасте модели. Получается ввели в заблуждение, или как?

Не в сети

23-08-2013 12:02

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

At the European championships, the women's fleet was being dominated by a new rider on an Elf kite (a very high aspect ratio foil).
На чемпе Европы, в женском флоте доминировала новая гонщица на кайте Эльф (парафойл с высоким удлиннением).
The Elf kite is a model that has been available for a few years, but the specific kites being used were manufactured recently.
Эльф это модель, которая продавалась несколько лет, но конкретный кайт использовавшийся на соревах, был произведен недавно.
It's not entirely clear if the new Elf kites are really the same as old Elf kites even though they have the same model name.
Абсолютно неясно, одинаков ли новый использовавшийся кайт Эльф, со старыми, имеющими то же имя (Эльф видимо). Имеется в виду серийная модель.
Some seem to think every kite is custom made, so they are circumventing the rules that limit development speed of the kites. That's what brought all of this up.
Некоторые думают, что каждый подобный кайт - прототип, что противоречит требованию по скорости обновления моделей (серийности видимо). Вот типа и все.

The affected riders will have to get kites that are on the registered list if they want to compete at the world championships coming up. So they can still compete, but not on the equipment they are used to riding.
Вовлеченые в спор гонщики могут взять оборудование из эквип листа и порвать всех, но не на оборудовании по которому произошел этот замес.))

Не в сети

23-08-2013 12:20

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Или человек виновен - и вы доказываете что да - кайт несерийный,или не виновен  и тогда какие претензии.

Можешь доказать -  показательно выпори  как TMV.  Не можешь доказать - извинись перед честным разработчиком.

А тем временем опять показывают кино про  Слалом http://www.live.prokitetour.com/
кстати не в обиду будет сказано - слалом смотрится гораздо хуже курсрейса , и понять сильно сложнее, что происходит.

Не в сети

23-08-2013 13:57

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Не вопрос. На чем там гонялись, на Д8? Дык у тебя ж как раз есть старый, серийный. Давай, распорем твой и последний Ромин, сравним. Намеряем 5 мм разницы не важно где, сообщим в ИКА, начнем пороть.. Думаешь сложно намерять 5 мм? Я тя умоляю.

ЗЫ. Это лишь перевод. Спорить - в мордокнигу.

Не в сети

23-08-2013 14:46

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Специально для Ber at Work. Готов разобрать любой Д8. И доказать, что они вообще одинаковые.
Там надо намерить не 5 мм, а 5% в одном случае и 10% в другом.
Думаю, что столько не получится smile
Аналогично - Дж-4 16. Не было никаких изменений с 2011 года. Можно взять любой и проверить.
Тут какие-то подвижки происходят. Может дойти и до включения в Список.

Изменено elf (23-08-2013 14:50)

Не в сети

23-08-2013 15:09

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Ber at Work пишет:

Не вопрос. На чем там гонялись, на Д8? Дык у тебя ж как раз есть старый, серийный. Давай, распорем твой и последний Ромин, сравним

Не не - мне мой Д8 жалко - я на нем и пол года не откатал  :-)  lol:lol:

Но если снаружи с рулеткой побегать - приезжай в Крон,  проблемы нету меряй- самому интересно. big_smile

Не в сети

23-08-2013 15:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

а че мерить то собрались? например как точность отшива замерите? используемые материалы: ткань, стропы?

Парафойл настолько тонкая штука - один едет, другой не едет... Потому массово на парафойлах гонять и не получится))

Не в сети

23-08-2013 16:23

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Kirill Kirillov пишет:

Не не - мне мой Д8 жалко - я на нем и пол года не откатал  :-)  lol:lol:

Вот, как за правду пострадать, дык сразу жалко, жалко.)

elf пишет:

Там надо намерить не 5 мм, а 5% в одном случае и 10% в другом.
Тут какие-то подвижки происходят. Может дойти и до включения в Список.

Ром, да не обращай ты внимания, это я Кирилла троллю по большому счету. А почему проценты разные? А по доскам другие условия чтоли? 70 ширина минимум. 10 % это 7. А разговор шел за 4-5 мм кажется.))) Хотя плюс -минус мм погрешность хорошей рулетки полюбому. Не было с вами метролога нормального.)))

Не в сети

23-08-2013 16:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

По доскам все просто))) 70 см разрешенная ширина. 70,1 см - меритель фиксирует (если надо при свидетелях) и подает сведения в ИКА. А они пусть сами разбираются))

А вот с кайтами все сложнее)

Не в сети

23-08-2013 21:00

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: European Course Racing Championship 23-28.07.2013

Мне кажется дело в том что Ромафойлы сильно задели брендовых производителей, не случилось бы так с досками случилось бы с чем нибудь другим 99,9%, миллионы денег просто из-за какого то парофойла терять не кто не хочет, поэтому если захотят всеми правдами и не правдами запрятят, а флайсёрфер так за компанию зацепили типа тоже матрац.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro