Вы не вошли.
[Вход]05-11-2013 15:09
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Пропитка для кайта
автор порекомендовал им куртки мазать - поможет в дождливую погоду.
Ыыыы.... Шубу норковую...:D
Не в сети
05-11-2013 15:09
- AdBot
Re: Пропитка для кайта
06-11-2013 21:22
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Пропитка для кайта
А эта вот пропитка из магазина Кант, имеет резкий химозный запах при обработке кайта?
И кайт потом как, пахнет?
Меня терзают смутные сомнения по поводу силиконовой пропитки...
Если капнуть на баллон , что будет... и не разъест ли жидкость его поверхность?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
07-11-2013 09:03
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Пропитка для кайта
Господа, а вот эта хрень нам не подойдет? Супер покрытие Ultra-Ever Dry.http://www.youtube.com/watch?v=evLFiZbiZAo в Питере есть дистрибьютер http://ultra-ever-dry.info/
Изменено Pensioner (07-11-2013 09:05)
Не в сети
07-11-2013 10:11
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Пропитка для кайта
Господа, а вот эта хрень нам не подойдет? Супер покрытие Ultra-Ever Dry.http://www.youtube.com/watch?v=evLFiZbiZAo в Питере есть дистрибьютер http://ultra-ever-dry.info/
А ты цены видал? 13950 рэ. за 6 кв.м! И на это уходит ДВА литра жидкости... Да, я не сомневаюсь что это суперкрутая штуки из новых технологий, но....
Рекомендуемая толщина около 38 микрон после сушки (1,5 мм.)
Изменено Serge (07-11-2013 10:14)
Не в сети
07-11-2013 10:15
- Ednid
- Забанен
- Откуда "... Человек мира....."
- Зарегистрирован: 22-10-2013
- Сообщений: 345
Re: Пропитка для кайта
Господа, а вот эта хрень нам не подойдет? Супер покрытие Ultra-Ever Dry.http://www.youtube.com/watch?v=evLFiZbiZAo в Питере есть дистрибьютер http://ultra-ever-dry.info/
по 7 000 рублей за литр ?
Дороговато.. для таких целей.
Не в сети
07-11-2013 14:34
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Пропитка для кайта
Pensioner пишет:Господа, а вот эта хрень нам не подойдет? Супер покрытие Ultra-Ever Dry.http://www.youtube.com/watch?v=evLFiZbiZAo в Питере есть дистрибьютер http://ultra-ever-dry.info/
А ты цены видал? 13950 рэ. за 6 кв.м! И на это уходит ДВА литра жидкости... Да, я не сомневаюсь что это суперкрутая штуки из новых технологий, но....
Рекомендуемая толщина около 38 микрон после сушки (1,5 мм.)
Она в том числе против масла/красок защищает: где-то видел ролик, как пытались безуспешно покрасить разные вещи.
Хмм... А не обработать ли такой машину...
Изменено Bond Jimme (07-11-2013 14:39)
Не в сети
07-11-2013 16:26
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Пропитка для кайта
Serge пишет:А ты цены видал? 13950 рэ. за 6 кв.м! И на это уходит ДВА литра жидкости... Да, я не сомневаюсь что это суперкрутая штуки из новых технологий, но....
Она в том числе против масла/красок защищает: где-то видел ролик, как пытались безуспешно покрасить разные вещи.
Хмм... А не обработать ли такой машину...
Ты внимательно читал? Толщина покрытия ПОЛТОРА МИЛЛИМЕТРА! И цена.... адова, что говорит о том что эта штука реально работает, но вот область применения ОЧЕНЬ специфическая... ваще не представляю где...
Не в сети
07-11-2013 17:38
- Ося
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2013
- Сообщений: 43
Re: Пропитка для кайта
38 микрон = 0,038 мм!!!! где мля 1,5 мм????
Не в сети
07-11-2013 18:59
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Пропитка для кайта
38 микрон = 0,038 мм!!!! где мля 1,5 мм????
может они имели в виду ОТ и ДО? косяк перевода? Но по квадратным метрам - точное указание и оно к толщине в мм. подходит.
На микроны закрыл глаза потому что всё остальное к ним не подходило.
Не в сети
09-11-2013 02:12
- ростислав
- Участник
- Откуда Москва понаехало
- Зарегистрирован: 18-05-2013
- Сообщений: 877
Re: Пропитка для кайта
мне один чел на подольских полях говорил что пропитывал кайт какой то жидкостью от УФ излучения предназначенную для декоративного фасадного кирпича говорил что эффект норм
Завяз в работе.....
Не в сети
09-11-2013 14:13
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Пропитка для кайта
Уже пропитал и опробовал FAB13 Fabsil Gold . Кайт почти не меняет ни цвет ни блеск. Вода скатывается как с полиэтилена. Песок не липнет. В общем отлично! С учётом того что пропитка силиконовая- для зимы самое то. Ну и для лета конечно.
СОРРИ...Купола сию -все новые! Да и со временем-ЗАСАДА! Начал новую "жизнь"... Мне-поближе к телу-эта штука. То что-воняе,так моль не сожрёт! Пропитывает нормально,расход маленький.Влага-скатывается, опять же-реставрируется ткань...Можно-наносить тампоном (марля-поролон),можно-сделать пульвер из 2х авторучек и с помощью рота -ПЫЛИТЬ... Дерзайте-и всё получится...Как говорил мой ШЕФ..."ХУЖЕ не БУДЕТ,пока бегаешь-СДЕЛАЕМ!"
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
11-11-2013 06:22
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Пропитка для кайта
История о kitesailuxe или откуда что пошло….
Пишет украинский кайтер Влад Хохлов:
я один из двух партнеров. Мы начали 4 мес. назад. Идея была моей, но у меня не было денег на разработку. Нашел партнера. Рынок предлагал жидкий силикон и парафин.
Мы обратились на фабрику полимерных смол repsol в Мурсиии( Испания), которая производит в том числе пропитки для парусной ткани, которые поставляет разным брэндам. Там в лаборатории нам сказали, что, если надо, сделают состав, аналогичный пропитке рипстопа, и добавят больше UV филтра. Ну и начали нам слать образцы, у меня дома их штук 20. Сначала пропитка желтела.Когда убрали пожелтение, стала слегка липкой. Убрали липкость - исчез блеск. Образцы я испытывал на своем старом торче 2006. В общем, в испытаниях прошло 2-3 нед. Но в итоге мы получили то, что хотели. Ну и теперь нам ее готовят по нашему заказу. 3 мес.назад я обработал свой бандит3, тот, что на фотках. И эти три мес. я ему давал проср..ся. Пропитка не пожелтела, пленка нигде не отстала, блеск не потеряла, ткань - такая же плотная. Уже много людей купили kiteluxe, и все доволны.
С блеском ткани получается следующая штука. Если ткань новая, то кайтлюкс , не найдя пор, остается на поверхности, образуя пленку. Если же ткань старая и пористая, он заходит в поры, и пленка получается очень тонкая. В этом случае ткань не отличить от новой. Цвета тоже оживают.
Этот химзавод производит в том числе смолу, которая используется производителями тканей для парусов. Там не делают балончиков и флакончиков. Это болшой завод. Они делают химпродукт в бочках и цистернах и продают его разным брендам для разных целей, в т. ч. производителям тканей. Каким именно я не знаю.
А насчет holmenkol - а на что он похож на ощупь, если его набрызгать на руку? Я не говорю, что он плохой. Он отталкивает воду. Но моей целью было восстановить оригинальную пропитку рипстопа. Это другое.
Мнение:
лично меня такой сарафанно/лавочный подход к продажам а тем более к старту продаж kitesailuxe (0 ) при нулевом рейтинге на ebay... и сайтом под один продукт, ссылкой на то что Вы купили сами у себя.... и ничем не подтвержденными фразами "это другой продукт" только настораживает! боритесь за свой продукт правильно, доказывайте давайте больше информации результатов тестов... а не доносите свое необъективное мнение о ведущих брендах... удачи
МНЕНИЕ:
Получил я свои 3 банки Кайтлюкса от Влада Хохлова из Испании. Доставка после оплаты заняла неделю и прошла без нареканий.
Я давно занимаюсь проблемой продления жизни кайтов путем их пропитки разной хренью ибо в соленой воде Сиваша кайты гибнут очень быстро. Для сравнения взял препараты, которые пробовал использовать до сих пор.
Вот результаты предварительных исследований "дышащей" ткани после обработки
1. Автомобильным силиконовым спреем - ткань дышит чуть меньше, хруст не слышен.
2. Спрей - пропитка для палаток. Хруст невнятный, ткань дышит заметно меньше.
3. Кайтлюкс - ткань почти не дышит. Характерный хруст присутствует. Визуально ткань выглядит как смазанная парафином. Восстановительный эффект визуально заметен, хотя чуда, конечно не произошло. Из туалетной бумаги гербовая не получилась.
Про тесты и результаты снял ролик :
VIDEO0019
Для меня важно, что ткань после обработки не дышит. Это значит поры в ткани заполнены, что предотвращает(или уменьшает) попадание соленой воды внутрь ткани. Таким образом кайт прослужит дольше. В дальнейшем планирую использовать для школьных кайтов. Использование для личного снаряжения кайтера выходного дня в пресной воде или Азове считаю сомнительным - ваш кайт скорее устареет морально. Если вы катаетесь часто и завсегдатай спотов Египта или Сиваша - использование оправдано.
Начал плановое использование. О результатах напишу.
ТЕСТЫ:
Вчера в Киеве был проведен тестовый замес Кайтлюкса.
Кайт для обрадотки - F-One "Франкенштейн" Bandit 4, 2011 года, 10м. В полете 2,5 сезона, зимой и летом, зимой каталок 10, летом летных-накачанных дней наверное... дней 30-40. Самый используемый размер, еще у меня есть 12 и 8, но чаще всего и любимее всего кататься на 10ке. Вроде как относительно много. На пляже лежал как обычно на каталках, по возможности сдувался, 1-2 раза лежал запасным ибо раздуло / скисло, будучи замененным на другой размер. Как у всех.
По итогам эксплуатации, ткань на кайте:
- немного потеряла в цвете, черный стал немного не таким черным
- на переднем баллоне, на дакроне, там где кайт трется о пляж появились неглубокие белесые зачесы
- рипстоп еще НЕ покрылся сеткой из-за постоянных перегибов. так, визуально помят но
- рипстоп НЕ продувался. вообще никак.
Состояние ткани кайта до операции оценил бы как "хорошее", или A+.
Возможно, такой кайт и у вас и вы думаете, а не смазать ли его?
Если кратко, вот результаты:
- цвет стал ЗАМЕТНО свежее и контрастнее. связано как я понимаю с банальным светофильтром в составе, но визуально - кайт действительно обновился. это хорошо заметно
- ткань стала блестеть. не так, как мокрая, но опять же ЗАМЕТНО
- ткать стала плотнее. тоже заметно; потяжелела. об этом тезис №2
справа - обработанная сторона
Вот собственно и все, что можно объективно узреть после обработки - никаких других магических и успокаивающих свойств не появилось. Эксплуатация покажет дальше. А теперь, беллетристика. Рён может не читать:
1. Жидкость по сути расворенный полимер - при высыхании, образуется конкретная такая пленка - которая и защищает. Если есть куда впитаться, она уходит, впитывается - заполняет поры и складки. Например, в дакрон на баллоне и на ушах кайта, так как дакрон толстый и у него сложное плетение, можно легко вылить хоть целый баллончик кайтлюкса. Уходит как в песок. А если некуда - остается - на рипстопе, на пальцах.
мазал губкой для посуды
2. Зачем обрабатывать дакрон переднего баллона при его жесткости - лично я не понял, и после теста на одном сегменте, куда утекло дофига жидкости, прекратил.Также, если дакрон сломается от постоянного перегиба задней кромки в одном месте (такое бывает) - никакой кайтлюкс не поможет. Я обработал дакрон для защиты от ультрафиолета немного по другому - не распыляя на кайт, а смачивая губку и лайтово смазывая дакрон. Снаружи, пленка появилась. Иначе, дакрон существенно потяжелеет а толк - мне неизвестен.
дакрон мажу мокрой губкой, а не растирая распыление
3. После того, как на руках осталось дофига пленки (как от клея ПВА только жестче), я решил провести эксперимент. Я отмерил ровно 50 грамм кайтлюкса, взвесив на электронных весах с точностью 0,1г, и поставил сохнуть. Хочу знать, сколько это будет весить после высыхания, т.е. - знать, на сколько потяжелел кайт после обработки 1 литром (1 с хером кг) кайтлюкса. Как высохнет - взвешу и отпишусь.
после фото долил до ровно 50г
4. Да, при обработке рипстопа, его нельзя влить много - размазывая губкой/кисточкой, излишек остается на поверхности, и его приходится размазывать. Если учесть информацию от разработчиков, что кайтлюкс не впитывается на новой ткани (потому что там еще есть пропитка!), то мне удалось НЕ СКУПЯСЬ обработать ВЕСЬ кайт 10м с помощью... половины банки. Даже немного меньше. Правда, в дакрон я много не вливал (зачем?) и стропы пока не мазал. Экономить не призываю; и на изношенном кайте, возможно, расход будет большим!
5. Кстати, ИМХО стропам будет очень хорошо от такой обработки. И защита от УФ, и от воды/соли, и некая жесткость. В планах.
6. Я промазал все швы, все нитки, дополнительно-отдельно. Им защита от УФ/пленка полимера имхо очень поможет дольше жить.
швы и нитки
7. Баллончик - гавно. Хотя я понимаю почему, чтобы цена продукта не была высокой, но, на него стоит обратить внимание, цена не всегда пропорциональна качеству. Ахтунг 1: пульверизатор отвалился от баллона в сумке - при этом я по ней ногами не ходил... Чудом вылилось совсем чуть-чуть, а могло и кануть в лету в гидрик, который лежал там же. Непромокаемый гидрик это кстати интересно, надо тестить! )). Ахтунг 2: в процессе пшик-пшик постоянно отваливалась ручка, на которую давить. Поэтому давишь несильно, что снижает производительность и выглядит немного сексуально. Ахтунг 3: два раза опять отвалился пульверизатор, банка падала и опять я чудом подхватывал ее на лету . Я не могу быть таким полным раком, стоит думать о ревизии/замене тары.
снижение производительности из-за некачественного баллончика. лучше распылять равномерно и по большой площади.
8. Изначально план был обработать лишь половину кайта, и показать результат. Но после того как половина высохла, я не нашел особо отличий кроме цвета; ткань не очень изношена; и поэтому эта часть теста осталась на откуп другим тестерам.
ровно посредине - граница обработки. блестит.
9. Обработка кайта, если кайт Ваш и хочется сделать хорошо, занимает полтора часа + подсохнуть.
11. Перед обработкой, кайт НУЖНО прополоскать и высушить. Иначе, вся соль, песок и грязь останутся в кайте навсегда
10. Обязательно делать в чистом месте без пыли и мусора, желательно без ветра ибо опять же, . Об этом написано пунктом 1 на бутылке.
Вопросы разработчикам:
1. Какой компонент отвечает за защиту от УФ? Он вообще есть в Кайтлюксе? Имхо это основной смысл пропитки, наряду с непродуваемостью
Если есть, то я рад что я обработал кайт, ибо:
- защита от солнца/ультрафиолета
- возможно, меньше будет портиться от микрокристаллов соли, которые режут ткань изнутри при высыхании - т.к. заполнение полимером
- возможно, меньше будет мокнуть/тяжелеть от воды
- возможно, ненадолго защита от песка снаружи, т.к. пленка
- стал чуть красивей и блестящей
- как предпродажная подготовка хорошо бу кайта - самое оно, реально продать дороже либо вообще не сорвать сделку из-за внешнего вида ткани
Не очень рад, ибо:
- кайт стал тяжелее, насколько точно - покажет тест на высыхание
- потратил 20 евро, на что именно - не уверен. но сердце подсказывает что не зря)
- если УФ фильтра там нет, то мазать не имеет смысла
Личное имхо, которое будет скорректировано после периода эксплуатации - можно не заморачиваться, без пропитки кайт будет радовать. Согласен в целом тут с Юрой Мануйловым. Но, учитывая неожиданно демократичную как для волшебной пилюли цену, с которой Кайтлюкс вышел на рынок - можно и помазать. Отличный подарок на день рожденья кстати, и вообще все жены кайтеров должны купить по одному хотя бы. Я закажу себе еще 1 баллончик и смажу кайты, стропы + останется на старые куртки.
цвет таки да, помолодел. это после высыхания.
зы. Кайтлюкс с кетчупом, WD-40, детской присыпкой и прочим бензином не сравнивал, смысла не вижу.
ззы. Влад, мне за такой отчет - еще баллончик бесплатно, доставка с меня
Изменено бугор (11-11-2013 06:28)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2013 07:19
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Пропитка для кайта
А ссылку дать на оригинал?
Не в сети
11-11-2013 10:00
- EleKCtriK
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 22-09-2010
- Сообщений: 226
Re: Пропитка для кайта
А ссылку дать на оригинал?
гугл рулит: http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,4601.0.html
Не в сети
12-11-2013 16:07
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Пропитка для кайта
Пост о пропитке кайта надо было начинать с этого:
Помогите кайту жить дольше (ткань).
В Кайтсерфинге приобретение кайта,, пожалуй, одно из самых важных мероприятий! Еще бы! Вы становитесь счастливым обладателем не просто куска дорогой материи с клубком веревок, а верного друга и товарища как минимум на сезон, а то и два. И естественным является желание не потерять его раньше времени. Мы попробуем вкратце рассказать о некоторых нюансах эксплуатации и хранения кайтов. Ниже речь пойдет в основном про баллонные кайты, но с некоторой поправкой, все это применимо и к парафойлам.
Основную часть кайта шьют из ткани, имя которой «рипстоп». Вы ее легко узнаете - это легкая ткань наподобие болоньевой, из которого состоит центральная часть окон купола, имеет клетчатую фактуру за счет нитей усиления. По заднему краю кайта, на ушах, оболочках баллонов и в местах наибольшего напряжения, как правило, в современных кайтах используется более плотный материал – дакрон.
Для того чтобы ткань купола не пропускала воздух и была более «воздухонепроницаемой» используется целый ряд специальных пропиток. Наверное, каждый кайтер со стажем замечал, что если взять старенький кайт, которому несколько лет и он уже изрядно потрепан, то тяга на нем слабее, чем на таком же новом. Все дело в том, что со временем пропитки «выбиваются» из ткани, сама ткань изнашивается и она становится похожей на марлю – ветер дует и проходит сквозь нее.
При самом печальном раскладе купол кайта в прямом смысле слова становится марлей уже через сезон.
Рецепты как продлить кайту жизнь [by Titoff]
Именно этот случай привел нас к Алексею Судаку (или Лешу к нам, если быть точным), директору парапланнерного и кайтового отделов украинского предприятия «Аерос».
С его слов, в данном конкретном случае ткань пришла в негодность из-за разницы плотности ткани: места покрытые черной краской имеют более плотную структуру. При полете кайта поверхность купола постоянно колеблется (так называемый флаттер), ткань с менее плотной структурой подвергается более частому изгибу в этом месте, чем плотная. Происходит эффект подобный тому, который возникает когда мы пытаемся сгибать и разгибать проволоку. С каждым разом она становится все податливей, но именно в одном и том же месте, в котором в конце концов и сломается. Так же и здесь – кайт вроде не падал, никто ножом не резал, сосед по споту машиной не наезжал, а ткань просто разорвалась без видимых причин. Вывод: визуально проверяйте места с максимальной нагрузкой (задняя часть купола) где меняется плотность ткани (состыковка дакрона и рипстопа, нанесенные крупные надписи и логотипы) по возможности при каждой каталке.
В парапланерской тусовке принято осматривать состояние купола и строп намного чаще и тщательнее, т.к. разрыв параплана в воздухе может привести к трагическим последствиям.
Так же Алексей дал несколько советов по поводу эксплуатации кайтов.
На ткань купола отрицательно воздействует целый ряд факторов. Ниже мы рассмотрим только самые основные:
• Высокая температура. При воздействии высокой температуры пропитка ткани испаряется и/или меняет свои свойства не в лучшую сторону.
По возможности не оставляйте кайты «жарится» на солнце, а также не забывайте их вынимать летом из багажника своего авто (особенно черного, оставленного на солце).
• Низкая температура (для сноукайтеров). При температуре ниже чем -5° С сама ткань и пропитка ткани становятся более хрупкими. Поломать (в прямом смысле этого слова) такую ткань очень легко. Пропитка при таких темперах перестает быть эластичной, легко ломается и «выпадает» из ткани. А вот владельцам парафойлов намного проще: в ткани их воздушного друга совсем другая пропитка. Она морозоустойчивая, расчитаная на то, что кайт будет эксплуатироваться при низких температурах, ниже -10°С, поэтому и рекомендуют зимой использовать парафойл.
При каталках зимой старайтесь поменьше ронять кайт. При собирании кайта после каталки не стоит его сильно сжимать и прессовать в рюкзак так, как будто вам надо засунуть еще несколько кайтов в этот рюкзак.
• Ультрафиолет. Особо говорить тут нечего: ультрафиолет очень сильно бьет саму ткань. Все мы видим как на солнце выгорают наши любимые футболки, шорты и кепки. Но это только видимое: ультрафиолет бьет и саму структуру ткани, что явно не делает ее крепче.
Старайтесь как можно меньше оставлять кайт на солнце. Если у вас несколько надутых кайтов, то сложите «стопкой» под один, например соседский, кайт. При этом будет страдать только верхний. Если вышли на перекур часика на два, то имеет смысл сдуть центральный баллон, свернуть кайт и положить его в тень. Не стоит забывать, что ультрафиолет проходит и сквозь тучи, так что не расслабляйтесь когда солнце спряталось за них.
• Сильный ветер на песке. При ветре более 10 м/с начинает мести песок. На пляже мы это чувствуем по ногам: колет и обжигает открытые участки тела. Тут опасность на берегу: когда вы положили кайт на песок, то он подвергается своеобразной «пескоструйной обработке». При этом «бьется» дакрон на центральном баллоне и рипстоп ближе к центральному баллону. Ну или как вариант любимое развлечение кайтеров на пляже при сильном ветре - бегать за кайтом, который забыли прогрузить на паркинге.
Поступайте так же как и в предыдущем случае: сложите кайты один под другой и не забывайте хорошо прижать верхний кайт.
Не стоит забывать о том, что после каталки кайт следует аккуратно сворачивать перед тем как засунуть его в рюкзак, но не слишком плотно (исключение разве что когда вы собираетесь на самолет и у вас совсем туго со свободным местом). Можно запихнуть купол в рюкзак и хаотично, как в стиральную машину, мотивируя это мудрой мыслью «чтоб складки в одном месте не образовывались», но места он займет больше, и порвать купол шансов у вас будет больше.
В общем-то все рассмотренные факторы это есть то, за чем мы гоняемся, чего мы ищем. Получается так, что мы приезжаем, чтобы отдохнуть, а на самом деле просто осознанно гробим кайты, которые целыми днями молча лежат под палящим солнцем, в песке, на колючках… Да, в процессе эксплуатации происходит естественный процесс износа, на который мы особо не можем влиять. Но если к этому еще добавить и небрежное отношении к кайту пока он находится на берегу, то его смерть настанет на порядок быстрее.
Ну и конечно не стоит забывать про палки, ветки, деревья, автомобили, столбы, мачты виндсерфов, камни и др.. При попадании кайта на эти предметы ткань купола становится только крепче. Все эти перечисленные предметы не только помогут вам в дальнейшем бережнее относится к кайту, но и заставят поискать ремонтную мастерскую для вашего змея.
Надеемся что несколько вышеизложенных простых советов помогут вам продлить жизнь вашему змею.
Берегите кайты, они хорошие.
Изменено бугор (12-11-2013 16:08)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
12-11-2013 17:30
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Пропитка для кайта
HOLMENKOL-эта фирма изначальна занималась производством фторуглеродов для сервиса лыж. Используют-наш ФТОР(после переработки нефти)-закупают большими партиями сырец,очищают,делают порошки ФТОР и нам же их продают! Хорошая такая ФИРМА!:lol:
Но-этим же занимаются и ФИННские производители фтор компанентов. VAUHTI,START...
Изменено Restavrator (12-11-2013 17:32)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
22-11-2013 12:33
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Пропитка для кайта
Тема о пропитке.. работает, вот новости с Чемпионата мира 2013г, пишут ведущие гонщики :
На данный момент (8:20) дождя нет. Пасмурно. Я обработал кайты еще в Питере. Если честно, то не заметил большой разницы. И так и так Эльфы нормально летают под дождем. Контендер изначально силиконовый.
.
Цитата Ivan_Msk :Увы дожди.. дует обычно сильнее чем в прогнозе. Сегодня катали на 7 и 10..
Буду силиконить кайты)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-12-2013 18:34
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Пропитка для кайта
Вчера полоскал кайт и понял, что он уже как сито воду пропускает. Озадачился пропиткой: глаз пал SealnGlade. Завис на картинках поставляемого питерским дистрибьютором и продаваемого в английском магазине.
Это точно одно и то же? Или в России опять кто-то марку выкупил?
Не в сети
31-12-2013 15:13
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Пропитка для кайта
Пропитал спид2 сил-н-глейдом из английского магазина...
Разводил в 1.7-1.8л воды: в инструкции общий смысл "чем плотнее/толще ткань, тем более концентрированным должен быть раствор".
Хватило на 12м-ый купол с обоих сторон плюс где-то 200-300мл осталось: в конце первой стороны и вторую поливал не особо жалея, так колени начали нить от ползанья
На ощупь ткань стала как будто покрытой тонким слоем ПВХ/силикона, не мажется / пятен не оставляет,
визуально приобрела легкий глянец, поэтому кажется "помолодевшей".
Мелкие капли воды не сказать, чтобы легко катаются, но, например, если ткань легко тряхнуть, то жидкость перекатывается, отлетает от поверхности.
Через 15 минут после полива водой...
...протер капли
Изменено Bond Jimme (31-12-2013 15:21)
Не в сети
02-01-2014 01:30
- Dmitry Evseev
- Prydeclub.com
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 18-11-2008
- Сообщений: 2,238
Не в сети
02-01-2014 11:30
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Пропитка для кайта
Дима, а в наличии то он есть?
А то у меня заявка на 4 литра плюс запчасти для кайта у едиственного продавца в РФ уже месяца полтора в статусе ожидания-напоминания висит: сил-н-глайд заказывал после двух обещанных на приезд очередной партии недель.
Да и обсуждали кайтлюкс здесь: результаты применения, вроде, выкладывали. На украинском форуме длинная ветка только про кайтлюкс с троллингом продавца и детальными (видео)отчетами.
А вот сил-н-глайд условно пару раз всего лишь упомянули и один отчет.
Забыл сказать в предыдущем посте: на поверхности лучше не осталять луж, ибо после высыхания остаются белые пятна, на ощупь похожие на тонкий слой пластмассы ( гибкость данных участков падает очень значительно ).
Изменено Bond Jimme (02-01-2014 11:43)
Не в сети
03-06-2014 02:59
- mick
- Участник
- Зарегистрирован: 14-05-2011
- Сообщений: 13
Re: Пропитка для кайта
Озаботился пропиткой для своей кабрины. Ткань 08 года потеряла всю свою пропитку и стала похожа на мягкую тряпочку, с достаточно долей продуваемости. Однако с отсутствием заломов или трещин материала. Думаю, что по прочности все еще будет жить.
таким образом перечитал кучу форумов и решил использовать пропитку. С kitelux-ом вышел "облом" в магазине Соловейкина, хотя на сайте он есть, но реально никаких прогнозов когда поступит в продажу - нет. Звонить неделями и мониторить наличие не было никакого желания и я заказал holmenkol sealnglide с английского сайта, теперь жду посылки. Зато в процессе поиска пропиток наткнулся на такую вот штуку, о которой частенько говорят на буржуйских форумах:
Ultramar kite refit
http://www.kite-refit.com/en/kite-refit-coating/
Может кому будет полезно.
Всего хорошего.
Не в сети
03-06-2014 10:40
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Пропитка для кайта
присоединился бы к заказу, если кто вдруг будет заказывать.
Не в сети
07-06-2014 12:05
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Пропитка для кайта
С месяц стоит на полке комплект пропитки из 2 флаконов SEAL-n-Glide заказывали 2 комплекта с Англии, 1 комплект обошёлся в 2000 руб.
Слышал что пропитка токсична , поэтому жду подходящей сухой погоды чтобы обработать кайт на свежем воздухе.
Покрывать буду свой основной кайт Кайман10м2 , переживший 3 года плотного пользования.
Изменено Vitaliy70rus (07-06-2014 12:07)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети