Вы не вошли.

 [Вход]

12-12-2013 11:10

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

scif пишет:

Встречал одного на Ладоге, в Кокорево. Втроём сажали его 22 Аврору. Неустойчивая, не рулится, тупая. И что абсолютно точно- НЕНАСТРОЕНАЯ! К стати покупал он её в начале лета за 400 баков. Видимо "Новый год" у них по весне smile

Таки  да   smile...   это   наш   клиент
Интересно   с   Авророй   побороться...
Говорят   это     копия   СПИИДА...

Изменено бугор (21-01-2014 19:09)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-12-2013 11:10

AdBot

Re: Обзор парафойлов 2013 года



12-12-2013 11:35

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 245

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Думаю, кайты Панш при наличии рук неплохи. Помогал человеку настроить Блейз-2 . Небольшая ошибка в настройке, слабоватая ткань, но культура отшива высокая.  Тема про регулировку Авроры-http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1837/
Аврора-это ,видимо ,кайт по мотивам Спида, но без немецкого контроля качества.  В гонке они явно уступят Эльфам и Параависам, но цена супер.

Наши кайты в прошлом сезоне отставали от лидеров-не было лесок и не успели настроить. Посмотрим в этом году. Важный плюс наших кайтов это Гельвенор. Усилие раздирания этой ткани почти вдвое выше, чем у близких аналогов. Позже выложу тесты: Берем безмен, цепляем на гвоздь и накалываем на крюк кусок ткани.  Образец Гельвенора выдает 8-9 КГ при весе ткани 42г/м

Готов показать кайты. Звоните 911 9761400

  PS. Потерял телефон. Помогите найти Федора, с которым мы разговаривали в Кронштадте о кайтах.

Изменено Zakhar (12-12-2013 13:56)


А.Захаров. т  +7 911 9761400  Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм

Не в сети

12-12-2013 16:47

Glazkoff
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2010
Сообщений: 294

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Аспада, у кого живьём NAVY есть? Гляньте ему под юпку - есть дренаж, али нет?
Тока не надо путать с клапанами на ушах (этим грешат многие, в том числе и аэрос). neutral

Изменено Glazkoff (12-12-2013 16:49)

Не в сети

12-12-2013 17:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Обзор парафойлов 2013 года

у меня есть как бы... дренаж есть...

Не в сети

12-12-2013 20:20

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Первые   впечатления   от   кайта   НЕВИ  от  Аэроса  от   новосибирцев.
По НЕВИ. Ветра было мало и он был достаточно ровным. Поэтому серьезные выводы сделать не могу. Понравилось поведение кайта, управляемость, все адекватно. Прыгать на нем одно удовольствие, никакого привыкания, все предсказуемо, даже захотелось сразу, что то освоить. Пошит качественно, день был солнечный и поверхность была хорошо видна. В сильные и рваные ветра надо тестить.Кайт интересный, необычный. По моему, он сконструирован следующим образом: А-ряд у кайта максимально является нагруженным, ну это из серии однорядных парапланов. Остальные ряды особенно С, Д практически не нагружены. И вот, на порывах кайт сам стабилизируется, без рывков, лишь информируя на планку. То есть, на усилении, кайт автоматически уменьшает угол атаки и наоборот. До безобразия стабильный. Поначалу такое поведение настораживает. Приходит порыв, а тебя ничего не дергает, а кайт заныривает и кажется, что он хочет сфронталить. Но нет, все до безобразия спокойно и комфортно, лишь кайт над головой демфирует. То есть, на таком кайте могут катать даже адекватные выпускники кайтовых школ. Планка очень легкая. Минус во всем этом можно тоже найти. Сегодня на льду не мог на нем толком прыгать, так как перед прыжком нужно его конкретно загрузить, на льду это не возможно, а хода планки эффективно загрузить не загруженный кайт не хватает. Простым затяги ванием планки не удастся сразу получить тягу, кайт требует его немного разогнать, ну а там уж начинается прирост нагрузки - не Феррари.
После него мой Джо 4 на льду казался агрессивным, тяговитыи и только усилием планки выпуливал добротно. Думаю, что ходовые качества для своего класса будут на уровне. Короче очень интересный кайт, на подобных еще не катался, требует определенного привыкания. У меня сейчас параплан их производства, в поведении подобное наблюдается, так я к нему сезон привыкал, а потом и сейчас нарадоваться не могу.
Я не профи, могу в чем то ошибаться.

Re: Aeros NAVY

Впечатлений много. А вот покатался мало. Побольше бы его понастраивать.

Условия: ветер 4-5-6.Ровное хорошее покрытие. Скользило очень хоршо.
Первое, что сразу бросается в глаза - кайт очень легкий и очень послушный. Без выкрутасов и совсем как пушинка. Оторвал его от земли, наполнил, подвесил где-нибудь в краю окна и забыл. При весе 2 кг с небольшим висит как вкопанный. Гоночный кайт, который не пугает.

По-началу не понимал, почему не удается толково ехать. Машешь-машешь, а плетешься еле-еле. Пока само собой не получилось так, что стало поддувать чуть посильнее и кайт основательно не разогнался. И вот тогда пришло время лопать вкусняшки: идеально до горизонта ровное покрытие Плещеева озера. Лед сантимеров на 7 усыпанный снегом. Как хлебушек, намазанный маслом. И вот по этому маслу ты и летишь: быстро, ровно, стабильно. На кайте есть приблуда, которая позволяет зажать планку в определенном положении и бросить управление. В общем, кадиллак с круиз контролем: кайт висит в одной точке, управление брошено, упираться не нужно, летишь себе к горизонту... разве что ветер не развивает твои волосы - кайтерская каска сводит на нет все атрибуты романтики художественных фильмов 

Невероятно легкая планка, не требует вообще никаких усилий. Пушинка тебя везет, пушинкой ты и управляешь. Ветровых провалов особо не было. На усилениях начинает стаскивать (дури как мне кажется у Нэви несмотря на внешнюю покладистость ого-го), но у планки очень большой ход, так что любой порыв можно спокойно перевезти в скорость. Ощущения от управления и вообще ТАКТИЛЬНЫЕ ощущения от планки до сих пор вспоминаю с благоговением. Сделали качественно, комфортно, удобно. Очень порадовала эта сама приблуда, которая фиксирует саму планку. Раньше видел. Но только после Нэви однозначно захотел себе такую же. Интересно, что рюкзак, это видно по фотам- полный отстой. Концертино, идущее в комплекте сделано тоже из очень простых материалов. Но на все, что касается управления, страховки и т.д. создатели не поскупились. Молодцы! Цена простенького рюкзака и концертино не высока. Красивый рюкзак кому надо можно купить, а вот планку такую и такое управление фиг достанешь.
В лавировку не ходил. Катал в свое удовольствие. В галфинд прикидывались с Э-2 15 (вес кайтера-экстазиста 70кг, мой 85) ехали на одной скорости. Без отставаний. Я периодически помахивал. Зарекаться про скорости не буду. Потому что:
- кайт явно любит ветер. По слабакам ленив. А судя по тому сколько тримера можно затягивать слабо верится, что 11 мс это его предел;
- возможно первое утверждение ошибочно, так как можно было выбрать сантиметров 10-15 слабины и увелчить тягу (был настроен на сильный ветер). Но мопед не мой, переставлять ничего не стали
- показалось, что для 85 кило моего веса кайт маловат. То есть диапазон 3-6 тяжелым кайтерам надо перекрывать еще чем-то или надо было просто раскочегаривать его настройками.
Еще несколько смущает, что кайт сделан из скайтекса. Все же не самый долговечный материал.
Итого: прям вот я не скажу, что кайт мега гоночный. По первому впечатлению этого не видно. Но то, что гонять на кайте можно - однозначно да. То, что он со своим спокойным характером обеспечит хороший прогресс новичкам, участвующим в гонках, однозначно да. То что уровень исполнения на высоте - однозначно да. На рюкзак не смотрите. Пословица встречают по одежке, провожают по уму как раз про этот кайт.

Изменено бугор (09-02-2014 22:26)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-12-2013 21:37

wingover
Участник
Зарегистрирован: 12-12-2013
Сообщений: 1

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Всем привет! Небольшое объявление для тех, кто интересуется кайтами Sky Country. Есть в наличие  - Oscar 11, 15, и Nasca-2/11 кв.м. Все кайты можно пробовать.
Чтобы было проще, при наличие погоды звоните: +7(921)951-75-27 - Алексей Кучеренко. Звонить лучше вечером, накануне каталки, чтобы можно было подстроить планы.

Изменено wingover (13-12-2013 10:46)

Не в сети

19-12-2013 06:13

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Кириллу   Воногову:
  При  хорошем  покрытии(наличие  льда  на  Финском)  и  хорошей   погоде..   в   Лахте   в   новогодние   каникулы    можно   собрать  3-4  дилера   с  2-3  тест   кайтами( у  них   есть     желание  Скай Кантри. Аэрос.  Дюна.........)+  от  Аэроса  надувастики(?) +  может  кто   подтянется... 
  Так  как  дилер  Параависа(понятно   кто)...   то   хотелось  бы   увидеть   на   тестах   их  новые   парафойлы(их  набирается  2- 3  шт)
+   гоночки  .     smile

Изменено бугор (19-12-2013 07:06)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

19-12-2013 09:26

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Обзор парафойлов 2013 года

План хороший, но лед на финском на НГ пока не планируется :-)

Не в сети

19-12-2013 10:52

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Kirill Kirillov пишет:

План хороший, но лед на финском на НГ пока не планируется :-)

Да  забыл,  забыл   У   Флая  есть    три   новые штучки  +   Спиид4   подъедет(если   флаеводы  не  уедут   в   Египтос)

Изменено бугор (19-12-2013 12:17)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

19-12-2013 15:45

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Уедут, уедут. Что тут делать?! при -1+4 кататься всё равно никак,  а там хоть море.
Первые Лотосы появятся в России после каникул, т.е. в след году.  (12-20 января примерно).


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-12-2013 19:32

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Обзор парафойлов 2013 года

scif пишет:

Встречал одного на Ладоге, в Кокорево. Втроём сажали его 22 Аврору. Неустойчивая, не рулится, тупая. И что абсолютно точно- НЕНАСТРОЕНАЯ! К стати покупал он её в начале лета за 400 баков. Видимо "Новый год" у них по весне smile

У нас один товарищ постоянно катает на 22 авроре (ну когда лайт). Кайтик в свой диапазон довольно адекватен, и нормально работает. НО !!!!!!!!!!!!!! его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРАИВАТЬ smile

Кроме всего прочего там 2-3 узелка на клевантах, именно под свой ветер.  Я на нем катал зимой при 1-1,5 мс ацкий агрегат. И едет и рулится... Хозяин катал всё лето от 3мс...

Естественно есть и минусы конструктива.
Но кайт вполне катабелен и стоит своих денег. (только вместо клевого рюкзака у него стрёмный мешок. yikes

Не в сети

21-12-2013 18:10

maiki68
Участник
Откуда Мурманск, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04-11-2012
Сообщений: 198

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Приобрел сегодня ПИК 9 . Первые впечатления от теста ( правда, без снаряда скольжения - зима, ты где???)

ветер 3,5 м/с порывы до 7 м/с.

в мануале, что идет с ним -на самом деле написано фристайл, а не фрирайд.
Узел сразу поставил в положение бэккантри, (в положении фристайл, при таком ветре, длины рулевых строп много)

Взлет, с центра окна - приготовился к рывку - ан нету.
Моментально вылетел в зенит, хлопая ушками. И хлопает ушками, до тех пор пока немного планку не вытянешь на себя.
Перевод в зону тяги,(пожалел, что нет ни чего на ногах  )
Планку отпускаешь и сразу, хлопанье ушками и вылет в край окна.
Попытки изобразить "провалы" ветра и "кирпичи"  (с помощью вытягивания рулевых строп ) (этот момент, всегда бесил на парафойлах)
кайт сложился, начал падать в зону тяги, только отпустил рулевые, кайт тут же расправился и устремился в край окна - "без рывка"
Сажать лучше в край окна - он складывается и спокойно лежит. В центр окна сажаешь его как "ручечник"
Пока все, жду погоды.

(прим. как таковых "ушей" у него нету - так, небольшие "ушки")

забыл добавить, судя по всему - принцип настройки миксера, такой же как у FS 3.

Изменено maiki68 (21-12-2013 19:44)

Не в сети

25-12-2013 21:47

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Фото   с  Сибирского  ветра  AEROS 11-й и 15-ха Экстази: 561d649cce37.jpg
AEROS    NAVY     11м
Пока Фарид  Мухамедгалеевич   во Вьетнаме кайт тестовый оставил мне,так как он мне понравился. О кайте буду писать здесь. Особо объективным быть не могу, так как продукция AEROS мне нравится, но и пустой рекламой заниматься не буду, я не дилер, мне сам процесс доставляет удовольствие.
Впечатления от первого дня. Ветер 4-5 м.с. Покрытие - снег 10 см.
С первого галса понял – это то, что мне надо. Не было разных ветровых условий, чтобы по полной оценить кайт, поэтому многие выводы интуитивны.
Понравилась форма, профиль кайта и поведение. Кайт предсказуемый, не агрессивный, на всякие провокации реагирует адекватно, даже не верится, что это гоночный кайт с удлинением около 5,85.После пары первых пробных прыжков, начал по полной, никакого привыкания не потребовалось, все адекватно, предсказуемо, комфортно. Как то сразу захотелось чего-нибудь на нем освоить.
Качество пошива. День был солнечный и позволял детально рассмотреть поверхность кайта. Поверхность практически идеально ровная, без мелких морщинок и потяжек. Конечно, мелкие неровности практически не влияют на аэродинамику кайта, но осадочек в душе от них неприятный. Если остальные серийные кайты будут так же пошиты, то уважение трудолюбию швей «Aerosa».
Немного смутило отсутствие сеточек на воздухозаборниках, мы к их наличию привыкли как обычной норме. Время и эксплуатация по вьюгам покажут,нужны ли они.

Покатался по льду со снегом. ветер 4-5 м.с. с небольшими порывами.
Кайт интересный, необычный. По моему, он сконструирован следующим образом: А-ряд у кайта максимально является нагруженным, ну это из серии однорядных парапланов. Остальные ряды особенно С, Д практически не нагружены. И вот, на порывах кайт сам стабилизируется, без рывков, лишь информируя на планку. То есть, на усилении, кайт автоматически уменьшает угол атаки и наоборот. До безобразия стабильный. Поначалу такое поведение настораживает. Приходит порыв, а тебя ничего не дергает, а кайт заныривает и кажется, что он хочет сфронталить. Но нет, все до безобразия спокойно и комфортно, лишь кайт над головой демфирует. То есть, на таком кайте могут катать даже адекватные выпускники кайтовых школ. Планка очень легкая. Минус во всем этом можно тоже найти. Сегодня на льду не мог на нем толком прыгать, так как перед прыжком нужно его конкретно загрузить, на льду это не возможно, а хода планки эффективно загрузить не загруженный кайт не хватает. Простым затяги ванием планки не удастся сразу получить тягу, кайт требует его немного разогнать.
После него мой Джо 4 на льду казался агрессивным, тяговитыи и только усилием планки выпуливал добротно. Думаю, что ходовые качества для своего класса будут на уровне. Короче очень интересный кайт, на подобных еще не катался, требует определенного привыкания. У меня сейчас параплан их производства, в поведении подобное наблюдается, так я к нему сезон привыкал, а потом и сейчас нарадоваться не могу. Такой кайт однозначно, хорош для длительных путешествий. Мне не интересно, как он хорош будет для спортсменов. Буду писать, что нравится и наоборот. Ну, и конечно сравнивать его со своим Джо-4, и определяться какой оставлять.
-На полиспасте NAVY отсутствуют настройки (удлинители), исправляется это не сложно, они однозначно нужны, и производителю следует это учесть. Так, регулировкой одного В ряда значительно расширяется ветровой диапазон. На своем Джо затягивая В ряд на 2 сантиметра спокойно катаю в 14 м.с., и наоборот - в 3 м.с. уверенно тянет.

-Тестил NAVY сегодня в сравнении с Джо Д8. Объективно только о прыжках. Выпуливает NAVY не хуже и при этом намного комфортнее, хоть в носу ковыряйся.
На счет сливных клапанов подсказали. Есть они и устроены оригинально. В них вшиты пластиковые пластины, без давления воды они закрыты и воздух почти не выпускают. Не мог понять для чего эти пластиковые вставки на ушах вшиты:

С воздухозаборниками без сетки после двух дней каталки со снегопадами все понятно. В полете снег не набирает. Так, что на парковке повнимательнее и все нормально.
С каждым днем кайт нравится все больше и больше, даже своего Джо перестал брать.
Так, что ежели увидите меня на горизонте и есть желание затестить кайт сигнализируйте. К тому же у меня появилась возможность на разных кайтах покатать.И еще немного свежих впечатлений о кайте.
Парковка. Даже в слабый ветер, чтобы сорвать NAVY надо управляющие стропы тянуть чуть ли не на метр. Режим происходит очень мягко и комфортно. По мере затягивания управляющих строп кайт медленно начинает опускаться и в любой момент его можно без проблем завесить хоть в полуметре над поверхностью.
Ходовые качества. Вот тут самое интересное. До NAVY особо за лыжами не следил. У моего Джо - 4 11 приличная тяговитость и не подготовленные лыжи особо не портят впечатления от каталок, а в гонках не участвую, ведь даже на приличных лыжах против того же Джо Д8 не попрешь, к тому же на Джо 4 здоровья на долго не хватает.
С NAVY все по другому, тут чувствую, что лыжи мне тупо мешают ехать. По насту разгоняет очень прилично, но влетая в перемет очень сильно теряется скорость. С этим кайтом возник спортивный интерес, потому что начинаю получать удовольствие от процесса. Придется теперь заводить более менее приличные лыжи и осваивать технику намаза.

                                                                                                                                                      Борис.

Изменено бугор (05-01-2014 17:31)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

27-12-2013 06:56

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

В  обзоре  парафойлов  за  2013  год   отсутствует  кайт     Экстези 2-12(15) …..
   у   питерцев «случайно»   нет    желания   «рассказать»     про  кайтик   в   условиях    Питера?  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

27-12-2013 09:09

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Вова - ты это - в окно что ли выгляни :-) какие там нахер учловия ???

Не в сети

27-12-2013 09:25

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Kirill Kirillov пишет:

Вова - ты это - в окно что ли выгляни :-) какие там нахер учловия ???

 
   Выглянул   в  окно,  smile    возможно       ...  мой   ЭкстАзик  ....    полетает....   в  Зелеке    над  водой.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-12-2013 08:24

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

XTAZY II. Революция в конструкции кайтов.
Кайт Xtazy II является продолжением популярного кайта Xtazy, вместившим в себя последние технологии и достижения зимнего кайтинга.

792f9ee3c608.jpg
Новый Xtazy стал ещё более комфортным и приятным в управлении и эксплуатации.

На этом кайте воплощена новая система повышения стабильности крыла в турбулентных условиях, что в комбинации с двухтриммерной системой управления позволяет использовать кайт в очень большом диапазоне ветров, с сохранением его стабильности даже в самую «рваную погоду».
836b65249469.jpg

Мы рассчитываем, что этот кайт полностью удовлетворит требованиям современных любителей фрирайда, путешествий и курс-рейса.
Кайт Xtazy II выпускается в трёх вариантах площади: 8м, 12м и 15м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель    XTAZY II 12    XTAZY II 15
Площадь, м2    12.6    15.0
Приблизительный ветровой диапазон, м/сек    ~ 2...13    ~ 1...11
Удлинение (теоретическое)    5.5    6.2
Размах крыла (теоретический), м    8.3    9.6
Размах крыла, расстеленного на поверхности, м    ~ 7.95    ~ 9.3
Число секций    32    43
Ткань    Gelvenor LCN-0065 K27, NCV E68A, NCV E29A



"Рассказы  бывалых"  -  от  В.Захарова:

Экстази-2-12. Верхний ветровой диапазон


Ну, вобщем, сегодня я все узнал про этот кайт, в том плане, как он ведет себя в сильный рваный ветер, на полностью затянутых триммерах...
Не люблю я такие испытания, честно говоря... в такой ветер впору уже не на 12-й, а на 7-й площади катать. Но если не мы, то кто??? Smile

Итак, из предудущих выходов на Э-2-12 было уже понятно что несмотря на все предосторожности, ветер 9-10 м.с, это для него вполне нормальный комфортный диапазон, даже для пилота достаточно среднего уровня.

Ветер, силою 9-10 м.с полностью компенсируется работой ТОЛЬКО красного триммера, и начинать подтягивать белый триммер желание возникает только от 9-ти м.с

Т.е вот этот ветер, 9-10 м.с , я бы назвал для пилота весом плюс-минус 80 кг со средним опытом, таким комфортно-безопасным.

А что же дальше???


Сегодня перед стартом с Неокома померял ветерок: 9-11 м.с. Самое оно чтобы безопасно стартовать и уже в море ожидать усиления.

Предусмотрительно ввинтил ледобур и воткнул рядом с ним флажок - чтобы по возвращении на парковке проблем не было. 5-й стропы пока нет, и страховка традиционная, за две боковые стропы.

Перед стартом на несколько десятков секунд поджимаем управляющие стпропы к планке, чтобы поднаполнить купол и исключить подворачивание ушей вверх и к центру в момент старта

После частичного наполнения крыла - отрываем от земли за центральные стропы, отпустив планку - взлет и наполнение крыла абсолютно спокойные, быстрые, без всяких там долгоболтающихся ушей.

Пока кайт дозаполняется воздухом, вытягиваю сразу же красный триммер до упора, начинаю двигаться в лавировку, еще и немного подтягиваю белый.

Отъезжаю с километр от берега, останавливаюсь, меряю ветер - стабильно выше 10-ти м.с с усилениями до 13-ти.

Для комфортного движения в такой ветер вытягиваю до половины белый триммер (красный уже вытянут до упора) - комфортные острые галсы на скорости, хочеш 23 км.ч, а хочешь и 30.
Галфвинд с кайтом вверху, и хорошей его загрузкой своим весом - тоже без особых проблемм.
Ветер рваный, но никаких проблем со стабильностью нет.

На порывах, в отличии от Вх-11, Экстазика слегка раскачивает. И ушки у него более "живые" чем у Вх-а. Немного покачиваются взад-вперед, но никаких предпосылок к чему-то большему.

Ветер 12-13 м.с я бы назвал комфортным и более-менее безопасным для этого кайта, для пилота с ХОРОШИМИ навыками. Выше среднего.
Ну , скажем, это 2-3 года опыта зимнего кайтинга и регулярное участие хотя бы в местных гонках выходного дня.

Мне в 12-13 м.с на этой машинке вполне спокойно и комфортно, и очень интересно, а что же дальше.

Ближе к Бумерангу поддувает...
Вытягиваю и белый триммер до упора...
Добрая химия начинает поступать в башку... Smile

Оба триммера вытянуты до упора, никаких проблемм с излишней тягой пока нет, но чувствуется что еще чуть-чуть и капец. Рука несколько раз вспоминает путь к отцепке Smile Останавливаюсь, меряю ветер - 14-15 м.с!!! Все!!! Это упор!!! Дальше уже выживание.

Еще немного усиливается, мерять уже не рискую, ибо режимы уже не комфортные и нужно бороться с дрейфом и передозом.
Так, на глаз, учитывая предыдущие показания анемометра - 15-16м.с.

Это уже за гранью здравого смысла для пилота ЛЮБОГО уровня.
В лавировку ехать удается через раз, периодически подсрывает и тянет в дрейф. Но:

Стабильность кайта, даже в передозный ветер 15-16 м.с остается на высоте! Ни единого намека на подворот консоли , а уж тем более на фронтальное сложение. Ушки , как-то мягко покачиваясь взад-вперед, отрабатывают порывы, особых рывков по тяге и желания очень амплитудно работать планкой, тоже нет

Лавировку ехать уже не могу. Срывает.
Уваливаюсь на скоростной бакштаг и.... отпускаю белый триммер почти до упора. Скорость ЛЕГКО уходит к 80-ти км.ч (ЖПС на руке). Дальше давить страшно, дорога тяжелая, периодически прилично тормозит и дергает вперед.

Вытягиваю снова оба триммера и иду максимально полно, с минимальным натяжением строп, чтобы проверить стабильность кайта в порывах ветра на полных курсах.

И снова - великолепный результат!
Совсем уж какие-то мизерные предпосылки чуть чуть качнуть нижним ухом, которые легко отрабатываются планкой и подруливанием кайта вверх.

У Вх-11 в такой ветер на полнячках тенденция помахать нижним ухом чуть-чуть поболее.

Вот она, разница в стабильности кайтов разных удлиннений.

Подлетаю обратно к Неокому. Надо парковаться. Измена.
Дергаю отцепку при кайте в зените, сбросив скорость и подкатываясь под кайт, тормозя "плугом".
Страховка зацеплена за боковые стропы.
Кайт сначала валится в сторону и падает на снег мордом вниз, потом немного взлетает, переворачивается на заднюю кромку, и.... паркуется!!!!

Вот это сюрприз!!!! Вообще не ожидал!!! Ждал привычное болтание на страховке с полощущей вверх-вниз задней кромкой, как это было в такие ветра у того же Экстази-10.

А этот кайт - СТАБИЛЬНО СИДИТ НА ПАРКОВКЕ.
Дует при этом, все те же 9-11 м.с!!!
Очень приятный бонус, в дополнение ко всем остальным его качествам.

Остаточная тяга, правда, весьма сильная. Ужерживаю кайт за перемычку между боковыми стропами, и с весьма ощщутимым трудом удается сделать несколько шагов назад к ввинченному в лед перед стартом ледобуру.

Все-таки 5-я стропа при таких ветрах вне обсуждений, если вы хотите более менее спокойно парковать свою машинку.

Накидываю перемычку на ледобур, подхожу к кайту.
Когда я уже практически у него, случается заход ветра, левое ухо начинает загибать внутрь, но кайт по прежнему устойчиво сидит, прижав заднюю кромку к снегу. Вытягиваю за ухо по ветру...

Все!!! Теперь я знаю про Э-2-12 ВСЕ!!! Smile


ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ, ПРО ТО ЧТО "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВСЕ ЭТО ПОВТОРЯТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ", ЕСЛИ ВАШ УРОВЕНЬ КАТАНИЯ.... НУ ДАЛЬШЕ, НАДЕЮСЬ, ПОНЯТНО!

Лично я, при ветре на старте более 11-12 м.с, если бы не "производственная необходимость" и желание познать еще не познанное, уже бы этот кайт поднимать не стал!

А зачем??? Если на Ионе-7 в такие ветра уже и очень быстро и намного спокойнее и комфортнее.
В любом случае - хороший штормовик - это намного дешевле чем возможные последствия от ошибок в такой ветер с кайтом большой площади.




  big_smile

я был очень доволен кайтом зимой и буду катать на нем дале но по воде - полное разочарование(
Поехать удалось сразу но прыгать на нем нормально можно только при ветре 5-6м но тоже не очень
удобно тк диапазона дипауэра на зарезке мало и раньше срывает с воды. Сделать хороший завод не получается
тк кайт тупой и перевести вперед не успеваешь.
В слаб ветер 3-4м очень сложно стартануть пришлось убрать 5м удлинители которые были для зимы очень неплохи .
после этого стартовать за счет увеличения скорости управления стало полегче но сложно и задача не для новичка а как токо набирается скорость
планки не хватает и приходится постоянно сучить дипауэры чтоб не сррывало
В свете сказанного для обучения не посоветовал бы . Пробовал слингшот турбо 17м вот на нем можно не токо учиться но
и прыгать можно нормально даже при высоте прыжка 0.5 м успеваешь на транзишене переводить кайт и скорость управления выше в разы
Катал по воде раза 4 в разных условиях по 1-2 часа и однозначно для себя решил что на воду на нем больше никогда не полезу(
Но один раз на пле удалось оторваться катал в 3-6м на обыкновенной доске вырезался на 200м и тут приход 12м причем задуло мощно и ровно
Я затянул все дипауэры но даже при самом нежном старте вынимало из воды и переставляло на пару метров поэтому я подошел к берегу положил доску
махнул кайтом и через камыши метров 100 летел чутка делая восьмерки после чего приземлил на кайт поляну где мне помогли посадить.
В полете понял что управляется кайт стабильно и даж пожалел что не махнул посильнее- но в первый раз было боязно(
разочарование обьясняется просто E=M* Vквадрат и на воде скорость в 3-4 ниже состветственно запас энергии для прыга в десяток раз на воде меньше
поэтому зимой время в полете тож в разы больше и хватает на перевод кайта

Изменено бугор (24-01-2014 16:19)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

30-12-2013 17:32

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

С  Сибирского  ветра  AEROS   NAVY     11-й :
"Затестил сегодня NAVY в приличный ветерок. Дуло около 10-12 м.с. порывы до 14 (по ощущениям). Перед каталкой поставил удлинители на В ряд и подтянул его на 2 сантиметра.
Все ожидания полностью оправдались. Кайт порывы отрабатывает на отлично, однозначно более комфортен(?) Джо-4.
На усилениях, нет тенденции к стягиванию по ветру, в отличии от Джо, а легко удерживаешь свой Glossary Link курс. За три часа каталки ноги совсем не устали.
Короче ветровой диапазон (по верху) примерно как у Джо-4, при этом кайт более комфортен, меньше выматывает.
Есть особенность при старте в сильный ветер из центра ветрового окна.
При активном старте, кайт взлетает с большими ушами, растрясти их довольно сложно.
Нужно перед стартом, немного наполнить весь кайт. С края окна взлетает без проблем.
Всегда надо самому крыло юзать, причем основную информацию получаю от прыжков.
Лески не длинные, короче чем у Джо-4  в ушах их нет.
Толщина профиля примерно как у Джо4.
Крыло отличное, имеет свои особенности и характер, к которым надо немного привыкнуть, кому то не понравится, каждому свое.
Некоторые вообще в сторону парафойлов не смотрят. Есть недостатки их я перечислил.
Не знаю, как Неви для амбициозного спортсмена, но для продвинутого любителя само то.
Мне есть с чем сравнить, периодически пробую Эльфы, Параавис, Озон (Эдж) и др.
Недостатки:
1. Сетка на воздухозаборниках желательна. На парковке по неосторожности хапнул прилично снега, вытаскивать его сложно, снег во время каталки перемещается в уши, короче присыпать такой кайт надо осторожно, на морду комки снега лучше не кидать.
2. Не обнаружил на ушах сливных клапанов, может это только на тестовом их нет? А они по лету, конечно нужны. У кого их нет устраняется не сложно."

И еще немного свежих впечатлений о кайте.
Парковка. Даже в слабый ветер, чтобы сорвать NAVY надо управляющие стропы тянуть чуть ли не на метр. Режим происходит очень мягко и комфортно. По мере затягивания управляющих строп кайт медленно начинает опускаться и в любой момент его можно без проблем завесить хоть в полуметре над поверхностью.
Ходовые качества. Вот тут самое интересное. До NAVY особо за лыжами не следил. У моего Джо - 4 11 приличная тяговитость и не подготовленные лыжи особо не портят впечатления от каталок, а в гонках не участвую, ведь даже на приличных лыжах против того же Джо Д8 не попрешь, к тому же на Джо 4 здоровья на долго не хватает.
С NAVY все по другому, тут чувствую, что лыжи мне тупо мешают ехать. По насту разгоняет очень прилично, но влетая в перемет очень сильно теряется скорость. С этим кайтом возник спортивный интерес, потому что начинаю получать удовольствие от процесса. Придется теперь заводить более менее приличные лыжи и осваивать технику намаза.
Сегодня на NAVY принял участие в субботнем Glossary Link марафоне(впервые). Участников немного,но в Д8 были Октан, Джо 4 11, Джо Д8 11. Ну с Октаном и В.Захаровым тягаться сегодня без вариантов. Джо 4 11 явно уступает. А вот с Джо Д8 11 даже не понятно. На финише выиграл он у меня пару метров. Рубились километров 8. Если Джо Д8 11 и имеет преимущество, то незначительное. Первый блин оказался не совсем комом - в ветровую тень залез, упал с отстрелом обеих лыж. Будем гонять дальше, испытывать различные настройки на разные ветра.
О кайте практически все понятно. По совокупности характеристик комфорт-качество-скорость-цена однозначно конкурентов нет.

неви 16 тестил по очень слабому ветру,(1-3 м.м) и в сильный мороз(-19), скольжение у лыж намазанных под нужную погоду было слабенькое....+ лужи из двойника лыжи со всех сторон упаковывали в ледяную корку....итого, когда были порывчики 3-4 м.с. мне хотелось прыгать и вращать, так и делал....много-много бекролов....
кайт легко взлетает, но тянет прямо скажем маловато, как спид3-15 в заводской настройке. на провалах кайт сыпется и запутывается так же, как и джо4-16.
--------
в 15 00 дали старт и легковесы на д8 11.3 легко уехали на лавировку, а у меня не получилось... тяги в лайтвинд маловато...(лыжи -короткий фрирайд 166 см) по свежему очень холодному снегу не ехали.
--------------------
для отзыва было мало ветра...пока могу написать что этот неви 16 очень хороший фрирайд \ марафон. силы не жрет. кайт для пилота 50-80 кг(в лайт винд 2-4м.с.)). а у меня 110+кг... мне скорейбы подошел ветер 4-8 м.с. под этот кайт.
-----------
из остальных фенечек очень хочется выделить жесткие водосливные шторки в ушах, задние полунервюры, как у э2-15,
леску в мордочке, приятный дизайн, стопор "газа" на планке, заводскую концетину, длинную планку, приятного вида подкупольную растроповку,.....остальное позже....
   


Появилась...   идея"КА"   подытожить   2013  год     "Рейтингом    парафойлов .. 2013 г",  но    тока   smile  для   Питера.
Основные  параметры..   успешность  в  сезоне,  оригинальность  конструкции,   используемость  кайта   в  Питере    но...   только   три  первых   места...  дабы   не   нарываться    big_smile 
Всё   завтра...

Изменено бугор (21-01-2014 11:16)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

31-12-2013 10:50

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Чем    можно     отметить      уходящий    2013   год  разве  что   ввести   традицию  (если  приживётся)   и  обьявить…..

"Рейтинг    парафойлов .. 2013 г"(только   ПИТЕР)


Третье   место   в   рейтинге  парафойлова за   2013   год   занимает  фирма   Параавис      со   своими    парафойлами….    Экситези 2  12(15)   и  кайтом   Октан….(  который   из   питерцев   мало   кто   видел)….  smile
Владельцы    Параависов   редко      появляются   летом   на    воде  .   чаще   их   встретишь    зимой………………(знаю  только  Экстези-15(2шт)  Экстези-12(4шт)
Что    хочется   отметить…   в    этих   кайтах  -  постоянная  новизна   конструкции    и   поиск   новых   решений..    и   большой   ветровой  диапазон..
Параавис   мало   занимается   продвижением   своей   продукции   в   Питере.  smile


  Второе   место   в  рейтинге  парафойлова за   2013   года 
  явно   занимает …. как  это   поскромнее….. smile
  Короче   СПИИД 3 (15,19,21)  от   Флая..   кайт   явно   народный ,  но по запредельной    для    народа    цене.
Post subject: Re: Speed 4 21m Lotus

PostPosted: Sun Jan 19, 2014 6:16 pm 

Offline
Very Frequent Poster
User avatar

Joined: Mon Aug 12, 2002 1:00 am
Posts: 1694
Location: Miami @ 6" Flat Butter!   

Check out this Epic impressing 15m Speed 4 first impression: :surf: :crossfingers:





DrLW


Last edited by DrLightWind on Sun Jan 19, 2014 8:34 pm, edited 1 time in total.

  Но !!! ... одним  кайтом   народ    умудряется  перекрыть    все   диапазоны   ветров. 
Этим    летом.    кайтик   Спиид….  явно  выручил   своих   владельцев
Этот  парафойл   явно   выигрывает   по  своей  живучести    и  универсальности      и    применению  в  Питере.
Ждем …  что   нового    преподнесет  новый    Спиид   Лотос….  в   новом   2014  году.
   


Первый   в  рейтинге  парафойлова за   2013   год     по   спортивным   успехам(  ЧЕ2013, отчасти  ЧМ2013 года,  этапы  ЧР   2013)  становиться  Джокер Д8(Дж4-16)   от   фирмы   Эльф………
Всё  гениальное   -  просто….   это   про   Джо
Что   о   нем  говорят:
«Джокер Д8. Честно скажу - класс! Законченная гармоничная вещь! Ну, как всегда не считая ………………… и т.п. не столь важных вещей   smile «
Но   владельцы…   иногда   очень   берегут   своих  ДЖ8Д   и   их   редко    увидишь   на   воде   на  спотах..
Зимой  на  Джокере  гонять   и   катать     -  сплошной    позитив.….
ДЖ    выигрывает   и "Кубок   конструкторов"  -  за    "простоту"   конструкции. cool


Надеемся…  что   в  2014году   парафойлы    покажут    свою   универсальность  .  перекроют   весь   ветровой   диапазон  (возможность   есть).
Ждем  новинок   на  рынке  парафойлов


С  наступающим   Новым   кайтовым   годом! big_smile

Изменено бугор (21-01-2014 19:05)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

11-02-2014 21:47

Eugenespb
Участник
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 13-10-2012
Сообщений: 25

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Как говорится You are welcome in the St.Petersburg.... Жаль только снег смыло...


как обычно рюкзак, обычный оксфорд, высыпется пропитка или нет от мороза боюсь мы не узнаем...
Новый чикен луп - такой же стоит на Gyro 7
4554345m.jpg 4544105m.jpg

карбоновая планка....
4569704m.jpg 4556392m.jpg 4551275m.jpg

стандартный набор в пакетике в виде бонусов... пару небольших наклеек на (куда душа ляжет), два квадрата липкого скайтекса, карта дискаунт на обучение у партнеров,

В целях расширения преимуществ для клиентов, приобретающих нашу продукцию, мы запустили партнерскую программу "Aeros-discont".
"Aeros-discount" – это 10% скидки на обучение.

подробнее http://www.aerospara.com/index.php?opti … 04&lang=ru

4533864m.jpg

судя по всему что кайт стоит почти как параплан добавили указатель ветра
4559467m.jpg

Ну и сам кайт, из-за лесок в конструкции он пришел уже в концертине (еще бы параплан "Mirage"  с леской в конструкции так продавали, цены бы не было)
4579946m.jpg 4586090m.jpg

Крыло в концертине выглядит и ощущается довольно весомым, надо взвесить...
4547178m.jpg

P.S. Мини - отчет писал на коленке, кайт получил рано утром, тестить на воде со снегом конечно можно, но работа и не наши методы оставляют нам надежды на изменение прогноза на выходные...
Все фото сделаны на скорую руку, на исключительно "положительном" настроении...

Тест драйв будет, осталось надеяться на нашу "Питерскую зиму"!!! Водные тесты ближе к лету, отдельно.

Не в сети

12-02-2014 17:58

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Кайт   НЕВИ

Отчет Андрея Мурашева (Самара)
Поскольку накат у меня не большой, а соревновательный опыт и того меньше, то каждый гоночный день на вес золота! Кое что удалось подсмотреть, чему то поучиться, что-то узнать о себе самом, выявить слабые места. Все поставленные задачи были решены и
достигнута самая главная победа - победа над собой! И тем более неожиданно для меня было занять 3-е место в Д8! Причин тому несколько, и одна из них - крыл! А имя ему - Нави от Аэроса, в площади 11м. ЖМ славится своими рваными ветрам и плюшками, а потому стабильность крыла очень важный момент. У меня не было ни одного момента!, когда бы крыло вышло из под контроля! А держал я его в руках в первый раз. И как оказалось, в первый день я проехал гонку с открытыми клапанами, которые используются когда кайт складывают. На стабильности это никак не сказалось! К концу второго дня я настолько сдружился с кайтом, что совершенно не отвлекался на крыло, все внимание было на дороге. Усиления и плюхи отрабатываются очень легко, кайт их пробивает, а если скорости не хватило - достаточно подать планку от себя, ход планки очень комфортный (правда иногда возникало ощущение недостаточности хода), триммер работает очень четко, тяга сбрасывается контрольно и прогнозируемо. Во второй день идя на третий знак и обратно на старт многих накатил, и крыло позволяло еще разгонятся без
передоза (вес у меня бараний:) ), это очень комфортное ощущение.
Из особенностей могу отметить
достаточно вялый разворот при смене галса (как будет махатся на слабых ветрах? ),
любит скорость (т.е. сначала надо разогнать, а потом грузить),
долгое наполнение крыла при первичном старте (ушки долго хлопают),
а еще снега наловил, который скапливается в ушах  (вытаскивать его не так просто).


Страховку не использовал, как ведет себя при отстреле в ощущениях мне неведомо.
В общем, крылом я очень доволен, оно позволяло ехать настолько быстро и безопасно, насколько позволяли мои физические кондиции и опыт. За предоставленную возможность погонять на данном крыле хочу поблагодарить Алексея Ражева и Евгению Котлярову, ребята - спасибо!).

Изменено бугор (12-02-2014 20:03)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

18-02-2014 08:42

Eugenespb
Участник
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 13-10-2012
Сообщений: 25

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Хорошо хоть кто-то отчеты пишет, у нас зима кончилась не успев начаться.
По Navy - нарыл видео о рестарте с воды. С учетом что по воде опыта у меня совсем 0, это интересно.
До кучи - доску для начинающего на тельце в 110 кг - что можно посоветовать?

Изменено Eugenespb (18-02-2014 08:44)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro