Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
19-02-2014 01:04
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Неделю жил с предсерийным прототипом Октана, взятом в Параависе. На каталку ходил, прям как на работу. Параавис по такому же принципу угощает новыми моделями парапланов. По итогам теста их нового и очень сильного купола Параавис Дрим, в нем потом очень важные вещи скорректировали исходя из пожеланий простого люда. Вот такая вот клиентоориентированная политика. Очень приятно. Давно хотел прикинуть как оно – гоночный кайт для любителя, я б даже сказал консьюмера со всеми его мелкими придирками, желанием иметь все самое навороченное и нежеланием тренироваться, а сразу получать большие результаты. Ветровые условия были самые разные; дорога одинаково трудная - мокрый снег с плюсовой температурой. Много интересностей. Текста так же НЕМЕРЯНО.
http://paraplan.ru/forum/post/1540753
P.S. Сорри, что не опубликовал сам текст, а только ссылку. Но его прям очень много.
Не в сети
19-02-2014 01:04
- AdBot
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
19-02-2014 05:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
прочитал по диагонали. но так и не понял, дает он, если не преимущество, то хотя-бы возможность ехать на уровне с другими гоночным куполами (хроно, дж Д8, нави)?
или тест отражает лишь внутренний мир тест-пилота?
Не в сети
19-02-2014 11:55
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
тест отражает внутренний мир тест-пилота, и так сложилась, что в этом мире только досужие рассуждения о гонках, а самих гонок как-то нет. Кайтеров с таким же внутренним миром тьма тьмущая. Исходя из этого тест и писался.
А по поводу хроноVSджд8VSнэвиVSоктан, нам ламерам, как было выяснено октан очень даже позволяет. И собственно его соотношение простота-скоростные качества получается лучше всех.
А как там в серьезных гонках, так это у вас, гонщиков надо спрашивать. Это вы уже какие соревы подряд лидера среди кайтов назвать не можете. Только и слышим "едут не кайты, а люди" и т.д.
Изменено mityaika (19-02-2014 11:56)
Не в сети
19-02-2014 12:24
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
прикольный отчет. Спасибо, было инетерсно.
Инетерсно, если чудо планку прикрутить к ДЖД8 ? :-)
Не в сети
19-02-2014 13:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
А как там в серьезных гонках, так это у вас, гонщиков надо спрашивать. Это вы уже какие соревы подряд лидера среди кайтов назвать не можете. Только и слышим "едут не кайты, а люди" и т.д.
Устаревшие сведения - теперь едут не люди, а ноги ))
А то что нет самого самого кайта - это же прекрасно, иначе ... ну вы поняли ))
Не в сети
19-02-2014 13:11
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
типа отчет домохозяйки о тесте новой модели авто.
Перл: "И, наконец, если вы отпустили все, что можно, но вам мало. На самом миксере есть узелки, позволяющие втягивать В-ряд."
...до конца не дочитал.
Планка заинтересовала, но из текста ничего не понял. Можно сделать крупную фотку планки?
Не в сети
19-02-2014 13:16
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Да! Ноги в езде-это сию ГЛАВНОЕ!
Изменено Restavrator (19-02-2014 13:19)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
19-02-2014 13:37
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
А то что нет самого самого кайта - это же прекрасно, иначе ... ну вы поняли ))
Получается, что да. Интереснее выбирать, еще будет интереснее участвовать. У каждого из кайтов преимущества в нюансах. А мастерство будет выражаться в умении их задействоать.
Мне понравилось, что все кайты очень разные по характеру. Владелец ДжД8, упоминавшийся в тесте, например, вернул мне Октан со словами: "тяги мало, там ткань наверно дуется и он не настроен, ведь это прототип". Круглов, когда я ему об этом сообщил по телефону долго смеялся.
Изменено mityaika (19-02-2014 14:14)
Не в сети
19-02-2014 14:04
- Glazkoff
- Участник
- Зарегистрирован: 04-03-2010
- Сообщений: 294
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Планка заинтересовала, но из текста ничего не понял
Найди мануалы на старые норсы и обезьяны - там как раз стояла с блочками 2:1 (для тяжелоатлетов), которую все (кого знаю) переставляли на "обычный" (привычный) вариант, и были щасливы безмерно.
Не в сети
19-02-2014 14:17
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
...до конца не дочитал.
...до конца не дочитал
Й-о-о. Зачем же себя так мучать . Для считающих себя профи там мало полезной информации, о чем сообщается в первом же абзаце. Странно теперь выслушивать это в виде претензии. Так же странно, что есть повышенный интерес к планке. Идее с роликами - не первый год. Видел такие как минимум у двух своих друзей. Колхозили сами. Идея явно не их, т.к. эти двое новаторами в кайтинге никогда не были. Триммер идущий на планку тож не ахти какая новость. Так что ... как не прискорбно это отмечать, но домохозяек среди отписавшихся в этом посте на одну больше, чем кажется изначально )))).
И да, как домохозяйка домохозяйке скажу: сами идеи и с блочками и с триммером мне всегда казались чрезвычайно бредовыми, но в Параависе все это как-то удачно соединили вкупе с круиз-контролем, что получилось очень даже зачетно. Непривычно, но зачетно. Планка получается чуть потяжелее, чем на ДжД8. Примерно как на Индюке. Если надумаешь делать, вот "домашний рецептик" с роликами ))): http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=928
Изменено mityaika (19-02-2014 14:22)
Не в сети
19-02-2014 14:21
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Планка заинтересовала, но из текста ничего не понял
Найди мануалы на старые норсы и обезьяны - там как раз стояла с блочками 2:1 (для тяжелоатлетов), которую все (кого знаю) переставляли на "обычный" (привычный) вариант, и были щасливы безмерно.
тут все не так просто:
Синий триммер взрывает мозг всем, кто начинает катать, не выслушав предварительно наставления. Зажим крепится на саму планку. И работает триммер, не как обычно, а наоборот: когда мы его затягиваем, тяга увеличивается, когда ослабляем, тяги становится меньше, а скорости купола больше. «Веревка» вяжется на управляющие стропы, а не на силовые как обынчо. Сделано это не просто так. Имейте терпение. Все расскажу.
Пытался представить как это выглядит... Дайте фотку!
Спасибо за фотки.
Судя по количеству блоков нагрузка на планке будет побольше чем на обезьяне.
Красный триммер - гоночный.
Белый триммер правда регулирует длину управляющих строп. Возможно нужен для того, чтоб длина красного была постоянной. Зачем? Возможно красный крепится жестко к руке спортсмена.
Вопросов стало больше .
Изменено devilmike (19-02-2014 14:42)
Не в сети
19-02-2014 14:23
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
mityaika1 пишет:А как там в серьезных гонках, так это у вас, гонщиков надо спрашивать. Это вы уже какие соревы подряд лидера среди кайтов назвать не можете. Только и слышим "едут не кайты, а люди" и т.д.
Устаревшие сведения - теперь едут не люди, а ноги ))
А то что нет самого самого кайта - это же прекрасно, иначе ... ну вы поняли ))
Нее.. всё не так..
Можем назвать имя " самого самого кайта " на 2014 год .. для интриги.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
19-02-2014 14:30
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Можем назвать имя " самого самого кайта " на 2014 год
Жги. По любому найдется что возразить.
Не в сети
19-02-2014 15:42
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
Можем назвать имя " самого самого кайта " на 2014 год
Жги. По любому найдется что возразить.
Ждём когда Фарид поведётся..
Номинации на 2014 год:
-Цена / качество ...................
-Спортивный кайт/ зима.........
-Спортивный/ кайт/ лето.........
Почему зима\ лето - можно сделать острый кайт... но на воде будет уходить в край окна... не создавая тяги..... и т.д. и т.ж. на полных курсах.. и так далее.
Изменено бугор (19-02-2014 15:44)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
19-02-2014 15:45
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
очень правильные номинации. Жду. Я бы только может подписал цена ходовые качества
Изменено mityaika (19-02-2014 15:46)
Не в сети
19-02-2014 19:02
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: ОКТАН Параавис: тест-драйв драйвовей некуда
А то что нет самого самого кайта - это же прекрасно, иначе ... ну вы поняли ))
Владелец ДжД8, упоминавшийся в тесте, например, вернул мне Октан со словами: "тяги мало, там ткань наверно дуется и он не настроен, ведь это прототип". Круглов, когда я ему об этом сообщил по телефону долго смеялся.
Надо будет . такой вариант планки затестить....
Но.... дело в том.. что такая планка не пойдет для некоторых парафойлов и надувастиков....
Про номинацию - есть хорошие варианты...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
Страницы 1