Вы не вошли.

 [Вход]

01-04-2014 16:16

borisovpro
Участник
Откуда Воронеж
Зарегистрирован: 29-06-2010
Сообщений: 174

Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

894e0f52582d66290af9a3f04ca1495a.jpg
Всем привет, с вами Борисов Сергей, 3ех кратный чемпион России. Хочу вам рассказать о своем кайте SLINGSHOT FUEL 2014, о том «почему именно он?» , и как я его использую .

Не мало кайтов я перепробовал, за свою карьеру и выявил не которые нюансы, которым мой снаряд должен соответствовать: это четкость в управление, стабильность полета в ветровом окне, и конечно же жесткость купола. Эти три качества идеально отражаются в моем кайте Slingshot Fuel.

Fuel - это класический С-тип, поверьте таких кайтов можно пересчитать по пальцам. Кайт за последние не сколько лет, глобально не изменяется, так как конструкторы добились идеальной модели для агресивно-спортивного катания.

147d4320cad03d0bf459fdbd53765aa8.jpg

Пройдемся по основным моментам:

Форма кайта расчитана идеально, тем самым кайт практический всегда наполнен ветром и дает приятную нагрузку на планку. При это кайт держит жесткую форму,и не делает никаких схлопываний. И что не моло важно кромка кайта, не трещит при выполнение резких разворотов или кайтлупов.

Купол сшит надежно, по кромке балона мы видим зубчатаю форму ткани, это не позволит ему разорваться по полам спустя долгие сроки, так же пошит из черного репстопа, что сохранит долгую службу вашему кайт. Черный более прочнее, нежели цветной. В местах которые подвергаются потеранию, усилен дополнительными материалами.

Fuel оснащен системой one-pump от Slingshot, которая очень надежная и простая, без проблем поможет быстро накачать кайт.

Планка SS Compstick, которая комплектуется с кайтом, идеально подходит, для комфортного катания. Имеет хороший диаметр, и удобный гриф, что не позволяет ей выскользнуть из рук. Удобный вертлюг, который без труда можно раскрутить, если вы накрутили много трюков. Быстрая система отстрела. И сам чикенлуп, удобен для анхукта, так как имеет большой диаметр, который без труда можно надеть на крюк.

Несомненно, по всюду в интернете, ходят байки, что C-тип кайт очень серьезный и подходит только профессионалам. На самом деле это не так, вспоминаю времена, когда не существовало Боу-кайтов, и все учились на С-шках. Да, к ним нужен свой подход, но когда ты понимаешь, что этот кайт продолжение твоих рук, и он незамедлимо отвечает на твое управление, ты получаешь от этого спорта настоящие удовольствие. Именно с Fuel можно это ощутить, возможно на нем сложно научиться новичку, но зато прогрессировать во фристайле и разучивать вейкстайл трюки доставит несомненное удовольствие.

Несколько путнков о том, как я использую и настраиваю свой кайт:

1. Весь размерный ряд я использую на маленьких планках и коротких стропах (17" на 20м). В то время как 13 и 11 размер комплектуются со стропами 23м и более длинной планкой, от них я отказался. Короткая планка позволяет мне, как можно больше захлушить управляемость кайта, что конечно положительно сказывается при выполнения вейкстайл трюков, ваш кайт не так быстро улетит вверх, либо вниз. Но в тоже время вы с легкостю можете корректировать его движение в полете. Стопы 20 метров позволяют лучше удерживать кайт при передозе, и так же на коротких стропах легче перехватывать, нежели на длинных.

2. При использовании Fuel считаю, что планка должна быть, как можно более простой, ведь это как болид Формулы1, ничего лишнего. Так что я катаюсь без тримера и страховочной веревки. На планках Slingshot ничего не надо выдумывать, как его убрать или завязать. Просто расскрутить ручку тримера и чикен луп продеть через веревку (там есть отверстие), готово. Так же считаю, что лучше выйти на берег и сменить размер, чем жертвовать управляемостью кайта, при затягивание тримера. Fuel очень хорошо держит сильный ветер, не за чет сброса тяги, а за счет своей скоростной формы, то есть при сильном ветре смещается в край окна, обгоняя не разносит вас.

8cba308b558526b96e7a10d8432bb025.jpg

3. Перейдем непосредственно к кайту. У фуйла есть 2 основных настройки, Freestyle и Wakestyle. Я использую Wakestyle, силовые стропы крепятся ближе к краю балона. Таким образом купол становиться более открытым и при вейкстайл трюках (анхукт) , ваш кайт не улетает в край окна, а наоборот остается в центре, и тем самым кайт Фуел дает отличное провисание, при правильном толчке, что конечно же поможет вам в прогресирование. Настройка Freestyle, поспособствует вам в выполнение высоких прыжков, элементов олдскула, и конечно же знаменитых мегалупах от Fuel.

Надеюсь эти пункты, помогут вам полностью узнать на сколько хорош этот апарат!

1394392c07c33226cec04023b5020d61.jpg

P.S. при сравнение Fuel с машиной, я бы точно сказал это Ferrari, так что теперь задумайтесь на чем лучше вваливать. smile

Cпасибо за внимание, с вами был чемпион России Борисов С.

текст: Борисов С


фото: Борисов Владимир, Леончик Ольга.

__________________________________________________________________________
http://kiteforum.spb.ru/marketview.php?id=12008

Изменено borisovpro (01-04-2014 16:16)

Не в сети

01-04-2014 16:16

AdBot

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России



01-04-2014 18:12

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

Отличная рекомендация по поводу тримера (я эту бобышку тоже снял и на узел веревочку завязал)

Не в сети

01-04-2014 18:17

ncknm
o_O
Откуда мск
Зарегистрирован: 06-09-2013
Сообщений: 669

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

сразу видно - сам писал smile


Модерю несколько разделов на форуме
u can дует

Не в сети

01-04-2014 19:42

Сёма
Участник
Зарегистрирован: 01-02-2013
Сообщений: 613

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

2borisovpro
а на ферари по нашим дорогам можно? wink  ...или тока на "немецкий" бан ехать надо?

зы
а без страховки это как? 
.. да наверно без страховки - вертлюг работает.

Изменено Сёма (01-04-2014 19:51)


tongue
...что-же Вы так убиваетесь? ...Вы-ж так никогда не убьётесь! wink

Не в сети

01-04-2014 23:46

borisovpro
Участник
Откуда Воронеж
Зарегистрирован: 29-06-2010
Сообщений: 174

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

Сёма пишет:

2borisovpro
а на ферари по нашим дорогам можно? wink  ...или тока на "немецкий" бан ехать надо?

зы
а без страховки это как? 
.. да наверно без страховки - вертлюг работает.

Честно говоря, когда по нашим дорогам езжу больше кайфую, чем по иностранным.. ветер у нас по гуще,но жалко, что с дырами)

Без страховки, - это лишь суецидника(убийца).. Цепляю карабин за металическое кольцо, на котором по идее должен быть палец. + снимаю страховочную веревку, которая от чикен лупа до силовой стропы идет, ну что бы тоже не мешалась.

Получается, что у меня страховка одна, на лише..

Изменено borisovpro (02-04-2014 07:58)

Не в сети

09-04-2014 11:52

Anatolik
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2013
Сообщений: 40

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

мне страховочная стропа в принципе не мешает, не спорю есть смысл её снимать на курортах, но здесь зная что за спиной проползает туча проще перецепить лишь на 100% сброс тяги чем свалить на берег

Не в сети

10-04-2014 05:07

Genach SS Fuel rider
Genach
Откуда Montreal
Зарегистрирован: 05-02-2013
Сообщений: 249

Re: Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 c 3ех кратным чемпионом России

Бобышка конечно отстой и снимается сразу, еще я сильно укорачиваю диппаверную стропу, снимается также страховочная веревка. У вертлуга можно колечко поставить если тучка пришла. Вопрос ? Помню кайт складывался при первых попытках анхука, подтягиваешь диппавер и все норм. Может настрой не совсем правильный был, сейчас как то не обращаю внимания. И Фуел все таки пацанский кайт, Феррари по моему нет.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro