Вы не вошли.
[Вход]28-05-2014 09:03
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Защитим Удельный парк
Сегодня в 18:00
http://www.mr7.ru/articles/102546/
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
28-05-2014 09:03
- AdBot
Re: Защитим Удельный парк
28-05-2014 09:31
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Защитим Удельный парк
Да белки в Удельном парке скоро задохнуться от пробки на пр. Энгельса. Я не против магистрали через парк и другие заповедные места, однако считаю, что дорога должна проходить на некоторой высоте над землей, типа как ЗСД вдоль лахтинского разлива. Это должно защитить экологию, стоит конечно дороже, но и прослужит дольше, так как при строительстве обычной магистрали у нас любят заменять щебень песком, он же в 10 раз дешевле.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
28-05-2014 09:39
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Защитим Удельный парк
Да белки в Удельном парке скоро задохнуться от пробки на пр. Энгельса. Я не против магистрали через парк и другие заповедные места, однако считаю, что дорога должна проходить на некоторой высоте над землей, типа как ЗСД вдоль лахтинского разлива. Это должно защитить экологию, стоит конечно дороже, но и прослужит дольше, так как при строительстве обычной магистрали у нас любят заменять щебень песком, он же в 10 раз дешевле.
Почему бы не построить тогда эту хрень в створе Энгельса?
Имхо, любой формат дороги, разделяющий парк на две части, его убьет. Пора уже понять, что город надо расширять, а не уплотнять. А проблемы с пробками решать не строительством дорог с изъятием и рубкой деревьев, а ограничительными мерами.
Изменено jam_summer (28-05-2014 09:41)
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
28-05-2014 09:58
- Vist
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-07-2012
- Сообщений: 143
Re: Защитим Удельный парк
Судя по плану, магистраль будет проходить вдоль железки, которой парк уже разделен на 2 части...
Все говорят кризис, разруха..
Если гадить мимо унитаза - будет разруха.. Если на газ не нажимать - будет кризис..
Не в сети
28-05-2014 10:15
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Защитим Удельный парк
Судя по плану, магистраль будет проходить вдоль железки, которой парк уже разделен на 2 части...
железка - это одно. а 4-8 полос автотранспорта - это совершенно другое. постоянный шум, грязь и вонь.
сейчас ситуация такая, что за каждое дерево надо бороться.
ленивая власть не хочет расширять пространство. думать о будущем. тратиться на коммуникации...поэтому мы и имеем точечные дома по 50 этажей.
почему в соседней Финляндии давно от них отказались? 3-5 этажей максимум в спальных районах!
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
28-05-2014 11:15
- Vist
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-07-2012
- Сообщений: 143
Re: Защитим Удельный парк
Vist пишет:Судя по плану, магистраль будет проходить вдоль железки, которой парк уже разделен на 2 части...
железка - это одно. а 4-8 полос автотранспорта - это совершенно другое. постоянный шум, грязь и вонь.
сейчас ситуация такая, что за каждое дерево надо бороться.
ленивая власть не хочет расширять пространство. думать о будущем. тратиться на коммуникации...поэтому мы и имеем точечные дома по 50 этажей.
почему в соседней Финляндии давно от них отказались? 3-5 этажей максимум в спальных районах!
Не уверен, что вред природе от железки меньше, чем от автомобильной дороги. Все же по ней идут и товарняки, со всяким мазутом и прочей гадостью... Я живу у северной части ЗСД, правда мой дом от него отделяет дом Саши Нарбута)))) Но, не могу пожаловаться на вонь, шум и грязь. Пьяные трактористы, которые базируются в нашем дворе, шумят и гадят куда больше. Мы гуляем с собакой, прямо вдоль ЗСД в сторону Юнтоловского заказника и проходя под ЗСД не могу пожаловаться на грязную траву, как происходит вдоль многих дорог. Это я все к тому, что если при строительстве делать нормальные стоки, шумо/пыле защиту и применять прочие стандарты строительства, по примеру той же Финки, то вред экологии минимален. Посмотри например на новую Приозерку, едешь и радуешься чистому газону вдоль дороги…
Ну а про малоэтажную застройку – пока у нас не появится культура вождения на дорогах, пока будут лезть на поворот из всех рядов, ехать до победного, зная, что впереди сужение, пока умники будут пылить на обочине, пробок меньше не станет и виной всему вовсе не муравейники, которые сейчас строятся…
Все говорят кризис, разруха..
Если гадить мимо унитаза - будет разруха.. Если на газ не нажимать - будет кризис..
Не в сети
28-05-2014 11:23
- zlokot
- Участник
- Зарегистрирован: 05-06-2011
- Сообщений: 769
Re: Защитим Удельный парк
в харькове три года люди бодались с гепой на подобную тему:
http://www.sq.com.ua/rus/article/top_te … _lesopark/
все равно вырубили кучу деревьев, проложили дорогу и настроили домиков "сиротам"
Не в сети
28-05-2014 11:47
- Berloga
- Участник
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: Защитим Удельный парк
Спасем удельный. Под элитную застройку блин.
Там уже полпарка застроили, то футбольными полями на которых никто не играет, то кирпичными домами.
Не в сети
04-06-2014 20:23
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Защитим Удельный парк
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
04-06-2014 21:20
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Защитим Удельный парк
А я за стройку. Меньше выхлопными газами будут дышать жители на пр. Энгельса, который стоит в пробке круглосуточно в любой день недели.
Не в сети
04-06-2014 21:52
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
А я за стройку. Меньше выхлопными газами будут дышать жители на пр. Энгельса, который стоит в пробке круглосуточно в любой день недели.
Длина пробок пропорциональна количеству дорог, так что не поможет.
Не в сети
05-06-2014 09:02
- viktorshev
- Участник
- Зарегистрирован: 24-05-2011
- Сообщений: 259
Re: Защитим Удельный парк
Вам все плохо!
нету дорог !! стройте дороги !!
строят - "нееет руки прочь от парка "
цирк!
там же четко видн что новая трасса вдоль железки пойдет!
почитал коменты на сайте петиции https://www.change.org/ru/петиции/губер … ьный-парк#
там у тетки серые утки в красной книге
Не в сети
05-06-2014 09:15
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Защитим Удельный парк
Железка и автомагистраль - это две абсолютно разные вещи.
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
05-06-2014 09:32
- Romalek
- Участник
- Зарегистрирован: 01-08-2012
- Сообщений: 356
Re: Защитим Удельный парк
Вам все плохо!
нету дорог !! стройте дороги !!
строят - "нееет руки прочь от парка "
цирк!
там же четко видн что новая трасса вдоль железки пойдет!почитал коменты на сайте петиции https://www.change.org/ru/петиции/губер … ьный-парк#
там у тетки серые утки в красной книге
У нее есть своя "Красная книга Санкт-Петербурга", думаю там помимо уток и ежей еще тараканы, крысы и дворовые собаки, больше в питере все равно никто не водится))
Парк жалко, но дороги нормальные тоже нужны, все как всегда не однозначно(
Виадук на Поклоногорской, как я слышал, заморозили из-за того что перекрывает вид одному из домов, так что скорей всего и эту не дадут построить.
Не в сети
05-06-2014 10:13
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Защитим Удельный парк
Twintip пишет:А я за стройку. Меньше выхлопными газами будут дышать жители на пр. Энгельса, который стоит в пробке круглосуточно в любой день недели.
Длина пробок пропорциональна количеству дорог, так что не поможет.
общая длина улично-дорожной сети в крупнейших мегаполисах мира в разы больше, чем например в МСК.
Результат очевиден.
Там конечно не все так однозначно - нужно пересаживать людей на ОТ, но откровенно слабые места нужно развязывать, что и делается слава богу.
Ситуация на севере СПб яркий тому показатель. Я помню, как пару лет назад в воскресенье вечером после жарких выходных возвращался домой часа 4 из Смоляково. Стояло все, включая самые хитрые дорожки. На приморке был просто ужас.
Сейчас, тьфу-тьфу, проехать можно спокойно, потому что есть КАД, новая приозерка, ЗСД, съезд на Парашютную.
Изменено Twintip (05-06-2014 10:14)
Не в сети
05-06-2014 10:58
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
Результат очевиден.
Даже в том исследовании, на которое ты ссылаешься есть информация о меньшей транспортной обеспеченности москвичей относительно крупных городов мира. Одним из факторов сдерживания помимо финансового обеспечения (доступность личного автотранспорта с каждым годом пока растет) является отсутствие целесообразности его использования (ехать долго и дорого).
Конечно, разумное развитие транспортной системы может повлиять на разгрузку уже имеющихся автомагистралей, но это развитие должно идти вместе с комплексными мерами по увеличению привлекательности использования альтернативных личному транспортных средств.
Также стоит отметить, что российские мегаполисы имеют серьезное отличие от мегаполисов европейских, как по плотности проживания в центре и на переферии города (многоэтажные застройки с громадной плотностью населения на окраинах города). И отдельно стоит упомянуть чисто российский феномен дач, огородов, садоводств и культуру вождения многих участников движения. В результате мы имеем уникальные транспортные проблемы, подход к решению которых требует глубокого исследования.
Не в сети
05-06-2014 11:17
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
не могу найти пруфлинк, пару лет назад читал, что в Париже при строительстве новых вылетных магистралей посносили дофига домов, т.к. выхода просто не было... так что дороги строить однозначно нужно. Стоит ли это делать через парк или есть другие варианты, это уже вопрос к проектировщикам и бюджету.
а вот паркинг в центре давно пора платным сделать, чтоб офисный планктон лишний раз задумывался, стоит ли каждый день коптить город по 3 часа в пробках на кредитной иномарке. И ездил только по делу.
Ярик, про особый путь России ну это ерунда. Уверен, что найдется множество европейских или американских городов, у которых похожая история развития и проблемы эти уже во многом решены. Изучай, адаптируй, да пробуй внедрять. Хоть та же Прага - очень похожа на Питер - узкий центр, жилые высотки на окраинах. Так в центре только пешком или на трамвае - очень быстро и удобно... и трамваи параллельно метро в спальники ходят по расписанию по выделенным полосам.
Изменено gladkos (05-06-2014 11:28)
Не в сети
05-06-2014 11:18
- viktorshev
- Участник
- Зарегистрирован: 24-05-2011
- Сообщений: 259
Re: Защитим Удельный парк
Twintip пишет:Результат очевиден.
Даже в том исследовании, на которое ты ссылаешься есть информация о меньшей транспортной обеспеченности москвичей относительно крупных городов мира. Одним из факторов сдерживания помимо финансового обеспечения (доступность личного автотранспорта с каждым годом пока растет) является отсутствие целесообразности его использования (ехать долго и дорого).
Конечно, разумное развитие транспортной системы может повлиять на разгрузку уже имеющихся автомагистралей, но это развитие должно идти вместе с комплексными мерами по увеличению привлекательности использования альтернативных личному транспортных средств.
Также стоит отметить, что российские мегаполисы имеют серьезное отличие от мегаполисов европейских, как по плотности проживания в центре и на переферии города (многоэтажные застройки с громадной плотностью населения на окраинах города). И отдельно стоит упомянуть чисто российский феномен дач, огородов, садоводств и культуру вождения многих участников движения. В результате мы имеем уникальные транспортные проблемы, подход к решению которых требует глубокого исследования.
ненадо тут ! как обычно у нас все плохо и прочее - давайте не будем строть дороги и бем проводить глубокие иследования.
дороги строить нужно! и слава богу строят куча примеров - зсд ! новая пироговская набережная, в области сколко дорог киевское шоссе расширили щас делают объездную гатчинскую от дони, потом на игору приозерское шоссе, и что хуже стало?
эта дорога котрую строят в удельном парке разгрузит сразу кучу мест : светлану, коломяжский путепровод, и даже примоское шоссе где попрот на савушкина, да даже мужество
Не в сети
05-06-2014 11:24
- viktorshev
- Участник
- Зарегистрирован: 24-05-2011
- Сообщений: 259
Re: Защитим Удельный парк
не могу найти пруфлинк, пару лет назад читал, что в Париже при строительстве новых вылетных магистралей посносили дофига домов, т.к. выхода просто не было... так что дороги строить однозначно нужно. Стоит ли это делать через парк или есть другие варианты, это уже вопрос к проектировщикам и бюджету.
а вот паркинг в центре давно пора платным сделать, чтоб офисный планктон лишний раз задумывался, стоит ли каждый день коптить город по 3 часа в пробках на кредитной иномарке. И ездил только по делу.
Ярик, про особый путь России ну это ерунда. Уверен, что найдется множество европейских или американских городов, у которых похожая история развития и проблемы эти уже во многом решены. Изучай, да пробуй внедрять. Хоть та же Прага - очень похожа на Питер - узкий центр, жилые высотки на окраинах. Так в центре только пешком или на трамвае - очень быстро и удобно... и трамваи параллельно метро в спальники ходят по расписанию по выделенным полосам.
прага в 4 раза меньше Питера по населению.
этот тезиз что зачем торчать в пробке по 3 часа если можно сесть на метро и доехать за пол часа, актуален если толлько у тебя у раьоты метро и у дома метро и тебе после работы некуда не надо.
а если мне на тачке быстрее и дешевле доехать чем на ОТ?
Не в сети
05-06-2014 11:32
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
gladkos пишет:...Уверен, что найдется множество европейских или американских городов, у которых похожая история развития и проблемы эти уже во многом решены. Изучай, да пробуй внедрять. Хоть та же Прага - очень похожа на Питер - узкий центр, жилые высотки на окраинах. Так в центре только пешком или на трамвае - очень быстро и удобно... и трамваи параллельно метро в спальники ходят по расписанию по выделенным полосам.
прага в 4 раза меньше Питера по населению.
этот тезиз что зачем торчать в пробке по 3 часа если можно сесть на метро и доехать за пол часа, актуален если толлько у тебя у раьоты метро и у дома метро и тебе после работы некуда не надо.
а если мне на тачке быстрее и дешевле доехать чем на ОТ?
так Прага и по площади в три раза меньше Питера, так что вполне себе сопоставимо...
тебе повезло, что не надо стоять в пробках, езди на тачке, в чем вопрос-то? It depends.
Если далеко от метро живешь, доезжай до него на машине, а в центр на метре. Тоже не вижу проблем, сам так часто делаю...
В России, кстати, как и во многих развивающихся азиатских городах - машина это скорее способ самоутвердиться, нежели средство передвижения, которое в некоторых случаях разумно использовать, а иногда удобнее по другому добраться.
Изменено gladkos (05-06-2014 11:35)
Не в сети
05-06-2014 11:52
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
ненадо тут ! как обычно у нас все плохо и прочее
Не стоит проецировать на меня собственные заблуждения.
- давайте не будем строть дороги
И эти тоже.
Я лишь отметил, что простое увеличение количества дорог вопрос пробок не решит. Необходимо в том числе увеличивать эффективность дорог использования и личный транспорт в вопросах эффективности явно не в фаворе. Важно увеличивать привлекательность общественного транспорта в первую очередь пригородного сообщения, и здесь кроется глобальная проблема. Стоит один раз проехать в электричке приозерского направления, чтобы в тот же день пойти и купить авто с кондеем и пусть 4 часа по пробкам, но с комфортом.
Не в сети
05-06-2014 11:57
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
Ярик, про особый путь России ну это ерунда.
У тебя "либерализм головного мозга", причем здесь "особый путь России", я про некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание. Нет в просвещенных европах такой нагрузки на пригородных направлениях, а это основная проблема, которая касается нас, кайтеров .
Не в сети
05-06-2014 11:59
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: Защитим Удельный парк
эта дорога котрую строят в удельном парке разгрузит сразу кучу мест : светлану, коломяжский путепровод, и даже примоское шоссе где попрот на савушкина, да даже мужество
твоя логика такая: если это поможет транспортной ситуации, то проложите дорогу у меня перед моим домом, через мой дачный участок.
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
05-06-2014 12:11
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
этот тезиз что зачем торчать в пробке по 3 часа если можно сесть на метро и доехать за пол часа, актуален если толлько у тебя у раьоты метро и у дома метро и тебе после работы некуда не надо.
а если мне на тачке быстрее и дешевле доехать чем на ОТ?
Если нет прогноза, то я перемещаюсь с юго-запада на работу на кондратьевский в связке лонгборд+метро (~40 минут на лонге + ~30 на метро). Выходит минут на 20 дольше чем на авто в среднем (~50 минут). Если измерять в бабках 28 руб против 90 (на дизель, а если учесть амортизацию и риски аварии).
Если не нравится лонг, в продаже есть складные компактные велосипеды - они к тому же увеличат и скорость и нивелируют разницу в 20 минут.
Понятно, что если тебе придется заехать в 5 мест в разных частях города, то на машине это проще и быстрее, но как часто происходит такая ситуация? Было бы желание.
Не в сети
05-06-2014 12:24
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
Дим, житье в городском социуме это всегда большой компромисс. Если для удобства 100 тыс граждан, придется провести дорогу через твой участок, это будет правильное решение. Конечно, на твоем месте я бы также протестовал и тд. Наверняка есть варианты и не портить парк. Но дорога нужна.
Рик, ты не поверишь, но в электричках появились кондиционеры и людей стало сильно меньше. Часто езжу с великом в сторону выборга на электроне и смотрю из окна на двухчасовые стояки на приморке. Но ты прав, есть, что улучшать.. В Мадриде, например, тоже большой трафик по пятницам из города и большая коттеджная застройка в пригороде, просто дорог и развязок больше, чем в питере. ну и стоимость владения машиной выше, поэтому вместо трех больших джипов народ едет на океан втроем на одной легковушке..
Вообще мы от темы отклонились.. вроде разговор был про городской трафик?
Не в сети