Вы не вошли.
[Вход]05-06-2014 15:17
- viktorshev
- Участник
- Зарегистрирован: 24-05-2011
- Сообщений: 259
Re: Защитим Удельный парк
viktorshev пишет:этот тезиз что зачем торчать в пробке по 3 часа если можно сесть на метро и доехать за пол часа, актуален если толлько у тебя у раьоты метро и у дома метро и тебе после работы некуда не надо.
а если мне на тачке быстрее и дешевле доехать чем на ОТ?Если нет прогноза, то я перемещаюсь с юго-запада на работу на кондратьевский в связке лонгборд+метро (~40 минут на лонге + ~30 на метро). Выходит минут на 20 дольше чем на авто в среднем (~50 минут). Если измерять в бабках 28 руб против 90 (на дизель, а если учесть амортизацию и риски аварии).
Если не нравится лонг, в продаже есть складные компактные велосипеды - они к тому же увеличат и скорость и нивелируют разницу в 20 минут.
Понятно, что если тебе придется заехать в 5 мест в разных частях города, то на машине это проще и быстрее, но как часто происходит такая ситуация? Было бы желание.
фантастика ! на лонг борде на работу!
про складной велосипед кнешно известная идея но в метро с ним проблемно , не факт что за него не придеться платить и как с ним заходить в метро там столько народу что даже руки не поднять а тут у тебя этот велик.
Не в сети
05-06-2014 15:17
- AdBot
Re: Защитим Удельный парк
05-06-2014 15:44
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Защитим Удельный парк
На общественном транспорте не факт, что дешевле, мне дык точно дороже, т.к. работа постоянно в разъездах лично засекал и на машине дешевле, на солярке))) Что касается дороги - она нужна (сам живу рядом с парком гуляю с детьми и катаюсь на велике), но строить надо над ж/д путями. Дорого конэшно, но как говорится "и волки сыты и овцы целы".
Не в сети
05-06-2014 15:54
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Защитим Удельный парк
Twintip пишет:Результат очевиден.
Даже в том исследовании, на которое ты ссылаешься есть информация о меньшей транспортной обеспеченности москвичей относительно крупных городов мира. Одним из факторов сдерживания помимо финансового обеспечения (доступность личного автотранспорта с каждым годом пока растет) является отсутствие целесообразности его использования (ехать долго и дорого).
Конечно, разумное развитие транспортной системы может повлиять на разгрузку уже имеющихся автомагистралей, но это развитие должно идти вместе с комплексными мерами по увеличению привлекательности использования альтернативных личному транспортных средств.
Также стоит отметить, что российские мегаполисы имеют серьезное отличие от мегаполисов европейских, как по плотности проживания в центре и на переферии города (многоэтажные застройки с громадной плотностью населения на окраинах города). И отдельно стоит упомянуть чисто российский феномен дач, огородов, садоводств и культуру вождения многих участников движения. В результате мы имеем уникальные транспортные проблемы, подход к решению которых требует глубокого исследования.
Ярик, тебе реально в политику идти надо, а не телекомом заниматься ) Круче тебя говорить ниочем может только Владимир Владимирович (С)
Все правильно - нужно ездить на велосипеде на работу, развивать пригородные электрички, больше ходить пешком и.т.д.
Но как решить проблему, когда на север мегаполиса Санкт-Петербурга в два крупнейших по населению Выборгский (447 тыс) и Калининский (504 тыс) ввиду наличия железных дорог, крупных промышленных предприятий, парков и прочих территорий ведет четыре (!!!!) маршрута - 1. Энгельса, 2. Через Мужества, 3. Гражданский, 4. Пискаревский. Сотни тысяч людей каждое утро едут в центр по четырем
обычным дорогам со светофорами, пешеходами, трамваями и.т.д.
К трафику на Энгелса добавлем Приморский район (518 тыс) и имеем коллапс практически постоянно, особенно в районе Светлановской площади. Ты прекрасно знаешь, где я живу - дык вот - я перестал вообще ездить по Энгельса. Заипался стоять утром, днем, вечером и на выходных. Езжу по Тореза.
Как решить эту проблему? Увеличить кол-во поездов в метро и снизить плату за проезд? Увеличить в два раза и пустить комфортные электрички по Выборгскому и Приозерскому направлению (кстати Кос прав, электрички стали гораздо комфортней), раздавать суровым мужчинам на черных джипах стикеры "Пересаживайтесь на велосипед" на перекрестках? Это все мертвому припарки. Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу! И это и только это пока в наших условиях работает!
Не в сети
05-06-2014 16:02
- zlokot
- Участник
- Зарегистрирован: 05-06-2011
- Сообщений: 769
Re: Защитим Удельный парк
Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу!
ну отчего же..
можно цену на бенз поднять
Не в сети
05-06-2014 16:20
- viktorshev
- Участник
- Зарегистрирован: 24-05-2011
- Сообщений: 259
Re: Защитим Удельный парк
Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу!
ну отчего же..
можно цену на бенз поднять
еще можно внести запрет на продажу авто
Не в сети
05-06-2014 16:27
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
Как решить эту проблему? Увеличить кол-во поездов в метро и снизить плату за проезд?
Да
Увеличить в два раза и пустить комфортные электрички по Выборгскому и Приозерскому направлению
Да
раздавать суровым мужчинам на черных джипах стикеры "Пересаживайтесь на велосипед" на перекрестках?
Я бы сформулировал это как:
- Проводить рекламу ЗОЖ, велосипедов, роликов
- Сделать вело-роло дорожки, но полноценные без разрывов и разделить их с дорогами зелеными насаждениями как это сделано на нижней приморке.
- Ужесточить наказания и осуществлять жесткий контроль нарушителей, предпочитающих ездить по обочинам, тротуарам
- Сделать выделенные полосы для общественного транспорта
- Передать часть дорог под пешеходные и вело зоны.
- Сделать многоярусные перехватывающие парковки.
- Сделать удобную сеть прокатов велосипедов, роликов, самокатов.
- Усложнить пользование личным транспортом в условиях города (платные парковки, пешеходные зоны)
Это все мертвому припарки.
Подобные методики работают по всему миру, но у нас основной вопрос - "кто этим будет заниматься и кому это надо?". Проще куковать в пробке и вешать на свой жирный джип наклейку - "я плачу налоги, где дороги?".
Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу! И это и только это пока в наших условиях работает!
Это твое решение приведет только к увеличению автопарка у населения. Это пройденный этап в решении проблем во многих мегаполисах мира.
Не в сети
05-06-2014 16:30
- Romalek
- Участник
- Зарегистрирован: 01-08-2012
- Сообщений: 356
Re: Защитим Удельный парк
zlokot пишет:ну отчего же..
можно цену на бенз поднятьеще можно внести запрет на продажу авто
И запретить въезд авто в центр города.
Кстати Энгельса по привычке объезжаю даже если в 3-4 часа ночи еду и машин вообще нет:)
Не в сети
05-06-2014 16:36
- Romalek
- Участник
- Зарегистрирован: 01-08-2012
- Сообщений: 356
Re: Защитим Удельный парк
Twintip пишет:Как решить эту проблему? Увеличить кол-во поездов в метро и снизить плату за проезд?
Да
Увеличить в два раза и пустить комфортные электрички по Выборгскому и Приозерскому направлению
Да
раздавать суровым мужчинам на черных джипах стикеры "Пересаживайтесь на велосипед" на перекрестках?
Я бы сформулировал это как:
- Проводить рекламу ЗОЖ, велосипедов, роликов
- Сделать вело-роло дорожки, но полноценные без разрывов и разделить их с дорогами зелеными насаждениями как это сделано на нижней приморке.
- Ужесточить наказания и осуществлять жесткий контроль нарушителей, предпочитающих ездить по обочинам, тротуарам
- Сделать выделенные полосы для общественного транспорта
- Передать часть дорог под пешеходные и вело зоны.
- Сделать многоярусные перехватывающие парковки.
- Сделать удобную сеть прокатов велосипедов, роликов, самокатов.
- Усложнить пользование личным транспортом в условиях города (платные парковки, пешеходные зоны)Это все мертвому припарки.
Подобные методики работают по всему миру, но у нас основной вопрос - "кто этим будет заниматься и кому это надо?". Проще куковать в пробке и вешать на свой жирный джип наклейку - "я плачу налоги, где дороги?".
Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу! И это и только это пока в наших условиях работает!
Это твое решение приведет только к увеличению автопарка у населения. Это пройденный этап в решении проблем во многих мегаполисах мира.
По поводу велосипедов и роликов - полная утопия! Летом и так пробок почти нет, только в пятницу на выезд из города. Самая жесть всегда начинается 1 сентября, а вместе с этой жестью приходят дожди, сырость, холодный ветер и грязь, и приходят они до конца апреля На велосипедах и роликах в это время только фанатики катаются.
PS сам раньше пешком, на роликах или веле на работу добирался.
Не в сети
05-06-2014 16:45
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
По поводу велосипедов и роликов - полная утопия!
Когда жил в 15 минутах езды через удельный парк от работы (на авто было бы даже больше с учетом светлановской площади) не ездил на веле только зимой.
Но я там не только про вело-роло, но и про общественный транспорт. В текущем его состоянии, например, с двумя детьми или с коляской перемещаться на ОТ практически невозможно и многие семьи осознанно приобретают 2-ую машину на семью. Но это не значит, что это невозможно в принципе.
Летом и так пробок почти нет, только в пятницу на выезд из города.
Вот как раз выехать из города на велосипеде практически нереально, даже по приморке упираешься в разрыв в горской, а валить огородами через траховку тоже не айс, потому что там узко и объезжают пробку.
Самая жесть всегда начинается 1 сентября, а вместе с этой жестью приходят дожди, сырость, холодный ветер и грязь, и приходят они до конца апреля
Проблема только, когда сыро. В остальное время нужно только желание.
Не в сети
05-06-2014 16:49
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
Рик, есть же статистика по площади дорог от общей площади города, количество машину у населения и т.д. По ней мы сильно отстаем от Европы и Америки, так что дороги нужно строить, тут вопрос вообще не должен стоять Никто не спорит, что параллельно нужно и другими мерами заниматься - улучшение общественного транспорта, альтернативный транспорт, удорожание стоимости владения авто и т.д.
Ром, в финии, швеции на велах народ круглый год гоняет и ничего. Да и я б катался, если б дерьмом дороги не поливали и газоны грамотно делали. На эту тему шикарная заметка есть под названием "русский дрист" http://tema.livejournal.com/1620372.html
Изменено gladkos (05-06-2014 17:27)
Не в сети
05-06-2014 16:49
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
Единственное решение проблемы - построить хорошую дорогу! И это и только это пока в наших условиях работает!
Да, на всякий случай, чтобы не было недопонимания: Я за строительство дорог, но в комплексе с другими мерами по решению проблем с трафиком.
Не в сети
05-06-2014 16:59
- Romalek
- Участник
- Зарегистрирован: 01-08-2012
- Сообщений: 356
Re: Защитим Удельный парк
Рик, есть же статистика по площади дорог от общей площади города, количество машину у населения и т.д. По ней мы сильно отстаем от Европы и Америки, так что дороги нужно строить, тут вопрос вообще не должен стоять Никто не спорит, что параллельно нужно и другими мерами заниматься - улучшение общественного транспорта, альтернативный транспорт, удорожание стоимости владения авто и т.д.
Ром, в финии, швеции на велах народ круглый год гоняет и ничего. Да и я б катался, если б дерьмом дороги не поливали и газоны грамотно делали. На эту тему шикарная заметка есть под названием "русский дрист" tema.livejournal.com/1620372.html
После зимних поездок по европе, возвращение в рашку всегда удручает, тут с тобой согласен
Я на велосипеде раньше круглый год катался, дождь, снег не помеха были, сейчас фана от таких покатушек не получаю. Просто таких крайне мало, не думаю что можно разгрузить пробки пересаживая людей на велосипед.
На самом деле проблема только в одном - машина это ппц как удобно и текущий уровень доходов и кредитная система позволяет почти каждому желающему ее купить. Так что пробки не победить, все будет только хуже. Надо запасаться терпение, позитивной музыкой или парой девченок, как Кос
Не в сети
05-06-2014 17:00
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Защитим Удельный парк
Никто не спорит, что параллельно нужно и другими мерами заниматься - улучшение общественного транспорта, альтернативный транспорт, удорожание стоимости владения авто и т.д.
Вот смотри: Если сейчас по какой-то невероятной случайности появится новый градоначальник, который сделает Невский проспект чисто пешеходным, а проезд по нему останется только для общественного транспорта, (даже если этот общественный транспорт сделают удобным, а по невскому не будут ездить мигалки) - это вызовет такую волну негодования и бурления, что страшно себе представить.
Не в сети
05-06-2014 17:11
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
Ну вызовет и вызовет. Недовольные всегда будут. Другой вопрос, если есть стратегия развития города лет на 10 вперед и переоборудование Невского в пешеходную зону в перспективе даст определенные бонусы, то я только за. Если уж идти так далеко и затрагивать политику, то опять же вначале стоит изучить мировой опыт, пригласить практиков, которые отвечают за стратегию развития крупнейших городов мира, понять, как работать с населением и т.д. Составить эту стратегию и идти по ней с поправками на реальность. но дублер Энгельса нужен еще вчера!
added: блин, отправил, перечитал, дискуссия перешла в фазу демагогии об очевидных вещах...
Изменено gladkos (05-06-2014 17:17)
Не в сети
05-06-2014 17:31
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Защитим Удельный парк
После зимних поездок по европе, возвращение в рашку всегда удручает, тут с тобой согласен
Я на велосипеде раньше круглый год катался, дождь, снег не помеха были, сейчас фана от таких покатушек не получаю. Просто таких крайне мало, не думаю что можно разгрузить пробки пересаживая людей на велосипед.
На самом деле проблема только в одном - машина это ппц как удобно и текущий уровень доходов и кредитная система позволяет почти каждому желающему ее купить. Так что пробки не победить, все будет только хуже. Надо запасаться терпение, позитивной музыкой или парой девченок, как Кос
Ага, чтобы езда на велике по городу стала массовой, для этого надо очень много сделать, в том числе и сознание людей поменять. так что пока велик в качестве транспорта в России это утопия. Да и реально в дождь, например, в Амстере, думаю, многие передвигаются на веле ввиду того, что машина и ОТ реально дорого...
Жаль, девчонки в пробках не всегда рядом в машине )
Изменено gladkos (05-06-2014 17:32)
Не в сети