Вы не вошли.
[Вход]07-11-2014 14:15
- Денис Гаращенко
- Участник
- Зарегистрирован: 29-11-2009
- Сообщений: 48
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Иван, ошибка в том, что кто-то должен дать.
В общем, поговорили как всегда)). Все умные, но никто ничего не делает. Зато действия других обсуждаются до последней косточки)). Так и живем.
Удачи на заключительных международных стартах!
Не в сети
07-11-2014 14:15
- AdBot
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
07-11-2014 14:18
- moscowkite
- Участник
- Зарегистрирован: 19-04-2012
- Сообщений: 78
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Я готов помогать, в силу своих возможностей. Покажите работу и за вами пойдут.
Не в сети
07-11-2014 15:05
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Я готов помогать, в силу своих возможностей. Покажите работу и за вами пойдут.
по конкретеке! из провального ЧР, сделали за наикратчайшие сроки очень достойный фестиваль, кто хотел погоняться приехали погонялись.
Когда возникла просьба об изменении сроков в связи с забугорными стартами их официально изменили.
Попросили фойлы (я самолично писал письмо сильверу что бы фойлы допустили) их допустили отдельным классом, с точки зрения парафойловодов помоему должно быть пофигу отдельным или не отдельным классом они будут, общим или отдельным стартом, спортивной борьбы ну не может быть между фойлом и баллоном, слишком разное мастерство прокладок должно быть.
Шайдаков хотел гоняться на фойле но соперники не приехали, взял баллоны и откатал на баллонах как и Минаев кстати!
Куда уж ещё конкретнее показывать работу Ражева???
Не в сети
07-11-2014 15:22
- moscowkite
- Участник
- Зарегистрирован: 19-04-2012
- Сообщений: 78
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Аркадий, поменяли на словах, положние осталось прежним, это первое.
изменения на словах произошли за три-четыре дня до соревнований, это два.
Помниться ты Аркадий за месяц на должанку собирался, нет? Мы хотели приехать и привезти топ райдеров, но увы, за три дня можно было добраться до должанки тысяч так за 40.
На встречу Ражев пошел, хорошо, будем надеяться на следующий год..
и честно сказать, надоело уже об одних и тех же вещах сто раз писать..
Не в сети
07-11-2014 17:04
- Денис Гаращенко
- Участник
- Зарегистрирован: 29-11-2009
- Сообщений: 48
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Не хотел больше писать, но не могу видеть как ребята не в курсе организационной работы)).
Иван, Положения по Серфомаю, Билайну и Должанке Да писались Ражевым для фестивальной части, которая никакого отношения не имеет к статусам (этапы КР, ЧР) и всегда идет вторым номером программы, хоть и параллельно.
Официальными Положениями по этим этапам КР и ЧР, как и другими рабочими вопросами (перенос сроков), должна была заниматься проводящая организация (МОО ВФК). Это ее святая обязанность, и еще за 2 месяца до начала. В итоге, этих Положений вообще не было, как и не было общего Положения по КР (компетенция комитета). Зачем предъявлять претензии к неофициальной части и к Ражеву, в частности? Если он пытался разрулить ситуацию в последние дни для Опена, то ему спасибо надо сказать, а не делать его козлом отпущения. Если с кого спрашивать, то с Воногова.
Кстати, по общему Положению КР. Если бы оно было и комитет по кайтингу был бы работоспособным, то проблем с Опен на некоторых этапах, уверен бы не возникло.
Чтобы закончить с Ражевым)). Человек который развил оф. гоночный кайтбординг в России, сейчас занимается развитием пока неофициального класса. Его ушли из комитета, ВФПС и он сосредоточился на других задачах. Хотя бы стал чаще гоняться сам. За что вы его гнобите? Ревнуете, как дитяти которых выпнули на улицу, от соски оторвали? Найдите себе другого дурачка-энтузиаста который был носился с парафойлами, так как он носится с балонами. Хотя это врят ли. Не цените, то что имеете.
Про письмо в ВФПС. Наверное что-то упустили, перечитайте еще раз, там в конце по-русски написано:
... Мы просим на ближайшем Президиуме выделить кайтбординг в отдельный комитет и отдать его на самоуправление функционерам-кайтерам соблюдая Устав ВФПС.
Если вы против этого, то тогда анекдот про ежиков и кактус, еще поживет).
Ладно, прорвемся))!
Не в сети
07-11-2014 19:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
2 Ваня, Лена (точнее Рома) и Макс
Я не понял, вы чего хотите? Приехать в Россию и на парафойлах ушатать весь флот? Зачем?
Вы ушайтайте Лечесси или Бридж и мы за вас ИСКРЕННЕ порадуемся... А когда вы перед нами, ДЕРЕВЕНСКИМИ гонщиками, блистаете ТОПовой парафойловой снарягой, то кроме НЕНАВИСТИ никаких чувств не вызываете. Понимаете это или нет?
2 Макс
Вот я бы с удовольствием погонял бы с тобой. Мне очень интересно увидеть каков твой прогресс - ты тренируешься очень много. И если за Ваней давно уже не угнаться, то с тобой бы было интересно закуситься. НО если ты на парафойле, а я на балонники, то сам понимаешь...
2 вовочка
Прекрасная идея за Д8. Вот только где инициативная группа от производителей Д8? От Параависа или Эльфа? Пусть раскрутят класс, протолкнут в ВФПС, поработают с оргазнизаторами. Я бы с радостью погонялся в Д8 и зимой и летом. Вот только я не вижу в этом классе работы в этом году. Я развивал этот класс пару лет и результаты есть до сих пор, но я вижу, что они затухают постепенно. Я думаю через два года о Д8 вообще никто не вспомнит.
Изменено Morpheus (07-11-2014 19:32)
Не в сети
07-11-2014 21:31
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Так уже лучше Хотя бы понятно, что надо делать.
По Д8 я не соглашусь. Развитие любого класса это дело гонщиков, которые хотят в нем соревноваться.
Пока это кому-нибудь интересно в Питере, я буду проводить гонки выходного дня в Д8. Мне это дело нравится, 10-15 участников всегда приедут погонять в свое удовольствие.
По моим ощущениям, наградой в таких гонках является сама подготовка к ним и участие. Ну не бывает на уровне Д8 гонщиков тренирующихся и гоняющихся за призы. Это не является мотивацией.
Да, на призовой фонд могут заглянуть "пролюбители" из старших дивизионов Фарид, ты не об этом случайно?
Но это, имхо, не целевая аудитория.
Наоборот, надо Д8 максимально дистанцировать от федераций-фестивалей-чемпионатов. Это как раз деревенский такой класс. 50р кайт, ДХ лыжи и вперед к вершинам, которые у каждого свои...
Гонял сегодня на Джо Д8 и гидрофойле. Учил повороты. Нереально круто. У кайта гигантский потенциал. Он реагирует на каждое движение, управляется силой мысли. Сколько лет уже, а все как в первый раз
Зимой на нем осваивать все технические премудрости - самый лучший вариант.
Не в сети
07-11-2014 21:40
- moscowkite
- Участник
- Зарегистрирован: 19-04-2012
- Сообщений: 78
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Денис, не надо Ражева защищать, он не девочка. "Гнобить" где ты это нашел, что за бред?
если мы и расходимся во взглядах, то это не значит не уважительного отношения друг к другу.
Делайте что хотмте, но допусиите к гонкам формулу кайт с ее правилами, чтобы люди могли приезжать и тренироваться, хотя-бы на соревнованиях. А тренировочных сборах и речи нет..
Не в сети
07-11-2014 22:30
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Мне так кажется, что фойлы это только предлог. На их месте, года четыре назад, чуть не оказались рейсборды.
Парни без амбиций хотят отделиться во "вторую лигу", с матчастью попроще. Это не страшно.
Плохо то, что есть попытки вытеснить собой весь остальной рейс.
Не в сети
07-11-2014 23:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Мне кажется давно уже договорились о существовании классов параллельно. Кажись еще месяца два назад. Все все поняли и все все устраивает. Неохото копать форум, но это точно есть здесь и на оверпауэре.
Да, на призовой фонд могут заглянуть "пролюбители" из старших дивизионов smile Фарид, ты не об этом случайно?
Насчет Д8. Я считаю, что этот класс незаслуженно назван "полуросликом". Это класс с серьезными возможностями, где можно выезжать на технике и тактике. Насчет веса, ты Рома как раз и развеял миф о тяжеловесах в слабый ветер, на одном из КС ))
Так что если я готов гонять в этом дивизионе, если там соберется интересный кворум, либо если сильно попросят)) бывают такие случаи, когда приглашают в регион для проверки собственных сил))
Не в сети
08-11-2014 01:10
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Ну вы и развели тут
Давайте определимся с ситуацией. Я согласен с Вовочкой. Должно быть мероприятие по международным правилам, иначе как наши молодые спортсмены перейдут (скажем из национального уровня в международный) ? или я не прав ? Мы же проводим соревнования по футболу, хокею, легкой атлетике и пр. по международным правилам. И международные проф. сообщества признают результаты национальных соревнований. Если такого же не будет в кайтинге, это будет не спорт, а фестиваль воздушных змеев на местном уровне.
И получится как всегда, ЧМ, олимпиада, ой, мля, а кто поедет то? Опять Мутко? у нас и такого спорта то в России нет...
Развитие любого класса это дело гонщиков, которые хотят в нем соревноваться.
а организация? Роман, одно дело собрать междусобойчик (ГВД) и самому там же прикинуться, другое официальные мероприятия. Толпы народа принять, разместить собрать и проч. и проч. Более того скажу, сейчас формируется 2 вида гонщиков, это те которые гоняются за идею (которые не пропускают ни одного соревнования причем на свои, кровные... - old school) и те которые гоняются за спонсором (дайте мне кайт, дайте мне билеты, а я тут поеду... - new school). Итогом соревнований должны стать результаты, в том виде, в котором их признают остальные учасники тусовки - IKA в том числе.
Давайте, если ВФПС, или кто должен этим заниматься не занимается, пойдем по пути Французов (Роман уже писал об этом): приклеимся (если есть) или создадим (если нет) федерацию-ассоциацию "сверхмалой авиации". Кайт ведь только наполовину парус, а на вторую половину это крыло. А в переводе, так вообще воздушный змей.
И это самое, хватит наезжать друг на друга классами
Изменено Antony (08-11-2014 01:11)
Не в сети
08-11-2014 10:56
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: 4 ноября состоялась годовая конференция IKA
Насчет Д8. Я считаю, что этот класс незаслуженно назван "полуросликом". Это класс с серьезными возможностями, где можно выезжать на технике и тактике. Насчет веса, ты Рома как раз и развеял миф о тяжеловесах в слабый ветер, на одном из КС ))
Так что если я готов гонять в этом дивизионе, если там соберется интересный кворум, либо если сильно попросят)) бывают такие случаи, когда приглашают в регион для проверки собственных сил))
Плюс 100500!
Мне тоже нравится Д8 и нравится в нем гоняться!
И дело совсем не в призах. На прошлое жигморе я поперся за 3000 верст, прекрасно понимая , что ждать каких то призов- верх оптимизьма! Не в этом дело! Можно гоняться и за медальки, не суть!
Нравится компактность, нравится простота перевозки( для гонщиков "из губерний" это очень важный момент), нравится ненапряжносзть для кошелька и отсутствие необходимости постоянной ротации снаряжения, нравится интересная борьба и интересные соперники! Именно тут и реализовано то "равенство матчасти" о котором твердят пропагандисты "стандарта", а вовсе не в ихнем стандарте...
И Параависы и Эльфы последних поколений едут совершенно одинаково. И еще даже вопрос что лучше :-) все решает настройка крыла и мастерство пилота. Да и Аэрос не далеко отстал , дай ему Бог благ всяческих!!!
...а может быть и не отстал совсем, а просто толкового про- райдера не хватает!!! ТРИ равноценных производителя!!!! " Стандарту" пока такая конкуренция и не снилась!
Нравится, если хотите, даже то, что невозможны нормальные гонки при 2-х м.с. в этом дивизионе. Даже это нравится! Одни соревнования с условиями прошлого Жигморя , стоят десятка штилевых ивентов! Мы ж за интерес и за удовольствие от процесса, а не за призы и титулы!!!
Не нравится то что все считают что производитель должен "тянуть" и "развивать " класс! Не нравится!!!!
Ну не производителей это дело!!! И нечего их шпынять что они на любой " губернский" ивент не выкатывают по линейке кайтов! Ну не располагают наши такими свободными средствами на поддержку соревнований как многочисленные балонные инодилеры! Не располагают! Зато кайты делают на порядок лучше :-)
Кто должен развивать, кто должен этим заниматься- вот это вопрос!
Вот над этим и нужно думать, не сильно надеясь что за нас это сделают какие- то там федерации. Между собой надо в первую очередь к конЬсенЬсусу прийти, а не ждать что умные дяди из федераций и комитетов что- то решат!
П. С. - за Стандарт я бы голосовал обеими руками, если бы из него исключили самые дорогие в линейке штилевики! В том же Д8, как бы его не чмарили за "плохую" организацию, за последние годы куча ивентов в регионах прошла! А где ж бюджетная ветвь Стандарта????
Вот и выходит, что вся эта "надувная" движуха не "забота о пареньках Самарской губернии" , а в первую очередь забота о благосостоянии балонодилеров и в губерниях и в столицах...
Простите, ежели кого обидел, но только БЮДЖЕТНЫЙ массовый клас , интересный "в низах", сможет что то изменить в этой стране!
Пока заботимся об интересах "верхов" и "топов" - будем иметь что имеем!
Изменено vovochka (08-11-2014 10:57)
Не в сети