Вы не вошли.
[Вход]12-11-2014 00:24
- fox1024
- Участник
- Откуда Беларусь, Белоозёрск
- Зарегистрирован: 28-02-2013
- Сообщений: 13
Помогите советом по ремонту кайта
Обнаружил порез на центральном балоне кайта, сам балон живой. Посоветуйте плиз как лучше заделать порез в этом месте (видно на фото. К мастеру не отправляйте, считаю что сам могу справитсья с ремонтом. Какую ткань взять в качестве заплатки? Донора нет, специальные нитки есть, но машинки нет и врядли с ней подлезешь. Надо ли проклеивать эту ткань? Что подлжить снутри, чтобы балон потом не порвать? Может есть у кого ссылки на статьи с подобным ремонтом?
Не в сети
12-11-2014 00:24
- AdBot
Re: Помогите советом по ремонту кайта
12-11-2014 00:58
- mishauz66
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2009
- Сообщений: 237
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Обнаружил порез на центральном балоне кайта, сам балон живой. Посоветуйте плиз как лучше заделать порез в этом месте (видно на фото. К мастеру не отправляйте, считаю что сам могу справитсья с ремонтом. Какую ткань взять в качестве заплатки? Донора нет, специальные нитки есть, но машинки нет и врядли с ней подлезешь. Надо ли проклеивать эту ткань? Что подлжить снутри, чтобы балон потом не порвать? Может есть у кого ссылки на статьи с подобным ремонтом?
Сам делать будешь........проебешься неделю!Ре монта хватит на год .../в лучшем случае/
P.S Очччень похоже на самообучение........через 3 года поеду НО.....САМ!
Не в сети
12-11-2014 00:59
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Помогите советом по ремонту кайта
В общем тема такая. Дакрон (то, что у тебя порвалось) я ещё не пробовал таким методом чинить, но с рипстопом (основная тряпка кайта) прокатывает наура
Есть в продаже чудо-клей момент кристалл. Это полиуретановый клей (то из чего все баллоны кайта сделаны). После полного застывания, это около 24 ч. при комнатной температуре, он образует очень крепкую и эластичную плёнку практически такую же как и баллон.
Я хорошенько обрабатывал место ремонта обезжиривателем (использовал очиститель тормозов автомобильный или 646 растворитель). С внутренней стороны подклеивал бумажным скотчем при этом тщательно совместив рисунок ткани и наносил тонкий слой того самого момента. Спустя примерно 30 - 40 минут на это же местно наваливал приличный слой того же клея и на холод (чем холоднее, тем лучше вплоть до 0 градусов. это нужно чтобы клей не пузырился) на сутки. Спустя сутки аккуратно отдирал скотч и снова обезжирив поверхность промазывал тонким слоем клея изнанку. Черей час при комнатной температуре можно кататься В фотках пример маленького разрыва, до большого не докопал так как кайт свёрнутый в чехле. Таким методом у меня заклеен разрыв тряпки вдоль центральной морковки длинной сантиметров 30. Этот ремонт пережил уже как минимум 4 каталки и 2 - 3 пикирования в землю (от которого он собственно и появился ). Заклеенный уголок живёт уже год
В твоём случае надо сделать тоже самое, только я бы ещё изнутри приклеил заплаточку из дакрона (самоклейка не прокатит) сантиметра на четыре по кругу больше пореза. Доступ к этому месту наверняка можно обеспечить через молнию для засовывания центрального баллона. Постарайся как можно лучше пропитать тряпку клеем и следи чтобы открытого клея (даже хорошо застывшего) не оказалось с внутренней стороны (баллон приклеится - ничем и никогда его не отдерёшь!!!)
Ну и кроме всего прочего, этот ремонт практически не заметно (только совсем вблизи).
Изменено Asdico (12-11-2014 01:10)
Не в сети
12-11-2014 01:02
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Обнаружил порез на центральном балоне кайта, сам балон живой. Посоветуйте плиз как лучше заделать порез в этом месте (видно на фото. К мастеру не отправляйте, считаю что сам могу справитсья с ремонтом. Какую ткань взять в качестве заплатки? Донора нет, специальные нитки есть, но машинки нет и врядли с ней подлезешь. Надо ли проклеивать эту ткань? Что подлжить снутри, чтобы балон потом не порвать? Может есть у кого ссылки на статьи с подобным ремонтом?
Ткань эта называется "дакрон"...
Обычно саморемонтом кайтов занимаются в тех случаях когда
1) много денег (можно купить новый, если не получится)
2) унылое межсезонье (надо чем то занять руки)
3) ...
Относительно технологии - куча роликов на ютюбе Только есть одна заковырка - место нагруженное. Самоклейные рипстопы не проканают. Можно использовать армированный строительный скотч - дырка не очень большая, может и получится и да, даже этот скотч, желательно проклеить нормальным клеем (типа аквашуры, но он дорогой зараза). Во первых, надо вытащить "гандон". Во вторых ПРАВИЛЬНО его засунуть обратно Шить надо. Для такой маленькой дырки - проще вручную. Я бы с двух сторон заплатку поставил.
Почему лучше к мастеру? Опыт. Как и в любом ремонте, нужен опыт, аппендицит, как известно по телефону не вырезают. У меня есть свежий пример, правда дырка поболе, но место такое же. Полсезона у комрада в обнимку со швейной машинкой прошло - а в итоге искал новый гандон
Изменено Antony (12-11-2014 01:06)
Не в сети
12-11-2014 09:03
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Обнаружил порез на центральном балоне кайта, сам балон живой. Посоветуйте плиз как лучше заделать порез в этом месте (видно на фото. К мастеру не отправляйте, считаю что сам могу справитсья с ремонтом. Какую ткань взять в качестве заплатки? Донора нет, специальные нитки есть, но машинки нет и врядли с ней подлезешь. Надо ли проклеивать эту ткань? Что подлжить снутри, чтобы балон потом не порвать? Может есть у кого ссылки на статьи с подобным ремонтом?
Работы на 15 минут...
Распороть шов на шкурке баллона напротив дырки на длине, примерно, 15-20 см.
Изнутри и снаружи по квадратику липкого дакрона и прошивка на швейной машинке.
Если нет липкого дакрона - любой обычный дакрон плотностью порядка 150 гр/м.кв. и "Момент -кристалл".
Если нет обычного дакрона (часто бывает в ремкомплектах к кайтам, можно поспрошать у корешков) - то нужно купить. Мастырить что-то из тряпочки, "отрезанной от штанов" - не вариант.
Зашить распоротый шов "как было". Все. это навечно.
Если руки растут из плеч, то и баллон вытаскивать не нужно.
Достаточно любой бытовой швейной машинки и ниток ЛЛ 70. (для прошивания заплатки можно нитки потоньше).
Все остальные "методы" - только оттягивание нормального ремонта, с возможными осложнениями.
Единственное, что еще может работать на нагруженной оболочке баллона - Kitefix (ремонтная стекло-сетка и клей.). Но я его применяю на балонных чехлах только на очень небольших разрезах.
Здесь, по фото, вроде небольшой. Можно попробовать.
В вашем случае все еще осложняется тем, что разрыв вплотную к накладкам - усилениям, а не на "чистой" ткани. Надо колдовать - подпарывать усиления...
Вобщем, можно и самостоятельно, но...
Ссылка "на подобные ремонты":
http://www.kitensk.com/modules.php?name … 90&start=0
Купить липкий дакрон и Кайтфикс можно, например, тут:
http://www.kitemagazin.ru/catalog/kitefix
ну или поисковик в помощь...
Изменено vovochka (12-11-2014 09:25)
Не в сети
12-11-2014 09:47
- Viteliy
- Участник
- Откуда Zp.
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 263
Re: Помогите советом по ремонту кайта
... как по мне, выше самый нормальный вариант ремонта. Если желания нести мастеру нет, то самому нужно делать толково. Распарываем швы, проклеиваем, прошиваем латку, собираем все обратно, радуемся ремонту и забываем про него.
Не в сети
12-11-2014 10:45
- fox1024
- Участник
- Откуда Беларусь, Белоозёрск
- Зарегистрирован: 28-02-2013
- Сообщений: 13
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Спасибо за информацию. Буду искать дакрон. Стоит ли промазывать клеем оболочку изнутри на месте внутренней заплатки чтобы нитки дакрона в месте сшивания не расходились? Каких размеров делать заплатку (длина пореза 2,5см)?
Не в сети
12-11-2014 11:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Спасибо за информацию. Буду искать дакрон. Стоит ли промазывать клеем оболочку изнутри на месте внутренней заплатки чтобы нитки дакрона в месте сшивания не расходились? Каких размеров делать заплатку (длина пореза 2,5см)?
Если возьмешь дакрон в рулончиках - у них ширина 5 см. Ориентируй вдоль разреза и делай сантиметров 7 в длину..
Хотя, лучше стукнуться в тот же "Фордевинд - регата" (Питер) и взять с запасом для себя и для всех корешков рулонный липкий дакрон, так с метр-два квадратных (ширина 1.5м) . Ну и заодно, липкий терилен. Он потоньше и лучше подходит для ремонта основного полотнища кайта. В пересчете на нарезанные рулончики, процент прибыли получается примерно как от героина
Оболочку под заплатку проклеивать смысла нет. Лучше прошивку заплатки сделать не только по периметру, но еще и крест-на-крест, через центр... ну или 3-4шва через всю заплатку параллельно.
А вот после прошивки, можешь изнутри всю заплатку с краями и со швами промазать Момент-кристаллом и прикрыть какой-нибудь тонкой синтетической тряпочкой ( в идеале - тот же тонкий липкий терилен). Ну, типа, чтобы нитки шва поменьше баллон терли..
Хотя, даже многие именитые бренды проклейкой швов изнутри не везде заморачиваются. Так что это из серии "необязательно".
Изменено vovochka (12-11-2014 11:45)
Не в сети
12-11-2014 12:07
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Помогите советом по ремонту кайта
В общем тема такая. Дакрон (то, что у тебя порвалось) я ещё не пробовал таким методом чинить, но с рипстопом (основная тряпка кайта) прокатывает наура
Есть в продаже чудо-клей момент кристалл. Это полиуретановый клей (то из чего все баллоны кайта сделаны). После полного застывания, это около 24 ч. при комнатной температуре, он образует очень крепкую и эластичную плёнку практически такую же как и баллон.
).
Вот если все то же самое, но прежде чем мазать "Кристаллом", проармировать края разрывов обычной самоклеющейся строительной лентой-серпянкой, то получится действительно очень прочный и надежный ремонт, который выдержит любые нагрузки... А просто слеплять края разрыва клеем - есть чуйка что долго не проживет...
Ну это, типо, такая "колхозная" замена ремкомплекта "Kitefix", которая, тем не менее, работает вполне надежно...
У оригинального Кайтфикса сетка точно такая же как серпянка (клеющееся стекловолокно), только ячейка чуть помельче и цвета разные. Кайтфиксовский клей - химия другая, и гуще чем "Кристалл". Ну и , по ощущениям, держится покрепче..
Я таким образом, оригинальными "Кайтфиксовскими" материалами ремонтировал даже разрыв на мачткармане паруса виндсерфинга.
Держится уже пару лет.
Но оригинальный клей, сцуко, 600 рэ за 20 грамм.
Еще надо учитывать, что есть ткани, к которым не липнет ни клей ни ремонтная ткань. У балонников пока что такую доводилось встречать на некоторых моделях Кабринки. Отличается тем, что скользкая наощупь. Если один раз в руках подержишь - уже потом не спутаешь.
Не в сети
12-11-2014 22:53
- Oleg_D
- кайтинструктор
- Откуда С-пб
- Зарегистрирован: 19-09-2011
- Сообщений: 108
Re: Помогите советом по ремонту кайта
приноси сделаю занедорого:)
Обучение кайтингу зимой и летом, Профессиональный ремонт кайтов всех мировых брэндов, с любыми повреждениями и любой степени сложности.
+7 921 654 98 20 Олег С-Пб +94717455453, +94721967283 Sri Lanka
Не в сети
12-11-2014 23:24
- BlindMan
- Участник
- Зарегистрирован: 30-01-2014
- Сообщений: 206
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Порез такой м как на фото нужно обязательно зашивать-никакие клеи не помогут, только дакрон с двух сторон.
Все прекрасно шьется самостоятельно. Никакие чудо мастера не нужны. Проблема может быть лишь в отсутсвии сноровки при вытаскивании баллона и сноровки при пошиве. Ну или морочится сам если не хочешь отдай мастеру - возьмет не очень дорого.
Такой порезик на чехле может превратится в большой разрыв очень скоро. У меня превратился хотя советчикам показывал разрыв говорили хня это все . Выдержит
Изменено BlindMan (12-11-2014 23:28)
Не в сети
13-11-2014 00:54
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Все прекрасно шьется самостоятельно. Никакие чудо мастера не нужны. Проблема может быть лишь в отсутсвии сноровки при вытаскивании баллона и сноровки при пошиве.
А зачем в данном случае вытаскивать баллон? В этом абсолютно нет никакой необходимости.
Непонятно одно - если человек не собирается становиться профессиональной швеей-мотористкой, и не планирует заниматься ремонтом кайтов на постоянной основе, то ЗАЧЕМ ему все эти эксперименты со своим кайтом?
Ну да, у него появится сноровка... когда взорвет пару кайтов
К мастеру не отправляйте, считаю что сам могу справиться с ремонтом.
А мы уже сбились со счету, сколько раз приходилось переделывать самостоятельные ремонты... Трах-бабах и нет его
Вот особенно народ любит зашивать основной шов на машинке. Это пипец !!! Смерть папуасам !!! Мелкой строчкой зафигачит, а не понимает, что новые дырки очень сильно ослабляют шов.
И при накачивании баллон бабахает со страшной силой. Вот тут уже разрушения серьезные - и внутренний баллон в хлам и оболочка.
P.S. А вообще-то... нафига отговаривать? Ремонтируйте сами - это хорошо. Дает дополнительный заработок ремонтникам, потому, что тут уже цифры другого порядка будут, не надо по мелочам размениваться
Не в сети
13-11-2014 07:58
- Uralla
- Участник
- Откуда вы все вообще?
- Зарегистрирован: 04-08-2011
- Сообщений: 538
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Ткань которая скользкая - это видимо силиконизированная. На палатках на модных такая тоже используется - отличается повышенной износоустойчивостью, но имеется один косяк - не клеится. На палатках чаще всего просто забивают на это и через хорошо натянутый шов вода все-таки просачивается. На моем бывшем френзике 2012 такая же ткань была, по ощущениям - один в один.
www.ufakite.pro – Кайтинг в Уфе и Башкирии: клуб «Уфакайт»
Не в сети
13-11-2014 07:59
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Если сноровки в шитье нет, то прошить 4 слоя проклееного дакрона на шве, будет сложно. Так же нужно настроить натяги ниток, потому как изначально бытовая машинка не настраивалась на шитье таких тканей. Заплатку сделать не так сложно, а вот плохотзакрытй баллон может добавить хлопот.
Не в сети
13-11-2014 11:41
- NEWT2
- Участник
- Зарегистрирован: 12-03-2011
- Сообщений: 64
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Спасибо за информацию. Буду искать дакрон. Стоит ли промазывать клеем оболочку изнутри на месте внутренней заплатки чтобы нитки дакрона в месте сшивания не расходились? Каких размеров делать заплатку (длина пореза 2,5см)?
,,,а когда нибудь этот кайт появится в барахолке,,,
Не в сети
13-11-2014 13:02
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Ты главное паяльником внутреннюю заплатку не вырезай. Кромка очень острая получится, балону не выжить.
Изменено Traglodit (13-11-2014 13:03)
Не в сети
14-11-2014 00:31
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Только ОЛДСКУЛ, только ХАРДКОР
Изменено Antony (14-11-2014 00:32)
Не в сети
14-11-2014 02:53
- Genach SS Fuel rider
- Genach
- Откуда Montreal
- Зарегистрирован: 05-02-2013
- Сообщений: 249
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Ткани нет, машинки нет, умения как я понял ВООБЩЕ нет. К мастеру не посылайте. ну тогда брат извини остается одно, послать тебя на ... К МАСТЕРУ.
Не в сети
14-11-2014 08:18
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Вот особенно народ любит зашивать основной шов на машинке. Это пипец !!! Смерть папуасам !!! Мелкой строчкой зафигачит, а не понимает, что новые дырки очень сильно ослабляют шов.
И при накачивании баллон бабахает со страшной силой. Вот тут уже разрушения серьезные - и внутренний баллон в хлам и оболочка.
Уверен , что дело именно в мелкой строчке??? Скорее просто нитки тонкие... ибо ослабить свернутый на два раза дакрон... это постараться... да и ведущие мировые брэнды в особо нагруженных местах (на пересечении швов), уже давно двойную прострочку делают по одной линии. Без такой прострочки, наоборот, шов с шагом 3-4 мм разлетается нах.
...хотя, был у нас случай, паренек нулевую кабринку при накачке бабахнул. Ему сказали - качать "до упора", а паренек мощный, упор у него так и не наступил....
Не в сети
14-11-2014 13:05
- poni.grf
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2009
- Сообщений: 381
Re: Помогите советом по ремонту кайта
да и ведущие мировые брэнды в особо нагруженных местах (на пересечении швов), уже давно двойную прострочку делают по одной линии.
Это как? Двойная нитка в одиночном прямом шве? Или дважды проходят прямым одиночным швом по тому же месту (а в таком случае как в отверстия старые попадают) ?
https://switchkites.com/rewardsref/index/refer/id/4992/ Referal Code: 384384
Не в сети
14-11-2014 13:17
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Уверен , что дело именно в мелкой строчке??? Скорее просто нитки тонкие...
Рвутся не нитки, а ткань по линии перфорации.
Не в сети
14-11-2014 15:38
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Уверен , что дело именно в мелкой строчке??? Скорее просто нитки тонкие... ибо ослабить свернутый на два раза дакрон... это постараться...
Вова... я абсолютно в этом уверен, потому, что приходится смотреть на весь это УЖОСНАХ.
Если бы нитки рвались, то вообще никакой проблемы - все остальное осталось бы целым. У меня такой "опыт" был на своем кайте много лет назад. Неправильно подобрали нитки они порвались. Однако ткань осталась целой.
А тут именно что нафигачат чуть ли ни самой мелкой строчкой, а некоторые для крепости еще и второй раз проходят.
Ясен пень... старые дырки, новые дырки... ткань как из пулемета. Фигли бы не рвануть?
Привозят, смотреть страшно - все в хлам.
Вот поэтому мы всегда зашиваем основные швы на баллонах вручную. Дырка в дырку. Ни одной новой не появляется. Ну и шов получается крепче, потому, что идет две нитки, но не так, как в машинке. Такой шов можно вскрывать - закрывать бесконечно, он не ослабляется.
Не в сети
14-11-2014 17:48
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Вот поэтому мы всегда зашиваем основные швы на баллонах вручную. Дырка в дырку.
Ни одной новой не появляется.
Как-то чинил мне на Благе кайт с похожим дефектом Ян Валиев. Я потом долго искал где же он
продольный шов распарывал. Так и не нашел. А оказывается дырка в дырку ручным швом заделывается.
Теперь буду знать...
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
14-11-2014 19:24
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Вот поэтому мы всегда зашиваем основные швы на баллонах вручную. Дырка в дырку. Ни одной новой не появляется...
Да ну нафик!!! Всю жизнь зашиваю на машинке, ни разу ничего не рвалось!!!
Не, знаю я конечно одного хлопчика с Тернополю, ныне пмж-ующего в Ридной Канадщине...
Дык тот хвастался тем, что свой первый парус для виндсерфинга сшил из АЗТ (это не важно и молодежи не понять, а дальше, внимание - В РУЧНУЮ, ЗИГ-ЗАГОМ
Так что любое деяние имеет право на жизнь...
Не в сети
14-11-2014 19:24
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Помогите советом по ремонту кайта
Лучше один раз увидеть, какие бывают последствия... (кстати, этот кайт из Новосибирска, ремонтировали ли его новосибирские умельцы, сам хозяин или во Вьетнаме, не узнавал, поэтому врать не буду).
А для любителей покупать б\ушное у незнакомых - про это никто покупателю ни слова не сказал. И на каталке за километр от берега кайт взорвался. Хорошо, что озеро мелкое - пешком пришел... а если на глубине?
А вот восстановление шва, кайт правда другой...
Изменено Adward (14-11-2014 19:31)
Не в сети