Вы не вошли.
[Вход]20-02-2015 00:00
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Влияние факторов на победу в гонках.
В первую очередь обращение относится к Андрею Балякину! Хочется увидеть его комментарии
Данная тема - попытка обобщить влияние отдельных факторов мастерства, снаряжения, тактики на время прохождения стандартной дистанции гонки.
Предлагаю важность каждого пункта определять в процентах проигрыша в гонке.
Как я это вижу:
1 - конечно это опыт и мастерство гонщика против среднестатистического камрады вышедшего на гонки (15%)
a - умение ходить upwind (5%)
b - умение ходить downwind(5%)
c - умение делать повороты(2%)
d - тактика(3%)
2 - кайт, или линейка кайтов + возможность менять их в течение соревнований в зависимости от условий(10%)
3 - лыжи.
- Мое наблюдение: мягкие женские карвы 170(полное Г) уступают жестким прямым 195 атомикам около 10%.
- Заметил, что гонщики, которые на что-то претендуют, выходят на старты на speedski.
4 - мази. Кто-то вообще не мажет, кто-то мажет CH, а кто-то наверняка кладет фтор.
- Могу сказать, что при 0-ой температуре правильная СH привезет 7% ненамазанной лыже. А как дела с фтором?
5 - Трапеция. Сколько % дает сидячка против поясной? 3%?
Изменено devilmike (20-02-2015 00:05)
Не в сети
20-02-2015 00:00
- AdBot
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
20-02-2015 06:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Хех)) мыслишь неправильно))) Я конечно не Балякин, но отвечу.
Для начала надо усвоить, что
конечно это опыт и мастерство гонщика против среднестатистического камрады вышедшего на гонки (15%)
- это не 15%, а 100%.
То есть среднестатистический райдер не победит ТОПа пока не станет ТОПом. Какая бля глубокомысленная мысль))
А теперь давайте определим слагающие победы. Допустим на примере дивизиона Стандарт. При этом нельзя говорить, что эти лыжи хуже тех на 10%. Мы должны думать в ключе Хай перфоменс. Только гоняя на матчасти как у ТОПов, можно определить истинный уровень своего мастерства.
Слагаемые я буду описывать от начала к концу.
1. Для начала нужно уравняться с ТОПом по матчасти
- 3 купола известных и зарекомендовавших себя гоночных брендов (без экспериментов типа Короны) в зависимости от веса. Для зимы 17-19, 13, 9-11. Для лета несколько иные.
- Лыжи - однозначно ДХ 215-218. Желательно свежих годов (радиус больше). Я бы настоятельно рекомендовал Фишер, они не вскрываются на льду.
- трапеция - сидячка и поясная в принципе ничем не отличаются. Но, в сидячке жестче передача усилия, ибо нет дополнительного шарнира в виде поясницы. Да и спина меньше устает.
- набор для намаза, чем быстрее и качественнее ты намажешь, тем больше времени вечером на отдых. В рамках серьезного ивента, отдых это очень важно.
- масса мелких, но полезных вещей, типа удобного GPS, ледобура, запасных планок, строп и ремкомплекта, фильтров маски и тд и тп. Если из-за неправильного фильтра, ты не увидишь знак в метель, то ты сам себе злобный буратино...
2. Опыт. Лишь по прошествии одного - двух сезонов, плотного посещения серьезных ивентов (10-15), появится необходимый опыт. Например:
- ты перестанешь опаздывать на старт
- матчасть у тебя будет настроена сугубо под тебя
- крепления у тебя будут затянуты под твой вес, а не стоять на 0, как это бывает у некоторых в начале сезона)
- перед гонками у тебя будет накачано как минимум 2 кайта под разные ветра
- ты будешь точно знать из какой точки будешь стартовать
- перед гонками ты проедешь дистанцию и с оценкой покрытия, ветра и ориентиров.
- итд итп
- и самое главное, у тебя спадут с глаз розовые очки))
3. Физуха. На определенном этапе ты поймешь, что где-то тебе не хватает. Или ноги забиваются на галсе или спина выключается или рука уже не может тянуть планку.
Как определить уровень физухи и надо ли качаться? Ответ простой. Если ты не качаешься специально для гонок, то у тебя нет шансов выигрывать на равнозначной матчасти в долгосрочной перспективе. Что нужно качать гонщику?
- Естественно ноги. Как в том мультике, не крылья и не хвост. На мой взгляд нужно делать три основных упражнения - выпады, стульчик и голень. Если есть желание, могу расписать как и что делать.
- Спина - гиперэкстензия без вариантов + тяга блока к животу
- руки - все тянущие на себя упражнения + вис на полотенце для хвата
Теперь как оценить, хватает или не хватает? Только заезд в длинный галфвинд (километров 6) с хорошим гонщиком на одинаковой матчасти. Нагрузка - до усеру. Выложиться полностью. Если он уходит, значит качайся дальше.
4. Техника - вот тут мы уже подходим к вещам более тонким. Технику надо тренировать с самого начала, но только отточив ее начнешь приближаться к ТОПам.
возьму для примера твою цитату
a - умение ходить upwind (5%)
b - умение ходить downwind(5%)
c - умение делать повороты(2%)
Она в корне неправильная.
Например умение делать повороты = 2%
Да нет же, пойми простую истину. В каждой гонке существует идеальная дистанция, то есть ее можно пройти по кратчайшему пути, за наименьшее время. Для этого надо правильно разложить галсы, сделать в нужных местах повороты и пройти апвинд и даунвинд с максимально эффективной скоростью. Нельзя сказать, что тут 5%, а там 2%. Ты можешь идеально ходить апвинд, но падая на каждом повороте или перетягивая галс придешь последним. Нужна гармония.
Как тренировать? Исключительно со спарринг партнером. Заезды одним галсом в апвинд и в даунвинд. Кто быстрее сделает 20 оверштагов и тд итп.
5. Тактика.
И вот наконец то доходим до тактики, которой уделили всего лишь 3% )))
Здесь тоже есть одна непреложная истина. ТОПовые гонщики, как бы не пальцем сделаны. Они готовятся и в поле и в зале, они знают всех противников, слабые и сильные стороны, за плечами огромный опыт, техника доведена до совершенства. Так вот вероятность, что ты проиграв на старте 10 метров догонишь его на дистанции равна 0. За счет чего можно догнать, если он и так идет близко к идеалу?
На что надо обращать внимание:
1. Что делают твои основные соперники перед стартом, где они? Кто кого будет контролировать. Фактически на соревнованиях у тебя 1-2 реальных соперников, с которыми и будет заруба. Плохо если против тебя работает команда, такое тоже быавет.
2. Взять старт - это 95% успеха.
3. Либо не попасть под контроль толпы, либо выйти из под контроля как можно быстрее.
4. Не попадать в замесы, объезжать непонятных гонщиков как чумных. Очень обидно идти первым и быть срубленным круговым лошком.
На этом завершаю)))
Изменено Morpheus (20-02-2015 06:17)
Не в сети
20-02-2015 08:26
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Хех))
конечно это опыт и мастерство гонщика против среднестатистического камрады вышедшего на гонки (15%)
- это не 15%, а 100%.
То есть ТОП финиширует одновременно со среднестатистическим гонщиком отправляющимся на второй круг? Согласно моим наблюдениям это так. А если еще учесть наличие кайтов, топовых лыж, мазей?
Готов согласиться на 50%
При этом нельзя говорить, что эти лыжи хуже тех на 10%. Мы должны думать в ключе Хай перфоменс. Только гоняя на матчасти как у ТОПов, можно определить истинный уровень своего мастерства..
Не согласен.
- Если один и тот-же гонщик на одних лыжах проезжает дистанцию за 10 минут, а на других за 11, то разница именно 10%.
- Не все готовы выложить кругленькую сумму за топовые лыжи.
- Если ты знаешь что разница между твоими дровами и лыжами победителя 10% и именно это ты проигрываешь в гонке, то косвенно ты знаешь свой уровень.
- Лыжи - однозначно ДХ 215-218. Желательно свежих годов (радиус больше). Я бы настоятельно рекомендовал Фишер, они не вскрываются на льду.
Сколько дадут эти лыжи по сравнению с 2-х метровыми дровами?
- набор для намаза, чем быстрее и качественнее ты намажешь, тем больше времени вечером на отдых. В рамках серьезного ивента, отдых это очень важно.
ты говоришь очевидные вещи, написал бы лучше сколько даст фтор против CH. Наверное тут будет еще фактор температуры...
2. Опыт. Лишь по прошествии одного - двух сезонов, плотного посещения серьезных ивентов (10-15), появится необходимый опыт. Например:
- ты перестанешь опаздывать на старт
- матчасть у тебя будет настроена сугубо под тебя
- крепления у тебя будут затянуты под твой вес, а не стоять на 0, как это бывает у некоторых в начале сезона)
- перед гонками у тебя будет накачано как минимум 2 кайта под разные ветра
- ты будешь точно знать из какой точки будешь стартовать
- перед гонками ты проедешь дистанцию и с оценкой покрытия, ветра и ориентиров.
- итд итп
- и самое главное, у тебя спадут с глаз розовые очки))
Согласен
3. Физуха. На определенном этапе ты поймешь, что где-то тебе не хватает. Или ноги забиваются на галсе или спина выключается или рука уже не может тянуть планку.
Согласен, но тут все очевидно.
Да нет же, пойми простую истину. В каждой гонке существует идеальная дистанция, то есть ее можно пройти по кратчайшему пути, за наименьшее время. Для этого надо правильно разложить галсы, сделать в нужных местах повороты.
+ понимание изменения силы и направления ветра на дистанции - это я отношу к тактике
Нельзя сказать, что тут 5%, а там 2%. Ты можешь идеально ходить апвинд, но падая на каждом повороте или перетягивая галс придешь последним. Нужна гармония.
почему нельзя? Свой апвинд и даунвинд довольно просто измерить и тренировать относительно напарника.
Интересно понять сколько даст оверштаг, если ты его научишься делать?
Не в сети
20-02-2015 08:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
То есть ТОП финиширует одновременно со среднестатистическим гонщиком отправляющимся на второй круг? Согласно моим наблюдениям это так. А если еще учесть наличие кайтов, топовых лыж, мазей?
Готов согласиться на 50% smile
Не все параметры исчисляются количественно, например в процентах. Некоторые имеют логическую природу - да/нет. Или ты на подиуме или нет. То есть или 100% или 0% ))) Чем отличается 4 место от 44 ? Для меня лично ничем))) Меня всегда поражало, что народ который борется за двадцатые - тридцатые места, еще и протесты друг на друга подают)))
Не согласен.
- Если один и тот-же гонщик на одних лыжах проезжает дистанцию за 10 минут, а на других за 11, то разница именно 10%.
- Не все готовы выложить кругленькую сумму за топовые лыжи.
- Если ты знаешь что разница между твоими дровами и лыжами победителя 10% и именно это ты проигрываешь в гонке, то косвенно ты знаешь свой уровень.
Про лыжи и другие составляющие из области матчасти... Это возможно определить лишь во время тренировок со спарринг партнером или в матч-рейсе. В гонках с массовым стартом это знание тебе не поможет. Причина банальна, на говеных лыжах ты априори попадешь в массовку, у тебя не будет ни единого шанса вырваться на чистый ветер. А там тебя или задавят или сам закиснешь. В итоге ты проиграешь ТОПу не 10%, а 50...
Вопрос
Сколько дадут эти лыжи по сравнению с 2-х метровыми дровами?
- сюда же.
Ответ - ДХ - да, дровам - нет.
Из наблюдений, отличие Спидски от ДХ примерно 2-4 градуса на лавировке в зависимости от покрытия. Но например на сложной дороге, типа торосов, спидски наоборот будут проигрывать из-за своих габаритов и тяжести. Не забываем про неподрессоренную массу))
Фтор vs. СН... очень религиозная тема. Иногда влияет, иногда нет. Иногда ЛФ едет лучше чем ХФ. Но... не забываем про таблетку.
Таблетка дает нереальное преимущество на первых сотнях метров, потом она стирается. Таблетку нужно наносить перед каждой гонкой. Соответственно надо иметь на месте парковки: циклю (снять наледь), тонкую стальную щетку (почистить скользяк), таблетку + пробку.
Насчет физухи - казалось бы очевидно, но в зал ходят единицы (((
+ понимание изменения силы и направления ветра на дистанции - это я отношу к тактике
Но решать ее надо будет техническими способами))
почему нельзя? Свой апвинд и даунвинд довольно просто измерить и тренировать относительно напарника.
Интересно понять сколько даст оверштаг, если ты его научишься делать?
Измерить апвинд можно, но невозможно измерить долю его участия в успехе...
Оверштаг - я как то проводил опыт.
Поворот я принял за последовательность следующих действий:
- начало приведения с замедлением
- собственно поворот
- набор скорости до курсовой.
Результаты примерно такие - в нормальный ветер (не лайтвинд) оверштаг - 3 секунды, оверштаг коровой (фордаком) - 7 - 10 секунд.
Но опять же повторюсь на общий успех это влияет, но значимость определить невозможно. Это всего лишь составляющая успеха.
Дв и кстати, насчет физухи. Для хорошего оверштага на лыжах, ноги должны быть в такой кондиции, что бы после поворота ты мог выжать одной ногой вес своего тела + тяга кайта. В таком случае ты сразу на нужном курсе с нужной скоростью.
Изменено Morpheus (20-02-2015 08:58)
Не в сети
20-02-2015 09:56
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Не все параметры исчисляются количественно, например в процентах. Некоторые имеют логическую природу - да/нет. Или ты на подиуме или нет. То есть или 100% или 0% ))) Чем отличается 4 место от 44 ? Для меня лично ничем))) Меня всегда поражало, что народ который борется за двадцатые - тридцатые места, еще и протесты друг на друга подают)))
тут ты неправ
Соревнования тем хороши, что ты среди общей массы можешь найти себе нескольких противников, которые катают на твоем уровне и соревноваться с ними. А какое место вы в результате займете 4 или 44 по фиг. Важно только то, что ты сверху или снизу. Протесты идут скорее из-за этого.
PS:
В моей линейке один 8м2 кайт, катаю на дровах и мажу их CH. Покупать что-то для гонок не собираюсь - есть другие приоритеты. При таком раскладе шанс на 1-3 места =0%.
В соревнованиях участвую по мере возможности - нравится. Регулярные тренировки в обязательном порядке...
Изменено devilmike (20-02-2015 09:59)
Не в сети
20-02-2015 10:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
тут ты неправ cool
Я же написал, что для меня лично. Ибо я не гоняю ради участия, я гоняю на результат. Поэтому даже 2 место для меня проигрыш. Если ввиду каких то условий или ситуаций у меня нет шансов выиграть - я не поеду на соревнования.
Но не все такие)
Не в сети
20-02-2015 10:22
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Какая интересная, незамутненная тема.
Надо понимать, что двух одинаковых заездов в парусном спорте не бывает - ветер меняется все время. Отсюда вытекает, что пытаться объективно сравнивать дрова и ДХ в % смысла мало, проще взять ДХ и заняться собой.
Хочешь первых мест - все должно быть на уровне, Фарид расписал.
Везение никто не отменял, но это случается редко.)
Не в сети
20-02-2015 10:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Везение никто не отменял, но это случается редко.)
В парусном спорте есть такая поговорка - Везет тому, кто первый))
Кстати да. Очень велика психологическая составляющая. Бывает, все хорошо, первый, первый первый. Потом херак, какой нить чувак на старте тебя валит. И понеслась в следующих гонках, то тут косяк, то там. Очень тяжело восстановиться и гонять как вначале.
Не в сети
20-02-2015 10:51
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Тема огонь.
ТС - увидишь в продаже ДХ - покупай
а что за кайт 8ка ?
Не в сети
20-02-2015 11:01
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Где-нить есть материал, типа "гонки для чайников" по аналогии с эдуардовским гайдом по прыжкам?
Я один раз пробовал - реально ничего не понял, Балякин с Охотниковым куда-то понеслись прямо на ветер, потом обогнали меня на круг и потом все кончилось.
Не в сети
20-02-2015 11:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Я когда то писал. Щас попрошу поискать в недрах сайта))
Не в сети
20-02-2015 11:42
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Тема огонь.
ТС - увидишь в продаже ДХ - покупай
а что за кайт 8ка ?
зачем DX? Что они дают?
Мои 2-х метровые дрова меня вполне устраивают. Оттачивать мастерство можно и на них.
Катаю зимой на elf joker 4 8м2. Кайт нравится. Брать что-то еще специально для соревнований желания нет.
Не в сети
20-02-2015 11:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Не в сети
20-02-2015 12:00
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Вот, я тогда тебе диаграммы с двух твоих поляр делал )
тож сохранились в недрах сибнета )
Вторая что-то прям красивая симметричная вся )
Вроде диаграммы одна для левого галса вторая для правого, что-то такое )
Ты вроде тогда специально заезжал с галфа и постепенно приводясь на переносимом пределе скорости на оба галса.
И вроде это было ещё на дженетриксе )
Изменено Traglodit (20-02-2015 12:22)
Не в сети
20-02-2015 12:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Глядишь и раскачаем гоночную темку ))
Пару статеек нашли еще, но выложу только после переноса домена на другую площадку, не ранее...
Изменено Morpheus (20-02-2015 12:09)
Не в сети
20-02-2015 12:09
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
фсе не так :-) Лавировка линейная скорость 30 км/ч, бакшатг 50. Пока так не будет, все эти углы шмуглы не важны.
Не в сети
20-02-2015 12:13
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
фсе не так :-) Лавировка линейная скорость 30 км/ч, бакшатг 50. Пока так не будет, все эти углы шмуглы не важны.
ыыы... с чего бы это?
Можно ехать на лавировке со скоростью 30 кмч и попердывать, на угле 60. А можно те же 30 на угле 45 и ежей рожать.
А на бакштаге надо 60 - 70 валить.
Не в сети
20-02-2015 12:25
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Мои 2-х метровые дрова меня вполне устраивают. Оттачивать мастерство можно и на них.
Катаю зимой на elf joker 4 8м2.
Исключи для себя штилевые гонки и тяжелую дорогу, путем осмотра окружающей действительности и чтением прогноза. И гоняйся на здоровье.
Дальше все сам поймешь. Неизвестно какие у тебя дрова, может и неплохие для начала. Лыжа, передающая твои усилия как надо - сильно поднимает в финишном протоколе, но по первости это не главное. Если попрет - сам втянешься.
Не в сети
20-02-2015 12:27
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Где-нить есть материал, типа "гонки для чайников" по аналогии с эдуардовским гайдом по прыжкам? Я один раз пробовал - реально ничего не понял, Балякин с Охотниковым куда-то понеслись прямо на ветер, потом обогнали меня на круг и потом все кончилось.
Велкоме то зе клаб (с) Ггггг.
Сейчас "стандарт и стандарт-м" (иначе говоря надувасты и короткие лыжи) позволяет поелозить, не особо травмируя психику, приезжай.)))
Кстати да. Очень велика психологическая составляющая. Бывает, все хорошо, первый, первый первый. Потом херак, какой нить чувак на старте тебя валит. И понеслась в следующих гонках, то тут косяк, то там. Очень тяжело восстановиться и гонять как вначале.
Первому вообще ехать тяжело, если никто не давит и зацепиться не за кого. Именно психологически начинаешь сливать. У меня и в марафонах такая-же фигня - расслабляешься.)))
Изменено Ber at Work (20-02-2015 12:30)
Не в сети
20-02-2015 12:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Кстати... Тут недавно провел эксперимент катаю на ДХ 218 и еже 7м2. Смотрю камрад катает на 7 Эдже. Подъезжаю, грю - давай заедем. Он такой давай. Короче ушел от него как от стоячего. Постоял подождал. Подъезжает - говорит у меня дрова 195, че ты хотел. Я грю давай меняться. Поменялись и ехали одинаково.
Вот как после этого определить, насколько % дрова едут хуже че ДХ?
Тут еще какой фактор надо учитывать - ТОП на нормальной снаряге будет показывать чудеса. А на говне ниче не покажет, а может и тупо сломать те же лыжи.
Не в сети
20-02-2015 12:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Первому вообще ехать тяжело, если никто не давит и зацепиться не за кого. Именно психологически начинаешь сливать. У меня и в марафонах такая-же фигня - расслабляешься.)))
Я сторонник валить на полные помидоры, в любом случае, даже если ты на круг впереди. Дабы нивелировать случайности, может например лыжа отстегнуться. Был у меня такой случай на марафоне))) залетели лыжи под торос, в итоге вернулся, достал лыжи, отчистил от наледи и приехал первым. Потом посмотрел по ЖПС - 4 минуты копался...
А вот друг велосипедист наоборот советует финишировать с минимальным отрывом - для сохранения сил на будущие гонки. Он грит у них там есть умельцы которые пол-камеры привозят))
Не в сети
20-02-2015 12:35
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
вот только про смазки не начинайте
По мне так тренироваться можно на любой снаряге, но понять как нужно ехать можно только на правильной.
Нет правильных лыж - ты даже не поймёшь стойку. Не поймёшь стойку - не сможешь ехать быстро и пользоваться кайтом на весь его потенциал. 2м лыжи - дрова, т.к. изначально сделаны мягкими т.к. предназначены были под классическую технику горнолыжного спуска - не упереться в них.
Про смазки "начинающий гонщЕг" должен узнавать в самом конце, чтобы не потерять интереса к постижению гоночной науки .
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
20-02-2015 12:44
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Kirill Kirillov пишет:фсе не так :-) Лавировка линейная скорость 30 км/ч, бакшатг 50. Пока так не будет, все эти углы шмуглы не важны.
ыыы... с чего бы это?
Можно ехать на лавировке со скоростью 30 кмч и попердывать, на угле 60. А можно те же 30 на угле 45 и ежей рожать.
А на бакштаге надо 60 - 70 валить.
Фарид не демотивируй. Ну не валит 60-70 даже Балякин на бакштагах . В пике под 60 может выдать, но средняя около 50 ( а у большинства и того меньше )
Не в сети
20-02-2015 12:47
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Первому вообще ехать тяжело, если никто не давит и зацепиться не за кого. Именно психологически начинаешь сливать. У меня и в марафонах такая-же фигня - расслабляешься.)))
:-) а еще форты путать начинают некоторые :-)
Не в сети
20-02-2015 12:50
- DIMA-USS
- Участник
- Откуда Уссурийск
- Зарегистрирован: 02-09-2010
- Сообщений: 248
Re: Влияние факторов на победу в гонках.
Смотря какой угол уваливания, покрытие и ветер. Считаю что 60-70 вполне реально. Даже на дровах 190 см
Не в сети