Вы не вошли.

 [Вход]

20-02-2015 12:58

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Morpheus пишет:

Кстати... Тут недавно провел эксперимент катаю на ДХ 218 и еже 7м2. Смотрю камрад катает на 7 Эдже. Подъезжаю, грю - давай заедем. Он такой давай. Короче ушел от него как от стоячего. Постоял подождал. Подъезжает - говорит у меня дрова 195, че ты хотел. Я грю давай меняться. Поменялись и ехали одинаково.
Вот как после этого определить, насколько % дрова едут  хуже че ДХ?

Если предположить ты ему привез в первом случае 30% дистанции, а во втором 0% ,
то результаты
по лыжам =15%
по всему остальному =15%
PS: Так какие реальные цифры в результате?
Мне интересно, так как я счастливый обладатель дров 195 smile

Не в сети

20-02-2015 12:58

AdBot

Re: Влияние факторов на победу в гонках.



20-02-2015 13:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

А хз... Не мерили за абсурдностью))

Не в сети

20-02-2015 14:22

YARus-812
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2012
Сообщений: 125

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Morpheus пишет:

Кстати... Тут недавно провел эксперимент катаю на ДХ 218 и еже 7м2. Смотрю камрад катает на 7 Эдже. Подъезжаю, грю - давай заедем. Он такой давай. Короче ушел от него как от стоячего. Постоял подождал. Подъезжает - говорит у меня дрова 195, че ты хотел. Я грю давай меняться. Поменялись и ехали одинаково.
Вот как после этого определить, насколько % дрова едут  хуже че ДХ?

Благодаря тому, что вы после обмена поехали одинаково, получилась совсем простая математическая задача.

Решение:
Время твоего ожидания комрада в первом заезде нужно поделить на время, затраченное комрадом  на первую поездку, полученный результат поделить на два и уножить на 100.

Не в сети

20-02-2015 14:33

YARus-812
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2012
Сообщений: 125

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Morpheus пишет:

А хз... Не мерили за абсурдностью))

Не вижу ничего абсурдного.

У вас просто цели не стояло количественно измерить преимущество одних лыж над другими.
Однако, для чего-то вы решили прикинуться....
Для чего-то поменялись лыжами...

Не в сети

20-02-2015 15:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Еще раз. Мы не выясняли превосходства одной матчасти над другой. Мы выясняли возможности использования райдером снаряжения. Это разные вещи.
И про это пытался сказать Леха Охотников. Правда не все это поняли с первого раза)))

Не в сети

20-02-2015 16:10

YARus-812
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2012
Сообщений: 125

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Тогда получается, что:
1. Ты не умеешь использовать дрова 1.95 ?
2. Или комрад не умеет использовать DX ?

То, что сказал Лёха, меня заинтересовало, чувствую правда где-то тут,
но я действительно не понял:

AlexHunter пишет:

вот только про смазки не начинайте smile 
По мне так тренироваться можно на любой снаряге, но понять как нужно ехать можно только на правильной.
Нет правильных лыж - ты даже не поймёшь стойку.  Не поймёшь стойку - не сможешь ехать быстро и пользоваться кайтом на весь его потенциал.  2м лыжи - дрова, т.к. изначально сделаны мягкими т.к. предназначены были под классическую технику горнолыжного спуска - не упереться в них.

Поясните, пожалуйста:
1. На DH или спидски у меня ноги по-другому встанут?
2. Они будут меньше проскальзывать в дрейф?
3. Будут быстрее за счёт меньшей кривизны поворота?
4. По-другому кантуются лыжи?
5. что-то еще...?

Или кроме "Не попробуешь - не поймёшь ответа нет?

И что Леша подразумевает под словом "упереться" ?

Не в сети

20-02-2015 16:41

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

1-Именно, что на ДХ и спидски ноги встанут по другому.
2- на спидски они вообще не будут проскальзывать в дрейф, на ДХ почти не будут (на новых с 2014 дх с новым радиусом уже не проскальзывают или на очень старых типа мизун 220).
3- они будут позволять разогнать кайт за счёт их геометрии и не будут воровать энергию на проскальзывание или (и) загиб лыжи.
4 - по другому, можно ехать на двух ногах,  а не одной страховаться.
5- аналогия для апвинда - формульный плавник 70 см по сравнению с фрирайдом 45 см.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-02-2015 16:41

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

devilmike пишет:

В первую  очередь обращение относится к Андрею Балякину! Хочется увидеть его комментарии

Данная тема - попытка обобщить влияние отдельных факторов мастерства, снаряжения, тактики на время прохождения стандартной дистанции гонки.
Предлагаю важность каждого пункта определять в процентах проигрыша в гонке.

Как я это вижу:
1 - конечно это опыт и мастерство гонщика против среднестатистического камрады вышедшего на гонки (15%)
   a - умение ходить upwind (5%)
   b - умение ходить downwind(5%)
   c - умение  делать повороты(2%)
   d - тактика(3%)
2 - кайт, или линейка кайтов + возможность менять их в течение соревнований в зависимости от условий(10%)
3 - лыжи.
   -  Мое наблюдение: мягкие женские карвы 170(полное Г) уступают жестким прямым 195 атомикам около 10%.
   - Заметил, что гонщики, которые на что-то претендуют, выходят на старты на speedski.
4 - мази. Кто-то вообще не мажет, кто-то мажет CH, а кто-то наверняка кладет фтор.
   - Могу сказать, что при 0-ой температуре правильная СH привезет 7% ненамазанной лыже. А как дела с фтором?
5 - Трапеция. Сколько  % дает сидячка против поясной? 3%?

Олег, все вышеперечисленное, это не факторы, а минимально необходимые условия для сознательного участия в гонках (1). Вот когда некоторое количество мотивированных и готовых в соответствии с твоим списком выходят на старт, тогда появляются факторы влияющие на конечный расклад smile

Как попасть в состояние (1)? Ежедневные занятия на льду и в зале. Работа с тренером, в команде, спарринг.
В соседней теме все это есть в неограниченном количестве smile

Не в сети

20-02-2015 17:08

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

smile   "Ежедневные занятия на льду и в зале. Работа с тренером, в команде, спарринг."

Ну, не добавить. Бросайте работу, пацаны.
Но не отчаивайтесь - Рома рассказал про известную дорогу профессионального спортсмена.  На самом деле можно гоняться зимой до уровня вплоть до Чемпионата мира, не впадая в состояние (1). Хотя, безусловно, если в идее (1) вся жизнь, то это правильный подход. Результат гонок и стиль жизни к счастью не всегда имеют прямую связь.  (Шайдаков бы сейчас очень удивился smile )   Накаченные ноги, подсказки тренера, соответствующая снаряга - ускорят процесс, ЕСЛИ есть мотивация и цель.

Для тех кто не желает жить в состоянии (1) завтра в Сестрике будут банальные покатушки, с домашней дистанцией где смогут ответить на примитивные вопросы lol   К двум будем там.

Изменено AlexHunter (20-02-2015 17:20)


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-02-2015 17:20

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Будет, мокро, холодно, ветренно, и буек где то  за горизонтом.
Что еще надо  настоящему любителю гонок ?? big_smile

Не в сети

20-02-2015 17:30

YARus-812
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2012
Сообщений: 125

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

AlexHunter пишет:

1-Именно, что на ДХ и спидски ноги встанут по другому.
2- на спидски они вообще не будут проскальзывать в дрейф, на ДХ почти не будут (на новых с 2014 дх с новым радиусом уже не проскальзывают или на очень старых типа мизун 220).
3- они будут позволять разогнать кайт за счёт их геометрии и не будут воровать энергию на проскальзывание или (и) загиб лыжи.
4 - по другому, можно ехать на двух ногах,  а не одной страховаться.
5- аналогия для апвинда - формульный плавник 70 см по сравнению с фрирайдом 45 см.

Спасибо!

П.5 - Отличная аналогия, доходчивая!

Изменено YARus-812 (20-02-2015 18:33)

Не в сети

20-02-2015 17:38

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

"Бросайте работу, пацаны."
От души посмеялся big_smile
Балякин жаль не знает и ходит в зал перед работой smile
Конечно, зачем тренироваться? Извращение какое-то smile
Безусловно, человек делающий зарядку или чего похуже (выпады, выпрыгивания, растяжку и тп) - религиозный фанатик.
Не, правда, если кто-то так на самом деле думает, то только гонки. И лучше слалом smile

Изменено elf (20-02-2015 17:40)

Не в сети

20-02-2015 17:39

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

devilmike пишет:
Morpheus пишет:

Не все параметры исчисляются количественно, например в процентах. Некоторые имеют логическую природу - да/нет. Или ты на подиуме или нет.

В моей линейке один 8м2 кайт, катаю на дровах и мажу их CH. Покупать что-то для гонок не собираюсь - есть другие приоритеты. При таком раскладе шанс на 1-3 места =0%.
В соревнованиях участвую по мере возможности - нравится. Регулярные тренировки в обязательном порядке...

Олег, в таком случае твой самый реальный шанс - организовать свой класс 8-метровых кайтов. И будешь всегда счастливый и улыбчивый на подиуме стоять. Как Фарид в Стандарте. Иначе без вариантов.

Не в сети

20-02-2015 17:48

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

nika пишет:
devilmike пишет:

В моей линейке один 8м2 кайт, катаю на дровах и мажу их CH. Покупать что-то для гонок не собираюсь - есть другие приоритеты. При таком раскладе шанс на 1-3 места =0%.
В соревнованиях участвую по мере возможности - нравится. Регулярные тренировки в обязательном порядке...

Олег, в таком случае твой самый реальный шанс - организовать свой класс 8-метровых кайтов. И будешь всегда счастливый и улыбчивый на подиуме стоять. Как Фарид в Стандарте. Иначе без вариантов.

Не все так плохо. Во-первых, Олег хорошо едет на своей восьмерке. Намного лучше, чем год назад.
Лена и Никита тренируются на лыжах 180 см. Нормально с ними можно погонять.
Дж-4 8 вполне достаточно для отработки всех основных гоночных элементов. Можно и завтра кстати!

Изменено elf (20-02-2015 17:53)

Не в сети

20-02-2015 17:51

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:

"Бросайте работу, пацаны."
От души посмеялся big_smile
Балякин жаль не знает и ходит в зал перед работой smile
Конечно, зачем тренироваться? Извращение какое-то smile
Безусловно, человек делающий зарядку или чего похуже (выпады, выпрыгивания, растяжку и тп) - религиозный фанатик.
Не, правда, если кто-то так на самом деле думает, то только гонки. И лучше слалом smile

Ну каждый видит то, что хочет (я написал  не надо тренироваться? ). Тут сделал допущение в трактовке написанного, там интерпретировал - чёж не поржать над получившимся?!
А слалом то каким боком по тексту? Или мимо забора никак не ходится?


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-02-2015 18:18

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

AlexHunter пишет:
elf пишет:

"Бросайте работу, пацаны."
От души посмеялся big_smile
Балякин жаль не знает и ходит в зал перед работой smile
Конечно, зачем тренироваться? Извращение какое-то smile
Безусловно, человек делающий зарядку или чего похуже (выпады, выпрыгивания, растяжку и тп) - религиозный фанатик.
Не, правда, если кто-то так на самом деле думает, то только гонки. И лучше слалом smile

Ну каждый видит то, что хочет (я написал  не надо тренироваться? ). Тут сделал допущение в трактовке написанного, там интерпретировал - чёж не поржать над получившимся?!
А слалом то каким боком по тексту? Или мимо забора никак не ходится?

Ты написал, что с твоей точки зрения нормально и даже лучше и правильнее соревноваться (раскрываем скобки)
"не впадая в (состояние сознательного участия в гонках)"
что надо что-то делать для своего гоночного развития ежедневно только если
"если в идее (сознательного участия в гонках) вся жизнь"
и наконец (та-да-да-даа)
"Для тех кто не желает жить в состоянии (сознательного участия в гонках) завтра в Сестрике будут банальные покатушки"

То есть, с твоих слов, сознательно относиться к гонкам это полный отстой? Думать, анализировать, понимать это только для избранных типа Хантера, а тараканьи бега это для остальных? 
Чего не поржать-то?

Мой опыт подсказывает, что знаниями можно поделиться. Надо только создать определенные условия. ГВД не подходят, я уже пробовал. Там каждый едет в своем отдельном мире. Нужен более плотный тренинг. Для возрастных гонщиков это еще более значимо.
Это сложно, но интересно!

Изменено elf (20-02-2015 18:27)

Не в сети

20-02-2015 20:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

YARus-812 пишет:

Тогда получается, что:
1. Ты не умеешь использовать дрова 1.95 ?
2. Или комрад не умеет использовать DX ?

Опять не попал. )
Есть еще два варианта:

3. Я умею использовать и 218 и 195
4. Камрад не умеет использовать ни 218 ни 195.

Выбирай ))

Не в сети

20-02-2015 23:19

YARus-812
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2012
Сообщений: 125

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Morpheus пишет:
YARus-812 пишет:

Тогда получается, что:
1. Ты не умеешь использовать дрова 1.95 ?
2. Или комрад не умеет использовать DX ?

Опять не попал. )
Есть еще два варианта:

3. Я умею использовать и 218 и 195
4. Камрад не умеет использовать ни 218 ни 195.

Выбирай ))

smile
Что-то очень много вариантов осталось после вашего теста на умение использовать оборудование. Вероятнее всего что ты лучше комрада умешь использовать и лыжи и кайт и свое тело.

Но помимо этого, не менее важный вывод из эксперимента: ДХ едут лучше классики!

Мне в своё время пришлось купить формульный комплект чтобы посмотреть как и куда уезжает Дружинин и другие формулисты, а потом очень быстро сваливается чуть не фордаком из этой дали пока все остальные катают в полветра у берега. Дружинина так еще и не догнать, но посмотреть на лидеров и поучиться у них уже получается. При этом тот же Ваня Петров переодически обгоняет меня на комлекте НК, с которого я перешел на формулу.

Вот и вопрос, который затронул ТС:
"На что нужно в первую очередь обратить внимание, чтобы улучшить результат? "

Для себя я пока понимаю, что в глиссирующих дисциплинах парусного спорта решающую роль играют матчасть и техника. И только когда достигаешь уровня конкурентов в этих компонентах существенное значение начинают играть физическая подготовка и тактика.

Не в сети

21-02-2015 01:18

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Всем привет smile Балякин на проводе smile.  На самом деле правы все, но для каждого - правда своя. Я о том, что в зависимости от условий (сила ветра,  покрытие,  снаряга, соперники... ) вам нужна разная подготовка. Как справедливо писали Фарид, Рома, Леха и Берлога, важны и ноги и снаряга, и чувство дистанции, знание соперников,  выносливость, умение готовит снаряжение,  смекалка, зназнания, опыт, твоя физиология и многое другое. В разных условиях нужны разные навыки. На тяжелой неровной дороге и в сильный ветер,  больше всего нужна физуха. И не важно как намазваны лыжи и менее важно какой у тебя кайт. По легкому ветру - важно умение ходить по слабочкам и снаряга. По льду - важно быть тяжелым и на точеных лыжах, в то время как по слвбоку и снегу это неважно. С сильными соперниками важно все плюс смекалка, везение и каждая мелочь, на которую пока ты не борешься за первые места можно и не обращать внимание. В общем для побед нужны наибольшие уровни всех скилов и моментов перечисленных выше. А на сколько процентов влияет каждый(ое) - зависит от условий. Нужно прокачивать все. Мне наибольший результат дала прокачка физухи и классные кайты,  как я считаю. И опыт со временем.

Изменено AndreiSPB (21-02-2015 01:32)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

21-02-2015 03:06

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Андрюха, с какого момента тебе дала прокачка и ромины кайты наибольший прирост?   Может сначала ты научился ездить и сознание того чтобы делаешь ( за 5-6 лет то?)  А уже после тебе стали давать рекламные кайты и понадобилась доп физуха ?
Давайте не парить мозг нашим единомышленникам, а остановимся на том, что нужен минимальный комплект для гоночного начала и мотивация/идея?!  Для сравнения завтра могу дать на пробу свои старинные лыжи. Чтобы снять вопросы про "врождённую" бездарность к гонкам и Т.Д.

Для доп понимания - вижу ежегодно гонщиков на сориках с позиции судьи и могу сказать, что сначала лыжи, а потом кайт для понимания как ехать. Если Никита и Лена отрабатывают что-то на лыжах 180, то это точно не повод покупать себе с нуля такие-же и пытаться гоняться- ничего не получится.

Изменено AlexHunter (21-02-2015 03:13)


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-02-2015 06:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

В этом году, осенью уговорил пару человек купить ДХ лыжи 211 см. Ценник за новые был смешной.

Народ взял в итоге с недоверием, до этого катал на дровах 195. Говорили, что типа какая разница 195 или 211.  Первая же каталка - восторг...

Не в сети

21-02-2015 07:31

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

Год назад Охотников Леха гдето говорил все теже слова:
На дровах стойку не поймаешь
Прикупил дх, после первой же кайталки глянул максималку она была км на 10-15 больше обычного,  а по ощущениям скорости этой вообще не почувствовал
Это приблизительно как ехать 100 км/ч на копейке и теже 100 на каком нибудь джипе
На первых же соревнованиях в конаково в прошлом году,  заставил понервничать (как мне показалось) Андрюху Балякина (он тогда в стандарте выступал)

Не в сети

21-02-2015 11:39

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

elf пишет:
nika пишет:

Олег, в таком случае твой самый реальный шанс - организовать свой класс 8-метровых кайтов. И будешь всегда счастливый и улыбчивый на подиуме стоять. Как Фарид в Стандарте. Иначе без вариантов.

Не все так плохо. Во-первых, Олег хорошо едет на своей восьмерке. Намного лучше, чем год назад.
Лена и Никита тренируются на лыжах 180 см. Нормально с ними можно погонять.
Дж-4 8 вполне достаточно для отработки всех основных гоночных элементов. Можно и завтра кстати!

год назад я катал на мякгих карвах жены. После того как купил  более менее жесткие атомики 195 катать стал совсем иначе - почувствовал что лыжи едут. я бы дал +15%.
По тренировкам мне все ясно. Но по будням есть возможность тренироваться только вечером, когда ты уже собираешься домой, на выходных стараюсь, но не всегда получается.

Тему эту поднял чтоб понять влияние снаряжения на результат. Мне кажется, что это довольно просто посчитать: проводишь один заезд с партнером на своем снаряжении, потом чем-то меняешься и еще один заезд. Половина разницы на финише и есть тот самый процент влияния снаряжения.

Не в сети

21-02-2015 11:46

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,845

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

нужно еще учитывать, умеешь ли пользоваться этим самым снаряжением.
дай мне спидски - может я вообще поехать не сумею. и что, влияние СС минус 100% ?

сегодня к 14 в Курорт, на даунхилы могу дать попробовать махнуться. у меня крепы быстро перестраиваются.

Изменено Piroj (21-02-2015 12:03)

Не в сети

21-02-2015 11:51

AndreiSPB
Участник
Откуда С-Петербург
Зарегистрирован: 26-12-2008
Сообщений: 472

Re: Влияние факторов на победу в гонках.

AlexHunter пишет:

Андрюха, с какого момента тебе дала прокачка и ромины кайты наибольший прирост?   Может сначала ты научился ездить и сознание того чтобы делаешь ( за 5-6 лет то?)  А уже после тебе стали давать рекламные кайты и понадобилась доп физуха ?
Давайте не парить мозг нашим единомышленникам, а остановимся на том, что нужен минимальный комплект для гоночного начала и мотивация/идея?!  Для сравнения завтра могу дать на пробу свои старинные лыжи. Чтобы снять вопросы про "врождённую" бездарность к гонкам и Т.Д.

Для доп понимания - вижу ежегодно гонщиков на сориках с позиции судьи и могу сказать, что сначала лыжи, а потом кайт для понимания как ехать. Если Никита и Лена отрабатывают что-то на лыжах 180, то это точно не повод покупать себе с нуля такие-же и пытаться гоняться- ничего не получится.

да, Леха, ты абсолютно прав в том, что без умения и наката хоть кайты, хоть лыжи не решат абсолютно ничего. Но и 5 лет кайтового опыта это не обязательно. Вон Никита жжет уже во втором сезоне. Но он с яхт. Если не гонялись вообще,  то как-раз лет 5 будет впору. В каждый момент развития гонщика больше влияет тот фактор, который отстал больше всех.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? smile Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro