Вы не вошли.
[Вход]28-02-2015 16:08
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?
С чего вы взяли? у того же Туссана багажник большой, а при разложенных задних сиденьях там спать вдвоем можно!
По проходимости я бы тоже поспорила, кроссовер кроссоверу рознь!
Не в сети
28-02-2015 16:08
- AdBot
Re: Бюджетное авто для кайтера.
28-02-2015 16:09
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
и в чем прикол?
имхо .. у людей еще с 90х остался стереотип, что "жип" это круто))) и не более того, инфа 100500 процентная
Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике
Я после своей машины ни за что не сяду в седан!
Изменено Saffy (28-02-2015 16:10)
Не в сети
28-02-2015 16:48
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Кроссовер не равно полноприводной рамный джип. В говны на туссоне все равно не полезешь, двухлитровый он не едет вообще. в любом универсале места больше, чем в кроссовере. Ну посадка водителя повыше, да. Но тот же пассат при схожей стоимости будет гораздо комфортнее и на дороге и внутри.
Не в сети
28-02-2015 16:54
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Конечно я не сравниваю универсалы с крузаками. Тут вопросов нет, но и стоимость владения другая совершенно ))
Не в сети
28-02-2015 18:14
- Dave RnD
- Участник
- Зарегистрирован: 16-06-2014
- Сообщений: 442
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике
Имел ввиду кроссы... те что ничем не отличаются от седана, разве что на 20% больше металла
Про рамные говорить не приходится, там и цена другая собственно.
Изменено Dave RnD (28-02-2015 18:15)
F-one, Nobile , Mystic.
Не в сети
28-02-2015 18:20
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Имел ввиду кроссы... те что ничем не отличаются от седана, разве что на 20% больше металла
Соглашусь! ну и клиренсом отличаются немного!
Не в сети
28-02-2015 19:54
- vadimska
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 522
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Аутбэк и форестер. Любых годов.
Только не нужно рассказывать, что субару это дорого...
lkjsvflelfд8jsdfvkjsdnfvlnorthneo10jsjhgsdjhfgakjshdgfkjahgdfljahsdfkjhgasdfkjhgngakjshdgfkjh
Не в сети
28-02-2015 20:08
- Johnny D.
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 15-12-2012
- Сообщений: 386
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Субару это дорого))и жрет много))
Не в сети
28-02-2015 20:16
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,048
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Добавлю немног инфы для размышления.
1.Полный привод - это плюс 150 кг веса.. А теперь вспомните как едет ваше авто с водителем и двумя пассажирами. Вы готовы всегда возить с собой 4 мешка картошки?
2. Проходимость на 90% определяется клиренсом авто, а не полноприводностью.
3. Наличие автомата резко уменьшает возможности проходимости. Ну и расход обычно + 10% (двойное сцепление не рассматриваю так как там вообще буксовать не рекомедуется)
Похоже, что переднеприводной универсал с ручкой и повышенным клиренсом - это и естъ бюджетное кайтерское авто.
Под вопросом наличие дизеля. С одной стороны малый расход, с другой некачественные заправки в регионах и дорогой ремонт.
Изменено mag (28-02-2015 20:22)
Не в сети
28-02-2015 20:28
- pavelkiter
- На гребне волны
- Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
- Зарегистрирован: 19-04-2013
- Сообщений: 784
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Возможно.
Дружбан пару лет ездил на Субару Аутбэк, а год назад продал за 550тыров,не помню точно какого года, но в идеале, поскольку обслуживание дорогое. Доплатил, и купил новый Тигуан, теперь весь год мечтает обратно пересесть на Аутбэк, несмотря на дороговизну...
Изменено pavelkiter (28-02-2015 20:29)
Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!
Не в сети
28-02-2015 21:02
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Бюджетное авто для кайтера.
субару-это секта , на них ездят специальные люди , отвечаю ))))
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
28-02-2015 21:50
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
gladkos пишет:у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?
С чего вы взяли? у того же Туссана багажник большой, а при разложенных задних сиденьях там спать вдвоем можно!
По проходимости я бы тоже поспорила, кроссовер кроссоверу рознь!
325 литров на туссане это обычный багажник, нормальный объем для короткобазных кроссоверов построенных на базе хэтчей гольф-класса.
Не в сети
28-02-2015 22:04
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Аутбек зашибись машина, кто ж спорит )) Просто тут бюджет был озвучен 500, а за эти деньги субарь будет уже сильно бу с рисками дорогого ремонта. Да и опять же, чтоб он ехал, это должна быть турбина или 3 литра двигло, что ощутимо повышает стоимость владения.
Не в сети
28-02-2015 22:09
- Евстигнеев Валерий
- островитянин
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 09-02-2011
- Сообщений: 319
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Предыдущий автомбиль форестер 2,5 турбо, на механике на 100 км 11-13 литров, когда заканчиваеться гарантия, если знаешь где брать запчасти, то обслуживание не такое уж и дорогое. Постоянный пп, чтобы на нем застрять, нужно постараться. В машину можно запихнуть дофига и еще немного) складываешь сиденья и два спальных места. Но несвежую турбину я бы не стал покупать.
Не в сети
28-02-2015 22:57
- Maverick
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-08-2010
- Сообщений: 181
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Прошлой осенью выбирал авто. Ограничивал себя бюджетом, расходом топлива, годом выпуска (не позже 2010) и пробегом.
Рассматривал универсалы: пассат, шкоду, инсигнюю, астру. Как вариант думал привезти инсигнюю дизельную, так как у нас их совсем мало, что есть в основном привезено. Решил не связываться.
Из того, что было на рынке в СПб понравилась астра, ее и купил.
Серфборд, твинтип влезают, если одно сиденье откинуть. Хотя в мазду 6ку седан твинтип влезал при не сложенных сидениях. Но для прочего скарба места в избытке.
В общем пока доволен. О том, что у меня не внедорожник жалею не очень сильно не больше раза в год, когда приходится пешком дойти, объехать или поехать на джипе друга. При том, что езжу так же на рыбалку.
Не в сети
28-02-2015 23:16
- АлексOdyssey
- кайтдоктор
- Откуда Караганда KZ
- Зарегистрирован: 06-01-2011
- Сообщений: 453
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Добавлю нетакмног инфы для размышления.
1.Полный привод - это плюс 150 кг веса.. А теперь вспомните как едет ваше авто с водителем и двумя пассажирами. Вы готовы всегда возить с собой 4 мешка картошки?
2. Проходимость на 90% определяется клиренсом авто, а не полноприводностью.
3. Наличие автомата резко уменьшает возможности проходимости. Ну и расход обычно + 10% (двойное сцепление не рассматриваю так как там вообще буксовать не рекомедуется)
Похоже, что переднеприводной универсал с ручкой и повышенным клиренсом - это и естъ бюджетное кайтерское авто.
Под вопросом наличие дизеля. С одной стороны малый расход, с другой некачественные заправки в регионах и дорогой ремонт.
По пунктам:
1. Откуда 150? Ну ладно 50, не более. Насчет 4 мешков картошки, это перебор.
2. Спорно, монопривод просто сядет на брюхо там, где полный привод проедет без напряга. Особенно на пляже.
3.Автомат никак не влияет на проходимость уноверсала с полным приводом.
Расход побольше ,это так.
В итоге один минус, который с лихвой компенсируется кайфом управления таким авто. 4вд просто по другому едет. После него недоприводы угнетающе действуют на нервную систему.
Switchkites регистрируясь, укажи referral "[email protected]" , купи первый кайт- подарю рюкзак для кайта
Не в сети
28-02-2015 23:17
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Dave RnD пишет:имхо .. у людей еще с 90х остался стереотип, что "жип" это круто))) и не более того, инфа 100500 процентная
Наверное так говорят лишь те, кто не ездил на хорошем полноприводном внедорожнике
Я после своей машины ни за что не сяду в седан!
Соглашусь, но частично. 2 года езжу на пп. сначала шнива, сейчас хтрейл. На седан никогда не сяду, по одной простой причине, что помимо кроссовка имеется лада калина универсал. Очень запросто пересаживаюсь с ниссана на калину и езжу в основном по работе. вожу на ней иногда по 300-400 кг груза. З/ч - копейки, приемистая 1,4л 16 клапанов, короче авто нравится и та и эта. просто у каждой свое назначение.
Седан считаю авто не практичный, даже хечбэк более практичный в плане и погонять и загрузить его кайт или каким либо другим шматьем.
По теме - скажу очень банальную весчь): По доходам и расходы. Есть возможность потратить лям- полтора на авто, выбирай соответсвущую, но не бывает чудес на свете. Да, есть к примеру в продаже Туарег за 500-600 тр, только неизвестно на какую сумму ты еще влетишь с ремонтом ее, и сколько времени будешь ездить, а сколько стоять ожидая зч или зарплату чтоб купить потом вожделенные зч. А время, это самое дорогое, что есть у нас.
Изменено wolf100 (28-02-2015 23:19)
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
28-02-2015 23:37
- Saffy
- Участник
- Откуда Ладожская
- Зарегистрирован: 17-07-2013
- Сообщений: 100
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Да, есть к примеру в продаже Туарег за 500-600 тр, только неизвестно на какую сумму ты еще влетишь с ремонтом ее, и сколько времени будешь ездить, а сколько стоять ожидая зч или зарплату чтоб купить потом вожделенные зч. А время, это самое дорогое, что есть у нас.
Правильно, не надо Туареги покупать за 500 тыщ, или МЛи - если не можешь их содержать!
У топикстартера были четкие параметры, полный привод, вместимость, проходимость, не дороже 500 тыс.
Ему тут много хороших и дельных советов дали, так что ему выбирать!
А Х-трейл я тоже поначалу хотела, но выбрала другую машину, корейскую!
Не в сети
28-02-2015 23:57
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
За 500.. Тусан или спортаж 8-9 летний. У двух знакомых есть тусаны. Хвалят, говорят что простой как ботинок и надежный. Сам смотрел в его сторону, с примерно аналогичным бюджетом, но подсобрав поболе дензнаков решил взять трехлетнего хтрейла, дизеля. Всё нравится.
Хотя я в 13 году 8-9 летнюю побоялся брать, и пошел по другому пути. взял двухлетнюю шниву в полной комплектации с небольшим пробегом. считаю, не ошибся с выбором. год с небольшим отъездил, сервис-станция обязательно раз в полгода, иначе себе дороже выйдет, зато машина особо не подводила, ездил много. Конечно не особо в восторге от шнивы, но продавал когда, даже жалко было чуть чуть. )
Предыдущий автомбиль форестер 2,5 турбо, на механике на 100 км 11-13 литров, когда заканчиваеться гарантия, если знаешь где брать запчасти, то обслуживание не такое уж и дорогое. Постоянный пп, чтобы на нем застрять, нужно постараться. В машину можно запихнуть дофига и еще немного) складываешь сиденья и два спальных места. Но несвежую турбину я бы не стал покупать.
+1. Лесник хорош.
Изменено wolf100 (01-03-2015 00:05)
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
01-03-2015 00:15
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Вот решили поспорить о вкусах...
Выбор тачки это сугубо индивидуальное и личное!!!
Одному надо чтоб в сидушку вдавливало при нажатии на педаль газа, а другому чтоб машинка на воздухе ездила, а заправка... а что это такое???
Одному надо с закрытыми глазами и желательно одной рукой положить в багажник несколько серфовых досок и ещё суп сверху желательно, а другой аккуратно затолкает через окошко пару тройку кайтов, сверху прижмёт твинтипом и будет счаслив...
Это сравнение можно продолжать бесконечно и про полный привод и бензин/дизель и автомат/палка и ABS и без...
Я считаю, что в бюджет можно прекрасно вписать демократичный седанчик типа Форд Фокус, Шкода Октавия, Ауди А4, Пассат и так далее (экономия топлива, динамика) Из той же линейки хороши хечбэки (по-моему они симпатичней седанов)
Наличие верхнего багажника категорически решает проблему длинных досок, лыж, мачт и парусов... А в багажник практически любой тачки влезет штук 5 кайтов и куча всякого шмотья + останется пара мест для друзей.
Объём двигателя напрямую зависит от размера машины. Чем больше машина, тем больше ей нужен движок => больше расход топлива. Для вышеперечисленных оптимальный объём (лично моё мнение) это 1,8 - 2,0 литра желательно не турбированные (больше ресурс) Меньший объём сильно уменьшит динамику и увеличит расход берзина. Желательно выбирать из современных автомобилей типа фокус3, гольф, аудиА4, А3, шкоды (в моделях плохо разбираюсь)... чтобы двигатель был с непосредственным впрыском (у форда из бюджетных это GDI, у фольцвагенгрупп это моторы FSI) они по принципу работы почти как дизельные и как следствие экономичны. При желании если топнуть в пол они порадуют...
Что касается коробки передач, так тут есть куча тонкостей... Ну механика она и в Африке палка (крепко, надёжно, неудобно...) Автомат автомату рознь... Классический автомат с гидротрансформатором. Коробка для любителей ездить СПОКОЙНО и с комфортом. Они очень не любят "насилия"!!! Они прощают беспорядочную смену стиля вождения и нетребовательны к профессионализму водителя. Другое дело коробки ДСГ и ПоверШифт. Это горящая тема всех "счастливых" владельцев этих аппаратов. Коробка ГЕНИАЛЬНА!!! (говорю без сарказма и скрытого смысла) Отличие от классики в необходимости понимать принцип и алгоритм работы этой коробки и соответственно правильно ей УПРАВЛЯТЬ!!! При грамотном управлении она даст сто очков любой существующей коробке (в своей ценовой категории). Есть ещё у некоторых японцев и у ауди вариатор, но про него знаю мало. Знаю только что это САМАЯ комфортная коробка и что она боится насилия больше чем классический автомат.
Что касается полного привода... Тут разговор должен идти о ВНЕДОРОЖНИКАХ!!! Маленькой машие, ну или обычной машине он не сильно нужен (если не сказать что вообще не нужен...) Главное, как уже кто-то говорил, это клиренс и размер колёс. Если боишься завязнуть в песке или рыхлом снегу вози всегда в багажнике насос и перед форсированием подобных преград спускай колёса пока между землёй и диском не останется сантиметров 5... Тут сразу ответ по поводу размера колёс и резины. Низкий профиль - ПОНТЫ!!! или для фанатеющих гончегов...
Теперь итог. Я уже пять лет работаю у официального дилера форд и могу наверняка предложить только форд а остальные тачки по описанию выше
Сам езжу на предпоследней модели фиесты с мотором 1,4 и автоматом и очень ей рад. Катаюсь на супе, виндсёрфинге и с кайтом на твинтипе (всё это вожу одновременно в маленькой фиесте + всегда есть одно посадочное место, а при необходимости два
) Но хотел бы фок3 с мотором 2,0 GDI и коробкой повершифт (из вышеописанных соображений
).
Не в сети
01-03-2015 00:53
- TOX@
- Участник
- Откуда г.Онега
- Зарегистрирован: 05-01-2010
- Сообщений: 1,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Неудержался!Вот мой КАЙТМОБИЛЬчик!
http://vk.com/id59217797?z=photo5921779 … os59217797
http://vk.com/id59217797?z=photo5921779 … os59217797
Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“
Не в сети
01-03-2015 01:18
- German
- СтрашилО
- Откуда СПБ, М.Жукова
- Зарегистрирован: 11-02-2012
- Сообщений: 1,012
Re: Бюджетное авто для кайтера.
за 500 я бы взял форд фокус универсал 2 литра автомат в максималке. Сам на похожем езжу, только седане - багажник огромный, твинтип 134 влезает
Каска с фрашнизой 25 тыс стоит - против угона лучшее средство. если добавить еще тыщ 200-300, то брал бы пассат универсал.
у кроссоверов багажники мелкие, стоят дороже, по проходимости примерно тоже самое - и в чем прикол?
Я тоже за большой багажник.
В Camry влезает 3 твинтипа с ботинками, 7 кайтов и всякие трапеции. В салоне ничего нет.
Но в волгу или газель несомненно влезает больше
Не в сети
01-03-2015 08:11
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Эль 200 обсуждали?
Не в сети
01-03-2015 09:27
- Dave RnD
- Участник
- Зарегистрирован: 16-06-2014
- Сообщений: 442
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Эль 200 обсуждали?
за 500тр )))))))))
Кстати, я не буду тут ни с кем спорить, но чисто для каких-то выездных поездок взял бы себе Патриот. Полный привод, огромная внутреннее пространство, чисто визуально его еще раз пофейслифтят и наш Рендж готов.
Смотрел обзор от Стеллавина
Интерьер хромает просто жуть, но еще раз повторюсь чисто для выездных поездок в тч на рыбалку вообще зачет.
Надеюсь след поколение уже доработают как следуют.
Asdico
Много чего ты написал, но думаю основной критерий у людей это наличие денег. Смысл брать авто если с трудом ее заправлять будешь, не говоря уже о ремонте...
Изменено Dave RnD (01-03-2015 09:32)
F-one, Nobile , Mystic.
Не в сети
01-03-2015 10:46
- pavelkiter
- На гребне волны
- Откуда Санкт-Петербург Приморский р-н
- Зарегистрирован: 19-04-2013
- Сообщений: 784
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Эль 200 обсуждали?
L200 2.5 МТ Дизель вообще отличный вариант, но ценники на б/у от 650тр, в принципе если задаться целью и ещё полгода-год подкопить денег, то можно и L200. Это надо обмозговать.
Cabrinha Switchblade 12m,10m,8m,7m. Slingshot RPM 12m. Flysurfer De Lux 19m.Brunotti Kitewave 6.1.Да пребудет с нами ветер!
Не в сети