Вы не вошли.
[Вход]06-03-2015 09:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Восстановили все же статейки на сайте. Потому начну выкладывать потихоньку. Все ссылки буду дублировать в шапку.
Если у вас есть ссылка на стоящую статью - выкладывайте.
Итак
Мое
Тактика старта, примеры предстартовой борьбы
Поворот оверштаг на лыжах
Гоночный бейдевинд или как научиться уходить в точку
Тренировочные гонки "Квадрат"
Не мое
Виктор Гладышев. Как ехать быстро? Поехали.
Роман Любимцев. Спортивный кайтинг для всех.
Владимир Захаров. Как ехать быстро. Галфвинд. Статья снабжена комментариями Виктора Гладышева с разрешения автора.
Владимир Захаров. Советы начинающим гонщикам.
Изменено Morpheus (09-03-2015 21:20)
Не в сети
06-03-2015 09:32
- AdBot
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
06-03-2015 21:03
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Да особо делиться никто не хочет, только если в своей тусовке. А так по теме, наши гонщики могли написать энциклопедию гоночного кайтинга году так в 2005, если б захотели.
Фарид, посмотри ещё там у тебя в статьях html теги вываливаются кое где.
Не в сети
07-03-2015 02:26
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
конкурентов не хотят плодить
Не в сети
07-03-2015 05:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Фарид, посмотри ещё там у тебя в статьях html теги вываливаются кое где.
Пока нашел только тег на ютуб - поправил. Теги в комментариях править не буду. Не сильно актуально.
Ну и добавил еще одну статейку.
Гоночный бейдевинд или как научиться уходить в точку
Насчет
конкурентов не хотят плодить
- думал об этом. Вот только непонятно почему? Ладно бы за корову гонялись, но ведь реально в большинстве случаев за грамоты и медальки.
Написано кстати много, просто надо поискать))
Вот например 07.02.2006. Как ехать быстро? Поехали. Виктор Гладышев
В этой статье на мой взгляд самое главное почитать в конце, про градацию методов тренировок)) Очень хорошо написано)
Изменено Morpheus (07-03-2015 05:55)
Не в сети
07-03-2015 09:15
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Ну что отлично
Витя упомянает про статьи Ромы Любимцева может и он выложит их сюда для народа
Наверняка их много, возможно есть не опубликованные даже
Не в сети
09-03-2015 14:31
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
В этой статье на мой взгляд самое главное почитать в конце, про градацию методов тренировок)) Очень хорошо написано)
Да, это самое главное
На самом деле, информации, статей, видео - завались.
Тут Фарид выкладывал схему тренировочной дистанции, типа трапеция. Если пристально пройтись по всем элементам этой дистанции, этого будет достаточно для подготовки любого уровня.
К сожалению, мало кто готов глубоко работать с каждым огибанием, поворотом, уваливанием и тд.
А мне кажется, что это интересно!
Очень не советую двигаться в сторону больших кайтов и жестких и длинных лыж, без соответствующей технической и физической подготовки. Специальная подготовка должна опережать творческий рост
Обратите внимание на свою стойку. Колено наиболее устойчиво если сустав находится в плоскости бедра и голени. Надо научиться ходить всеми курсами на "неудобной ноге" и использовать в гонке "двуногую стойку".
Не в сети
09-03-2015 19:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Тут Фарид выкладывал схему тренировочной дистанции, типа трапеция. Если пристально пройтись по всем элементам этой дистанции, этого будет достаточно для подготовки любого уровня.
К сожалению, мало кто готов глубоко работать с каждым огибанием, поворотом, уваливанием и тд.
А мне кажется, что это интересно!
Недавно писал положение для тренировочного квадрата с объяснением ключевых моментов. Получилось как то так:
Не в сети
09-03-2015 20:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Тоже пробовал когда то изложить все что знаю, начиная с самых элементарных вещей:
http://kitensk.com/modules.php?name=For … sc&start=0
Но всилу отсутствия у читающей публики какого бы там ни было интереса к этой тематике, инициатива мягко притихла
Не в сети
10-03-2015 00:24
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Но всилу отсутствия у читающей публики какого бы там ни было интереса к этой тематике, инициатива мягко притихла
вот тут ты прав... Мне сдаётся, что реально проблема не в сложности освоения гоночной техники, а две проблемы к ряду = финансы и мотивация.
Летом это накат в тысячи часов, зимой много меньше, но суть та же.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
10-03-2015 05:19
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Накат в тысячи часов ))) Если катать по 8 часов в день, то чтобы накатать одну тысячу надо кататься 125 дней в сезоне )))
Не в сети
10-03-2015 07:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Накат в тысячи часов ))) Если катать по 8 часов в день, то чтобы накатать одну тысячу надо кататься 125 дней в сезоне )))
Так и есть)
«Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз». © Брюс Ли
Изменено Morpheus (10-03-2015 09:25)
Не в сети
10-03-2015 18:25
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
vovochka пишет:Но всилу отсутствия у читающей публики какого бы там ни было интереса к этой тематике, инициатива мягко притихла
вот тут ты прав... Мне сдаётся, что реально проблема не в сложности освоения гоночной техники, а две проблемы к ряду = финансы и мотивация.
Летом это накат в тысячи часов, зимой много меньше, но суть та же.
Читатели есть. Все статьи прочитал, написано внятно, спрашивать нечего. Единственное, что хотел спросить, заметил когда бакштагом иду Спид 21 более скоростной получается и острее чем Хроно. Но это тоже вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет. А так спасибо что поделились опытом. Все остальное только на практике уже. Да и полное название Спидских лыж какое? Хочу поискать на следующую зиму.
Не в сети
10-03-2015 18:28
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
aero speed ski 238
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
10-03-2015 18:44
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
AlexHunter пишет:вот тут ты прав... Мне сдаётся, что реально проблема не в сложности освоения гоночной техники, а две проблемы к ряду = финансы и мотивация.
Летом это накат в тысячи часов, зимой много меньше, но суть та же.Читатели есть. Все статьи прочитал, написано внятно, спрашивать нечего. Единственное, что хотел спросить, заметил когда бакштагом иду Спид 21 более скоростной получается и острее чем Хроно. Но это тоже вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет. А так спасибо что поделились опытом. Все остальное только на практике уже. Да и полное название Спидских лыж какое? Хочу поискать на следующую зиму.
:-) Канадец - бакштагом должно быть полнее. Чем полнее и быстрее тем лучше :-).
Atomic Speed Ski - вроде так :-)
http://www.coloradodiscountskis.com/store/RaceRoom.html
а по поводу написанного.. читалось по 10 раз. Спасибо огромное всем кто написал, и кто делится всеми этими знаниями при личных встречах. В живую практически каждый из гонцов с удовольствием рассказывает и показывает что и как, другое дело что не всегда удается осознать что тебе дают :-). (Я тупенький - уже стока народу оверштаг учило делать, а все равно херня получается :-))
но есть один момент, который меня всегда сбивает. Все пишут про правильность стойки , узкость ведения лыж, распределение веса между лыжами, а почему Макс Шайдаков, со стойкой в метр между лыжами, рвет всех "поклонников питерского стиля " уже который год, никто толком не объясняет :-) .
Изменено Kirill Kirillov (10-03-2015 18:53)
Не в сети
10-03-2015 19:21
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
AlexHunter пишет:вот тут ты прав... Мне сдаётся, что реально проблема не в сложности освоения гоночной техники, а две проблемы к ряду = финансы и мотивация.
Летом это накат в тысячи часов, зимой много меньше, но суть та же.Читатели есть. Все статьи прочитал, написано внятно, спрашивать нечего. Единственное, что хотел спросить, заметил когда бакштагом иду Спид 21 более скоростной получается и острее чем Хроно. Но это тоже вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет. А так спасибо что поделились опытом. Все остальное только на практике уже. Да и полное название Спидских лыж какое? Хочу поискать на следующую зиму.
Просто Хроно уже устал .... пора менять.
Интересно где можно было прочитать " вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет", могу с тобой поделиться другими данными.
Попробуй Соник.
Изменено бугор (10-03-2015 19:23)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-03-2015 19:52
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
но есть один момент, который меня всегда сбивает. Все пишут про правильность стойки , узкость ведения лыж, распределение веса между лыжами, а почему Макс Шайдаков, со стойкой в метр между лыжами, рвет всех "поклонников питерского стиля " уже который год, никто толком не объясняет :-) .
А кто все пишет? Я всем объясняю, что зависит от дороги и уметь нужно ехать двумя стилями.
Значит эти все неправы, если Макс уже много лет выигрывает в одноногой стойке.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
10-03-2015 20:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Kirill Kirillov пишет:но есть один момент, который меня всегда сбивает. Все пишут про правильность стойки , узкость ведения лыж, распределение веса между лыжами, а почему Макс Шайдаков, со стойкой в метр между лыжами, рвет всех "поклонников питерского стиля " уже который год, никто толком не объясняет :-) .
А кто все пишет? Я всем объясняю, что зависит от дороги и уметь нужно ехать двумя стилями.
Значит эти все неправы, если Макс уже много лет выигрывает в одноногой стойке.
На самом деле все несколько иначе))
В 2011 году на ЧР в Питере был показательный марафон. Лавировка от Геркулеса до ворот километра 2, потом километров 20 до какой-то водонапорной башни и назад.
В общем привез я Максику метров 100 на лавировке и удержал их до конца. При этом я ехал в двуногой стойке, Макс в одноногой внешней. Андрей Балякин ехал за ним и говорит было просто страшно смотреть на след от Макса)) Очень он хотел догнать)
Короче надо уметь ходить в любой стойке и в двуногой и одноногой внешней и самое главное для вас Питерцев, в одноногой внутренней - это когда внешнюю ногу вообще поднимаешь и едешь только на внутренней. Очень эффективно по зеркальному льду.
Получается, что есть 3 стиля ))
Не в сети
10-03-2015 20:14
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
но есть один момент, который меня всегда сбивает. Все пишут про правильность стойки , узкость ведения лыж, распределение веса между лыжами, а почему Макс Шайдаков, со стойкой в метр между лыжами, рвет всех "поклонников питерского стиля " уже который год, никто толком не объясняет :-) .
Я тоже любил гонять широко. Имхо несколько плюсов по ощущениям: аэродинамика при гиперсгибании, устойчивость, меньшее сопротивление закантовки (?), лучший сход/развал
Выглядишь раскорякой.
Не в сети
10-03-2015 20:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Вообще, чем сильнее крен, тем шире ноги. Геометрия, бля))) Ну или уходить на внутреннюю, но не снегу не вариант, только на льду.
Не в сети
10-03-2015 20:27
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Кстати, гиперсогнутую широкую стойку можно посмотреть у красной группы горнолыжников кубка мира. Это самые скоростные, ровные участки трассы скоростного спуска. Там, как правило, нет особых дуг, законтовок. Летят как черти, руки вперёд, голова вниз.
Не в сети
10-03-2015 20:36
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
...насчет широкой стойки... мое мнение такое, что она требует бОльших энергозатрат, что у топовых гонцов, типа Макса, просто компенсируется запредельной физухой.
Ну, типа, научись Макс ездить "по питерски" - его вообще догнать будет невозможно!
Изменено vovochka (10-03-2015 20:37)
Не в сети
10-03-2015 20:39
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
я вот тоже очень уповал на гипер сгибание. Попробовал чуть прикинуться - нифига, такого эффекта как на велика нет. Это обескуражило несколько. Фарида почитал - в общем все очевидные вещи. Зачем косинусов народ кощмарить, ну нарисовал бы три яхточки как в учебнике рулевого. Так нет же , надо выпендриться. Интересно, многие у нас тут синус от косинуса то отличают? Надо было дифференциальное уравнение составить для быстрой езды, было б круто. Кстати, векторная диаграмма сил легко рисуется и наглядно показывает преимущества двуногой стойки с макс завеской
Не в сети
10-03-2015 21:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Фарида почитал - в общем все очевидные вещи. Зачем косинусов народ кощмарить, ну нарисовал бы три яхточки как в учебнике рулевого. Так нет же , надо выпендриться. Интересно, многие у нас тут синус от косинуса то отличают? Надо было дифференциальное уравнение составить для быстрой езды, было б круто.
Не стреляйте в пианиста, они играет как умеет (с) Оскар Уайльд
Не в сети
10-03-2015 21:55
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Кстати, а что отцы думают про классические произведения на тему гонок ?
Не в сети
10-03-2015 22:04
- Kanadec
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 23-06-2012
- Сообщений: 586
Re: Гоночная техника и тактика - статьи мои и не только...
Kanadec пишет:Читатели есть. Все статьи прочитал, написано внятно, спрашивать нечего. Единственное, что хотел спросить, заметил когда бакштагом иду Спид 21 более скоростной получается и острее чем Хроно. Но это тоже вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет. А так спасибо что поделились опытом. Все остальное только на практике уже. Да и полное название Спидских лыж какое? Хочу поискать на следующую зиму.
Просто Хроно уже устал .... пора менять.
Интересно где можно было прочитать " вычитал, что этим курсом с большим удлинением хуже идет", могу с тобой поделиться другими данными.
Попробуй Соник.
.
Про полный бакштаг и удлинение, читал в какой-то из статей , из первого поста Фарида. У меня проблема, единомышленников нет, учусь всему сам в одно лицо, по настоящему все ошибки становятся видны когда принимаю участие в соревнованиях. Из последних гонок в Балтийце "слалом" и в эти выходные с Алексеем и Балякиным и извините но забыл как зовут ( про себя назвал бородой) понял что мои повороты полное Г. На каждом смене гасла проигрывал, неуменее вовремя пользоваться подветреным, ну и наверное еще наберутся мелочи из которых все и складывается. Не считаю плохим результатом, что проиграл Алексею и Балякину половину круга. Мои ошибки очевидны, но еще у них и размерчик был по больше и лыжи получше. Бороде все повороты проиграл, на бейдевинде и гольфвинде догонял на полном бакштаге вроде отставал. Цели обогнать Балякина не стоит, кайтинг нравится тем , что стимулирует держать себя в форме, и сам бесконечный процесс обучения. Хроно нравится, но и сравнивать с чем-то другим не могу. Мне кажется если и покупать кайт то только гоночный, да дороже процентов на 30-40 но это как Жигули и мерседес, того стоит. Времени конечно не хватает, а я и не тороплюсь. Так что ребята, пишите не пропадет.
Изменено Kanadec (11-03-2015 09:53)
Не в сети