Вы не вошли.
[Вход]04-03-2015 22:10
- s1r1x
- Участник
- Зарегистрирован: 23-05-2009
- Сообщений: 904
Re: Бюджетное авто для кайтера.
по мне так самая универсальная машина - это микроавтобус, на нехватку места пока никто не жаловался)
расход - 10 литров, по трассе - 7.5-8, две ПВХ лодки 320 помещаются в надутом состоянии + ещё столько же места остаётся (это если на рыбалку), кайты то вообще внутри смешно смотрятся)
путешествовать удобно, можно брать с собой и велики, и кайты, и ещё кучу всего, да и спать намного комфортнее, чем в палатке.
Не в сети
04-03-2015 22:10
- AdBot
Re: Бюджетное авто для кайтера.
04-03-2015 22:44
- Мгла
- Участник
- Откуда Санкт Пентербург
- Зарегистрирован: 12-12-2009
- Сообщений: 398
Re: Бюджетное авто для кайтера.
+1поездев год на микрике монял что если нужда не заставит на маленькую машинку больше не сяду)
Не в сети
04-03-2015 22:44
- Timiti
- Участник
- Зарегистрирован: 14-06-2014
- Сообщений: 79
Re: Бюджетное авто для кайтера.
На праворульных авто проблема фобий у пассажира легко решается постановкой камеры переднего вида или просто зеркалом переднего вида (не спрашиваешь у жены ну что там)). Было 2 праворульных машины только хорошие воспоминания о качестве и комфорт, попоследнюю мне сильно разбили и перешёл на хонда элемент. Достойный кайтмобиль ходовая как у црв а объем гораздо больше и продуманный для кайтера! Единственное что сзади комфортнее детям сидеть чем взрослым и всего 2 задних сидени, а вообще авто под песок заточено и проектиррвалась как машина для серферов!!
Не в сети
04-03-2015 22:48
- Мгла
- Участник
- Откуда Санкт Пентербург
- Зарегистрирован: 12-12-2009
- Сообщений: 398
Re: Бюджетное авто для кайтера.
pavelkiter пишет:Единственно надо будет привыкать к габаритам этого авто. У дружбана был такой автомобиль, единственный минус - мёрз он в нём постоянно.
К габаритам микрика привыкать не надо, он не больше E класса, но при этом всё перед глазами из-за маленькой морды. А печка да, особенно на дизелях, нужно вебасту в салон ставить.
Не могу за другие ответить но в форде тепло и в большой минус особенно когда по трассе идёш , в городе в пробках конечно остывает тогда вебаста конечно спасает положение ,но главный плюс её это утром вышел машина прогрета в салоне тепло ,и сразу чувствуеш себя человеком ))
Изменено Мгла (04-03-2015 22:50)
Не в сети
04-03-2015 23:01
- s1r1x
- Участник
- Зарегистрирован: 23-05-2009
- Сообщений: 904
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Не могу за другие ответить но в форде тепло и в большой минус особенно когда по трассе идёш
+1. у меня всегда в транзите жара - что в пробках, что на трассе в любой мороз.
Не в сети
05-03-2015 00:37
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,620
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Мгла пишет:Не могу за другие ответить но в форде тепло и в большой минус особенно когда по трассе идёш
+1. у меня всегда в транзите жара - что в пробках, что на трассе в любой мороз.
у пассажиров на третьем ряду?
Не в сети
05-03-2015 10:14
- Семен
- Участник
- Откуда спб
- Зарегистрирован: 09-04-2012
- Сообщений: 423
Re: Бюджетное авто для кайтера.
опять сложили мухи с котлетами вместе. На дизеле тепло зависит от объема движка и оборотов. в принципе от 1,8 объема должно быть тепло НО нужно время полчаса пока нормальный ташкент будет. Я например пока еду из сестрика до меркурия в -10, если ехать 80, то салон не успевает прогрется. В любом случае на многих авто как минимум предусмотрен электродогреватель. Т.е. даже если его нет - покупаешь - подключаешь и тогда тепло сразу. Вебаста это для дибилов с баблом, ибо стоит она дорого на все про все минимум 40 тыщ, смысл эти деньги тратить проще купить авто где вебасто уже установлена и живет не отдельно от машины а управляется ЭБУ.
Клевые купальники https://m.vk.com/club.mirwomen
Не в сети
05-03-2015 10:23
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Бюджетное авто для кайтера.
hotych пишет:А как вот это видео прокоментируете?
Специально блокировки никто не размыкал, поскольку там всё автомат, я так понимаю.
На этой карусельке вывесится 99% всех полноприводных авто (и нива тоже), кроме тех у кого есть мосты с самоблоками, межосевой блок диффа тоже не поможет, или эу каждого колеса как хдрайв у бмв. однако бмв совсем не для говен заточена.
Скажу так: Для кайтерских потребностей проходимости Q5 за глаза.pavelkiter пишет:Я забыл прибавить: ещё на рыбалку, на охоту и на дачу под Приозерском постоянно езжу.
Тогда помимо полного привода желательно, чтобы был хороший дорожный просвет и короткие свесы.
В данной ситуации используется дизельная БМВ, у нее лучше развесовка и вес меньше как минимум на 100 кг, чем у бензиновой (раньше было наоборот). За счет этого она на эту горку и въезжает. В большинстве ситуаций (например зимой) переднеприводный внедорожник с более тяжелой передней частью будет иметь лучшую проходимость. В этом я убедился на личном примере (у меня tucson 2008 года), он всегда вытягивает передними колесами, от задних толку мало, так как они слабо загружены. За 6 лет эксплуатации забуксовал только один раз, переднее колесо практически полностью ушло под воду...
На вой взгляд, если специально в грязь не залезать достаточно только переднего привода, с блокировкой дифференциала.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
05-03-2015 10:29
- s1r1x
- Участник
- Зарегистрирован: 23-05-2009
- Сообщений: 904
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Я например пока еду из сестрика до меркурия в -10, если ехать 80, то салон не успевает прогрется.
Вебаста это для дибилов с баблом.
"дибилы с баблом" едут из сестрика до меркурия в тепле)))) дизельное авто без вэбасты - это лажа в нашем климате.
Не в сети
05-03-2015 10:30
- s1r1x
- Участник
- Зарегистрирован: 23-05-2009
- Сообщений: 904
Re: Бюджетное авто для кайтера.
s1r1x пишет:+1. у меня всегда в транзите жара - что в пробках, что на трассе в любой мороз.
у пассажиров на третьем ряду?
ну у меня не маршрутка, поэтому этой проблемы нет))
Не в сети
05-03-2015 10:52
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
wolf100 пишет:На этой карусельке вывесится 99% всех полноприводных авто (и нива тоже), кроме тех у кого есть мосты с самоблоками, межосевой блок диффа тоже не поможет, или эу каждого колеса как хдрайв у бмв. однако бмв совсем не для говен заточена.
Скажу так: Для кайтерских потребностей проходимости Q5 за глаза.Тогда помимо полного привода желательно, чтобы был хороший дорожный просвет и короткие свесы.
В данной ситуации используется дизельная БМВ, у нее лучше развесовка и вес меньше как минимум на 100 кг, чем у бензиновой (раньше было наоборот). За счет этого она на эту горку и въезжает.
Извините, но то что вы написали - полная ерунда.
При наезде на ролики передней осью
1) у ауди пробуксовывает передняя ось на которой 40% момента по умолчанию, срабатывает торсен и перераспределяет момент на заднюю ось - машина едет
2) у бмв ничего не происходит - она заднеприводная по умолчанию и машина продолжает ехать
При наезде на ролики задней осью
1)Начинает буксовать задняя ось, и у ауди механический торсен по непонятной причине не перераспределяет крутящий момент на переднюю ось.
2) у бмв электронная муфта xdrive срабатывает еще до начала пробуксовки (за счет разницы сил сцепления в пятне контакта)- подключается передняя ось - машина едет
Не в сети
05-03-2015 11:24
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Зачем вообще рассматривать X3 и Q5, если они даже не рядом с оговоренным бюджетом?
Изменено wolf100 (05-03-2015 11:38)
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
05-03-2015 12:09
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Ты еще учти, что за полный привод еще платить надо, особенно на старых машинах, я недавно 15 тыс отдал за замену сальников заднего редуктора, сайлентблоков заднего редуктора, рычагов задней подвески. (хотя это копейки, если бы то же самое делали на BMW), сейчас опять что то чуть гудит, подозреваю что скоро менять подшипник кардана. Правда прошлым летом его об пень загнул в Смолячково.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
05-03-2015 12:43
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Ты еще учти, что за полный привод еще платить надо, особенно на старых машинах, я недавно 15 тыс отдал за замену сальников заднего редуктора, сайлентблоков заднего редуктора, рычагов задней подвески. (хотя это копейки, если бы то же самое делали на BMW), сейчас опять что то чуть гудит, подозреваю что скоро менять подшипник кардана. Правда прошлым летом его об пень загнул в Смолячково.
ну дык позвони , подъедь на подъёмник , посмотрю-понюхаю что да как
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
05-03-2015 12:49
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
ilya_spb пишет:В данной ситуации используется дизельная БМВ, у нее лучше развесовка и вес меньше как минимум на 100 кг, чем у бензиновой (раньше было наоборот). За счет этого она на эту горку и въезжает.
Извините, но то что вы написали - полная ерунда.
При наезде на ролики передней осью
1) у ауди пробуксовывает передняя ось на которой 40% момента по умолчанию, срабатывает торсен и перераспределяет момент на заднюю ось - машина едет
2) у бмв ничего не происходит - она заднеприводная по умолчанию и машина продолжает ехатьПри наезде на ролики задней осью
1)Начинает буксовать задняя ось, и у ауди механический торсен по непонятной причине не перераспределяет крутящий момент на переднюю ось.
2) у бмв электронная муфта xdrive срабатывает еще до начала пробуксовки (за счет разницы сил сцепления в пятне контакта)- подключается передняя ось - машина едет
Извиняю, но вы вообще хрень пишите.
Как это у заднеприводной бмв подключается передок??? Может все таки полнопривод?
Да, я ролик невнимательно смотрел первый раз, показалось, что там диагональное вывешивание.
Похоже там дело было в прокладке между сиденьем и рулем. Или PR акция от бмв. Да бэха едет лучше, но с задачей справляются все.
На всяк случай вот вам встречный видос. тот же хер, только в профиль. Ку5 на подъеме с роликами. Сначала передок, потом задок, а в завершении из четырех колес три на роликах.
Изменено wolf100 (05-03-2015 12:53)
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
05-03-2015 13:17
- Семен
- Участник
- Откуда спб
- Зарегистрирован: 09-04-2012
- Сообщений: 423
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Семен пишет:Я например пока еду из сестрика до меркурия в -10, если ехать 80, то салон не успевает прогрется.
Семен пишет:Вебаста это для дибилов с баблом.
"дибилы с баблом" едут из сестрика до меркурия в тепле)))) дизельное авто без вэбасты - это лажа в нашем климате.
штатный электродогреватель стоит 4 тыщи. установка самостоятельно минут за 15 - это как фильтр поменять.
Вебаста 30 косарей. Установка чтоб не наврать тыщ двенацать ну или самому ипстись день минимум.
По моему все очевидно. Я жмот и не выбрал не один вариант. пока все устраивает. Я имел ввиду именно установку. Когда авто покупаешь ессно лучше взять с вебастой.
Клевые купальники https://m.vk.com/club.mirwomen
Не в сети
05-03-2015 13:32
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Twintip пишет:Извините, но то что вы написали - полная ерунда.
При наезде на ролики передней осью
1) у ауди пробуксовывает передняя ось на которой 40% момента по умолчанию, срабатывает торсен и перераспределяет момент на заднюю ось - машина едет
2) у бмв ничего не происходит - она заднеприводная по умолчанию и машина продолжает ехатьПри наезде на ролики задней осью
1)Начинает буксовать задняя ось, и у ауди механический торсен по непонятной причине не перераспределяет крутящий момент на переднюю ось.
2) у бмв электронная муфта xdrive срабатывает еще до начала пробуксовки (за счет разницы сил сцепления в пятне контакта)- подключается передняя ось - машина едетИзвиняю, но вы вообще хрень пишите.
Как это у заднеприводной бмв подключается передок??? Может все таки полнопривод?
Да, я ролик невнимательно смотрел первый раз, показалось, что там диагональное вывешивание.
Похоже там дело было в прокладке между сиденьем и рулем. Или PR акция от бмв. Да бэха едет лучше, но с задачей справляются все.
На всяк случай вот вам встречный видос. тот же хер, только в профиль. Ку5 на подъеме с роликами. Сначала передок, потом задок, а в завершении из четырех колес три на роликах.
Ну давайте подискутируем. Где конкретно хрень? Понятно, что речь про полноприводное авто, не цепляйтесь к словам )))) я имел ввиду, что по умолчанию на БМВ подключаемый передок, а не задок, как у большинства других полноприводных кроссоверов.
Но я ошибся в том, что думал что при трогании xDrive не срабатывает, а на самом деле там по умолчанию 40\60. (http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html). Но это не объясняет, почему не едет ауди.
А ролик ваш правильный - на нем муфта торсен на ауди работает так, как и должна
Не в сети
05-03-2015 14:15
- wolf100
- Участник
- Откуда Voronezh
- Зарегистрирован: 29-12-2010
- Сообщений: 30
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Сорри, не удержался))) Так как работу над ошибками вы провели самостоятельно, добавить мне нечего, а по сему откланиваюсь.
Flexifoil Hadlow 7, 9, 11, Nobile NHP 14
http://vk.com/i.seryakov
Не в сети
05-03-2015 17:11
- Dave RnD
- Участник
- Зарегистрирован: 16-06-2014
- Сообщений: 442
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Может быть этот , катал кто )))
на главной странице более брутально смотрится картинка http://www.uaz.ru/cars/patriot, кто сможет пусть добавит)
А вообще честно признаюсь , машина мне нравится, но цуко 17л по городу не бюджет. Про расход читал с отзывов по машине.
F-one, Nobile , Mystic.
Не в сети
05-03-2015 17:31
- divigi
- Участник
- Откуда В.О.
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 2,285
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Может быть этот , катал кто )))
на главной странице более брутально смотрится картинка http://www.uaz.ru/cars/patriot, кто сможет пусть добавит)
А вообще честно признаюсь , машина мне нравится, но цуко 17л по городу не бюджет. Про расход читал с отзывов по машине.
с уазом как повезёт. кто-то кучу лет ездит и нахвалиться не может, а кто-то наоборот.
семёрка Варя, девятка Кабрина и двенашка Энвя.
Не в сети
05-03-2015 18:46
- Bullet77
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 17-06-2013
- Сообщений: 466
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Dave RnD пишет:на главной странице более брутально смотрится картинка http://www.uaz.ru/cars/patriot, кто сможет пусть добавит)
А вообще честно признаюсь , машина мне нравится, но цуко 17л по городу не бюджет. Про расход читал с отзывов по машине.
с уазом как повезёт. кто-то кучу лет ездит и нахвалиться не может, а кто-то наоборот.
Это точно, у родственника патриот, ржавчина появилась на 2-й год.
Не в сети
19-03-2015 21:24
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Бюджетное авто для кайтера.
http://devolro.com/ru/ весь вечер смотрел, теперь потерял покой!
Не в сети
19-03-2015 22:03
- Dave RnD
- Участник
- Зарегистрирован: 16-06-2014
- Сообщений: 442
Re: Бюджетное авто для кайтера.
http://devolro.com/ru/ весь вечер смотрел, теперь потерял покой!
))) Бюджетные авто за 200 тысяч.... долларов
Изменено Dave RnD (19-03-2015 22:03)
F-one, Nobile , Mystic.
Не в сети
19-03-2015 22:08
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Бюджетное авто для кайтера.
Для кого-то да, существуют же еще Бентли, RR, Ферари и т.д. Где прайс в голове не укладывается)))
Не в сети