Вы не вошли.

 [Вход]

31-03-2015 15:49

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Morpheus пишет:

4. В порывистый ветер разница уменьшается

Это вообще не противоречит моим ощущениям.)
1. Все так.
2. Ну понятно, что всем херово.) Сильно начинают влиять лыжи и прочие факторы не связанные с кайтами. Но если парафоил разогнался - уедет.
3. ИМХО в слабый и средний. Но тут вопрос размера баллонатора.
4. А вот сильный ветер - он рваный. Да.

Говорить о массовости хорошо, но с одной стороны у народа фристайловые кайты, с которыми идти в гонку в целом глупо.) Покупка Эджа или Круизера это вполне осознанный шаг на пути к гонкам, но он довольно редок. Плюс прыгать и катать на гоночном кайте надо бы поменьше, чтобы не тянуть его.)))
Говорю же - бюджетного класса нет нигде. lol

Не в сети

31-03-2015 15:49

AdBot

Re: Дивизион Стандарт vs. D8



31-03-2015 16:12

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Братцы, а вы знаете такое понятие, как "строительство класса"? Вот именно этим и стоит заниматься, а не пытаться снова собрать всех в одну кучу. Классы устоялись и доказали свою жизнеспособность. Теперь надо работать над тем, чтобы в каждый класс был приток "свежей крови". Понятно, что на чисто фрирайдовых кайтах народу придется куда то приткнуться. Но ведь это не вопрос. Есть куда. Зато те. кто действительно хочет побороться на равных теперь могут себе выбрать себе класс. И не надо никого за уши тянуть, пусть сами выбирают.

Не в сети

31-03-2015 19:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Razhev пишет:

  Теперь надо работать над тем, чтобы в каждый класс был приток "свежей крови"..

И откель ж ей, родимой взяться???
Тут скоро старая, и то вся вытекеть! smile
Прирезать кого-нибудь, что-ли??? smile

Великое множество классов, при нынешнем положении дел, когда "три калеки" на старт выходят - тоже на мой взгляд чепопало! (наш плюсик Кирилу Кирилову).

Раньше все интересные соперники были в одном зачете, интересно было бороться.
А ща - приезжаешь куда, соперников вроде много, но все по своим дивизьенам разбрелись медальки себе зарабатывать!

Скукотища!

Изменено vovochka (31-03-2015 19:40)

Не в сети

31-03-2015 19:40

Lobanich
Участник
Откуда санкт петербург
Зарегистрирован: 15-01-2009
Сообщений: 1,619

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

опять в точку big_smile

Не в сети

31-03-2015 20:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Так давайте к нам в Стандарт))) Балоннички у всех есть. Начинать надо с себя, господа джентльмены))

Не в сети

31-03-2015 20:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Morpheus пишет:

Балоннички у всех есть.))

У меня нет, и заводить не планирую.
По крайней мере, в площади больше 9-ти квадратов.
Не нужны они мне....
Скорее уж тогда в Оупен, чем в ваш РТИ, если эта свистопляска с "виртуальными" дивизионами будет продолжаться и дальше smile

Пятнашечку новую GVX-а, в любом случае буду брать на лето...
А еще большая площадь - да нафиг бы она была нужна!!!

Изменено vovochka (31-03-2015 20:31)

Не в сети

31-03-2015 20:57

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Morpheus пишет:

Так давайте к нам в Стандарт))) Балоннички у всех есть. Начинать надо с себя, господа джентльмены))

Фарид ну вот опять неверное утверждение . Баллончики есть не у всех, а  гоночные баллончики вообще у единиц . А вот  кайтов из д8 даже у тебя две штуки smile полуается, что что бы парни с парафойлами к вам присоединились,   надо купить входной билет виде гоночного балонника  1.5-2к , а в д8 можно с тем что есть smile
( сча в гальюн сольют за холивар:) )

Изменено Kirill Kirillov (31-03-2015 21:32)

Не в сети

31-03-2015 21:33

Razhev
Любитель ветра
Откуда п.Федоровка Самарской губернии
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщений: 561

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Вот. Ну что я говорил. Начали какашками кидаться....((((. Никто ни к кому идти не должен! Вот захочется мне уж так сильно с пацанами (да хоть и кому другому) в Д8 заехать, пойду и выклянчу у товарища соответствующий кайт и погоняюсь. Не проблема! Да вот только у нас в Стандарте сейчас конкуренция весьма высока и гоняться очень интересно.

Не в сети

31-03-2015 21:36

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Razhev пишет:

Да вот только у нас в Стандарте сейчас конкуренция весьма высока и гоняться очень интересно.

Чо, прям чемпионом России стать можно?? smile

Не в сети

31-03-2015 21:53

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Kirill Kirillov пишет:

А вот  кайтов из д8 даже у тебя две штуки smile

Сказал Кирилл, в надежде на халяву дрюкнуть Фарида. А ведь это надо оЧЧень и оЧЧень постараться)))

Да и еще ты пропустил, то что я писал выше. Аэросы не омологированы в Д8. Потому извините.

Я если честно понять не могу, че ж вы нас так зовете то к себе в Д8 ?))) Али скучно вам там? Гонять не с кем?

Хотя все верно. По моим наблюдениям, уровень гонщиков Стандарта в среднем превышает уровень Д8. Потому и накатываем вас на сориках. А почему так получилось? Видимо где то надо трудиться, качаться, тренироваться, а где то можно уповать на индпошив и на секретные настройки.

Да вы сами посмотрите как на сориках происходит? Владельцы баллонов после гонки посадили кайты и сидят чай пьют. А владельцы парафойлов? Стоят перепады меряют, настройки меняют, репы чешут и жалуются, что кайт вдруг перестал летать ))) Узнаете себя?))

Не в сети

31-03-2015 22:04

Lobanich
Участник
Откуда санкт петербург
Зарегистрирован: 15-01-2009
Сообщений: 1,619

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

блин у меня балонаторы только 19 и 19.5м и к томуже цэшки.самый маленький 17 фюэл.Другие для моих 115 кг(и это не от ожирения) просто дробосралки .И где мне их применить в стандарте .Давайте сделаем дивизион Стандарт S-2.5 L.(в переводе супертяжеловес  левая нога короче на 2.5 см)там я всех порву.Ну необсурдли.Нужно меньше придумывать проблемм .Склоняюсь к бокс15 и опен.Всё остальное моноклассы и гонки для них отдельные с привлечением капиталла производителей

Не в сети

31-03-2015 22:07

Lobanich
Участник
Откуда санкт петербург
Зарегистрирован: 15-01-2009
Сообщений: 1,619

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Фарид у нас всё наоборот фойлы курят . Балоны -как придётся

Изменено Lobanich (31-03-2015 22:08)

Не в сети

31-03-2015 22:07

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Фарид, в д8 никакой амологации нету . На аэросах - пожалуйста заявляйся.  Так что если на большой стандартный кайт бюджета нет, ты не стесняйся - пиши д8 при регистрации - не прогонят smile клуб так сказать открытый.
а про качество флота ... Так все реально лучшие в опене всегда гоняют , все эти  " классики" для пионеров и пенсионеров.

Перепады аааа сцуко !!!  кто эту хрень вообще передумал !! big_smile

Не в сети

31-03-2015 22:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Morpheus пишет:

  А владельцы парафойлов? Стоят перепады меряют, настройки меняют, репы чешут и жалуются, что кайт вдруг перестал летать )

Никогда ни чем подобным не занимался! И кайты у меня обычно летали всегда, ну если только , конечно, это были не жесткие прототипы, вынутые из посылки за день до гонок.
Если где и проигрываю, то прекрасно понимаю причину, знаю как ее исправить, и никогда не валю свои косяки на кайт, чего и всем желаю.
Все возможные настройки своего кайта изучаются намного раньше выхода на старт. А перед стартом просто ВЫБИРАЮТСЯ, в зависимости от ветровых условий.

Фарид, а вот тебе не в падлу "быть хозяином своего слова"???
Ну в том смысле, что: "я своему слову хозяин - хочу дам, хочу обратно возьму"...

Продавал Эльфы - везде агитировал за Д8, и даже к "отцам основателям" дивизиона себя причислял во многих форумных высказываниях. Балонник если в гонках в руки брал, то демонстративно приезжал на нем в полных задницах...

Сейчас - с Эльфом обломилось, торгуешь Аэросом и Озоном - и тут же "Айда все к нам в Стандарт"!!!

Я даже стесняюсь предположить, что случится, если ты вдруг Парасками заинтересуешься smile

Ну нельзя ж быть так откровенно маркетингомотивированным!!!
Ну правда - аж по глазам режет...

Изменено vovochka (31-03-2015 22:16)

Не в сети

31-03-2015 22:22

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Кстати, а почему никто не предлагал если уж делить кайты, то по удлинению ? Ведь ну смешно когда парни выходят на кайтах с ar6 и говорят  "все балонники примерно равны" big_smile

Не в сети

31-03-2015 22:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Kirill Kirillov пишет:

Кстати, а почему никто не предлагал если уж делить кайты, то по удлинению ? Ведь ну смешно когда парни выходят на кайтах с ar6 и говорят  "все балонники примерно равны" big_smile

Когда говорят что "все балонники примерно равны", то это смешно по определению, независимо от АR smile

Не в сети

31-03-2015 22:47

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

vovochka пишет:

Балонник если в гонках в руки брал, то демонстративно приезжал на нем в полных задницах...

А вот напомни мне, где это я в заднице ездил на баллоне? Могу припомнить только один случай - это Кайман 12, который в лавировку вообще не едет.

Про Д8 я всегда говорил, что мне этот класс нравится, тем что можно возить один кайт на сорики. И действительно продвигал его я. И основные правила класса написаны МОЕЙ рукой, ха ха))) И насчет первых соревнований в рамках Кубка Сибири Мурашевым и Гартвичем довговорился я. И был на них мерителем. Итд и тп. Прям до хера я получилось, прям как головка от противогаза...

Только хочу еще раз подчеркнуть, тема создавалась не с целью выделить лучший. А с целью показать, что оба класса востребованы и гонщики вольны выбирать.

P.S. Кирилл, учи матчасть)))

Не в сети

01-04-2015 05:56

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Балонник если в гонках в руки брал, то демонстративно приезжал на нем в полных задницах...

А вот напомни мне, где это я в заднице ездил на баллоне? Могу припомнить только один случай - это Кайман 12,

Ну вот видишь- память то еще нормальная! :-)

Мне вот тогда показалось, что ты на нем ехал демонстративно плохо, ибо на пике была PR- компания "дядюшки Джо" :-)
Ну и насчет первого зачета Д8 в Кубке Сибири- был бы ты там и мерителем и эффективным переговорщиком, если б перед этим уже другая "головка от противогаза" не терла бы на Бумеранге пару часов за это с вышеупомянутыми персонами. smile
Что Гартвич что Мурашев поначалу были категорически против при активном "влиянии" Лехи Ражева smile
Долго пришлось убеждать...
Это так, к слову... Я на роль "самой главной головки" никогда не претендую smile

Оба класса равноправны и востребованны- может быть, может быть...
Я с самого начала разговоров за "Стандарты" говорил , что "М", в отличии от "чиста Стандарта"- это правильный путь.
Только вот выбирать что- то пока особо не кому... По 3 калеки в каждом дивизионе!
Погоняться не с кем, зато все при медалях !
Тот же Львович, как мне кажется, очень сильно кривит душой, утверждая, что в Стандарте интересная борьба! Был бы он там в призах почитай на каждых соревках, если б все сильные гонщики гонялись в одном зачете, ога! smile
Вот и весь "интерес"!
Прдоньте, Если Вовочка по своему обыкновению снова что не так ляпнул...

Изменено vovochka (01-04-2015 06:12)

Не в сети

01-04-2015 06:17

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

vovochka пишет:

Что Гартвич что Мурашев поначалу были категорически против при активном "влиянии" Лехи Ражева smile
Долго пришлось убеждать...

И правильно делали. Устояли бы во мнении - не было бы прецедента. А так есть прецедент и поперла кластеризация )

Не в сети

01-04-2015 06:38

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Traglodit пишет:
vovochka пишет:

Что Гартвич что Мурашев поначалу были категорически против при активном "влиянии" Лехи Ражева smile
Долго пришлось убеждать...

И правильно делали. Устояли бы во мнении - не было бы прецедента. А так есть прецедент и поперла кластеризация )

Да не... Там маненько другая ситуевина была... Львович активно уже проталкивал "стандарт" свой, а у нас, что в Новосибе, что в Барнауле, что еще где в ближайших деревеньках, подавляющее большинство реально возможных(не по интернету) участников соревнований имели парафойлы в 11-12 площадях...
Соответственно, формат Оупен +Стандарт был бы вообще мимо кассы в плане массовости. Ровно как и чистый Оупен большинству был без интереса...
А организаторы наши уж чего - чего, а реально возможную копеечку со стартовых взносов посчитать всегда умеют! smile

А вообще- Д8 реально возродил на некоторое время  гоночный кайтинг в Новосибирске. Когда стали проводить регулярные Субботние марафоны с подавляющим участием именно этого дивизиона- дык и на старты эти выходило народу поболее чем в некоторых официальных этапах кубка России.
Потом некоторые "отцы- основатели" переползли в ряды "стандартистов", с соответствующей риторикой "айда к нам в Стандарт", и вся регулярная гоночная движуха стала снова плавно вянуть...

Не в сети

01-04-2015 06:44

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

vovochka пишет:

А вообще- Д8 реально возродил на некоторое время  гоночный кайтинг в Новосибирске. Когда стали проводить регулярные Субботние марафоны с подавляющим участием именно этого дивизиона- дык и на старты эти выходило народу поболее чем в некоторых официальных этапах кубка России.
Потом некоторые "отцы- основатели" переползли в ряды "стандартистов", с соответствующей риторикой "айда к нам в Стандарт", и вся регулярная гоночная движуха стала снова плавно вянуть...

Да просто Олка уехала. Со стороны видится, что на её жизненном энтузиазме многое держалось. Фариду было интересно развиваться, пер энтузиазм.  Сейчас вон Михаилу интересно ) Когда Михаил достигнет точки насыщения кто будет двигать тему? А без "двигателя" оно не поедет. Так что в субботних марафонах дело не в "Д8", дело в людях, которым это надо.
В Д8,Д10, прелесть в первоначальной идее. Что при теоретически максимально достижимом качестве свойства кайта упрутся в размах, таким образом если его сразу ограничить, то кайты в классе разовьются до предельно достижимого качества в реале. И интерес этот шел от конструкторов прежде всего, вспомни чья идея и кто её очень активно поддержал и продвинул)
Тогда был взмах маятника, сейчас инерция, если не подкачивать, то довольно скоро затихнет.
Ну и ещё такая тенденция - народ в массе покупает балонники и избавляется от фойлов в принципе.
Вон,  не далее, как в выходные услышал от одного чела на споте "все, продаю нафиг лотус и больше никаких парафойлов, надоело".

Изменено Traglodit (01-04-2015 07:26)

Не в сети

01-04-2015 07:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Traglodit пишет:

В Д8,Д10, прелесть в первоначальной идее. Что при теоретически максимально достижимом качестве свойства кайта упрутся в размах, таким образом если его сразу ограничить, то кайты в классе разовьются до предельно достижимого качества в реале. ".

Так о чем и речь!!!
Д8 не только поддержал гоночную движуху во многих регионах, но и реально двинул вперед прогресс всего мирового парафойлостроения! :-)

На выходе- кайты с уникальными ттх, при ограниченной геометрии, которые не стесняясь передирают все "лидеры мирового кайтостроя" smile

Еще пару лет назад я даже и не мечтал, что может появиться машинка с качествами того  же нынешнего Октана-2 smile

А роль "вождей в мировой истории" переоценивать не нужно...
Любая движуха будет жить только тогда, когда она интересна "простым смертным".
"Толкать" и "продвигать" что- то искусственно, можно очень недолго и с высокой степенью гемороя...

Не в сети

01-04-2015 07:45

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Передирать-то передирают, но все это ушло из народа. Вот такая вот фигня...
Чтобы такими вещами рулить, одной конструкции и цены недостаточно ) Да и где она, эта цена?
В погоне за качеством забросили массового покупателя, на котором всё стоит ) А ему это качество опупенное, эти клапана не уперлись никуда, только гемору добавляют. Он катается 100 метров проехал, подпрыгнул, обратно 100 метров проехал, подпрыгнул.  И от кайта ему нужно удобство в эксплуатации, предсказуемость, диапазон, и дизайн конечно же! Яркие цвета, чтоб на фоках и видеозаписях смотрелись ) и все это по конкурентной цене, и чтобы вторичный рынок был.
У балонников все присутствует. Ещё бы качать их не нужно было, но с накачиванием приходится смириться ))
Вот и получается - пока гнались за предельным качеством упустили собственный рынок. Сколько гонщиков в процентном отношении к просто кайтерам?  Мизер. А количество кайтеров растет, пошла мода.
Представь картину - заходит человек, например в "Спортмастер", подходит к прилавку с кайтами, выбирает цвет под свой костюмчик - заверните. Тут же трапеций куча - померил, выбрал. Тут же записался к инструктору.
Это же потребитель. )

Изменено Traglodit (01-04-2015 08:24)

Не в сети

01-04-2015 08:05

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Призовые фонды решают - ОНИ вообще есть ??)

Если фоил результативней согласно ветровым условиям , то однозначно фоил.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

01-04-2015 09:07

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Дивизион Стандарт vs. D8

Traglodit пишет:

Представь картину - заходит человек, например в "Спортмастер", подходит к прилавку с кайтами, выбирает цвет под свой костюмчик - заверните. Тут же трапеций куча - померил, выбрал. Тут же записался к инструктору.
Это же потребитель. )

Во-во! Сплошное потреблядство у всех в голове.
С месячишко назад только довелось посозерцать пик этого потреблядского дебилизма!
Газпромовский горнолыжный комплекс в Роза-хуторе.... Рассказывать безполезно... Надо там побывать!
Единственная мысль в голове крутилась, с учетом того что и к развитию того же сноуборда 20 лет назад в родном городе мал- мал руку приложил: "только бы не дожить до того, когда и кайтинг в такое же ... блядство превратится...."

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro