Вы не вошли.
[Вход]11-09-2015 12:02
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Мистрал, до конца бы досмотрел, это стёб.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
11-09-2015 12:02
- AdBot
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
11-09-2015 22:19
- Genach SS Fuel rider
- Genach
- Откуда Montreal
- Зарегистрирован: 05-02-2013
- Сообщений: 249
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Крайне вредное видео. Устранение последствий такого ремонта обойдётся недёшево.
Крайне полезное видео. Настроение подЫмает
Не в сети
12-09-2015 08:19
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Ужоснах!!!
Да даже при помощи этого говноскотча все можно сделать намного аккуратнее и времени займет не сильно больше.
Переделывать такой "ремонт", да, я б лично меньше чем за двойной тариф не взялся :-)
Нельзя так стебаться!
Кто то ж может действительно за "руководство" принять :-)
А вообще- для "клизьмы в полевых условиях" намного лучше подойдет липкая строительная стекло-сетка серпянка и "Момент- кристалл". (Импортозамещающие аналоги Kitefix).
Если вдруг что не так- потом смыть ацетоном гораздо проще, чем все эти "липучки"
Ну, понятно, при степени рукожопости чуть ниже среднестатистической :-)
Ну и у некоторых производителей не проходит мода на использование тканей с силиконовой , или частичносиликоновой пропиткой, к которым не липнет вообще ничерта! Только шить!
Изменено vovochka (12-09-2015 08:33)
Не в сети
12-09-2015 09:22
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Переделывать такой "ремонт", да, я б лично меньше чем за двойной тариф не взялся :-)
О чем я и говорил - цены растут после разного рода "экспериментов"
Эдик, спрашиваю абсолютно серьезно: кто ТЕБЯ учил катать и ремонтировать кайты??? :-)
Суть в том, что практически ТОЛЬКО из самоучек вырастают отменные инструктора и ремонтники экстра- класса.
Исключения крайне редки. И потом эти же экстра-отменные пугают новичков всякими страшилками... :-)
Сам учился на своих кайтах. Но по какой причине?
В то время рядом вообще никого не было. Не то, что отремонтировать, даже спросить некого было. Адын, сафсем адын...
Если бы уже в то время рядом был хороший кайт-сервис с адекватными ценами, а бы вряд ли стал заниматься этой ерундой. Как вспомню первые опыты с ремонтом, особенно баллона, так нервно вздрагиваю.
Мое мнение на сей вопрос такое, что если человек адекватен, то он и катать самостоятельно научится, и с ремонтом любым справится, ИЗУЧИВ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о методике проведения этого ремонта.
Ну а если с адекватностью напряги- тогда никакой мега- инструктор не спасет...
Знаю кучу народа, кто и катать научился сам( не только на кайте) и с ремонтами справляется нормально, получив информацию о их нюансах...
А мое мнение такое: прежде чем браться за ремонт своего кайта - оцените целесообразность этого. По какой причине вы хотите принести домой грязный кайт (в песке), развернуть все это, вытаскивать баллон, мазать мылом, клеить... вставлять баллон и материться на то, что не получается, и слышать взрывы перекрученных баллонов. Покупать рипстоп, дакрон, нитки...
ЗАЧЕМ? ОНО ВАМ НАДО?
Жалко денег на ремонт? Слишком дорого? Решили сделать ремонт своей профессией?
Хочется понять причину?
В нормальном цивилизованном обществе каждый занимается своим делом, зарабатывает на этом и платит деньги другим за услуги или товары, которые ему оказывают.
Когда люди делают все сами - это больше напоминает первобытный строй.
Кто из присутствующих на сегодняшний день самостоятельно меняет масло в машине? Просто интересно...
P.S. Стиралка сломалась на днях, что-то с электроникой. Вопрос, делать ли самому, даже не возникает. Для этого есть профессионалы. У них знания, оборудование и опыт.
Не в сети
12-09-2015 10:01
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Пропаганда потребляторского жизнеуклада! :-)
Не, мож я конечно безнадежно устарел, но я считаю так, что если ты занимаешься каким- нибудь видом активности, связанной с матчастью, и при малейших неполадках бежишь к сирьвисьменам, чтоб тебе специальной отверточкой правильно винтик на креплении затянули, то поди лучше в шахматы играть!
Какой- то минимум всегда НУЖНО уметь делать и починить своими руками!
Не понимаю, когда ради ремонта 5-ти сантиметрового разрыва на ткани, люди тратят вагон своего времени, чтобы отстоять в пробках по дороге к "мастеру" и от него...
Точно так же не понимаю, почему ремонтируя "в полевых условиях" разрыв кайта или паруса этим самым серым скотчем, нужно все заляпать криво- косо и с кучей складок!!!
Откуда эта рукожопость в людях??? Элементарная аккуратность где???
Масло в машине, говоришь... Ну да, лень... Хотя еще лет пять назад вполне справлялся сам. Да и сейчас вот, с появлением гаража, очень сильно подумаю...
А так- по ремонту квартиры "от бетонных стен", больше половины всей работы исключительно своими руками! Ну не доверяю я рукожопам, коих и среди "профессионаловзарабатывающихнаэтомденьги" как грязи!!!
Не раз была возможность убедиться.
Потреблятский подход прямо таки плодит этих рукожопов в огромных количествах!!!
Раньше какие понятия были- не можешь стену просверлить(какиенахерперфораторы!!!) и гвоздь туда вставить с деревянной пробочкой- да геераст ты самый распоследний, а не мужик!!!
А сейчас???
Откуда это повальное рукожопство???
Откуда эта надежда на "профессионалов" даже в тех мелочах, которые любой нормальный мужик ну просто ОБЯЗАН уметь делать своими руками!!!!
Прдоньте, накипело :-)
Не в сети
12-09-2015 11:05
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
. По какой причине вы хотите принести домой грязный кайт (в песке), развернуть все это, вытаскивать баллон, мазать мылом, клеить... вставлять баллон и материться на то, что не получается, и слышать взрывы перекрученных баллонов. Покупать рипстоп, дакрон, нитки...
ЗАЧЕМ? ОНО ВАМ НАДО?
Жалко денег на ремонт? Слишком дорого? Решили сделать ремонт своей профессией?
Хочется понять причину?
.
Элементарно, Ватсон!
Скажу за себя, может быть применительно не к ремонту кайтов, а ко всему остальному, что берусь делать самостоятельно, может быть даже поначалу вообще не представляя как это делается.
Хочется быть УВЕРЕННЫМ, что то что сделано, сделано качественно , правильно, и не наикнется повторно через невеликое время...
Ну так уж сложилось, что своей голове и своим рукам, при условии, что нормально изучил "теорию вопроса", доверяю гораздо больше, чем подавляющему большинству "профессионалов", зарабатывающих этим себе на хлебушек.
Вопрос обычно стоит только в 2-х моментах:
-Время, которое затрачу, если все буду делать сам.
-Необходимость наличия и стоимость специального оборудования или инструментов для проведения той или иной работы.
Ну и антипример к первому сообщению топика...
Давеча вот тоже, один наш дядечка обратился с традиционным вопросом: "Баллон чуть подтравливает, где- непонятно!".
Эйдж-19, ван-памп, все дела... я даже сам иногда стараюсь всеми способами отпинаться от подобных ремонтов. Ибо гемору достаточно, а адекватных денег брать за потраченное время, ну как-то совесть не позволяет...
А тут че-то реально, работы было выше крыши, ну , типа, сделаю, но быстро не обещаю...
Дядечка решил сам поэкспериментировать.
Взрослый серьезный человек. Сначала меня пораспрашивал все насчет вынимания-вставляния ванпампового баллона и поиска прокола, потом, Эдик, твои все материалы с сайта проштудировал...
Приходит через пару-тройку дней, говорит - все гут! И место для ремонта подходящее нашлось (по основной работе) и дырдочку нашел без проблемм, и обратно балон заправил четко, безо всяких перекрутов.
Сильно благодарил, Эдик, тебя за методу собирания баллона в гармошку, самого в себя перед заправкой :-)
Катает. Все успешно.
Не, я понимаю, что нам с тобой "выгодно" пугать всех ужасами неудачных ремонтов, чтобы народ не дай бог, сам не брался все это делать, а нес работу нам! Это все понятно! :-)
Но ты ж и сам всегда выкладываешь методики и секреты ремонтов. И я выкладываю...
Кому мы тогда это все адресуем, тратя на это весьма не малое время??? :-)
Не... я всегда говорю так, что все что я знаю и чем могу поделиться просто в разговоре - это все бесплатно!
Всегда расскажу любые "секреты" ремонтов, для того чтобы человек желающий сделать все своими руками имел полную информацию и полное представление о процессе.
а дальше - ну да, его выбор... самому повозиться или все же поручить работу мне...
Реально - половина всех обращений с такими пустяками, что любой сам может справиться, потратив минимум времени на изучение воппроса "в теории", благо в наше время "Гугелов-шмугелов" проблем с этим минимум. Надо только лень-матушку победить и рукожопость свою природную.
Ну и вообще... если у тебя в доме нет швейной машинки, которой ты умеешь пользоваться "на базовом уровне", то какой ты, в жопу, кайтер!!! :-)
Изменено vovochka (12-09-2015 11:11)
Не в сети
12-09-2015 11:46
- Никита78
- Участник
- Зарегистрирован: 18-03-2013
- Сообщений: 282
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Согласен скорее с Вовой, колеса на машине меняю сам, а масло эт в сервис.
Но, ну нет у меня швейной машинки , "которую любой нормальный мужик ну просто ОБЯЗАН иметь" и " какой я, в жопу, кайтер!!! :-)" )))
Ozone EDGE 7,9,17M, Brunotti fish 5.9 SS Asylum 134
Не в сети
12-09-2015 12:44
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Согласен скорее с Вовой, колеса на машине меняю сам, а масло эт в сервис.
В каком смысле "сам меняю колеса" ? Запаску поставить?
Или же ты поймав гвоздь в покрышку, сам снимаешь колесо, ремонтируешь, перебортовываешь ?
Вы как-то доходите до крайностей. Ясен пень, что нам всем приходится что-то делать своими руками. Мало ли какая необходимость. Те же самые - походные условия, где кроме тебя никто не сделает. Но речь идет о нормальной жизни.
Тут и возникает вопрос: зачем?
Зачем строгать табуретку, если можно пойти в мебельный и купить?
Зачем лазить под машину, сливать масло, перепачкавшись, как чумазня, если можно за 200 рублей поменять?
Зачем ремонтировать колеса, если на каждом углу шиномонтажки?
И так далее...
Идите зарабатывайте на том, в чем вы профессионалы. А те, кто этого сами делать не могут, принесут вам деньги.
Круговорот услуг в природе
Не в сети
12-09-2015 13:59
- Никита78
- Участник
- Зарегистрирован: 18-03-2013
- Сообщений: 282
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
мы по разному понимаем стартовый пост.
А по поводу масла, вы забываете про людей, кому интересно запачкаться но сделать самому, с этого начинаются особые отношения с кайтом(бережливость и т.п.), а если не получилось- страдания и поиск спасителя )))
я не назову это ошибкой с психологической точки зрения.
Ozone EDGE 7,9,17M, Brunotti fish 5.9 SS Asylum 134
Не в сети
12-09-2015 19:28
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Согласен скорее с Вовой, колеса на машине меняю сам, а масло эт в сервис.
Но, ну нет у меня швейной машинки , "которую любой нормальный мужик ну просто ОБЯЗАН иметь" и " какой я, в жопу, кайтер!!! :-)" )))
Не, ну тут, естественно, большая доля доброй шутки была! :-)
Не в сети
12-09-2015 21:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Ну и антипример к первому сообщению топика...
Давеча вот тоже, один наш дядечка обратился с традиционным вопросом: "Баллон чуть подтравливает, где- непонятно!".
Эйдж-19, ван-памп, все дела... я даже сам иногда стараюсь всеми способами отпинаться от подобных ремонтов. Ибо гемору достаточно, а адекватных денег брать за потраченное время, ну как-то совесть не позволяет...
А тут че-то реально, работы было выше крыши, ну , типа, сделаю, но быстро не обещаю...
Дядечка решил сам поэкспериментировать.
Взрослый серьезный человек. Сначала меня пораспрашивал все насчет вынимания-вставляния ванпампового баллона и поиска прокола, потом, Эдик, твои все материалы с сайта проштудировал...
Приходит через пару-тройку дней, говорит - все гут! И место для ремонта подходящее нашлось (по основной работе) и дырдочку нашел без проблемм, и обратно балон заправил четко, безо всяких перекрутов.
Сильно благодарил, Эдик, тебя за методу собирания баллона в гармошку, самого в себя перед заправкой :-)
Катает. Все успешно.
Ха, ха)))
Вова, а как ты думаешь кто ремонтировал этому дядечке грыжу после незакрытой молнии и кучу сделанных дыр от небрежной вставки и невидимые проколы? Да, да. Ваш покорный... эээ, топикстартер так сказать))) прям там на месте его основной работы - очень звал))))
В процессе ремонта слышал от него примерно следующее: "Да что б я, да еще когда-нибудь.... " )))
А начиналось все примерно так. Звонит мне и говорит, я тут кайт в траве проткнул, хочу сам попробовать ремонтировать. Я грю, дерзай. Как устанешь ремонтировать - приноси. На следующий день принес баллон с грыжей. Потом он сам его вставил и неделю искал невидимые проколы. Попутно сделав кучу рукотворных отверстий.))) Через неделю звонит и говорит: "Устал, приезжай... " )))
Не в сети
12-09-2015 22:12
- Bullet77
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 17-06-2013
- Сообщений: 466
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
У каждого своя правда и каждый сам для себя этот возрос по своему решает, есть у тебя время, силы и желание заниматься смостоятельным ремонтом - флаг в руки, нет - отдавай людям, которые этим занимаются профессионально. Мое мнение: каждый должен заниматься своим делом, быть профессионалом во всех вопросах невозможно, но дырочки заклеить на кайте рипстопом сам могу конечно и делаю это при необходимости, но более сложный ремонт отдам ремонтникам, но для кого то и двигатель внутреннего сгорания перебрать в гараже на досуге как раз плюнуть))) а я это время лучше на каталку потрачу или на отдых или на зарабатывание денег любимым делом.
Не в сети
12-09-2015 23:15
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Никита78 пишет:Согласен скорее с Вовой, колеса на машине меняю сам, а масло эт в сервис.
Но, ну нет у меня швейной машинки , "которую любой нормальный мужик ну просто ОБЯЗАН иметь" и " какой я, в жопу, кайтер!!! :-)" )))Не, ну тут, естественно, большая доля доброй шутки была! :-)
Моя жена ,узнав, сколько стоит ремонт кайта ,без проблем мне их зашивает. А так , как я -бедный кайтер, то и ремонтирую я их сам. Благо ребята подсказали, как это делать. Да и в инете полно рекомендаций , в том числе и от Эдуарда. Кстати благодаря его посту , я не выходя из дома сделал себе вращающиеся крепления на сноуборде!!!
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
13-09-2015 10:33
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Ха, ха)))
: "Да что б я, да еще когда-нибудь.... " )))
))
Не, ну если мы говорим действительно об одном и том же человеке, тогда, да, тогда я в полном разочаровании!!! :-)
Хотя... если глянуть на тот же вопрос с философско - меркантильной стороны.... :-)
Даешь больше страшилок о бессмысленности и тщетности любых попыток починить что -либо самостоятельно!
Пусть уже в конце концов все ужасы рол-лиша покинут первое место в рейтинге кайтовых пугалок!!!
Катострофы саморемонта теперь "Намба ван!!" :-)
... не знаю... может конечно у меня какая-то уникальная способность делать своими руками любую работу, "отягощенная" детством, проведенным во всяческих модельных кружках и свободным временем, коротаемым с поделками из "МК", "ЮТ" (многие ли сейчас смогут расшифровать?? ), но я, в отличии от Эдика, вспоминаю свой первый ремонт балонного кайта безо всяких "нервных вздрагиваний". Делал не себе, а сразу, типа, "под клиента".
Все получилось вполне качественно, прослужило очень долго, и особого труда не составило...
Хотя, разрыв был вовсе не из серии тех, что ремонтируются ремнаборными липучками...
да и не было еще тогда никаких ремнаборов.
Классика жанра - тонкий пластик от какой-то надувной игрушки(точно уже не помню... по-моему, какой-то детский мячик) + клей момент...
Девятка кроссбоу, полученная мною в призах в Е-бурге в 2006-м, проданная Ромику, и усаженная им на елку в Бердске...
Несколько лет отслужила потом с этим ремонтом у него, после чего перешла в руки нового владельца, и, по моему, до сих пор жива...
Можно найти кайт, вытащить балон, и ради прикола посмотреть состояние "кустарного" ремонта, сделанного 9 лет назад...
А рецепт от самой великой страшилки - перекрута баллона внутри чехла, тут уже вскользь упоминался.
Забавно, что одни и те же идеи приходят в голову разным людям.
Жесткая картонка, приклеенная к концу баллона, и контролируемая внутри чехла при протяжке.
Мне больше нравится использовать кусочек стеклотекстолита 0.5мм. Отлично работает!
Очень удобно делать с помошником, но в одного тоже вполне справлябельно...
Не знаю... мне вся эта пропаганда ужасов саморемонта, ровно как и ужасов самообучения, кажется абсолютно надуманной..
Может быть что и тому и другому тоже учился сам, но безо всяких особых ужасов! :-)
Изменено vovochka (13-09-2015 10:59)
Не в сети
13-09-2015 13:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Хотя... если глянуть на тот же вопрос с философско - меркантильной стороны.... :-)
Даешь больше страшилок о бессмысленности и тщетности любых попыток починить что -либо самостоятельно!
Вот тут как раз надо всячески пропагандировать саморемонт как уже говорилось выше)))
Дескать все делается как два пальца об асфальт)))
А мы типа подстрахуем если че ))
Не в сети
13-09-2015 18:16
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
vovochka пишет:Хотя... если глянуть на тот же вопрос с философско - меркантильной стороны.... :-)
Даешь больше страшилок о бессмысленности и тщетности любых попыток починить что -либо самостоятельно!Вот тут как раз надо всячески пропагандировать саморемонт как уже говорилось выше)))
Дескать все делается как два пальца об асфальт)))А мы типа подстрахуем если че ))
Короче - одно большое общее дело делаем, да??? :-)
Всероссийский заговор кайт-сервисменов! :-)
Не в сети
14-09-2015 17:46
- Alexandrveter
- Кайты WindMaster
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 21-01-2013
- Сообщений: 611
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Спасибо топикстартеру, поржал!
Ждём постов в стиле: Не цепляйте стропы к куполу сами! Только с инструктором! Можно
прицепить неправильно, и потом перецеплять всё равно с инструктором в десять раз дороже!
Не надевайте гидрокостют сами! Только с инструктором! Наденете задом наперёд, натрёте
промежность и ваще капец вам будет! итд...
Не в сети
14-09-2015 18:45
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Мое имхо такое:
Первый раз то, что я, оценивая адекватно свои возможности, могу сделать сам, я делаю сам.
Для того чтобы оценить реально трудозатраты, и для того чтобы в случае "ситуации" был опробованный вариант решения.
Дальше при адекватности параметра срочность/цена/трудозатраты я или делаю сам, или отдаю профессионалу.
Так, например, к концу каталки начал сдувать кайт, а на завтра стоит прогноз или произошло это, как у меня давеча, во Франции на диком споте, где кайтсервис еще надо найти, неговоря про то, что у них в европах ночью никто не работает.
Не в сети
14-09-2015 19:16
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Не надевайте гидрокостют сами! Только с инструктором! Наденете задом наперёд, натрёте
промежность и ваще капец вам будет! итд...
Смех смехом, но как только не надевали ученики гидрахи))) И вывернутые наизнанку надевали, и задом вперед, и ноги в рукава, надев не могли снять...
Смотришь на них и не знаешь че делать)
Не в сети
15-09-2015 20:08
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Самостоятельный поиск повреждения балона и ремонт - сложнейшая процедура. Не повторять, опасно для жизни!
All kites are good except pink ones.
Не в сети
15-09-2015 20:26
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Самостоятельный поиск повреждения балона и ремонт - сложнейшая процедура. Не повторять, опасно для жизни!
То есть ты на полном серьезе хочешь сказать, что вот так и выглядит тот самый ремонт баллона, которым все пугают?
Не в сети
15-09-2015 20:31
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Я говорю, что оценивать надо адекватно размер бедствия и не паниковать в любой непонятной ситуации.
All kites are good except pink ones.
Не в сети
15-09-2015 21:52
- vale_run
- Участник
- Зарегистрирован: 30-05-2015
- Сообщений: 198
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Самостоятельный поиск повреждения балона и ремонт - сложнейшая процедура. Не повторять, опасно для жизни!
Еврей, брендированный мыльный раствор парит
Не в сети
16-09-2015 12:15
- Mistral
- Участник
- Откуда ЗООлетие
- Зарегистрирован: 20-01-2009
- Сообщений: 29
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
То есть ты на полном серьезе хочешь сказать, что вот так и выглядит тот самый ремонт баллона, которым все пугают?
Ну, можно по проблемному месту густым клейком пройтись, а после высыхания припудрить тальком.
kite disign studio
Не в сети
16-09-2015 14:30
- Romalek
- Участник
- Зарегистрирован: 01-08-2012
- Сообщений: 356
Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.
Смех смехом, но как только не надевали ученики гидрахи))) И вывернутые наизнанку надевали, и задом вперед, и ноги в рукава, надев не могли снять...
Смотришь на них и не знаешь че делать)
Снимать и выкладывать в Кайт Казусы!
Не в сети