Вы не вошли.
[Вход]12-09-2015 21:57
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
"Тюнинг" кайта от KiteService
Добрый день. Многие знакомы с кайтами фирмы Ozone и системой накачки кайта через большой клапан Big Boston. Использование такого клапана позволяет быстрее, а главное легче, накачивать и спускать кайт благодаря большему диаметру отверстия (17 мм против стандартных 9 мм). Так же клапаны Ozone не бояться мороза и отлично закрываются в сильный холод. Исключено самопроизвольное открытие клапана, а насадка насоса для него есть в комплекте с большинством производимых кайтов.
Мы хотим предложить вам установку такого клапана практически на любой кайт вместо стандартного клапана накачки или спуска по вашему желанию. Установка занимает 1-2 рабочих дня и стоит 3000 рублей.
Наш телефон 8 921 632 12 87
Кайт SlingShot RPM 12 метров 2014 года:
Процедура установки клапана Ozone Big Boston необратима т.к. для установки увеличивается отверстие в ткани под клапан.
Так же мы ремонтируем любые повреждения кайтов и досок: http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=4128
После некоторых тестов будет доступна услуга по полной или частичной замене основной ткани кайта. Следите за новостями.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
12-09-2015 21:57
- AdBot
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
12-09-2015 23:56
- Черепаха
- краса и гордость зоопарка
- Откуда Великий Новгород
- Зарегистрирован: 25-07-2012
- Сообщений: 543
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Сразу возникает вопрос. Получается мы через один клапан и накачиваем и сдуваем кайт ? Тогда какой смысл в двух сосках ? Может есть смысл зашить вторую дырку в ткани и отклеить клапан на самом баллоне ?
P.S. Спасибо за ремонт распополамленного ваймана из Новгорода !!!
Не в сети
13-09-2015 07:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Сразу возникает вопрос. Получается мы через один клапан и накачиваем и сдуваем кайт ? Тогда какой смысл в двух сосках ? Может есть смысл зашить вторую дырку в ткани и отклеить клапан на самом баллоне ?
P.S. Спасибо за ремонт распополамленного ваймана из Новгорода !!!
Думаю за дополнительные 3 тр тебе с радостью деинсталлируют второй сосок)))
Не в сети
13-09-2015 08:03
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Корректив )))
Так же планировал сделать , но был приятно удивлен после грамотной установки клапана, правда клапан оказался от кабрины или гриффин, а не озон Big Boston - так таковой (((думал они одинаковы.
Лучше ставить клапан Big Boston в место OUT , а не в IN-накачка может пригодиться, если забыли или потеряли переходник для клапана Big Boston ))
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
13-09-2015 10:24
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Можно думаю воткнуть кабриновский клапан. Это клапан прям всем клапанам клапан зимний )
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
13-09-2015 10:59
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
есть недостаток у клапанов больших диаметров. ломается основа. было и на кабрине и на озоне у двух моих знакомых.
но в целом задумка отличная.
Не в сети
15-09-2015 02:20
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
У меня на норсах 14года такая же хрень. Так я себе наоборот поставил старые клапана маленького диаметра. Ничего, покачаю на 2минуты дольше, зато при ударе об воду, не останусь со сдутым кайтом далеко от берега. И это при том, что их уже переклеивали на такие же, и мне норс по гарантии предложил их, на что я отказался. На какой то сёрф станции заграничной, приятель рассказывал, от них тоже отказались, так как ученики роняют часто. Стенка пластика большого диаметра клапана не выдерживает удара и как пробка из бутылки вырывается кольцо клапана куда он вкручивается. На озоне, приятель той зимой в С.Бору плыл до берега с полным кайтом воды и ветром вдоль берега. Летом кабрину приносили, правда была только трещена, но всё равно две недели ждали клапан, так как клеить такое бесполезно.
Не хочу Коле тут мешать в плане рекламы, молодец, ремонтом занимается очень давно, все ремонты крепкие с использованием правильных материалов, сам видел.
Но идея эта хороша только если каталка без сильных падений кайта, не перекаченных, легче качать. Но я б менял наоборот, новые с большим диаметром на старые проверенные с маленьким. Можно конечно и качать не насосом а компрессором, и холодным идти катать, но только в первом случае ещё как то можно, а вот остаться, внезапно от падения, без воздуха в кайте неприятно. Тут как повезёт, знаю людей с норсами и такми же клапанами и катают, но это до первого хорошего бам.
Не в сети
15-09-2015 08:37
- Turist73
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-08-2011
- Сообщений: 647
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
.... Тогда какой смысл в двух сосках ? Может есть смысл зашить вторую дырку в ткани и отклеить клапан на самом баллоне ?
Deflate клапан позволяет не трогать биг клапан совсем, чтобы исключить попадание песка и тем самым разгерметизацию. Да и практика на рпм 15 года показала, что так лучше.
Не в сети
15-09-2015 09:31
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
У меня на норсах 14года такая же хрень. Так я себе наоборот поставил старые клапана маленького диаметра. Ничего, покачаю на 2минуты дольше, зато при ударе об воду, не останусь со сдутым кайтом далеко от берега. И это при том, что их уже переклеивали на такие же, и мне норс по гарантии предложил их, на что я отказался. На какой то сёрф станции заграничной, приятель рассказывал, от них тоже отказались, так как ученики роняют часто. Стенка пластика большого диаметра клапана не выдерживает удара и как пробка из бутылки вырывается кольцо клапана куда он вкручивается. На озоне, приятель той зимой в С.Бору плыл до берега с полным кайтом воды и ветром вдоль берега. Летом кабрину приносили, правда была только трещена, но всё равно две недели ждали клапан, так как клеить такое бесполезно.
Не хочу Коле тут мешать в плане рекламы, молодец, ремонтом занимается очень давно, все ремонты крепкие с использованием правильных материалов, сам видел.
Но идея эта хороша только если каталка без сильных падений кайта, не перекаченных, легче качать. Но я б менял наоборот, новые с большим диаметром на старые проверенные с маленьким. Можно конечно и качать не насосом а компрессором, и холодным идти катать, но только в первом случае ещё как то можно, а вот остаться, внезапно от падения, без воздуха в кайте неприятно. Тут как повезёт, знаю людей с норсами и такми же клапанами и катают, но это до первого хорошего бам.
Юзаю линейку Озонов с большими клапанами уже несколько лет. Кайт роняю, ничего не вылетает. В каждом кайте в ремкомплекте запасной клапан. Менял один раз, когда насыпал песка под завинчивающуюся крышку, кокоцал резьбу и клапан стал туго закручиваться. Неудобство одно, про которое я уже тут неоднократно говорил - когда берут насос на пляже, никто не возвращает обратно толстую пипку ))))) С хорошим смазанным насосом двенашка накачивается моментально
Изменено Twintip (15-09-2015 09:32)
Не в сети
15-09-2015 09:58
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
dmitri пишет:У меня на норсах 14года такая же хрень. Так я себе наоборот поставил старые клапана маленького диаметра. Ничего, покачаю на 2минуты дольше, зато при ударе об воду, не останусь со сдутым кайтом далеко от берега. И это при том, что их уже переклеивали на такие же, и мне норс по гарантии предложил их, на что я отказался. На какой то сёрф станции заграничной, приятель рассказывал, от них тоже отказались, так как ученики роняют часто. Стенка пластика большого диаметра клапана не выдерживает удара и как пробка из бутылки вырывается кольцо клапана куда он вкручивается. На озоне, приятель той зимой в С.Бору плыл до берега с полным кайтом воды и ветром вдоль берега. Летом кабрину приносили, правда была только трещена, но всё равно две недели ждали клапан, так как клеить такое бесполезно.
Не хочу Коле тут мешать в плане рекламы, молодец, ремонтом занимается очень давно, все ремонты крепкие с использованием правильных материалов, сам видел.
Но идея эта хороша только если каталка без сильных падений кайта, не перекаченных, легче качать. Но я б менял наоборот, новые с большим диаметром на старые проверенные с маленьким. Можно конечно и качать не насосом а компрессором, и холодным идти катать, но только в первом случае ещё как то можно, а вот остаться, внезапно от падения, без воздуха в кайте неприятно. Тут как повезёт, знаю людей с норсами и такми же клапанами и катают, но это до первого хорошего бам.
Юзаю линейку Озонов с большими клапанами уже несколько лет. Кайт роняю, ничего не вылетает. В каждом кайте в ремкомплекте запасной клапан. Менял один раз, когда насыпал песка под завинчивающуюся крышку, кокоцал резьбу и клапан стал туго закручиваться. Неудобство одно, про которое я уже тут неоднократно говорил - когда берут насос на пляже, никто не возвращает обратно толстую пипку ))))) С хорошим смазанным насосом двенашка накачивается моментально
тебе повезло просто
у меня на 7ке вылетал, на 11ом трескался
Не в сети
15-09-2015 10:16
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Буч, а можешь еще и защитную крышку с липучкой типа кабрина запилить? Удачнее я не видел варианта - выкручиваешь клапан, закрываешь крышку и не ссышь, что в балон насыпется песок - спокойно пакуешься.
All kites are good except pink ones.
Не в сети
15-09-2015 11:17
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Twintip пишет:Юзаю линейку Озонов с большими клапанами уже несколько лет. Кайт роняю, ничего не вылетает. В каждом кайте в ремкомплекте запасной клапан. Менял один раз, когда насыпал песка под завинчивающуюся крышку, кокоцал резьбу и клапан стал туго закручиваться. Неудобство одно, про которое я уже тут неоднократно говорил - когда берут насос на пляже, никто не возвращает обратно толстую пипку ))))) С хорошим смазанным насосом двенашка накачивается моментально
тебе повезло просто
у меня на 7ке вылетал, на 11ом трескался
А кстати чем меньше кайт тем сильней дует и силней удар. У меня на 12ке было всё нормуль, но на всякий случай убрал и там, этот большой модный клапан.
Просто уранить кайт не страшно, если тебя протащило ещё перед этим, тогда и скорость падения кайта менше, Чем при падении кайта с провисшими стропами, а у самой воды они натягиваются, кайт разгоняется не успевая вас выдернуть и протащить по воде, не успевая им рульнуть и т.д. Вот тогда скорость падения и удар об воду очень сильный, и у хорошо накаченного кайта, в районе клапана, всё вылетает с мясом.
Изменено dmitri (15-09-2015 11:18)
Не в сети
15-09-2015 11:21
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Буч, а можешь еще и защитную крышку с липучкой типа кабрина запилить? Удачнее я не видел варианта - выкручиваешь клапан, закрываешь крышку и не ссышь, что в балон насыпется песок - спокойно пакуешься.
Конечно сможет, еб ту, как это, за ваши деньги любой ваш каприз.
Не в сети
15-09-2015 14:56
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Сразу возникает вопрос. Получается мы через один клапан и накачиваем и сдуваем кайт ? Тогда какой смысл в двух сосках ? Может есть смысл зашить вторую дырку в ткани и отклеить клапан на самом баллоне ?
Могу, но это связанно со вскрытие ткани баллона, что не лучшее решение. Плюс к этому место от второго клапана будет сильно заметно.
Буч, а можешь еще и защитную крышку с липучкой типа кабрина запилить? Удачнее я не видел варианта - выкручиваешь клапан, закрываешь крышку и не ссышь, что в балон насыпется песок - спокойно пакуешься.
Могу, но это будет дороже на 2000 тысячи т.к. работа не простая и требует редкой в продаже широкой липучки, вскрытия ткани баллона. Да и плотность посадки соска в тряпке такая, что попадание песка в баллон (между тряпкой и плёнкой) маловероятно.
По поводу сосков от кабрины - они дороже и достать их сложнее. К тому же, лично мне не нравится лишне навинчивание переходника для накачивания.
Изменено booch (15-09-2015 14:58)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
15-09-2015 15:17
- Lucky
- Участник
- Зарегистрирован: 24-06-2011
- Сообщений: 1,261
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
С сосками от озона конечно беда
На половине или больше моих кайтов трескался пластик, который крепится к баллону.
Но в какой-то момент у меня был другой баллон с мелким соском - заколебался. Причем больше проблема сдуть нормально.
Там пошла грыжа около соска, так что поменяли на озоновский обратно
Не в сети
15-09-2015 15:34
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
У Озона была какая-то заводская серия с бракованными сосками и то один год и не у всех кайтов. У меня же соски не с кайтов срезаны, а новые.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
15-09-2015 16:38
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
На кабриновском клапане, что на фотке, вообще нет никаких переходников, как на старых. Тоесь его качать можно любым насосом без переходников.
All kites are good except pink ones.
Не в сети
15-09-2015 18:07
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
На кабриновском клапане, что на фотке, вообще нет никаких переходников, как на старых. Тоесь его качать можно любым насосом без переходников.
он ломается в основании. переходники было до 13 года, они то и не ломались.
Не в сети
15-09-2015 20:16
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Не представляю, что нужно с этим пластиком сделать, чтоб сломать?
All kites are good except pink ones.
Не в сети
15-09-2015 23:06
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Не представляю, что нужно с этим пластиком сделать, чтоб сломать?
ничего. основание у него похоже на грампластинку. сложил не аккуратно и пинцет. мы в египте клеили не катаный озон.
Не в сети
21-09-2015 13:57
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
по поводу брака у озона раньше не знаю, но у меня уже третий сосок треснул. первые 2 озон 13г, а в субботу треснул меняный сосок фирмы фикс. как знал что надо 2 на запас покупать.
Не в сети
21-09-2015 20:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
по поводу брака у озона раньше не знаю, но у меня уже третий сосок треснул. первые 2 озон 13г, а в субботу треснул меняный сосок фирмы фикс. как знал что надо 2 на запас покупать.
Купи динамометрический ключ, больше посоветовать нечего)))
Не в сети
21-09-2015 21:25
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Купи динамометрический ключ, больше посоветовать нечего)))
я думал ты как фанат озона знаешь в чем проблема, а оказывается нет
дело не в затяжке, а совсем в другом месте соска, трескается от удара или к примеру когда кайт запускаешь с воды
Изменено к2www (21-09-2015 21:28)
Не в сети
21-09-2015 23:25
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
Как я уже обяснял, то что на об. балона дакрона обоаботано кольцом или другой пластмской, липучкой и т.д. что здерживает маму клапана балона, от удара об воду растягивается, ввиду большого диаметра, и высвобождая балон вырывает маму из балона, при этом сам клапан, папа, остаётся вкрученным.
Изменено dmitri (21-09-2015 23:59)
Не в сети
22-09-2015 13:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: "Тюнинг" кайта от KiteService
У меня не было в ремонте ни одного Озона с такой проблемой. Мои озоны тоже так не рвались. Так что хз, что это...
Не в сети