Вы не вошли.

 [Вход]

11-10-2015 13:52

Лёликс
Kite Clinic Профессиональный ремонт кайтов
Откуда Город дорог
Зарегистрирован: 08-04-2013
Сообщений: 362

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Bullet77 пишет:

Вот прямо в тему, сам недавно писал здесь что я за то, что бы каждый занимался своим делом и бац! Травит кайт, отвез ремонтникам - сделали, типа один клапан травил, другой, то-се, итог 3500руб. Ладно заплатил, но как то мне этот ценник показался завышенным, хотя Москва))) господа ремонтники, поделитесь расценками в Питере на аналогичный ремонт, интересно очень: была замена клапана на морковки и подклейка еще одного клапана + снятие установка балона и тд, как в автосервисе короче.

Не больше 2к/руб.
Сам сейчас в Мск. Через месяц во Вьет. Пока здесь - вэлкам.


Kite Clinic - профессиональный ремонт кайтов. WhatsApp, telegram: +79154597695.

Не в сети

11-10-2015 13:52

AdBot

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.



11-10-2015 21:50

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Morpheus пишет:

Примерно так:
- вытащить вставить морковку = 300
- заменить сосок = 500
- вытащить вставить баллон = 500
- подклеить/заменить сосок = 500

Итого 1800 по новосибирским меркам. Но в Москве как обычно все в 2 раза дороже )

ООО, надо бросать нахрен работу
За вечер пятницы, и пол-субботы:
- подклеил половину сосков на 9-ке С4 и все (!!!!) на 12-ке С4 (500*5)+(500*10) = 7500
- вытаскивал две морковки (300*2) = 600
- переклеил 1 сосок = 500
- заменил пару трубок
- почистил от песка все клапана
- поставил пару заплаток на мелкие дырочки
- облил три кайта фейри на предмет утечек, в итоге вся линейка - камень.
- перебрал насос
- выстирал рюкзаки и мешки
- перетряхнул ремкомплект, выкинул ненужное
- заклеил и привел в порядок все рваные запасные морковки.
К Вьетнаму почти готов, осталось отдать планку в ремонт, стропы шить еще не научился (

Не в сети

11-10-2015 21:57

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Twintip пишет:

стропы шить еще не научился (

smile тоже лень шить..


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

12-10-2015 00:38

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Twintip пишет:
Morpheus пишет:

Примерно так:
- вытащить вставить морковку = 300
- заменить сосок = 500
- вытащить вставить баллон = 500
- подклеить/заменить сосок = 500

Итого 1800 по новосибирским меркам. Но в Москве как обычно все в 2 раза дороже )

ООО, надо бросать нахрен работу
За вечер пятницы, и пол-субботы:
- подклеил половину сосков на 9-ке С4 и все (!!!!) на 12-ке С4 (500*5)+(500*10) = 7500
- вытаскивал две морковки (300*2) = 600
- переклеил 1 сосок = 500
- заменил пару трубок
- почистил от песка все клапана
- поставил пару заплаток на мелкие дырочки
- облил три кайта фейри на предмет утечек, в итоге вся линейка - камень.
- перебрал насос
- выстирал рюкзаки и мешки
- перетряхнул ремкомплект, выкинул ненужное
- заклеил и привел в порядок все рваные запасные морковки.
К Вьетнаму почти готов, осталось отдать планку в ремонт, стропы шить еще не научился (


как два пальца об асфальт, могу научить.

Не в сети

12-10-2015 00:58

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Ну вот потому люди и платят друг другу деньги:

- Нет знаний (тупо не умеешь)

- Нет специального оборудования (диагностика двигателя и еще много чего)

- Лень (самому менять масло, чинить кайт)


Вообще, не в обиду будет сказано, но когда человек расписывает, как он самостоятельно все делает (при условии, что эти услуги есть в шаговой доступности, с нормальным качеством и по приемлемым ценам), то это с одной стороны говорит о том, что он вроде бы с руками, но в тоже время - что он... как бы так помягче сказать... нищеброд или близкий к этому состоянию человек.

Самый элементарный пример - смена колес. Кто это делает самостоятельно, при том, что шиномонтажки на каждом шагу? Тот, у кого нет денег на шиномонтажку. Это ж нищета уже...

Скорее всего, он не может заработать на своей основной работе или в своем бизнесе, поэтому приходится во всем экономить. Слабо представляю себе картину, чтобы серьезный юрист после работы занимался такой херней, как диагностика баллона кайта.

Есть конечно еще одна мотивация - интересно. Это да... но обычно все это быстро заканчивается. Убить два дня на кайт, развести кучу грязи дома, один раз интересно, а вот если постоянно... данунафиг

Как говорится - не путайте туризм с эмиграцией. Или на один кайт два дня или за один день штуки три четыре... и тащут и тащут.

P.S. Потратьте лучше время на то, чтобы больше зарабатывать по своему основному профилю, тогда не надо будет заморачиваться по всякой ерунде. Сломалось, отнес, заплатил, починили. И все отлично.

Не в сети

12-10-2015 01:21

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Twintip пишет:
Morpheus пишет:

Примерно так:
- вытащить вставить морковку = 300
- заменить сосок = 500
- вытащить вставить баллон = 500
- подклеить/заменить сосок = 500

Итого 1800 по новосибирским меркам. Но в Москве как обычно все в 2 раза дороже )

ООО, надо бросать нахрен работу
За вечер пятницы, и пол-субботы:
- подклеил половину сосков на 9-ке С4 и все (!!!!) на 12-ке С4 (500*5)+(500*10) = 7500
- вытаскивал две морковки (300*2) = 600
- переклеил 1 сосок = 500
- заменил пару трубок
- почистил от песка все клапана
- поставил пару заплаток на мелкие дырочки
- облил три кайта фейри на предмет утечек, в итоге вся линейка - камень.
- перебрал насос
- выстирал рюкзаки и мешки
- перетряхнул ремкомплект, выкинул ненужное
- заклеил и привел в порядок все рваные запасные морковки.
К Вьетнаму почти готов, осталось отдать планку в ремонт, стропы шить еще не научился (

Уважаемый Adward

Adward пишет:

Ну вот потому люди и платят друг другу деньги:

- Нет знаний (тупо не умеешь)

- Нет специального оборудования (диагностика двигателя и еще много чего)

- Лень (самому менять масло, чинить кайт)


Вообще, не в обиду будет сказано, но когда человек расписывает, как он самостоятельно все делает (при условии, что эти услуги есть в шаговой доступности, с нормальным качеством и по приемлемым ценам), то это с одной стороны говорит о том, что он вроде бы с руками, но в тоже время - что он... как бы так помягче сказать... нищеброд или близкий к этому состоянию человек.

Самый элементарный пример - смена колес. Кто это делает самостоятельно, при том, что шиномонтажки на каждом шагу? Тот, у кого нет денег на шиномонтажку. Это ж нищета уже...

Скорее всего, он не может заработать на своей основной работе или в своем бизнесе, поэтому приходится во всем экономить. Слабо представляю себе картину, чтобы серьезный юрист после работы занимался такой херней, как диагностика баллона кайта.

Есть конечно еще одна мотивация - интересно. Это да... но обычно все это быстро заканчивается. Убить два дня на кайт, развести кучу грязи дома, один раз интересно, а вот если постоянно... данунафиг

Как говорится - не путайте туризм с эмиграцией. Или на один кайт два дня или за один день штуки три четыре... и тащут и тащут.

P.S. Потратьте лучше время на то, чтобы больше зарабатывать по своему основному профилю, тогда не надо будет заморачиваться по всякой ерунде. Сломалось, отнес, заплатил, починили. И все отлично.

Уважаемый Adward к чему Ваша демагогия, что Twintip сделал не так - все сам склеил, заменил, почистил, выстирал, выкинул (да еще и съэкономил, а вернее не отдал за ремонт свои кровные 8500 рублей). Или что он должен был клининговую компанию вызывать для чистки насоса и стирки рюкзаков. Да 8500рублей из нас в день мало кто зарабатывает.

Ну умеет человек сам все заштопать, ну порадуйся за него, а не читайте мАразм (мораль) где ему заработать побольше, чтобы тебе заплатить lol

Изменено Андрей37 (12-10-2015 01:26)

Не в сети

12-10-2015 01:42

Bullet77
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 17-06-2013
Сообщений: 466

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Не парни, истина как всегда где то посередине) каждый по своему прав, я вот утверждал и по прежнему считаю что каждый должен делать свое дело и если ты нормально зарабатываешь своим трудом, то нафиг тебе заморачиваться со всеми этими геморами, но в то же время, мы как разумные люди представляем сколько примерно должна стоить та или иная работа, выполненная быстро и качественно, если она выходит значительно дороже или выполняется не достаточно добротно или связана с иными геморами, стоит задуматься: отдать делать или попробовать самому? Мне вот нравится с кайтами возится, правда, но блин, я в сезон работаю практически без выходных и нет у меня времени и сил осваивать это, но я понимаю что 3500 за эту работу многовато то, да еще и выполненную не особо быстро, если мне сделали её за 2, как здесь пишут, да я бы еще и пива привез и руку пожал и рекомендовал бы везде, но так, задумаюсь 3 раза, по тому как деньги я своим трудом зарабатываю.

Не в сети

12-10-2015 08:51

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Андрей37 пишет:

Ну умеет человек сам все заштопать, ну порадуйся за него, а не читайте мАразм (мораль) где ему заработать побольше, чтобы тебе заплатить lol

Каким образом он мне может заплатить, если я вообще в другом городе живу? Так, что насчет корыстных интересов - это не в кассу.

К тому же, если бы Twintip жил у нас рядом и принес свой кайт нам, то получилось что не 8 500 р, а 3 - 4 максимум. Может и это тоже дорого, но тем не менее...

Bullet77 пишет:

Не парни, истина как всегда где то посередине) каждый по своему прав, я вот утверждал и по прежнему считаю что каждый должен делать свое дело и если ты нормально зарабатываешь своим трудом, то нафиг тебе заморачиваться со всеми этими геморами, но в то же время, мы как разумные люди представляем сколько примерно должна стоить та или иная работа, выполненная быстро и качественно, если она выходит значительно дороже или выполняется не достаточно добротно или связана с иными геморами, стоит задуматься: отдать делать или попробовать самому?

Могу сказать по себе. Если мне нужны услуги, вот по ремонту стиралки допустим (сломалась у нас было дело), то я в первую очередь сажусь за компьютер, изучаю вопрос - кто делает, какие цены, отзывы, давно ли работают. А потом уже выбираю наиболее подходящий вариант.

Халтурщиков, я вам скажу... мама дорогая. Один меня очень убеждал, что модель нашей стиральной машины практически не ремонтируется. Другой приехал, смотрел, смотрел тупым взглядом, потом сказал: "у меня никогда такого не было" и ушел, ладно хоть денег за вызов не взял. А когда привезли к нормальным мастерам, то те во-первых: не удивлялись, а просто занесли, выписали квитанцию и сказали - позвоним. Через один день все сделали. Спокойно, без шума и криков. По нормальной цене. Вот это я понимаю... и мне абсолютно не жалко было заплатить им деньги.

Каждый должен заниматься своим делом.

Bullet77 пишет:

...если она выходит значительно дороже или выполняется не достаточно добротно или связана с иными геморами, стоит задуматься: отдать делать или попробовать самому?

Нормальный бизнес как раз и строится на том, что цена, качество и сроки должны быть такие, чтобы у тебя не возникало желания этим заниматься самостоятельно.

Изменено Adward (12-10-2015 08:55)

Не в сети

12-10-2015 08:54

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,749

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Adward пишет:

А потом уже выбираю наиболее подходящий вариант.

истина одна.нужно более тщательно подойти к выбору мастера.


Не в сети

12-10-2015 08:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

На самом деле, то что озвучил Фарид, излишне ДЕШЕВО даже для Новосибирска :-)

Почему-то все считают что они лично должны зарабатывать нормально, а вот все услуги, оказываемые им, ну просто обязаны стОить копейки и выполняться молниеносно!
Все просто! Исходим из стоимости часа работы.
И если я потратил на вытаскивание баллона, поиск дырки (бывают весьма непростые ситуации), и обратное вставляние этого баллона со всеми ван-пампами два часа (а это далеко не самое большое временное значение), то, соответственно, почему я должен брать за эту работу меньше 1.5-2.0 тыс???
Сходите к стоматологу, отдайте машину в сервис, сходите, в конце-концов, в парикмахерскую, и сравните расценки за примерно равные про временным затратам услуги.
И это с учетом того, что стоматологов, парикмахеров и автослесарей в городе как собак нерезаных , а людей способных качественно отремонтировать кайт - по пальцам пересчитать...

Кстати, Эдик, колеса я часто меняю сам.
Ну, просто они у меня стоят на втором комплекте дисков (на девочкиной машине), и лежат в контейнере в яхтклубе. И мне намного удобнее подогнать машинку прямо к контейнеру на асфальтированную площадку, и перекинуть колеса, чем грузить их в машину, записываться в очередь на шиномонтажку, ибо в сезон у нас  там все зобито дня на 2 вперед.
Базовые навыки автослесаря остались  еще с детства золотого и езды на Ниве и Таврии :-)
На свою машину сменный комплект дисков пока не заимел - ее гоняю на ШМ.

Масло сменить тоже сам смогу. Но вот это уже лень, даже с учетом экономии на обслуживании 2-х машин :-)
Каждый выбирает то что ему удобнее, зачем тут взрослым людям проповеди читать, про какое-то там "нищебродство"???

Я многие вещи, из тех, за производство которых принято платить  "специалистам", делаю сам, вовсе не из-за того что денег жалко, а потому что уверен, что смогу их сделать лучше чем большинство этих самых "специализдов", которые нынче через одного с диагнозом "повышенная рукожопость". И буду уверен в качестве этой работы, а не стану подкидываться всякий раз, проверяя, а не потек ли там кран под тумбочкой, который был установлен таким вот рукожопым специализдом.
Прецедентов - как грязи!
Ровно как и результаты работы некоторых парусных и кайтовых "мастеров", произведенные ЗА ДЕНЬГИ, не всегда соответствуют заявленным понтам.

Не в сети

12-10-2015 09:20

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

А когда привезли к нормальным мастерам, то те во-первых: не удивлялись, а просто занесли, выписали квитанцию и сказали - позвоним. Через один день все сделали. Спокойно, без шума и криков. По нормальной цене. Вот это я понимаю... и мне абсолютно не жалко было заплатить им деньги.

Нихрена себе удобство - возить эту дуру куда-то...
Или сами приехали-забрали, а потом вернули как было?

Не в сети

12-10-2015 09:39

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

vovochka пишет:

На самом деле, то что озвучил Фарид, излишне ДЕШЕВО даже для Новосибирска :-)


Все просто! Исходим из стоимости часа работы.
И если я потратил на вытаскивание баллона, поиск дырки (бывают весьма непростые ситуации), и обратное вставляние этого баллона со всеми ван-пампами два часа (а это далеко не самое большое временное значение), то, соответственно, почему я должен брать за эту работу меньше 1.5-2.0 тыс???
Сходите к стоматологу, отдайте машину в сервис, сходите, в конце-концов, в парикмахерскую, и сравните расценки за примерно равные про временным затратам услуги.


потому что человек окончивший ФТФ не получает столько к примеру. автомастерские обошлись хозяину в пару лямов, про стоматологию, я ваще молчу. у них априори не может быть дешево. а какие затраты у кайтмастера?? машинка? не смешите.

стоимость товара или услуги, к сожалению, в последнее время никак не связана с затратами, и зависит только от ответа на вопрос "смогу ли впарить?" кайтер-москвич человек должно быть не бедный, можно разводить пожиже.

Не в сети

12-10-2015 09:42

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Хм, ну вот ситуевина.
Ездишь, ездишь на машине и вдруг бац, динамика похуже стала, расход подрос и что делать бегать по  СТОшникам? )
Я просто беру и выкручиваю свечу - она красная(гуглить "красная смерть"), опять говнозаправка в дороге попалась. Просто меняю свечки на запасные. А красные везу на дачу кидаю в кастрюлю с раствором трилона-б и кипячу часа два ) потом прополаскиваю водой, спиртом и прожигаю пропановой горелкой. Как остынут кладу их в запас на следующий раз. И что, по идее надо каждый раз новые свечи вкручивать? Не сильно ли жирно? АЗС-ы продают бензин с ферроценом, убивающий свечи, а потребитель знай покупай, нахваливай? ) Хренушки. Кстати по этой причине не использую платиновые свечи, которые в стоковой комплектации моей тачки должны быть. Поправочка на страну проживания должна быть ) Ибо пару раз в год такая хрень случается.

Изменено Traglodit (12-10-2015 09:57)

Не в сети

12-10-2015 10:04

Twintip
Чоткий пацан
Откуда Город между Финским и Ладогой
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщений: 4,175

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Adward пишет:

Ну вот потому люди и платят друг другу деньги:
- Нет знаний (тупо не умеешь)
- Нет специального оборудования (диагностика двигателя и еще много чего)
- Лень (самому менять масло, чинить кайт)

Вообще, не в обиду будет сказано, но когда человек расписывает, как он самостоятельно все делает (при условии, что эти услуги есть в шаговой доступности, с нормальным качеством и по приемлемым ценам), то это с одной стороны говорит о том, что он вроде бы с руками, но в тоже время - что он... как бы так помягче сказать... нищеброд или близкий к этому состоянию человек.
Самый элементарный пример - смена колес. Кто это делает самостоятельно, при том, что шиномонтажки на каждом шагу? Тот, у кого нет денег на шиномонтажку. Это ж нищета уже...
Скорее всего, он не может заработать на своей основной работе или в своем бизнесе, поэтому приходится во всем экономить. Слабо представляю себе картину, чтобы серьезный юрист после работы занимался такой херней, как диагностика баллона кайта.
Есть конечно еще одна мотивация - интересно. Это да... но обычно все это быстро заканчивается. Убить два дня на кайт, развести кучу грязи дома, один раз интересно, а вот если постоянно... данунафиг
Как говорится - не путайте туризм с эмиграцией. Или на один кайт два дня или за один день штуки три четыре... и тащут и тащут.
P.S. Потратьте лучше время на то, чтобы больше зарабатывать по своему основному профилю, тогда не надо будет заморачиваться по всякой ерунде. Сломалось, отнес, заплатил, починили. И все отлично.

Ну, Эдуард, мягко говоря, Вы неправы )))
Поверьте, у меня все в порядке с доходами. Не хочу хвастаться, но на семью с двумя детьми и все остальное хватает. Кто меня знает, тот в курсе. 
Просто в свободное время я люблю что-то делать своими руками и получаю удовольствие от результата. И еще люблю приводить в порядок старые вещи, а не покупать новые. И это удовольствие это не сравнить с удолетворением от удачно проведенной сделки с ремонтником\сервисменом\продавцом.
А сэкономленные средства на ремонте\сервисе я с куда большим удовольствием потрачу на семью, например.

Есть различные потребительские модели, и нельзя сказать, какие из них правильные, какие нет.  У Вас одна, у меня другая.  Но зачем Вы мне говорите, как мне нужно тратить мое время? Я разберусь, спасибо!

З.Ы. Колеса всегда меняю сам big_smile

Изменено Twintip (12-10-2015 10:07)

Не в сети

12-10-2015 10:11

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Интересная логика прослеживается...

Оценка своего труда: "и если я потратил два часа, то почему я должен брать за эту работу меньше 1.5-2.0 тыс??? "

Оценка чужого труда: стоимость товара или услуги, к сожалению, в последнее время никак не связана с затратами, и зависит только от ответа на вопрос "смогу ли впарить?"

Traglodit пишет:

Ездишь, ездишь на машине и вдруг бац, динамика похуже стала, расход подрос и что делать бегать по  СТОшникам? ) Я просто беру и выкручиваю свечу...

Twintip пишет:

И еще люблю приводить в порядок старые вещи, а не покупать новые.

Девушки !!! НИКОГДА не выходите замуж за человека, который все делает своими руками !!! Он, сцука, вместо того, чтобы купить новое, будет чинить старое smile [шутка]

Изменено Adward (12-10-2015 10:13)

Не в сети

12-10-2015 10:28

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Или вот, совсем смешное допущение.
Представьте джипера(любителя месить грязь по взрослому), который по каждому поводу посещает СТО )))
Чуваки по шею в грязи шаровую могут поменять и дальше поехать ))

http://vk.com/video105347224_165398474

Не в сети

12-10-2015 11:03

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Adward пишет:

Интересная логика прослеживается...

Оценка своего труда: "и если я потратил два часа, то почему я должен брать за эту работу меньше 1.5-2.0 тыс??? "

Оценка чужого труда: стоимость товара или услуги, к сожалению, в последнее время никак не связана с затратами, и зависит только от ответа на вопрос "смогу ли впарить?"

Вообще то... вообще то - эти две процитированные тобой оценки сделаны двумя разными людьми! :-)

Человек, который ценит свой труд, обычно и к труду других относится уважительно. Ну если конечно это не голимое рукожопство.
Я вот никогда не скажу, что  3-4 тыс руб за обычную светоотверждающую зубную пломбу, которая ставится в течении 30-ти-40-ка минут  - это запредельно дорого, если пломбы, поставленные мною у этого МАСТЕРА служат уже по второму десятку лет.

Доходы бюджетников, или студентов-выпускников - это отдельная тема для разговора.
А стоимость той или иной услуги может быть вообще никак не связанной с ее себестоимостью! :-)
Вспомним исторический анекдот про какого-то великого инженера, извиняюсь, что точно не помню - когда какой-то магнат -фабрикант готов был заплатить ему любые деньги, за то чтобы он починил какую-то баснословно дорогую установку, с которой до этого ни один ремонтник справиться не смог, и фабрикант нес огромные потериот простоев.
Там инженер выставил тоже какой-то нехилый счет, и после его оплаты исправил дело одним единственным ударом молотка в нужное место.
Фабрикант тоже стал жмотиться, и задним числом ныть, чтобы ему было предоставлено экономическое обоснование проведенных ремонтных работ.
На что наш герой написал смету из двух пунктов:

1. Стоимость удара молотком - 1 доллар
2. ЗНАНИЕ места удара - вся остальная сумма.

Никакой, даже самый пронырливый пиндосский суд сей документ оспорить не смог :-)

Ну и к вопросу "не смешите меня стоимостью швейной машинки" - моя вот, к примеру, купленная новой 2 года назад, в нынешних курсовых реалиях стоит порядка 120 000 (ста двадцати тысяч) рублей.
Смешно - нет???
А некоторые знания, находящиеся в голове, и навыки наработанные уже не одним десятком лет, тоже достаточно уникальны, хотя оценить их в терминах "себестоимости" крайне сложно.
Действительно иногда могу за пару минут решить проблему, на которую человек при других вариантах решения потратит вагон времени и немало денег. А то и вообще не сможет ее решить и вынужден будет "покупать новую вешь" (С.)  (были прецеденты).

При этом оценивать подобную работу обычно стараюсь именно по затраченному времени, независимо от того, какую сумму был готов отдать за это клиент.
Часто дают намного больше запрошенной суммы :-)

И точно так же, наоборот, бывают случаи, когда трахаешься с ремонтом в общей сложности часов 15, берешь с человека тысячи 3-4 (Ну просто потому что был интересен сам ремонт, для повышения своего профессионального уровня,  а не то сколько за него можно выручить), а от "благодарного клиента" слышишь бурчание, что, мол, слишком дорого...

Люди всякие бывают....

Изменено vovochka (12-10-2015 11:27)

Не в сети

12-10-2015 11:32

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Вова, логика у тебя не совсем правильная. С одной стороны ты оказываешь услуги людям и объясняешь, почему они к тебе должны обращаться (знания, качество). С другой стороны каждый раз доказываешь, что лично ты ни к кому обращаться не собираешься, что вокруг одни рукожопые.

Не в сети

12-10-2015 11:35

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Соглашусь с vovochka, что знания и навыки стоят дорого. Иначе бы профессора и ученые опухли бы с голода smile

Не в сети

12-10-2015 11:39

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 5,544

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Андрей37 пишет:

Иначе бы профессора и ученые опухли бы с голода smile

ну у нас в стране они этим и заняты

Не в сети

12-10-2015 12:49

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

и чего машинка за 120 тыщ? нужно окупить её за 20 обращений? если ты за математичекий подход, то учитывай ресурс такой машинки. уж явно он не 20 кайт-ремонтов.

логика из  высказываний персонажей, примерно следующая " неси чинить мне за столько то, потому что остальные скорей всего рукожопые как и ты, а сэкономленное время потрать с пользой, заработай побольше для таких как я, потому как я гений и родился с неебическим даром починять кайты"

Не в сети

12-10-2015 13:00

Лёликс
Kite Clinic Профессиональный ремонт кайтов
Откуда Город дорог
Зарегистрирован: 08-04-2013
Сообщений: 362

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Такбудетневсегда пишет:

логика из  высказываний персонажей, примерно следующая " неси чинить мне за столько то, потому что остальные скорей всего рукожопые как и ты, а сэкономленное время потрать с пользой, заработай побольше для таких как я, потому как я гений и родился с неебическим даром починять кайты"

Ну тада все СТО, шиномонтажки, прачечные, мастерские по ремонту обуви/одежды, сантехники, электрики, слесари, сборщики мебели, маляры-штукатуры/укладчики плитки-паркета, грузчики-носильщики, курьеры итд итп - туда же wink

Изменено Лёликс (12-10-2015 13:01)


Kite Clinic - профессиональный ремонт кайтов. WhatsApp, telegram: +79154597695.

Не в сети

12-10-2015 13:04

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Лёликс пишет:
Такбудетневсегда пишет:

логика из  высказываний персонажей, примерно следующая " неси чинить мне за столько то, потому что остальные скорей всего рукожопые как и ты, а сэкономленное время потрать с пользой, заработай побольше для таких как я, потому как я гений и родился с неебическим даром починять кайты"

На тада все СТО, шиномонтажки, прачечные, мастерские по ремонту обуви/одежды, сантехники, электрики, слесари, сборщики мебели, маляры-штукатуры/укладчики плитки-паркета, грузчики-носильщики, курьеры итд итп - туда же wink

СТО и иже с ними стоят кучу бабок. научиться этим профессиям достаточно долго.так же риск попадалова на бабки. отсюда и стоимость работ.


какие затраты у кайт-мастера? какой риск? в каком университете этому учат по 5 лет, чтобы человек зарабатывал по 2000 в час. объясните мне.

Не в сети

12-10-2015 13:09

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Такбудетневсегда - если не секрет, а какая у тебя профессия? Сколько стоит час твоей работы?

Не в сети

12-10-2015 13:13

Лёликс
Kite Clinic Профессиональный ремонт кайтов
Откуда Город дорог
Зарегистрирован: 08-04-2013
Сообщений: 362

Re: Последствия самостоятельного ремонта кайта.

Такбудетневсегда пишет:

СТО и иже с ними стоят кучу бабок. научиться этим профессиям достаточно долго.так же риск попадалова на бабки. отсюда и стоимость работ.

При чём здесь сколько бабок что стоит? То бишь если я куплю себе золотые инструменты инкрустированные брулами за стотыщмильёнов, то стоимость моей работы тут же возрастёт в десятки, а то и сотни раз?

Такбудетневсегда пишет:

в каком университете этому учат по 5 лет, чтобы человек зарабатывал по 2000 в час. объясните мне.

В каком университете по 5 лет учат гайки на колёсах крутить, унитаз ставить, или ламинат укладывать?

Такбудетневсегда пишет:

какой риск?

Риск упороть чужую снарягу и компенсировать это из своего кармана. У Яна на Благе пару лет назад пожар случился. Сгорело всё, что было внутри жилища. В том числе и штук 8 чужих кайтов принесённых ему в ремонт. Стоимость снаряги на сегодняшний день озвучивать здесь не буду - всё кто в теме и так в курсе.


Kite Clinic - профессиональный ремонт кайтов. WhatsApp, telegram: +79154597695.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro