Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
16-11-2015 14:16
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Форсирование трещин и промоин!!!
Всем привет! Вот и подходит зимний сезон! Ура!!!
Посмотрел только что видосик как ребята уже его открыли и вспомнился момент из первой каталки на сноуборде (вообще в первый раз с кайтом и раз наверно третий на сноуборде) по льду. Первые галсы по льду финского залива, радости полные штаны...
Проезжал мимо форта Тотлебен и, бац, за очередной стеночкой из торосиков трещина шириной метра 3 ... Радость в штанах, конечно, сразу окаменела, но так как скорость была приличная (30 км/ч по гпсу) как-то удачно и мягко проехал по воде, выехал на лёд и поехал дальше с мелкой дрожью по всему телу и в полном ...
Так вот со сноубордом всё ясно... потом в течении нашей чудесной питерской "зимы" по воде пришлось вдоволь покатать и сноуборд с этим более или менее справляется, но что же делать лыжникам???
Как себя вести и какие действия предпринимать если "брод" неизбежен??? Мне думается лыжи не простят неосторожной смены льда на воду...
Вообще хотелось бы подробно обсудить эту тему ещё раз (освежить память) К тому же в прошлом году, к сожалению мы имели трагический случай...
Не в сети
16-11-2015 14:16
- AdBot
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
16-11-2015 14:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Катался на лыжах по воде. Были на мне довольно узкие Мизуны ДХ 217.
В общем для лыж нужно 3 фактора:
- ветер хотя бы от 7-8 метров с кайтом достаточной площади
- движение только бакштагом, ни о какой зарезке не может быть и речи
- задавить пятки перед выходом на воду
В свое время таким образом проехал километра 4.
Если ветра не хватает, то надо постараться как можно дальше пройти по инерции на глиссере, ну и соответсвенно никаких смен направлений.
Не в сети
16-11-2015 14:37
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Лыжи вполне едут по воде. Особенно широкие. В слив.
Не в сети
16-11-2015 15:52
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Катался на лыжах по воде. Были на мне довольно узкие Мизуны ДХ 217.
В общем для лыж нужно 3 фактора:
- ветер хотя бы от 7-8 метров с кайтом достаточной площади
- движение только бакштагом, ни о какой зарезке не может быть и речи
- задавить пятки перед выходом на водуВ свое время таким образом проехал километра 4.
Если ветра не хватает, то надо постараться как можно дальше пройти по инерции на глиссере, ну и соответсвенно никаких смен направлений.
+1
Основное - НЕ ПАНИКОВАТЬ, не терять скорость и давить пятки...
Старенькое видео есть
http://m.
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
16-11-2015 18:13
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Всем привет! Вот и подходит зимний сезон! Ура!!!
vovochka пишет:Посмотрел только что видосик как ребята уже его открыли и вспомнился момент из первой каталки на сноуборде (вообще в первый раз с кайтом и раз наверно третий на сноуборде) по льду. Первые галсы по льду финского залива, радости полные штаны...
Проезжал мимо форта Тотлебен и, бац, за очередной стеночкой из торосиков трещина шириной метра 3 ... Радость в штанах, конечно, сразу окаменела, но так как скорость была приличная (30 км/ч по гпсу) как-то удачно и мягко проехал по воде, выехал на лёд и поехал дальше с мелкой дрожью по всему телу и в полном ...
Так вот со сноубордом всё ясно... потом в течении нашей чудесной питерской "зимы" по воде пришлось вдоволь покатать и сноуборд с этим более или менее справляется, но что же делать лыжникам???
Как себя вести и какие действия предпринимать если "брод" неизбежен??? Мне думается лыжи не простят неосторожной смены льда на воду...
Вообще хотелось бы подробно обсудить эту тему ещё раз (освежить память) К тому же в прошлом году, к сожалению мы имели трагический случай...
Катался на сноуборде по воде. И с креплениями и в ботинках и страплесс. Если ветра нормально для водной доски - можно и кататься и резаться. В креплениях часто задеваешь ботами воду, будет тормозить. Короче проехать можно, но я бы крайне не рекомендовал заниматься этим в зимней одежде в ледяной воде. Я катал на сноуборде на Маврикии и в Египте, поэтому было тепло и хорошо.
Не в сети
16-11-2015 18:18
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
а мне сноуборд показался слишком мягким для катания по воде )) надо бы особую жесткую модель ))
или на водную доску надо кант поставить - сейчас как раз такой период будет, что до воды по тонкому льду идти надо - а на доске мигом бы домчал)))
Не в сети
16-11-2015 18:58
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
тут не о том разговор как на сноуборде по воде кататься А как себя вести при внезапном выходе на воду! Т.е. если катаешься ничего не подозревая, а тут, раз, и трещина или промоина...
В общем в последнем видео всё довольно ясно и понятно Плюс объяснили на что внимание обратить
Изменено Asdico (16-11-2015 19:00)
Не в сети
16-11-2015 20:53
- GS555
- Участник
- Откуда москва
- Зарегистрирован: 25-05-2012
- Сообщений: 388
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Morpheus пишет:Катался на лыжах по воде. Были на мне довольно узкие Мизуны ДХ 217.
В общем для лыж нужно 3 фактора:
- ветер хотя бы от 7-8 метров с кайтом достаточной площади
- движение только бакштагом, ни о какой зарезке не может быть и речи
- задавить пятки перед выходом на водуВ свое время таким образом проехал километра 4.
Если ветра не хватает, то надо постараться как можно дальше пройти по инерции на глиссере, ну и соответсвенно никаких смен направлений.
+1
Основное - НЕ ПАНИКОВАТЬ, не терять скорость и давить пятки...
Старенькое видео естьhttp://m.
куда только мчс смотрит))))))) а так клево)))
Не в сети
16-11-2015 21:09
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
А почему никто не написал, что категорически не стоит кататься в таких условиях, где возможно всё вышеописанное?!!!
У тех кто не скидывался на похороны нашего товарища год назад (утонул в промоине) может сложиться впечатление, что это увлекательное занятие.
Не в сети
16-11-2015 21:20
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
на борде легко если ветра хватает
главное помнить как будешь спасаться если ветра не хватит
Изменено mahon (16-11-2015 21:24)
Не в сети
17-11-2015 15:44
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Форсирование трещин и промоин!!!
Всем привет! Вот и подходит зимний сезон! Ура!!!
vovochka пишет:Посмотрел только что видосик как ребята уже его открыли и вспомнился момент из первой каталки на сноуборде (вообще в первый раз с кайтом и раз наверно третий на сноуборде) по льду. Первые галсы по льду финского залива, радости полные штаны...
Проезжал мимо форта Тотлебен и, бац, за очередной стеночкой из торосиков трещина шириной метра 3 ... Радость в штанах, конечно, сразу окаменела, но так как скорость была приличная (30 км/ч по гпсу) как-то удачно и мягко проехал по воде, выехал на лёд и поехал дальше с мелкой дрожью по всему телу и в полном ...
Так вот со сноубордом всё ясно... потом в течении нашей чудесной питерской "зимы" по воде пришлось вдоволь покатать и сноуборд с этим более или менее справляется, но что же делать лыжникам???
Как себя вести и какие действия предпринимать если "брод" неизбежен??? Мне думается лыжи не простят неосторожной смены льда на воду...
Вообще хотелось бы подробно обсудить эту тему ещё раз (освежить память) К тому же в прошлом году, к сожалению мы имели трагический случай...
При неожиданной встречи с широкой (более 1 метра)трещиной главное не делать резких необдуманных движений кайтом, так как может получиться незапланированный прыжок, с неудачным приземлением и ударом о край льда. С полученной травмой вылезти на лед может не получиться.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
Страницы 1