Вы не вошли.
[Вход]29-12-2015 08:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Новенькое.
Не в сети
29-12-2015 08:50
- AdBot
Re: Парафойлы
29-12-2015 16:07
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Новенькое.
Что то знакомое...
Я надеюсь, что это "тот самый" спортивный ?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-12-2015 20:29
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Обзор кайта Rapace Condor
Опубликованно: Антошка - //vetru-da.ru/news/rapace_condor_test добавим http:
Rapace Condor 2014 – это новая форма парафойлового кайта, произведенного при помощи технологии цифровой лазерной резки. Отличительными особенностями данного кайта являются спид-система, с синтетическим кабелем и знаменитые безопасные ролики Rapace. Так же при создании кайта использовался новый прочный и легкий материал плотностью 37 г/м²
Бар схож с планками Ozone, однако имеется много отличительных особенностей. Чикенлуп оснащен вертлюгом и пальцем не замерзающем на морозе. Имеется щелевой зажим триммера, который работает весьма надежно. Так же планка оснащена виртуальной 5й стропой. Стоит отметить отличную от других систему страховки. Активация страховки на чикенлупе происходит движением руки на себя, что на первый взгляд кажется весьма сомнительным, но во время тестов ложных срабатываний страховки не наблюдалось
Перейдем к летным качествам. Condor имеет уникальную форму, которая делает кайт очень послушным и тяговитым. Кайт хорошо пилотируется, в слабый ветер прощает многие ошибки, которые другие парафойлы могут не простить. В целом кайт можно использовать абсолютно в любых целях. Прыжки получаются пауэрными и плавными. Стабильность и отсутствие «сюрпризов» в сильный ветер придает любому гонщику уверенности и доставляет массу удовольствия.
Подводя итог можно сказать, что райдер любого уровня будет получать удовольствие от езды на Rapace Condor за счет его отличных летных характеристик.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-12-2015 20:36
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Набираем в Ютюбе : Rapace Condor 3 смотрим парафойл...
Сейчас вроде скидки 50% по нему..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
01-01-2016 11:58
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Смахивает на то что позиционируют как конкурента саммиту от озона.
Не в сети
01-01-2016 22:09
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
[Test] GVX 11.0 Paraavis
Message tatahi le Mer 7 Oct 2015 - 11:58
Conditions : 11/18 noeuds, spot: Le Mérou (Hyères) 25 m de lignes .
Mon ami Renaud m'a gentiment prêté son aile pour un essai d'abord en foil, puis en Slice (directionnelle flex )
Spi léger, suspentage fin , sac en spi, longs rigidificateurs de profil, allongement important, on voit à qui on a affaire, la GVX est vendue avec un programme "Race" ou "advanced freeride"
L'aile présente un zip de dégonflage rapide sur l'extrados comme les premières Speeds .
N'ayant pas un niveau de compétiteur rabbit (loin s'en faut ... ) en foil, je renâcle un peu mais mon ami Renaud insiste, alors on se lance .
La nav en foil :
Décollage bord de fenêtre facile avec un gonflage très rapide, pas d'oreilles, en l'amenant vers le zénith, je sens "comme une poussée" et je regarde Renaud en lui faisant un signe caractéristique au moyens des doigts qu'on agite de bas en haut ...
Je prends direct 15 cm de trim facile pour un départ sans souci particulier, ça accélère, ça , c'est sûr, je reprends alors 5 cm de plus, le vent est irrégulier et me pousse dans mes derniers retranchements pour encaisser les surventes . Les accélérations sont sèches et faites pour aller le plus vite possible à la bouée suivante, c'est une aile ultra performante, très puissante et rapide .
En l'air, l'aile est très stable et ne créée aucune mauvaise surprise , elle ne fait aucune oreille du tout .
Maniabilité :
C'est un peu le revers de la médaille, la barre est un poil dure et l'aile met du temps à dévier de sa trajectoire, quand on estime être un peu juste pour gérer une forte accélération, c'est un peu long à remettre l'aile au plafond ( position haute de l'aile où elle tire beaucoup moins , évidemment), pendant la remontée du kite, on accélère, on accélère ....Faut un peu d'habitude, ce que je n'ai pas encore vraiment .
En fait , la barre demande un certain appui pour aller chercher l'angle élevé qui va faire bien tourner le kite et quand on est dans un équilibre instable (si on n'est pas un bon foiler, quand on accélère fort, cela peut arriver...) ça peut être compliqué .
Ceci dit, j'avais repris pas mal de trim et il est difficile de juger de la mania d'une aile dans ces conditions .
C'est pour cela que j'ai fait un essai avec ma Slice .
Là, j'ai tout détrimmé et la voile était quand même bien plus accessible, j'ai pu réellement apprécier sa vitesse et sa puissance féroce qui dans des conditions habituelles pour moi, ne m'ont pas vraiment gêné , au contraire . Gros hangtime évidemment, et du downloop en changement d'amure accessible à un bon pilote .
La voile reste quand même en dessous des voiles de race les plus maniables mais lors des virages à faible amplitude de barre, elle ne perd pas de vitesse du tout, elle est juste optimisée pour la performance pure .
Mes conclusions :
Définitivement pas l'aile de Monsieur tout le monde, les ailes typées Race n'ont pas toutes la même accessibilité .
En foil, l'aile se pilote beaucoup au boute de trim qu'on garde dans la main dans les vents irréguliers pour encaisser les surventes, il faut avoir l'habitude, mais il faudrait aussi avoir l'avis des experts .
PS :
Le fabricant conseille une manip qui consiste à enlever une poulie que je détaillerai dans un autre article .
Renaud vend cette voile qui lui semble trop pointue pour son type de navigation .Je passerai une annonce pour lui .
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-01-2016 15:23
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Kirill Kirillov пишет:
Андрюха, ты бы написал хоть пару строк как оно по сравнению с дж5 . Ты наверно единственный говорящий по русски владелец дж6
Кирюха... а зачем?
Вроде ты видел... первый ДЖ6 13марта и 20марта 2015 года... и вроде мы его "обсудили" "дружной кодлой"
кадА Дж Д8.. "грустно не взлетали...", а летал только Джокер 6... " чОООрненький такой"
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-01-2016 15:07
- gregor
- Участник
- Откуда Span, Tarifa
- Зарегистрирован: 13-05-2013
- Сообщений: 135
Re: Парафойлы
Deanisii пишет:Новенькое.
Что то знакомое...
Я надеюсь, что это "тот самый" спортивный ?
Здесь более подробно, интересно будет попробовать и сравнить с дьябло и хроно
https://issuu.com/lf-kite/docs/2016_liq … tion/3?e=0
Не в сети
03-01-2016 15:33
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Ссылка не открывается...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-01-2016 18:14
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Ссылка не открывается...
Все открывается...
Вы верите в гоночные парафойлы от Liquid Force???
Это уже, наверное, "копии с копий"!
...у них и балонники-то летали через одного .....
Не в сети
03-01-2016 18:27
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:Ссылка не открывается...
Все открывается...
Вы верите в гоночные парафойлы от Liquid Force???
Это уже, наверное, "копии с копий"!
...у них и балонники-то летали через одного.....
Вова... ну есть например фирмы, которые не понимают , что Джо не просто "пальцем сделан", а там "целЬная научная работа" и не хотят его копировать...
Ну это как на круглое... говорить , что это квадратное...(хотя есть понятие квадратура круга... или "сферический конь"..... )
Нооо в этом году возможно , кто и переплюнет Джокер... из неомолгированных кайтов, короче ждём "сферического коня"
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-01-2016 18:46
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Re: Test AEROS Race "COMPI"
kitesandboards le Mer 25 Nov 2015 - 10:18
Hello, voici quelques précisions sur cette nouvelle aile, plus d'infos suivront.
Donc c'est une aile à caissons fermés orientée Race, une aile à fort allongement et profil fin.
Aspect Ration de la 11m : 7,5
Nombre de cellules : 58
Joncs sur le bord d'attaque.
Span (flat)=9,14m
Center chord = 1.530
Comme toutes les ailes Aeros, le vol dans très peu de vent est très propre, pas de surbordage, très forte accélération dans le loop d'aile. elle délivre une grosse puissance dans celui-ci. L'aile est plus maniable que la Navy,et vole plis vite, on le ressent immédiatement.
L'aile va très loin dans la fenêtre et reste très propre en bord de fenêtre, même suite à une forte accélération. Très rigide en l'air.
Pas besoin de prégonflage, elle décolle pleine fenêtre dans quelques nœuds de vent. Toutefois, comme toute ces ailes très allongées et fines , il est nécessaire dans très peu de vent de tirer doucement les avants au moment du décollage sous peine de plier l'aile en son centre.
C'est sur d'une chose, quand on a ce genre de jouet dans les mains, on a nullement envie de le quitter tellement le comportement, la performance sont agréable et jouissif MAIS je met toujours en garde mes clients pour l'utilisation de ce type d'aile sur l'eau (aile race caisson fermé à fort allongement) :forcement, la performance nous permet d'accéder à des plages de vent mini de plus en plus basses, forcement quelques fois les ailes tombent à l'eau, et toutes ces ailes de race (fines en profil et trés allongées) sont plus difficiles à gérer au redécollage. Tous les caissons fermés plus épais en profil avec des aspects ratios plus light seront toujours plus faciles à redecoller...il faut bien l'avoir en tête, et malgré l'accéssibilité de ces ailes (pilotage, gros depower, trés bonne tenue de l'aile en l'air, maniabilité), il faut être conscient avant de se lancer dans l'achat de ce type d'aile . C'est un peu comme en parapente, le jour ou un pilote essaye une aile plus allongée avec plus de finesse, il ne va retenir que la glisse fabuleuse qu'il a pu avoir en l'air avec...mais le jour ou ça ferme en l'air, il va regretter la tolérance de son aile plus sage...là c'est un peu pareil. Lorsque l'on ne vous ventera que l'accéssibilité de ces ailes (réel), "aussi facile qu'un boudin" les performances dans le vent trés light en foil, le depower, le cap fabuleux...sans vous parler du fait qu'elles sont plus difficiles à gérer au redecollage une fois posée sur l'eau avec une oreille emmelée par ex, méfiez vous de ne pas vous engager dans un achat qui ne vous correspond pas. Il faut être un peu PILOTE pour ne pas les mettre toute les 10 minutes à la flotte, car oui elles redecollent dans la plupart des cas, mais oui il arrive que ça se complique et cela implique de rentrer à la nage (de la la plier/rouler dans l'eau...). Sur la neige : attention, ce n'est pas des jouets pour aller fleurter sur les crêtes en haut des montagnes. Certe, voler avec dans les pentes est juste un pur régal, mais gare au lift, ça porte et ça vole sévère, mais pour freerider sur les sommets, dans les pentes bien inclinées, une aile plus "sage", moins perf sera toujours plus sécurit.. Voilà, c'est toujours le même dilèmme , la performance apporte énormément de satisfaction, mais elle n'est pas accéssible à tous au risque de n'apporter que du désagrément.
Christian, non la COMPI ne remplace pas la NAVY, qui reste à la gamme et va évoluer.
Voici les tarifs
Aeros COMPI 11m aile nue , sac à dos + concertina bag : 1470 €
Aeros COMPI 11m aile complete barre race, sac à dos + concertina bag : 1780 €
Aeros COMPI 15m aile nue , sac à dos + concertina bag : 1590 €
Aeros COMPI 15m aile complete barre race, sac à dos + concertina bag : 1980 €
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-01-2016 21:48
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Aeros COMPI 15m aile complete barre race, sac à dos + concertina bag : 1980 €
Тож никуево!
Для России прайс тот же??
Не в сети
03-01-2016 23:04
- КАСТУСЬ
- Участник
- Зарегистрирован: 11-07-2013
- Сообщений: 902
Re: Парафойлы
бугор пишет:Ссылка не открывается...
Все открывается...
Вы верите в гоночные парафойлы от Liquid Force???
Это уже, наверное, "копии с копий"!...у них и балонники-то летали через одного
.....
Это мнение человека который катал на LF.....или пердёж в лужу/????
Люблю свою Родину, но она меня чаще.....
Не в сети
04-01-2016 15:59
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
812 пишет: Для лучшей совместимости парафойла с не родной планкой необходимо удлинить силовые стропы на 20см. Из какой "верёвочки" можно соорудить такие переходнички ?
Ответ: Очень часто народ пишет бред... но этого уже ни кто не замечает
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-01-2016 16:36
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
812 пишет: Для лучшей совместимости парафойла с не родной планкой необходимо удлинить силовые стропы на 20см. Из какой "верёвочки" можно соорудить такие переходнички ?
Ответ: Очень часто народ пишет бред... но этого уже ни кто не замечает
Зря ты так...
Мне тоже неоднократно попадались всякие планки, которым для выравнивания "в ноль" требовались удлинители сантиметров по 15-20....
...бывают планки "из пятых рук", над которыми уже кто-то "поколдовал", поменяв веревки из каких-то соображений (та же вытяжка силовых)
Опять же - бывает вариант замены триммера: неоднократно менял и щелевой стопор на ременный и наоборот...
разная длина триммерного блока вызывает необходимость корректировки длин силовых относительно управления...
Всякое бывает, и сделать элементарный удлинитель - эт каждый уметь должОн!
Не в сети
04-01-2016 16:59
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:812 пишет: Для лучшей совместимости парафойла с не родной планкой необходимо удлинить силовые стропы на 20см. Из какой "верёвочки" можно соорудить такие переходнички ?
Ответ: Очень часто народ пишет бред... но этого уже ни кто не замечает
Зря ты так...
Мне тоже неоднократно попадались всякие планки, которым для выравнивания "в ноль" требовались удлинители сантиметров по 15-20....... эт каждый уметь должОн!
В истории... ещё ни кто не удлинял силовые....
Удлиняют клеванты... по многим причинам... у парафойлов и надувастах..
Мне лично всё равно.. как будет "рачить " кайтера парафойл с удлиненными на 20см силовыми....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-01-2016 17:06
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
В истории... ещё ни кто не удлинял силовые....
Я удлинял...
Я ж говорю , как один из вариантов:
Потянулись силовые стропы на любом кайте. Хозяин укорачивает переходнички от триммера к силовым стропам.
Дальше ты, такой, весь в белом, берешь эту планку: "Ой, бля, силовые стропы короткие"!!!
Бывают и просто чудодельцы, которые не понимают, что такое "бар-зерро"...
Вагон вариантов!
В общем, чтобы не было разночтений, и там в теме вставил картинку, и тут повторю.
Должно быть так!
Изменено vovochka (04-01-2016 17:22)
Не в сети
04-01-2016 18:30
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Конкретный пример - панш аврора требовал удлинения именно силовых на 25 см, если по быстрому поехать на новом. Привязывались поросячьи хвостики к силовым концам миксера и тогда подходила любая планка с бар-зеро. Ну или делалось более серьезное вмешательство в подкуполку и миксер.
Скорее всего об этом парафойле и идет речь в теме.
Изменено Traglodit (04-01-2016 18:49)
Не в сети
04-01-2016 20:51
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Конкретный пример - панш аврора требовал удлинения именно силовых на 25 см, если по быстрому поехать на новом. Привязывались поросячьи хвостики к силовым концам миксера и тогда подходила любая планка с бар-зеро. Ну или делалось более серьезное вмешательство в подкуполку и миксер.
Скорее всего об этом парафойле и идет речь в теме.
Во-во! Я под "чудодельцами" их и подразумевал.
Не в сети
06-01-2016 12:30
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Вова Захаров... раз ты заговорил о страховке на Бесте... то дай схемку этой страховки и расскажи чем она хороша и подходит ли она на парафойлы
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
06-01-2016 16:04
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Не, на парафойлы не подходит...
Схему рисовать лень...
Смысл очень простой - от триммера в сторону кайта идет одна толстая стропа, длиной около 3-х метров. Дальше вертлюг, и уже от него расходятся две силовых стропы к кайту.
От этого же вертлюга к планке идет короткая "виртуальная пятая стропа". Те же самые "около трех метров" + длина тримера + длина дипаверной стропы. Проходит через чикен, и заканчивается кольцом, за которое цепляется лиш.
При активации страховки планка улетает до вертлюга, и получается что боковые стропы удлинняютя порядка на около трех метров, и весь кайт остается висеть симметрично на двух силовых стропах, закрепленных за самые передние точки балона. Как бы на нулевом угле атаки, во "флюгерном" режиме.
Этого достаточно чтобы даже при сбросе на страховку в кайт-лупе по центру окна кайт полностью прекратил тащить тебя по воде. Проверял неоднократно.
Самое же козырное свойство кайтов с этой системой страховки, это то, что при любом ветре, даже запредельно сильном, можно посадить кайт в одиночку, без ассистента, не опасаясь за возможные осложнения.
Выводим кайт в край окна, влево или вправо, ставим нижним ухом на поверхность, и активируем страховку.
Боковые стропы провисают на 3 метра, и получается такой эффект, что кайт стоит вертикально, натягивая слегка обе силовые стропы, нижним ухом в землю, верхним ухом в верх.
Балансировка такая, что он не падает, не взлетает, а именно стоит у земли, касаясь ее ухом, точно так же, как будто бы невидимый ассистент придерживает его за центр балона.
На резких усилениях ветра, кайт, сохраняя вертикальное положение, слегка продвигается вперед. На ослаблениях ветра - отползает назад...
Остается зафиксировать страховку на якорь и подойти к кайту.
Самостоятельный запуск - в обратном порядке.
Если ветер ослабевает ниже определенной силы, то кайт на страховке автопаркуется, упав вниз на передний балон.
Проверял эту схему в самых разных условиях.
Один раз Кахуна-9.5 болталась у меня так на страховке минут 15 при ветре 9-14 мс., пока я ходил на берег за другими лыжами.
Ну и как бонус - кайт никогда не начнет вращаться на страховке, в какой бы точке пространства и при какой тяге ее не активировали. Как правило, если страховка активирована при рывке или постоянной нагрузке, то все заканчивается автопарковкой кайта на передний балон примерно по центру ветрового окна.
страховка великолепно работает на кайтах "Дельта-С".
Но бОльших удлинениях, думаю, будет хуже из-за возможного сложения переднего балона пополам.
Но это версия. Не проверял.
Изменено vovochka (06-01-2016 16:12)
Не в сети
06-01-2016 16:24
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Поборол лень..
У Бэстов стоял ременный триммер, для простоты нарисовал щелевой стопор.
На их фене система называлась
"Red line" или "виртуальная пятая стропа"
Не в сети
06-01-2016 16:26
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
Судя по описанию страховки, можно всё реализовать, используя только толстую силовую стропу. А у верхней части триммера поставить кольцо. Силовая продевается в это кольцо и привязывается к другому кольцу этого же диаметра. В общем- то очень старый вариант. А для молодёжи новый
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
06-01-2016 16:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Судя по описанию страховки, можно всё реализовать, используя только толстую силовую стропу. А у верхней части триммера поставить кольцо. Силовая продевается в это кольцо и привязывается к другому кольцу этого же диаметра. В общем- то очень старый вариант.
А для молодёжи новый
В вашем варианте есть большой минус: кольцо не пройдет в центральное отверстие планки и придется проводить лиш до кольца под планкой. А это - невозможность раскрутки планки= аццкий гемор!!!
Не в сети