Вы не вошли.
[Вход]09-12-2014 21:19
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Один приятель увлекающийся страйкболом , случайно в магазине для игрушек запалил и купил реплику снайперской винтовки ССГ-69 для страйкбола!!!! за цену ирушки. Вот это повезло.
А у меня сын- сутками на брюхе ползал,с калашом,потом с СВД... Ну ичё? Сйчас-вырос,продал всё и больше не хочет.
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
09-12-2014 21:19
- AdBot
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
09-12-2014 21:24
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Купили 5 лет назад Параавис Винни 3м, на планке.
Та же пилотажка плюс штормовой кайт.
Сколько народу научилось- не пересчитать.
Был 5.5 метровый ФЛЕКСИФОЙЛ Сэйбр-2,на планке.5 стропный,с нормальным депауэром парафойл. Кто попробовал часик зимой-тот поехал быстро.Потом-сразу на балоннике. Сам катал в хороший ветер(до 15 м\с) -как на велисипеде!Летал-от 2-3 м\с.Можно было на валенках или -в кедах рулить. Продал дурак,за дёшево...Сейчас -жалею.Внук подрастает. Наверное-ему применение нашли достойное!?
Изменено Restavrator (09-12-2014 21:26)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
09-12-2014 22:35
- ростислав
- Участник
- Откуда Москва понаехало
- Зарегистрирован: 18-05-2013
- Сообщений: 877
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
ALEX3M пишет:Купили 5 лет назад Параавис Винни 3м, на планке.
Та же пилотажка плюс штормовой кайт.
Сколько народу научилось- не пересчитать.Был 5.5 метровый ФЛЕКСИФОЙЛ Сэйбр-2,на планке.5 стропный,с нормальным депауэром парафойл. Кто попробовал часик зимой-тот поехал быстро.Потом-сразу на балоннике. Сам катал в хороший ветер(до 15 м\с) -как на велисипеде!Летал-от 2-3 м\с.Можно было на валенках или -в кедах рулить. Продал дурак,за дёшево...Сейчас -жалею.Внук подрастает. Наверное-ему применение нашли достойное!?
+1 продал HQ 2, 8 нахера не понятно, хоть и не задёшево, Лежала в машине иногда катать неполучалось, остановишся про то позапускаешь и как то легче.Ну и кто просил большой кайт , давал сначала пилотажку.
Завяз в работе.....
Не в сети
06-02-2015 04:02
- Майк
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 19-10-2009
- Сообщений: 193
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
при нынешних ценах на брендовые пилотажки, вопрос закономерен.
топикастеру прочесть темы:http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=10752
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=3555&p=5, http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=10023,
а также подобные потратив час.
но пилотажку, пусть видавшую виды, для разнообразия купить.
Изменено Майк (06-02-2015 14:04)
Не в сети
06-02-2015 23:42
- mboyarskov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 30-11-2010
- Сообщений: 1,648
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Пилотажка - это игрушка. Хочешь - покупай, хочешь - нет. Толку от нее никакого. Разве что восьмерки крутить. И если уронишь, не потянет за собой. А уронить кайт и бодидражить за ним 50 м - обязательное испытание для любого новичка. Сразу покупай рабочий кайт под свой вес (с пометкой "для новичков") и зови дядю, который будет учить.
Смотря что понимать под словом пилотажка. Я на своей 2 метровой могу к примеру завтра спокойно катать ( если будет дуть 8-10) и тащить меня будет на ура.
При 10 метрах удержать ее весьма не просто и если жопу к земле не приминать и не упираться, то лично меня нахер выдернет при кайтлупе.
Не в сети
07-02-2015 08:58
- maiki68
- Участник
- Откуда Мурманск, Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 04-11-2012
- Сообщений: 198
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Держу для сильных ветров и для друзей нормальный, 3 кв.м., матрасик на ручках.
Для первых навыков пилотирования вполне хватает.
Потом плавно переходят на кайт нужного размера, если "вставило"
Изменено maiki68 (07-02-2015 09:00)
Не в сети
07-02-2015 09:06
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Почему бы нет ))) История моей пилотажки 2.5 м2 панш . Ручки соединил в планку , учил на ней азам , продал .
Желею , нет.
Ещё у меня 4м2 на крюке балончик ,, навыки норм набирают ученики.
Чем хороши пилотажки , а тем что это пилотажки основные кайты жалко в первый бой.
Изменено Vitaliy70rus (07-02-2015 09:12)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
09-08-2015 23:00
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Иногда гуляя по пляжу ужасает как народ убивается с пилотажками. Хорошо, что не сразу двенаху какую-нибудь. Чтобы понять, что ну его нафиг пилотажка самое оно. Порвал её, жив и доволен.
All kites are good except pink ones.
Не в сети
10-08-2015 22:18
- Alexandr2012
- Участник
- Зарегистрирован: 21-02-2013
- Сообщений: 342
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
А мне нравится моя пилотажка Peter Lynn Impulse TR трёхметровая. 5 лет со мной. Великолепное снаряжение - рекомендую. Море удовольствия. Если вы готовы его получать.
Изменено Alexandr2012 (10-08-2015 22:19)
Не в сети
10-08-2015 23:36
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Больше 2х метров это уже не пилотажка.
Не в сети
11-08-2015 21:44
- Alexandr2012
- Участник
- Зарегистрирован: 21-02-2013
- Сообщений: 342
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Не, ну как не пилотажка. Вот она красавица
Не в сети
12-08-2015 01:46
- имя
- Участник
- Зарегистрирован: 25-07-2013
- Сообщений: 69
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Обычно, по тому как ученик держит пилотажку, можно сразу сказать о качестве обучения и квалификации инструктора
адназначна! причем некоторые "заслуженные" сильно этим палятся))
а вообще
пилотажки разные, 2 и 4х стропные
в любом случае половина студней дуболомы и им надо ставить руки, чтоб потом ахтунгов в воде не ловить
профит пилотажки прямопропорционален скилу инструктора и желанию студня
Не в сети
12-08-2015 05:06
- Alexandr2012
- Участник
- Зарегистрирован: 21-02-2013
- Сообщений: 342
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
а вообще
пилотажки разные, 2 и 4х стропные
про трёхстропные на планке то забыли
Не в сети
12-08-2015 10:35
- Turist73
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-08-2011
- Сообщений: 647
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Знаю людей, которые сразу-же учились на полноразмерных кайтах, и после первых неуправляемых полётов, испытав сразу всю мощь ветровой стихии и офигев от полученных переживаний, переставали учиться, решив, что кайтинг им больше не нравится... Вот с пилотажкой, возможно, всё могло бы быть и по другому. А вообще всё индивидуально.
Они бы все равно потом отвалились.......все проходят через "полеты" и бодидраги......
Не в сети
12-08-2015 18:50
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Пилотажку без дипавера в топку !!! Нет дипавера человек привыкает висеть на планке. Есть Пилотажки типа нобиль 3.5 метра или озон уно.
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
10-12-2015 15:57
- Bruno
- Bruno
- Откуда Беларусь,Минск
- Зарегистрирован: 19-07-2013
- Сообщений: 241
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Пилотажку без дипавера в топку !!! Нет дипавера человек привыкает висеть на планке. Есть Пилотажки типа нобиль 3.5 метра или озон уно.
Бывает по разному, некоторым и с двумя стропами справляться сложно, . Пересиживать на пилотаге нельзя, это факт. Отработал основное и пересел на 4 стропы
А надо ли покупать пилотажку?Они бывают разные: одни летают другие плохо одни делают кайтлуп другие нет,тянут,не тянут. Практика показывает что не стоит. Лучше с инструктором на ней пол часа позаниматься, заучить правильные движения, дешевле будет , да и пробелов потом в знаниях не будет.
Кстати переучиваться сложней;)
Можно учиться сразу и на больших кайтах(С ИНСТРУКТОРОМ) зависит от человека и целей которые он ставит перед собой
Для начала можно испытать свои способностиВ приложении на Андроид по моему "Go fly a kite" Потому как на словах все круты, а на деле... сделайте там кайтлуп или восьмерку все станет понятно
На пилотажке можно на самом деле много чего отработать, если серьезно подходить к обучению
например: понять как управляется кайт, отработать правильные рефлексы (бросать бар), пилотирование основных фигур и положение рук,разобраться как влияет узкий и широкий хват на управление, положение локтей, динамичный баланс, изучить зоны ветрового окна и прочувствовать качество ветра и реакции кайта.
Основное ее свойство она практически не тянет и при пилотировании сложных для понимания фигур безусловные рефлексы практически не срабатывают, что позволяет отработать кайтлупы, даунлупы.
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Не наработанный Безусловный рефлекс - это то что может покалечить или не дай бог привести к фаталу.
В критический момент мозг отключается и срабатывает система самоспасения (тянуть руки и все что в них попало к себе,закрывать глаза, упираться, держаться,опираться при вставании на бар и тд в зависимости от ситуации) В кайтинге нужно с точностью до наоборот,
Самое неприятное это то что в критический момент мозг не работает,он отключается, чтобы вы меньше думали а включается стандартный для обыденной жизни инстинкт самосохранения. если новые рефлексы не наработаны то стандартные могут не подойти...
ну и видосик на закуску
Изменено Bruno (11-12-2015 07:26)
Не в сети
10-12-2015 23:56
- 7th Guest
- Участник
- Откуда Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 14-09-2010
- Сообщений: 15
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Пилотажный кайт (пилотажка) - это парафойл малого размера, являющийся копией «взрослого» кайта. Его назначение – обучение навыкам пилотирования, а также - развлечение для детей. Пилотажный кайт может заменить детский однолеерный воздушный змей, добавив к игре еще больше азарта от возможности управления полетом.
Пилотажный кайт может управляться как петлями (аналог ручек), так и палкой (аналог планки). Способ управления не принципиален. В обоих случаях вырабатываются одинаковые навыки пилотирования, необходимые для дальнейшего перехода к куполам больших размеров.
Поскольку пилотажный кайт не предназначен для буксировки человека, как «взрослый» кайт, то и требования к его конструкции и используемым материалам существенно ниже: четыре стропы управления сокращены до двух; ручки управления заменены петлями, одевающимися на запястья рук; четырёхстропная планка управления заменена палкой, к концам которой привязаны две стропы управления; для подкупольных и строп управления часто используется не Dyneema, а капроновая верёвка, выдерживающая малую нагрузку на разрыв.
Однако, необходимость в пилотажном кайте - очень кратковременна. В течение часа Вы осознаёте понятие «ветрового окна», распределение тяги купола в ветровом окне и приобретаете навыки в управлении кайтом. На этом общение с пилотажкой заканчивается, и Вы продолжаете дальнейшее обучение на полнофункциональном четырёх(пяти)- стропном «взрослом» кайте.
Возможно, имеет смысл исключить ненужные расходы на покупку пилотажного кайта и воспользоваться одним из двух вариантов:
1. Возьмите уроки начального обучения у кайт-инструктора. За деньги, не превышающие стоимость пилотажки, Вы приобретёте не только практические навыки по управлению пилотажным кайтом, но и получите необходимую информацию о кайтах, о безопасности, об оценке погодных условий и пр.
2. Замените покупку двухстропной пилотажки полноценным «взрослым» четырёхстропным кайтом на ручках или на планке, площадью до 4.5м.кв. (в зависимости от собственного веса). В слабый ветер (1 - 4м/сек) - это пилотажный кайт для обучения и развлечения, а в сильный – спортивный снаряд, который Вам пригодиться в дальнейшем для катания в штормовой ветер.
Сравните стоимость кайтов "PANSH" малой площади со стоимостью пилотажных кайтов аналогичного размера иных изготовителей. Вы увидите разницу. И не забывайте, что парафойлы "PANSH" – это полнофункциональные спортивные кайты, имеющие «взрослый» четырёхстропный уровень комплектации и используемых материалов, в отличие от пилотажных кайтов, имеющих упрощённую двухстропную сборку.
Не в сети
11-12-2015 21:14
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Пилотажки нужны для занятий с группой, позволяет сразу выделить тех кто сомневается и оставить их чуть дольше практиковаться, это сильно экономит время в первый день. Особых навыков хоть и не отработать зато наглядно, обсудить теорию.
Не в сети
12-12-2015 01:22
- stasyara007
- Участник
- Откуда Сыктывкар
- Зарегистрирован: 18-10-2011
- Сообщений: 67
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Стоит учится, особенно когда тебе предлагает инструктор. Хотя бы по тому, что бы своими действиями( бейздействиями) не покалечить людей,которые катают с тобой на одном споте, автомобили рядом стоящие, провода высоковольтки.
Изменено stasyara007 (12-12-2015 01:24)
Не в сети
12-12-2015 01:29
- stasyara007
- Участник
- Откуда Сыктывкар
- Зарегистрирован: 18-10-2011
- Сообщений: 67
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Иногда гуляя по пляжу ужасает как народ убивается с пилотажками. Хорошо, что не сразу двенаху какую-нибудь. Чтобы понять, что ну его нафиг пилотажка самое оно. Порвал её, жив и доволен.
Пюс сто пятьсот!!!
Не в сети
12-12-2015 01:36
- stasyara007
- Участник
- Откуда Сыктывкар
- Зарегистрирован: 18-10-2011
- Сообщений: 67
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Самое на мой взгяд страшное, что новички приходят с желанием победить змея за один раз и тычат свои корочки по горнолыжке, по дайвингу, еще по какому нибудь виду спорта, а на самом деле не выходит за раз.
Не в сети
13-12-2015 00:20
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Про бумажные самолетики осталось перетереть.
Зы и парашутистов пластмассовых, что раньше к змею подвязывали
Изменено plumber (13-12-2015 00:22)
Не в сети
04-01-2016 15:56
- Bruno
- Bruno
- Откуда Беларусь,Минск
- Зарегистрирован: 19-07-2013
- Сообщений: 241
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Про бумажные самолетики осталось перетереть.
Зы и парашутистов пластмассовых, что раньше к змею подвязывали
plumber, ты просто не в тренде... Мне как инструктору почитать интересно о чем люди думают и что видели.
Не в сети
18-01-2016 00:57
- Майк
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 19-10-2009
- Сообщений: 193
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Учиться чему?
Кататься, чувствовать ветер, величину окна, тягу кайта? чему именно?
Для приобщения к процессу самое то.
Для обучения серьезному катанию вообще не подходит, даже если начинать кататься на пилотажке на коньках по льду.
Она развлекает, беззаботно выписывая в небе кренделя. После нее полноценный кайт тоскливо приколочен к небосводу.
Но можно сказать, что у него совсем другая, величественная красота.
Чтобы понять насколько это разные вещи, надо представить себе человека решившего научиться на большом кайте искусству высшего пилотажа на пилотажке.
Изменено Майк (19-01-2016 00:33)
Не в сети
19-01-2016 22:21
- Bruno
- Bruno
- Откуда Беларусь,Минск
- Зарегистрирован: 19-07-2013
- Сообщений: 241
Re: Стоит ли учиться на пилотажке?
Учиться чему?
Кататься, чувствовать ветер, величину окна, тягу кайта? чему именно?
Для приобщения к процессу самое то.
Для обучения серьезному катанию вообще не подходит, даже если начинать кататься на пилотажке на коньках по льду.
Она развлекает, беззаботно выписывая в небе кренделя. После нее полноценный кайт тоскливо приколочен к небосводу.
Но можно сказать, что у него совсем другая, величественная красота.
На счет, обучения серьезному катанию вообще не подходит, я бы поспорил. Многие кайтеры боятся кайтлупов. Их напугали,сказав что то страшное. А они иногда нужны в краю окна , при сливе к берегу в слабый ветер, иногда удержать кайт в воздухе при провалах ветра. И если у человека не было практики, он начинает путаться,крутить руки,бар и тд
Второе.Для объяснения основных процессов,вполне может подойти. Раньше вообще катались на двухстропных кайтах и никто не был разбалован депауэром и тримером. И попробуй махни не туду и сделай чего не так. Некоторые до сих пор на ручечных кайтах катают на багги. Кстати, у кого то кайт срывается с крюка и чел получает резко большую пилотажку вот и привет из пробелов прошлого обучения
Пилотажка может дать хорошую базу тем кто серьезно подходит к изучению процесса.объяснить как кайт генерирует тягу, величину окна. Развивает навыки управления кайтом, постановку рук и мозгов при выполнении кайт лупов, восьмерок. Стартовые махи кайтом по зонам(по краю окна- в сильный ветер, середина-средний ветер, пауэр зон-слабый). старт посадка из края окна.
Чтобы понять насколько это разные вещи, надо представить себе человека решившего научиться на большом кайте искусству высшего пилотажа на пилотажке.
Именно так и учился разность только в том что добавляется депауэр и работа телом. А траектории полета кайта, руки и мозги работают так же.
Видео в подтверждение. Хорошее владение кайтом это контроль над ситуацией.
Не в сети