Вы не вошли.
[Вход]30-01-2016 14:46
- Feudoroff
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 29
Новый конструктив Диабло
Тут вопросы спрашивают... что за новая конструкция на Диабло в подкуполке...
Д ряд (управление) при правильной настройке планки наглухо закрывается на последних 15-20 сантиметрах положения планки "на себя".
На подкуполке для этого сделана дополнительная стропа через ушко.
Это даёт опупенный даунвинд. Но от этого иногда возникает ощущение избыточной тяги... надо помнить про это на лавировке... В рваный ветер, если на ослаблении дёрнуть планку на себя до конца, то кайт резко свалится от края окна к центру, и на последующем усилении будет рачить сильнее обычного. То есть сильные порывы надо отрабатывать тримером, а не планкой.
Эта система - аналог второго тримера у кайта Параавис VX, меняющего форму кайта. Только управляться с ней гораздо удобнее, чем со вторым тримером )
Схему подкупольной расстроповки можно найти в разделе Поддержка справа тут :
http://kiteracing.ru/kites/f-one_diablo/kajt/kupit/
В класс Д8 попадает 10 размер Диабло
Удлиннение у 11 Диабло больше, чем у Д8 эльфа... 830 примерно. А на вид кажется, что меньше... потому что секций меньше. Это ещё одно открытие кайта. До сих пор считалось, что чем секций больше, тем кайт тяговитее.
Речь о гоночном кайте F-One Diablo, если кто в танке )
Не в сети
30-01-2016 14:46
- AdBot
Re: Новый конструктив Диабло
30-01-2016 15:06
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Не в сети
30-01-2016 15:19
- Feudoroff
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 29
Не в сети
30-01-2016 17:39
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Удлиннение у 11 Диабло больше, чем у Д8 эльфа... 830 примерно. А на вид кажется, что меньше... потому что секций меньше. Это ещё одно открытие кайта. До сих пор считалось, что чем секций больше, тем кайт тяговитее.
Дошло наконец-то!!!
...есть у нас в Новосибирске один кайтер, по совместительству еще и аэродинамик, работающий в области мягких крыльев, Илья Зверков (при его активном участии, кстати, проектировался в свое время профиль для "Дядюшки Джо" ), так вот он еще лет 5 назад, в одной из своей научных работ (в открытом доступе статья) экспериментально показал, что меньшее количество секций для характеристик мягкого крыла есть лучше!
Ну, типа, направляющие каналы вдоль крыла образуются, которые все обтекание улучшают.
Больше секций - поверхность крыла ровнее, но глубина этих самых каналов меньше. Что в конечном итоге есть не гут!
Факт теоретикам давно известный, жалко что до практиков эти знания донести не всегда просто
Где-то, по моему, даже на форумах "параплан.ру" в свое время ссылка на статью висела...
Изменено vovochka (30-01-2016 17:55)
Не в сети
30-01-2016 19:39
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Feudoroff пишет:До сих пор считалось, что чем секций больше, тем кайт тяговитее.
Дошло наконец-то!!!
Как тяга с количеством секций связана... Вот качество связано, то есть направление той самой тяги.
Не в сети
30-01-2016 20:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
vovochka пишет:Дошло наконец-то!!!
Как тяга с количеством секций связана... Вот качество связано, то есть направление той самой тяги.
Правильнее сказать не тяга, а подъемная сила
Не в сети
30-01-2016 20:31
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
На стропах именно тяга )
Не в сети
30-01-2016 20:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
На стропах именно тяга )
А смысл тяги без вектора?
Не в сети
30-01-2016 20:35
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Почему без вектора? Стропы вектор.
Не в сети
30-01-2016 20:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
Почему без вектора? Стропы вектор.
Если есть сила и вектор - значит это не тяга, а подъемная сила)))
Не в сети
30-01-2016 20:53
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Если есть сила и вектор - значит это не тяга, а подъемная сила)))
У силы всегда есть вектор, это векторная величина по сути своей и по определению.
С чего бы ей называться подъемной, если речь идет про натяжение веревки... Это тяга.
Подъемные силы они на профилях(аэродинамическое условное определение), которых дохрена на куполе из-за раздутия. Исходного запроектированного профиля просто нет вообще нигде и никогда.
Изменено Traglodit (30-01-2016 20:56)
Не в сети
30-01-2016 21:15
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Новый конструктив Диабло
Макс взял и лишил Бугра лавров первооткрывателя, перетащив обсуждалово про дьябло из Гальюна в профильную ветку
Как Игорь Данилов гонял на ОВ16 на дьябле18м.
А прёт вообще люто. Но с другой стороны можно ехать в режиме балдю, дремлю, (прикуривал на ходу) ...
Не в сети
30-01-2016 21:17
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
А прёт вообще люто. Но с другой стороны можно ехать в режиме балдю, дремлю, (прикуривал на ходу) ...
Ля! Любому кайту закройте заднюю кромку до появления складки и будет пиреть как трахтор!
Привыкли все: "достализполитиленаипоехал"
А веревочка на жопе интересная... Надо веревочку попробовать...
Я так поимаю- на нем точность настройки момента закрытия задней кромки имеет очень большое значение...
Изменено vovochka (30-01-2016 21:20)
Не в сети
30-01-2016 21:17
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
И эту "турбо систему" нет никаких проблем к любому куполу приладить, если надо.
Не в сети
30-01-2016 21:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
У меня даже блочки козырные есть:
С дыркой на оси...
Изменено vovochka (30-01-2016 21:33)
Не в сети
30-01-2016 21:34
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Вот такие бы из титана, или из 6061.
Не в сети
30-01-2016 21:46
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Новый конструктив Диабло
Любому кайту закройте заднюю кромку до появления складки и будет пиреть как трахтор!
Я хотел сказать что быстро, а не как трактор... причем что в ап- что давун- винд... причем очень лютыми углами...
У меня даже блочки козырные есть
там колечки
Вот такие бы из титана, или из 6061.
6061 это номер подшипника а что никто с титаном в необъятной не работает? подозреваю что в славном наукограде (нск) через гараж кто нибудь что нибудь из остатков былой роскоши напильником нарезает только зачем так убиваться? я про титан или люминий....
Не в сети
30-01-2016 21:48
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
6061 это ещё и алюминиевый сплав.
Убиваться не надо, а вот блочки с большими шкивами в миксер поставить хочется.
Изменено Traglodit (30-01-2016 21:49)
Не в сети
30-01-2016 22:13
- Feudoroff
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 29
Re: Новый конструктив Диабло
там колечки
Турбо-колечки! согласно схеме ))
так вот он еще лет 5 назад, в одной из своей научных работ (в открытом доступе статья) экспериментально показал, что меньшее количество секций для характеристик мягкого крыла есть лучше!
Интересно, нарой, плиз, ссылку почитать!
Не в сети
30-01-2016 22:24
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Интересно, нарой, плиз, ссылку почитать!
http://www.sibran.ru/upload/iblock/12a/ … 3b82ff.pdf
http://www.nsu.ru/jspui/bitstream/nsu/3867/1/05.pdf
Изменено Traglodit (30-01-2016 23:19)
Не в сети
31-01-2016 02:20
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Новый конструктив Диабло
Хе , про число секций я честно говоря думал что вопрос экономический , + при большом числе секций воздух активнее уходит через швы . Но с уходом воздуха научились бороться проклейкой. Интересно а в научной работе есть обоснование выбора оптимального числа секций для размера ?
Не в сети
31-01-2016 03:53
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Новый конструктив Диабло
Я думал, что большое число секций не столько для сглаживания крыла, сколько для увеличения его стабильности при рваном ветре. Так же это круто увеличивает его стоимость.
Изменено booch (31-01-2016 03:54)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
31-01-2016 08:29
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Новый конструктив Диабло
Дьябло стабилен, но при этом в отличие от некоторых еще и управляется как балонник
Не в сети
31-01-2016 09:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
vovochka пишет:Любому кайту закройте заднюю кромку до появления складки и будет пиреть как трахтор!
Я хотел сказать что быстро...
Я тоже
А насчет бОльших блчков в миксер- зачем???
У моего на фото диаметр шкива 19 мм. Куда больше???
Я не про турбо колечко, а про точку C- pulley по схеме. Там крепление этой уздечки максимально комфортно должно быть если использовать блочек с отверстием по оси.
Титан, люминий- да кончно перебор.
У Озона одно время точь такие же блочки на триммерах "Френзиков" стояли. Вродь не было случаев поломок...
А там при прыжках практически двойной номинал силовой стропы мог высадиться.
Изменено vovochka (31-01-2016 09:34)
Не в сети
31-01-2016 09:26
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Дьябло стабилен, но при этом в отличие от некоторых еще и управляется как балонник
А это тоже следствие перезакрытой задней кромки.
Точно так же- любому парафойлу закрываешь заднюю кромку до появления складки- он начинает вертеться как вошь на пупе, даже если по жизни был увальнем.
А тут при рулении одна сторона задней кромки открывается как на незажатом крыле, а другая перезакрывается. Отсюда и серьезная прибавка к маневренности.
Не, годная идея...
Не в сети