Вы не вошли.
[Вход]01-02-2016 13:27
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Много говорят о турбо миксере...на Дьяболе, но нужно подождать чем закончатся "прения"на нашем..
Как только "наши гуру" придут к общему мнению о турбо-миксере...
опубликую турбо-миксер от Бугра ... - только не падайте....
там получается... что на " джо..образных" куполах он вроде работает....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
01-02-2016 13:27
- AdBot
Re: Парафойлы
01-02-2016 22:25
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Для Morpheus
Второй день тестим Компи-11 (метров ) от Аэроса....
Довольно шустрая машинка.... - со своим характером и " мулЯчками"
всё ждем как ты на ней выступишь на ЧР-2016
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
01-02-2016 22:41
- afonas
- Участник
- Откуда р.Карелия Питкяранта
- Зарегистрирован: 20-03-2010
- Сообщений: 16
Re: Парафойлы
Кто подскажет, что взять для фрирайда и прыжков на крюке, октан15 или гвх18 под вес 110кг, также интересен лайтвинд ,намного с гвх выйграю нижний придел ?
Не в сети
02-02-2016 05:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
2 бугор
Опять загадками говоришь)
На ЧР будет похоже 5 размеров
Не в сети
02-02-2016 10:31
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Хороший отчет о гонках на Кубок Сибири............. и естественно о кайтах..
Дмитрий Никуличев
14 декабря 2015 г. ·
.
Первый старт сезона 2015-2016… Кубок Сибири!
В минувшие выходные в столице Сибири Новосибирске завершился 7 по счёту открытый Чемпионат по сноукайтингу в дисциплинах курс-рейс, марафон и фристайл.
На Кубок Сибири съехались 108 спортсменов из 38 регионов нашей страны. Среди них девять мастеров спорта и 12 кандидатов в мастера спорта, действующий Чемпион Мира и России и призёры Российских Чемпионатов. География соревнований более чем обширная: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Волгоград, Екатеринбург, Самара, Петрозаводск, Челябинск, Ярославль, Надым, Мурманск, Архангельск и др. Опробовать нрав сибирских ветров приехали даже спортсмены из Норвегии и Финляндии.
Сибиряки традиционно показали своё умение проводить соревнования на высоком уровне. Гостеприимные и отзывчивые. Это показатель профессионализма их большой команды под началом Мурашёва Дмитрия и Гартвича Игоря. Лично я уже третий раз побывал в их владениях и каждый раз уровень ивента повышается, всё было чётко до мелочей… Как другой раз говорил Дмитрий Мурашёв – у нас строгий регламент. Вот у кого нужно учиться проведению соревнований! Организаторам ивентов на заметку…
Теперь сами гонки… и снаряжение участников Кубка Сибири, пятёрки лидеров... Используемые кайты в Опене – Параавис GVX(11,15,18)-Лезинов И, Мелкозёров А., Эльф-Джокер-4,6(9, 11.5, 15, 18)- Балякин А., Шелковников М,, Норс-Флай-Кайра-GT-2(8, 13.5, 18)- Никуличев Д., Аэрос Круизёр (9, 11, 13, 17) –Ражев А., Аэрос Круизёр Прото – Сайфулин Фарид. в первый гоночный день ветра было мало и была проведена под конец дня всего одна гонка в курс-рейсе, тренировочная. Дуло 1.5-2 мс у берега и 3-4 на дистанции, причём ветер был на высоте выше 5-10 м. дорога на дистанции была ещё пока быстрая. Но на след день…
На следующий день выпал свежий мокрый снег, потеплело и как обещал прогноз, ветер дали… первую гонку было чуть свежее – 5-6 мс, и гонщики взяли средние площади, опасаясь усиления ветра. У лидеров в Опене, Балякин и Лезинов на 15-ках, у меня 13.5! первую гонку уверенно приехал 1-м. вторую стало чуть слабее по ветру, но кайт менять на 18-ху не стал! Хотелось проверить тягу Кайры в ещё более слабый ветер… в лавировку уверенно уходил от 15-ек, а вот в слив площади не хватало и скорости скольжения! Дорога ещё ухудшилась! Два 3-тьих прихода в итоге. Потом дали обед. После обеда ветер ещё слабее – 3-4 мс. И тут уж нужно брать 18-ху. Завал на старте не позволил взять хороший старт и лидеры умчали вперёд. Пока выезжал из завала они были уже на пол дистанции до верхнего знака. Епр-ст… теперь только догонять! В итоге почти фотофиниш с Лезиновым – где-то пол метра не хватило, и Андрей метров 100 привёз. Последняя гонка первый приход, с хорошим отрывом от ближайших соперников. Очки по итогам очень близки от ближайших конкурентов. Ещё бы пару гонок… но увы!
Курс-рейс закрыли. На завтра марафон.
Наступило вскр. Ветер свежий, 6-8 мс. Накрадываются разные мысли, что брать! Местные говорят, мол не усилится. Прогноз говорит обратное! На брифинге выкладывают дистанцию и две петли в пол ветра и одна в слив бакштагом и последняя прямая выходит в полный бейдевинд. Сначало думал взять НорсФлай-Кайра-GT-2-14, но так-как не гонял на них ещё длинные дистанции, решил пойти на проверенной машинке Д-8 – 11кв.м.к тому-же судьи сообщили, что на знаке №3 дует стабильно 12-14 мс. Выбор был сделан правильный в итоге. Ехалось легко… ГПС-ки не было, это усложняло задачу выиграть. Надежда была на знание местности местных гонцов и личную смекалку… Кто на чём ехал марафон: Балякин – Джо-6 – 11.5, Лезинов – ГВХ- 11.3, Любушкин – Джо-Д-8 11,3, Лукьянов – Озон- R-1 12, Сайфуллин – Эдж – 7!!! Шелковников – Джо-Д8.
Дан старт, и вся кайтовая туса кроме Фарида (Фарид со старта умчал сразу на знак №1, не огибая оттяжной знак на ветру – пришлось возвращаться) помчала по дистанции, которая представляла собой три петли с оттяжными знаками, распологающимися в 500 метрах выше по ветру от главного знака, где тусили судьи. Знак №1-стров Хреновый,№2-остров … и №3-пирамида оранжевого цвета, располагались в 9, 7 и 6 км от места старта. В общем шёл плотный снег, дул ветер 10-14 мс, видимость временами пропадала до 20 метров. В целом участников было видно, и можно было выбирать курс движения, не пользуясь ГПС-кой. Лезинов Игорь сильно ушёл на ветер и пропал из виду. Потом он жаловался судьям, что все огибали не тот остров. Уверенно шёл впереди всех Степан Каличкин из Новосиба. Единственно, его подводил медленный ход. Ромик летел быстрее. Путеводной звездой для меня стал в итоге гонщик из Новосиба Роман Любушкин, тоже отлично ориентирующийся на «своей» акватории. Первую петлю он уверенно огибал 2-м, я за ним в 30-ти метрах. Мы мчали вперед и чуть выше ближайших гонцов – Балякина, Шелковникова, Лукьянова, которые шли по следам Степана Каличкина. Он тоже шёл чуть полнее нас. И под конец первой петли мы с Ромой всё-же заехали чуть выше главного знака огибания, на котором стояли судьи. Пришлось метров 600 сливаться под ветер. И снова все рядом – первая пятёрка начинает гонку снова…
Мчим, потихоньку обходим Лукянова и Шелковникова, съедаем Балякина, остаётся Степан… на огибании острова догоняем и его и снава на место старта. Гоним по полной, начинается борьба «междусобойчик». То Ромыч впереди, то я… и так происходит смена позиций раз 10 !!! - на протяжении 7-ми км. В итоге огибаемся на главном знаке с судьями друг от друга в 3-х метрах… даже слегка цепляемся кайтами, типа места мало в поле! Короткая лавировка и уходим на крайнюю петлю! Гонка продолжается. Валю по полной в бакштаг, Рома тоже не сдаётся… потом поиски знака №3 – Пирамиды, видимость плохая… еле нашли! В смысле Ромыч раньше увидел и огибался с запасом 50-70 метров. Блин, думаю тяжело будет такой отрыв нагнать! Лавировку на финиш, как-то легко и весело едется и расстояние начинает потихоньку сокращаться. Прикладываю максимальные усилия, делаю всё возможно-невозможное… Ромик всё ближе и ближе. На пол дистанции объезжаю и начинаю делать отрыв, всё больше и больше. В итоге метров около 100 ещё привёз. Ура! Победа! Второй Любушкин Роман, третий Балякин Андрей, 4-й – Лукьянов Максим, следом Сайфулин Фарид.
Итоги… В целом первые старты сезона в Новосибирске показали конкурентность кайтов Мурманчан. Новый гоночный кайт от North-Fly серии Kayra-GT-2 позволил уверенно конкурировать с топовыми гоночными машинами от Эльфа и ПараАвиса. Есть конечно некоторые технические недоработки, с которыми производитель легко справится и сделает линейку гоночных кайтов ещё более совершенной. Что больше всего поразило меня в новых гоночных кайтах Норс-Флай, так Это их стабильность и значительно увеличенный ветровой диапазон! В прошлом сезоне мне пришлось прокатить на модели Кайра – GT -18… Мощная необузданная тяга и короткий ход планки не позволили тогда в полную силу ощутить лётные характеристики Этой машинки. В Этом сезоне ход планки в 80 см !!! позволил наконец почувствовать сброс тяги и стабильность кайта Кайра-GT-2-18 в боевых условиях гонок и спаррингов. Оверштаг крутится легко, так как автостабильный профиль при отпущенной планке сам стабилизируется, позволяя райдеру легко крутить поворот. Я раз 200 в тренировочном режиме крутил оверштаги и ни разу не было нырков передней кромки, это при том, что профиль был ещё заострён от стандартных настроек в НОЛЬ!!! И меня охватывало счастье от управления Этой мощной и стабильной современной машиной, как во время гонок, так и в периоды спарринга с конкурентами… Кайт тянет по ощущениям в лавировку и острее на несколько градусов, так и быстрее… Можно так сказать, что кайты Мурманчан на данный момент вошли в элиту гоночных парафойлов… Это пять Эдуарду Радаеву!!! И всем низкий поклон! Сибирякам респект за отличные старты!!!
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-02-2016 16:12
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Парафойлы
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
02-02-2016 19:59
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Неужели... ни у кого нет критики по турбо-миксеру Дьяболо ?
Вроде парни делавшие его лажанулись... хотя шли правильным путём....(дело всё в мелочах)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-02-2016 22:53
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
По просьбе трудящихся и тут размещу.
Поробую по порядку и начну с мелочей.
На фото ниже, видим название производителя напечатанные на рюкзаках.
Вроде ничего нового и необычного, но нет, тут тоже есть измения и чем новее модель кайта, тем больше это заметно. :wink:Заметили?
Надпись FLYSURFER все больше и больше в зависимости от года выпуска кайта. На Speed5 она и вовсе огромна. Видимо есть чем похвастаться.
Посмотрим.
Что в рюкзаке.
Кайты тестовые посему получил их без мануалов и ремкомплекта, но думаю там ничего не изменилось за исключением нового рипстопа. Меня удивило то, что планки не привязаны к куполу и мне сегодня пришлось это делать на Нарочи в ветер 10+мс, что слегка напрягало. Такое решение принято в связи с тем, что немцы решили продавать кайт без планки, что раньше было не возможно. Это хорошая новость, особенно с учетом того, что все Speed5 до 15 размера включительно можно садить на короткую планку 50см а 18 и21 на 60-и сантиметровую планку. Наверное это удобно иметь две планки на всю линейку кайтов, но мне больше нравится вариант один кайт одна планка. :wink:
С кайтом идет бар Infinity 3, но от нового поставщика. В нем ничего не изменили конструктивно, по сему и описывать не имеет смысла но Немцы говорят, что в ней лучше обработаны отверстия для дивауэрной стропы. Отличия между разными производителями в логотипах. У нового поставщика логотип залит черной краской у старого нет.На кайте применен новый материал, но я не понял, чем он отличается от старого делюкса. На ощупь точно такой-же, но как мне показалось более блестящий. Возможно кажется, так как новой ткани под руками нет.
У кайта новый дизайн не только в плане рисунка но и в способе нанесения логотипа. Раньше это была сшитая из мелких кусков ткани мозаика, сейчас это просто принт. Видимо для немцев это дешевле, но нам от этого не тепло ни холодно. Плюс у такого дизайна в более герметичном крыле. Меньше дырок дольше плавает.![]()
Теперь сам купол.
Лески в морде.Я-бы и вовсе не хотел их видеть в Sprrd5. Ну не нравится мне то, что улучшает полет кайта но чертовски мешает мне спокойно жить. :evil: Радует одно, что немцы не вставили их во все секции и по восемь секций на ушах остались без лесок. Это поможет вынимать уши из расстроповки. При наличии лесок эта задача, для меня, практически не выполнима. Я часто роняю кайты и это важный момент.
Сами лески толщиной 2мм и их нет в самой морде!!!!!Ура!!!! mrgreen:
Да простят меня приверженцы лесок прутиков и другой арматуры в кайтах.
Мне сложно сказать какие плюсы от такого расположения лесок. Пусть в этом разбираются специалисты. Для меня главное что-бы они не мешали в процессе эксплуатации и по моему немцы решили эту проблему. :!: Лески есть и нет одновременно.
В кайте применены новые более тонкие стропы в подкуполке. Больше нет строп в оплетке. Все сделано из безоплеточной стропы Liros по аналогии с Sonic FR. В этом одни плюсы. Стропы тоньше, сопротивление меньше, летные качества выше!
Еще имеем один спускной клапан, стандартые для Спидов дренажные отверстия с липучками на ушах. Тут все по старинке, просто и надежно.
Что заставляет думать, что кайт будет немного лучше лотуса?
1. Более тонкие силовые и управляющие стропы.
2. Тоньше профиль и 41-у секцию вместо 39-и на Лотусе.
3. Тоньше подкупольная строповка.
4. Больше удлиннение.Сегодня немного прокатился на 9-и метровом Спиде. Первое впечатление не плохое. Ветер около 10мс, рвань, под ногами голый лед с водой и на ногах твинтипы которые совсем не кантуются. :evil:
Тягу сбрасывает отлично, раз я смог вернуться в точку старта без закантовки, на плоских лыжах.
![]()
Завтра не смогу а вот в начиная с четверга займемся летными тестами вплотную. :wink:
Не в сети
03-02-2016 00:54
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,900
Re: Парафойлы
C лесками на рисунке совсем не то, лажа. С остальным, надеюсь, не так?
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
03-02-2016 07:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
C лесками на рисунке совсем не то, лажа.
Ну не знаю, лажа или нет.
Я так рассуждаю.
Раз они их поставили, значит они нужны. Думаю они будут полезны на малых и больших углах атаки.
Их размер, форма и расположение выбраны именно таким, что-бы выполнять возложенную на них функцию и при этом не доставлять проблем. Если применить стандартные лески во всей морде, то Спид потеряет свои пользовательские качества. Это кайт для масс с максимально возможными летными качествами без ущерба в удобстве использования. Можно влепить в него все прибамбасы от лесок, прутков до миксера и тонюсеньких строп, но это уже будет не Спид.
Не в сети
03-02-2016 11:56
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Deanisii .. "главный российский флаевод" говорит , что это не может быть(написано - лажа)
Очень будет интересно посмотреть фото...
Если не лень выверни часть нервюры через спускной клапан (это не сложно) и сделай фото...
Мне тоже не вериться, что так они "оригинально" решили вопрос с лесками...
Или на Флае появился новый "генератор идей" ?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-02-2016 12:00
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Или на Флае появился новый "генератор идей" ?
Да.
Не в сети
03-02-2016 12:05
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:Или на Флае появился новый "генератор идей" ?
Да.
По болгарский "Да" означает "Нет"...
Кто такой выдумщик и откуда?
ждём фото...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-02-2016 15:03
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Так выглядят лески в реальности. Там где рука носик кайта.
Внутренности они переработали по полной программе. Еле вытащил леску наружу. Лолтус в легкую выворачивается.
Не в сети
03-02-2016 15:26
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Так выглядят лески в реальности. Там где рука носик кайта.
Внутренности они переработали по полной программе. Еле вытащил леску наружу. Лолтус в легкую выворачивается.
Это здорово! Просто новый шаг в кайтостроении...
Смотря на фотки СПИИДА5 видно что у него "нижняя" морда иногда мятая.. так , что как бы без лески....
Может как я в своё время писал... - при усилении ветра морда деформируется (в данном случае немного носик и нижняя часть) кайт тупит... и подъёмная сила меньше(видимо профиль в морде как у Джокера)
и кайтера не дозит? (интересно узнать версию флаевцев)
На Дюне такой эффект достигается тем , что кончики лески как улитки втягиваются во внутрь...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-02-2016 15:35
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
Выложи пожалуйста ссылку на фото. Есть желание рассмотреть в большем разрешении.
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
03-02-2016 16:37
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Парафойлы
)
На Дюне такой эффект достигается тем , что кончики лески как улитки втягиваются во внутрь...
Ага. Лески-улитки + резиновые стропы-гусеницы = автопилот. Хорош народ дурачить, фуфлогон...
Не в сети
03-02-2016 17:52
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
бугор пишет:)
На Дюне такой эффект достигается тем , что кончики лески как улитки втягиваются во внутрь...Ага. Лески-улитки + резиновые стропы-гусеницы = автопилот. Хорош народ дурачить, фуфлогон...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-02-2016 18:53
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
Леска- гусеница- пружинка! В этом есть смысл!
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
03-02-2016 19:01
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
По просьбе трудящихся и тут размещу.
Я часто роняю кайты и это важный момент.
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
03-02-2016 20:45
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Да, так и есть, роняю про причине разучивания разных трУчков. Трамваить лево право нравится на гидрофойле, но и тут при разучивании разворотов кайт роняю очень часто.
По этому и важен рестарт и возможность распутать кайт на воде, при необходимости.
Не в сети
04-02-2016 15:05
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Я так понял, что ..что то новое о СПИИД 5 мы узнаем только ближе к маю... когда наступит водный сезон...
Ну а сегодня , кто катает на Разливе... стоит обратить внимание на шустрый зеленый парафойл..
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-02-2016 17:53
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
vovochka пишет:
Ну, вобщем, я свой интерес к этому турбоколечку удовлетворил.
Напомню исходные данные опыта:
Октан-2-12.
Смастырено турбоколечко (фоты ранее), так чтобы задняя кромка начинала закрываться когда планка на 20 см не дожата до предельного положения "к себе" на отпущенном триммере.
Скажу дипломатично, без своей традиционной категоричности и обобщений : Октану-2 эта приблудэнция вообще не нужна! smile
Не, конечно приятно обнаружить, что в ход планки стало укладываться на 30-40, а может быть и 50 процентов больше ветрового диапазона, чем без колечка, но расплачиваться за это ОЧЕНЬ СИЛЬНО "ПОТЯЖЕЛЕВШЕЙ" ПЛАНКОЙ я не готов.
лучше уж подергаю триммер и немного подумаю над степенью закрытия задней кромки перед каждым запуском кайта. Это не сложно.
На слегка недожатой планке, когда турбоколечко включается только на рулении - да, наверное можно выдавить ЧУТЬ большую скорость руления чем в обычной комплектации. Подчеркну - ЧУТЬ БОЛЬШУЮ.
Но расплачиваться за это приходится тем же самым СИЛЬНО возросшим усилием при рулении.
И скорость руления уже реально начинает зависеть от физухи smile - Тянешь агрессивнее, рулится быстрее. связь между планкой и управлением, как бы более прямая, кайт отвечает быстрее, но нагрузка при этом реально избыточная.
А на прижатой до упора планке - с рулением все совсем плохо. Естественно негативное вращение, тоже с избыточной загрузкой планки.
Сразу же после этого вернул все к исходной "октановской" схеме, и понял - к хомячку!!!
Этому кайту сее "усовершенствование" не нужно!
Ту же самую закрытую заднюю кромку, которая дает так понравившуюся владельцам "Диаблы" эффективность хода полняков, легко получить и на стандартном миксере, простой настройкой подкупольных регулировок.
Честно говоря, я п на месте счастливых владельцев "Диавола" попробовал бы убрать эту "мулечку" из конструкции кайта, с соответствующими корректировками базовых настроек.
Мне КАЖЕТСЯ (я не утверждаю), что кайт должен полететь не хуже, а нагрузка на планке ОДНОЗНАЧНО станет меньше (естественно - в конце хода.)
Хотя, если нагрузка на планке не парит, то можно и не убирать... но, что то мне подсказывает, что планочка там все же тяжела...
Ну и - выбирайте настройку по степени закрытия задней кромки в соответствии с ветровыми условиями!
По штилям перезакрытая до складки задняя кромка эффективнее ровной и гладкой. Особенно на полных курсах.
Удачек!
Неужели... ни у кого нет критики по турбо-миксеру Дьяболо ?
Вроде парни делавшие его лажанулись... хотя шли правильным путём....(дело всё в мелочах)
УРА! Первый попался!
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-02-2016 18:33
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Traglodit пишет:
Так у тебя трение дикое на кольце ))) Чего ты хотел?
Петли успело прошоркать, пока пробовал? А мож и нержавейку подъесть успело?
Колечко из SiС в оправке от спиннингового кольца из рыболовного магазина хотя бы поставил... не говоря уж о ролике.
vovochka пишет:
Ты издеваешься что-ли!?
Ну поставь блочек, попробуй с блочком. Результат будет мало отличаться!
Ответ:
Если поставить блочёк то ни чего не изменится...
Вроде умные мужики..
Ищите.... выход есть...
Или Федоров... фото своего миксера выдаст...
На моём Флае сегодня миксер работал...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-02-2016 19:06
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
А тут как обычно, сатурация сверхмелких водоемов )
Не в сети