Вы не вошли.
[Вход]26-03-2016 16:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil Pro Tour
размер и профиль из г10 самые понравившиеся для гонок?
Думаешь он тебе на глаз профиль определит?)
Не в сети
26-03-2016 16:03
- AdBot
Re: Hydrofoil Pro Tour
28-03-2016 01:56
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil Pro Tour
Ходовые качества мало отличаются, а ощущения разные.
Левитаз очень хорошо идет лавировку в лайтвинд, но тяжелый 4 кг примерно и по тангажу гуляет. Мачта не особо жесткая, особенно 1,10. Не думаю, что на волне в сильный ветер будет прикольно. Не нравится мне ихний бионический стаб. Очень мощная конструкция. Еще ни одного не сломали.
KFA тоже слегка дельфинирует, но более сбалансирован. Очень жесткий. Производство перенесли в Польшу. Соединение мачта/фюз - надо дорабатывать, иначе болтается.
Мозес не требует доводки. Ничего не болтается, качественная поверхность. Жесткости хочется больше. Итальянцы обещают внедрить более высокомодульный уголь.
Спотз-2 - самый жесткий. Требует комплексной доводки: соединения крылья/фюз, красить, шлифовать.
Спотз-3 - не катался. Отличается от 2 только креплением мачта/фюз/крыло. У третьего - крыло и фюз это одна деталь - крепление мачта/фюз мини-татлом, стаб - как у второго. Один минитатл уже сломали. По ходам 2 и 3 одинаковые.
Сворд-2 - растяжимое понятие. С серийными кривыми крыльями он спокойный, комфортный, но не самый быстрый. С Г10 плоскими зелеными прото-крыльями мне очень нравится. Но я сам много гоняю на сворде с плоскими крыльями своей разработки и привык. Могу быть необъективен.
Не в сети