Вы не вошли.
[Вход]31-01-2016 21:45
- Feudoroff
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 29
Re: Новый конструктив Диабло
Короче, со временем все эти регулировки один хрен уплывут к Аллаху. так что нужно четко понимать все принципы работы этой турбохерни, чтобы даже серийный кайт поддерживать в правильном рабочем состоянии
Эта хреновина наоборот помогает отслеживать, когда соотношение силовые/управление поплыло. Не на даунвинде, когда нужно выбирать тример, чтоб кайт летел нормально )), а сразу при запуске видно визуально в каком положении появляется складка, когда кайт просто висит в зените.
а зачем поворотливость негативная??? это же вредно в гонках
1 - оверштаг, 2 - даунвинд, когда кайт разворачиваешь в верхней и нижней точке маха
Изменено Feudoroff (31-01-2016 21:46)
Не в сети
31-01-2016 21:45
- AdBot
Re: Новый конструктив Диабло
01-02-2016 04:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новый конструктив Диабло
1 - оверштаг, 2 - даунвинд, когда кайт разворачиваешь в верхней и нижней точке маха
Не согласен. И там и там нужно, что бы кайт летел. Любая остановка приводит к замедлению)) Думаю тут не поспоришь)
Не в сети
01-02-2016 08:06
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Feudoroff пишет:1 - оверштаг, 2 - даунвинд, когда кайт разворачиваешь в верхней и нижней точке маха
Не согласен.
Угу... Ни с Энгельсом ни с Кауцким
Че вот спорить сразу! Попробовать надо, потом Клаве сиси мять...
Были уже варианты, когда простой перестановкой блочка в миксере удавалась радикально улучшить поведение крыла...
Изменено vovochka (01-02-2016 08:11)
Не в сети
01-02-2016 08:29
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Были уже варианты, когда простой перестановкой блочка в миксере удавалась радикально улучшить поведение крыла...
Кстати, обрати внимание.
Когда ты укорачиваешь задний ряд узелком - ты тем самым удлиняешь ряд С наполовину укорочения и ряд Б на одну четвертую(при двухблочковом миксере), создавая камбер по всему профилю.
А на дьябло удваивается ход заднего ряда относительно С, то есть всё крыло камбер не получает, только задняя кромка прикрывается. Как на ручечнике с фиксированным углом атаки при затяжке клеванты.
Можно опереть турбо стропу на А ряд, тогда будет камбер по всему профилю.
ХЗ что лучше )
Изменено Traglodit (01-02-2016 08:54)
Не в сети
02-02-2016 13:45
- Feudoroff
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 14-01-2012
- Сообщений: 29
Re: Новый конструктив Диабло
1 - оверштаг, 2 - даунвинд, когда кайт разворачиваешь в верхней и нижней точке маха
Не согласен. И там и там нужно, что бы кайт летел. Любая остановка приводит к замедлению)) Думаю тут не поспоришь)
Оно кнешна так, только когда волна и рваный ветер, бывает, что кроме как, резко кайт провернув, до-другому не выживешь)) А если условия комфортные, просто не доводишь планку в крайнее положение "на себя", и кайт летит.
Не в сети
04-02-2016 17:28
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Ну, вобщем, я свой интерес к этому турбоколечку удовлетворил.
Напомню исходные данные опыта:
Октан-2-12.
Смастырено турбоколечко (фоты ранее), так чтобы задняя кромка начинала закрываться когда планка на 20 см не дожата до предельного положения "к себе" на отпущенном триммере.
Скажу дипломатично, без своей традиционной категоричности и обобщений : Октану-2 эта приблудэнция вообще не нужна!
Не, конечно приятно обнаружить, что в ход планки стало укладываться на 30-40, а может быть и 50 процентов больше ветрового диапазона, чем без колечка, но расплачиваться за это ОЧЕНЬ СИЛЬНО "ПОТЯЖЕЛЕВШЕЙ" ПЛАНКОЙ я не готов.
лучше уж подергаю триммер и немного подумаю над степенью закрытия задней кромки перед каждым запуском кайта. Это не сложно.
На слегка недожатой планке, когда турбоколечко включается только на рулении - да, наверное можно выдавить ЧУТЬ большую скорость руления чем в обычной комплектации. Подчеркну - ЧУТЬ БОЛЬШУЮ.
Но расплачиваться за это приходится тем же самым СИЛЬНО возросшим усилием при рулении.
И скорость руления уже реально начинает зависеть от физухи - Тянешь агрессивнее, рулится быстрее. связь между планкой и управлением, как бы более прямая, кайт отвечает быстрее, но нагрузка при этом реально избыточная.
А на прижатой до упора планке - с рулением все совсем плохо. Естественно негативное вращение, тоже с избыточной загрузкой планки.
Сразу же после этого вернул все к исходной "октановской" схеме, и понял - к хомячку!!!
Этому кайту сее "усовершенствование" не нужно!
Ту же самую закрытую заднюю кромку, которая дает так понравившуюся владельцам "Диаблы" эффективность хода полняков, легко получить и на стандартном миксере, простой настройкой подкупольных регулировок.
Честно говоря, я п на месте счастливых владельцев "Диавола" попробовал бы убрать эту "мулечку" из конструкции кайта, с соответствующими корректировками базовых настроек.
Мне КАЖЕТСЯ (я не утверждаю), что кайт должен полететь не хуже, а нагрузка на планке ОДНОЗНАЧНО станет меньше (естественно - в конце хода.)
Хотя, если нагрузка на планке не парит, то можно и не убирать... но, что то мне подсказывает, что планочка там все же тяжела...
Ну и - выбирайте настройку по степени закрытия задней кромки в соответствии с ветровыми условиями!
По штилям перезакрытая до складки задняя кромка эффективнее ровной и гладкой. Особенно на полных курсах.
Удачек!
Не в сети
04-02-2016 17:48
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
Так у тебя трение дикое на кольце ))) Чего ты хотел?
Петли успело прошоркать, пока пробовал? А мож и нержавейку подъесть успело?
Колечко из SiС в оправке от спиннингового кольца из рыболовного магазина хотя бы поставил... не говоря уж о ролике.
Изменено Traglodit (04-02-2016 17:52)
Не в сети
04-02-2016 18:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
Так у тебя трение дикое на кольце ))) Чего ты хотел?
Петли успело прошоркать, пока пробовал? А мож и нержавейку подъесть успело?
Колечко из SiС в оправке от спиннингового кольца из рыболовного магазина хотя бы поставил... не говоря уж о ролике.
Ты издеваешься что-ли!?
Ну поставь блочек, попробуй с блочком. Результат будет мало отличаться!
Не в сети
04-02-2016 18:39
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Новый конструктив Диабло
У меня с результатами всё ок )
Не в сети
04-02-2016 18:59
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
У меня с результатами всё ок )
Не знаю...
У всех разные понятия о приемлемой нагрузке на планке...
Кому-то и Кабрина кроссбоу нормальный кайт
Я с этими удвоителями хода наигрался еще на ручках.
Было так:
А было и просто с таким же кольцом вместо черного блочка.
Разница есть, но не сильно принципиальная.
Тут в чистом виде усилие от задней кромки, такое же как и на "турбокольце".
И одно дело подтянуть клеванты ручечнику, сбросив тягу, и совсем другое дело удвоенная нагрузка от этой же задней кромки при рулении планкой на приличных ходах.
Главное в том, что нормально рулящемуся и правильно настроенному на ветровые условия кайту эта турбоприблуда, получается, что и не нужна...
Впрочем - это чисто мое мнение.
Может кому и понравится. Я нагруженные планки на дух не переношу!
Но в любом случае, чтобы правильно оценить нужность и полезность турбоприблуды, нужно сравнивать один и тот же кайт и с ней и без нее.
Может какому кайту она будет и на пользу.
От постановки ролика вместо кольца результат изменится не сильно....
Изменено vovochka (04-02-2016 19:06)
Не в сети
09-04-2016 15:19
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Новый конструктив Диабло
Смотрю ролик и не могу понять, поменяли что-ли что-то в миксере. На схеме вроде нет это соединяющей С и Z ряды стропы.
Раз уж поднял тему, напишу сюда впечатления, которые писал на Захаровском форуме. А то не все видели:)
Ставил такую на Октан-2-12. Делал через коуш. Нагрузка возрастает, но не смертельно. Планка тяжелет но не радикально. Становится примерно такой же как на GVX 15 . откатал 100 км (личный рекорд на тот момент) и не умер.
плюсы
- полноценная каталка в минимальные ветра. когда ветра не хвататет. когда на обычном миксере еле-еле ловишь ветер. с турбостропой. словно 2 метра прибавляют.
- кайт лучше разгоняет. лучше ехать за счет вымпельного ветра. прям все время ощущение, что дует на 2 мс больше, чем в действительности и это происходит всегда
- на обычном миксере на закисонах часто очень частно при полном прижатии планки к себе кайт не генерирует достаточно тяги, а если держать ее зажатой постоянно, можно не удержать равновесие и упасть. Передушенный кайт срывается. Особенно это видно на не очень длинных лыжах. В случае с турбо стропой кайт имеет очень хорошую тягу. Очень радует, что теперь можно не падать
-бакштаг становится нереально легким и приятным курсом. прям один раз морфеуса прочитал и все - ты гуру с турбостропой ты - сливной гуру)))
- эффективно заработали кайтлупы. У Октана-2 с этим проблемы, особенно в слабый ветер (консоль срывается)
апвинд по ходу не улучшился. Но и не стал хуже. Надо более дозировано работать планкой, чтобы не передушить кайт
управляемость осталась такой же.
на порывах иногда прям руки отрывало по началу, но потом привык
Все же на сильный ветер турбостропу использовать не комфортно. или нужно очень дозировано работать планкой. Периодически переставляет. Т.к. как если на порыве отпустить планку, кайт тут же летит в край окна разгоняясь, зажимаешь планку, чтобы он там в краю не улетел в перед и тебя переставляет. Для прыжков хорошо, для сильного ветра - нет.
Выставил так. поставил регулировку z стропы на сильный ветер. отмерил сколько между этим узлом и узлом лайтвинда. получилось 10 см. выставил эту настройку на турбостропе. все супер. Теперь очередь за тем, чтобы поставить ролик, чтобы нагрузка на планке пропала.
Изменено mityaika (09-04-2016 17:01)
Не в сети
09-04-2016 18:40
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Новый конструктив Диабло
Смотрю ролик и не могу понять, поменяли что-ли что-то в миксере. На схеме вроде нет это соединяющей С и Z ряды стропы.
Это, похоже, не соединяющая, а стропа AC: "сдвинули" точку крепления турбомиксера с C-ряда ближе к Z.
Не в сети
09-04-2016 19:27
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Новый конструктив Диабло
Смотрю ролик и не могу понять, поменяли что-ли что-то в миксере. На схеме вроде нет это соединяющей С и Z ряды стропы.
.
mityaika1 так ты дай ссылку на ролик.. - посмотрим полностью... может что либо скажем
На первый взгляд..- это ограничитель.
Изменено бугор (09-04-2016 20:00)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
09-04-2016 20:09
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Новый конструктив Диабло
mityaika1 пишет:Смотрю ролик и не могу понять, поменяли что-ли что-то в миксере. На схеме вроде нет это соединяющей С и Z ряды стропы.
.mityaika1 так ты дай ссылку на ролик.. - посмотрим полностью... может что либо скажем
На первый взгляд..- это ограничитель.
На 0:51 все как в руководстве, только стропы натянули так, что кажется, что перемычка...
Не в сети
09-04-2016 22:39
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Новый конструктив Диабло
На первый,
на второй взгляд..- это ограничитель.
он там прикольно работает...
Ждём других мнений....
Изменено бугор (09-04-2016 23:20)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-04-2016 17:39
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Новый конструктив Диабло
Вывести стропу не через кольцо, а в пучок строп, который идет к управляющим. Как на обычном парафойле. https://lh3.googleusercontent.com/-W...%2B5_18_29.jpg
Вот тогда бы мы узрели все прелести турбо стропы. Я все ж считаю, что это супер решение и все кайты скоро будут с такой штукой катать .
mityaika обьясни , что ты имел.. ввиду - это о пучке строп...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-04-2016 11:11
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Новый конструктив Диабло
Я имел ввиду, сделать классический миксер и посмотреть, как себя будет вести кайт, чтобы четко определить какие из параметров изменятся. И установить истинную роль турбостропы в современных тенденциях кайтостроения. Даже по видосам видно, что она ставилась вряд ли лишь для того, чтобы кайт хорошо поворачивал. Хочется установить истину.
Я кстати, прочитал твою мысль про крепление турбостропы за С ряд, а не за блог. Как в итоге меняется поведение кайта? И что там необычного? (ты упоминал о каком-то необычном нюансе).
Ну и еще хотелось бы узнать, какие характеристики фаев улучшаются (и ухудшаются тоже) при использовании этой стропы.
Весь следующий год планирую катать с турбостропой. Даже кайт новый не нужен после такого улучшайзинга!!! Вообще Октан-2 в этом плане очень хорош. Его можно апгрейдить бесконечно. Как только кайт приедается и его начинает где-то не хватать, - идешь в инет читаешь тему про регулировки и опаньки у тебя новый кайт. Хочу собрать побольше данных как установить стропу и на какие колечки ролики, чтобы трение было минимальным. И чтобы было меньше усилия на планке.
Хотя проблема тяжелой планки в таких случаях решается, если поставить на планку стопор - "круиз контроль". Думаю в сочетании с миксером стопор будет очень полезен, т.к. позволит очень дозировано выставлять тягу. Если непонятно, что я имел ввиду, поясню в деталях и с картинками
Изменено mityaika (11-04-2016 11:14)
Не в сети
11-04-2016 13:48
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Новый конструктив Диабло
Даже по видосам видно, что она ставилась вряд ли лишь для того, чтобы кайт хорошо поворачивал. Хочется установить истину.
Я кстати, прочитал твою мысль про крепление турбостропы за С ряд, а не за блог. Как в итоге меняется поведение кайта? И что там необычного? (ты упоминал о каком-то необычном нюансе).Ну и еще хотелось бы узнать, какие характеристики фаев улучшаются (и ухудшаются тоже) при использовании этой стропы.
Я пока не могу точно сказать, что улучшилось на Флае... так как в самом куполе появилось много других " мулЯчек..." которые тоже влияют на лётные качества...
Мне видимо повезло - нагрузку на планке от турбостропы.... я не ощущаю...
Флай мне интересен на воде... как конкурент современным моделям...
Сейчас на майских в Благе будем искать причину хороших лётных качеств.... - методом исключения..
Изменено бугор (11-04-2016 14:17)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-04-2016 15:05
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новый конструктив Диабло
....и установить истинную роль турбостропы в современных тенденциях кайтостроения. Даже по видосам видно, что она ставилась вряд ли лишь для того, чтобы кайт хорошо поворачивал.
Да что там устанавливать! Все просто:
Чем сильнее закрываешь заднюю кромку, тем эффективнее хождение полняков.
Но на лавировке эта же самая перезакрытая задняя кромка качество хода ухудшает. Плюс - ухудшение стабильности кайта с перезакрытой кромкой при усилениях ветра, если закрытие кромки делается на традиционном миксере.
Следовательно - нужна приблуда, которая будет закрывать заднюю кромку до предела в режиме максимальной тяги, и открывать эту же кромку на лавировке (когда планка слегка отпущена) и при подтянутом триммере в сильные ветра.
Улучшение руления - "побочка".
Все!
А !! Еще одна "побочка" - бОльший ветровой диапазон, укладывающийся в ход планки без пользования триммером.
Изменено vovochka (11-04-2016 15:09)
Не в сети
11-04-2016 17:02
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Новый конструктив Диабло
mityaika1 пишет:Даже по видосам видно, что она ставилась вряд ли лишь для того, чтобы кайт хорошо поворачивал. Хочется установить истину.
Я кстати, прочитал твою мысль про крепление турбостропы за С ряд, а не за блог. Как в итоге меняется поведение кайта? И что там необычного? (ты упоминал о каком-то необычном нюансе).Ну и еще хотелось бы узнать, какие характеристики фаев улучшаются (и ухудшаются тоже) при использовании этой стропы.
Я пока не могу точно сказать, что улучшилось на Флае... так как в самом куполе появилось много других " мулЯчек..." которые тоже влияют на лётные качества...
Мне видимо повезло - нагрузку на планке от турбостропы.... я не ощущаю...
Флай мне интересен на воде... как конкурент современным моделям...
Сейчас на майских в Благе будем искать причину хороших лётных качеств.... - методом исключения..
А ну не забудь отписать тогда. Если еще какие-то улучшайзинги окажутся хорошими. С удовольствием об этом почитал бы для последующей апробации
Не в сети