Вы не вошли.

 [Вход]

22-10-2016 15:28

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

playkite пишет:

Да! Если палка не стоит на месте, а двигается. То же самый вымпельный ветер, благодаря которому мы катаемся быстрее скорости ветра.

Опять 25! Вымпельный ветер не позволяет нам двигатся быстрее скорости ветра.  Совсем другие механизмы преобразования одной энергии в другую работают. Вечного двигателя не бывает.
В случае с пропеллером - он создаёт под'ёмную силу при вращении, этот принцип на автожире используется.  Только это не дармовая энергия, а энергия ветра, которая заставляет вращаться лопасти.

Не в сети

22-10-2016 15:28

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



22-10-2016 19:28

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Хорошо. Тогда почему мы едем быстрее скорости ветра?

Не в сети

22-10-2016 19:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Вымпельный ветер не позволяет нам двигатся быстрее скорости ветра.

Тогда что?

Не в сети

22-10-2016 19:38

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

playkite пишет:

Хорошо. Тогда почему мы едем быстрее скорости ветра?

Дело в том, что наша скорость вообще не имеет прямой зависимости от скорости ветра.
Зимний буйер движется со скоростью 100+ км/час  при ветре 10 мс.
А я на сноуборде 40 с небольшим при ветре 15+.
Всё дело в том, насколько эффективно мы используем энергию ветра и преобразуем её в энергию движения. Насколько эффективен парус, выбран оптимальный курс, минимизированы потери на трение и  пр.пр.
Вымпельный ветер - это скорее критерий эффективности системы. Но ни какой прибавки энергии он не дает. Т.к. это всего лишь ветер, который мы чувствуем при движении.

Изменено Melnik51 (22-10-2016 19:41)

Не в сети

22-10-2016 19:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Вымпельный ветер - это скорее критерий эффективности системы. Но ни какой прибавки энергии он не дает.

Все верно. Вымпельный ветер - это эффект от преобразования энергии. Никакой прибавки, но средство которое мы используем.
То есть в итоге благодаря ему мы и двигаемся быстрее ветра и против ветра.

Не в сети

22-10-2016 19:56

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Вымпельный ветер - это скорее критерий эффективности системы. Но ни какой прибавки энергии он не дает.

Все верно. Вымпельный ветер - это эффект от преобразования энергии. Никакой прибавки, но средство которое мы используем.
То есть в итоге благодаря ему мы и двигаемся быстрее ветра и против ветра.

Попробуй двигаться против ветра без рулей (плавников, киля, лыж  и пр.).
Можно двигаться достаточно остро к ветру с очень низкой скоростью, когда составляющая вымпельного ветра будем пренебрежимо мала. Как он нам помогает?

Изменено Melnik51 (22-10-2016 19:57)

Не в сети

22-10-2016 21:45

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

- Вы верите в вымпельный ветер?????
- Нет
- А он существует lol

Не в сети

22-10-2016 23:05

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ну на самом деле вымпельного ветра как какого-то особого (преобразованного) ветра нет. Это лишь название того "ветра" который мы чувствуем при движении. Если закрепить на велосипед вымпел, он же флюгер, и поехать в совершенно безветренную погоду, т.е. когда ветер 0 м/с, то вымпел будет развиваться ровно в противоположную движению велосипеда сторону. Ветер который мы будем ощущать будет вымпельным и будет дуть нам в лицо. А теперь если вдруг подул боковой ветер, вымпел частично отклонится к подветренной стороне велосипеда и мы начнём ощущать ветер немного со стороны (хотя напрвления движения не меняли). Отклонение будет не строго по ветру, а лишь частично и зависеть степень этого отклонения будет от силы ветра и от скорости движения велосипеда. Так вот ВЫМПЕЛЬНЫЙ ВЕТЕР - это векторная сумма скорости ветра и скорости велосипеда.

В нашем случае вымпельный ветер дует на кайт и когда мы движемся на ветер, вымпельный ветер который "ощущает" кайт будет значительно сильней истинного и нам нужно много сильней упираться. А вот когда мы начинаем ехать под кайт т.е. по ветру векторная сумма курсового ветра и истинного будет стремиться к нулю и вымпельный ветер соответственно тоже. Все прекрасно знают, что в таком случае кайт просто падает даже в достаточно сильный ветер.

http--makvak.com-images-stories-1-veter.jpg

Не в сети

23-10-2016 03:17

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Попробуй двигаться против ветра без рулей (плавников, киля, лыж  и пр.).

Наличие рулей опровергает наличие вымпельного ветра?

Melnik51 пишет:

Можно двигаться достаточно остро к ветру с очень низкой скоростью, когда составляющая вымпельного ветра будем пренебрежимо мала. Как он нам помогает?

Ветровое окно кайта в движении зависит не от истинного ветра, а от вымпельного. Независимо от его скорости. Тебе нарисовать диаграмму?

Asdico пишет:

Так вот ВЫМПЕЛЬНЫЙ ВЕТЕР - это векторная сумма скорости ветра и скорости велосипеда.

Неверно. Это векторная сумма ИСТИННОГО и ВСТРЕЧНОГО ветров.

Asdico пишет:

Все прекрасно знают, что в таком случае кайт просто падает даже в достаточно сильный ветер.

Это чистый фордевинд. На этом курсе вымпельный ветер дует со стороны истинного. Поэтому пример некорректен.

Asdico пишет:

А вот когда мы начинаем ехать под кайт т.е. по ветру векторная сумма курсового ветра и истинного будет стремиться к нулю и вымпельный ветер соответственно тоже.

А ты нарисуй диаграмму векторов полного бакштага на кайте. Эдак градусов 140 - 150.
А еще лучше острого бакштага. Как бы едем уже по ветру, а вымпельный ветер больше, чем на бейдевинде. И дует в морду)

Не в сети

23-10-2016 03:38

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Asdico пишет:

http--makvak.com-images-stories-1-veter.jpg

Вы путаете понятия. То, что на схеме - это не вымпельный ветер, а относительный ветер.

Вымпельный ветер возникает от движения крыла (кайта, паруса) относительно набегающему потоку.. При этом за ед. времени частиц (атомов), взаимодействующих с движущимся крылом увеличивается пропорционально скорости движения этого крыла.

Если на пальцах, при дожде бегущий человек намокает быстрее стоящего. smile

Не в сети

23-10-2016 08:01

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей37 пишет:

При этом за ед. времени частиц (атомов), взаимодействующих с движущимся крылом увеличивается пропорционально скорости движения этого крыла.

что такое ' взаимодействующих'? Воздух распадается на Атомы и атомы взаимодействуют с крылом?
Вспомнился анекдот поо чувака загнавшего верблюда в жару со словами: ' совсем замерз!'
Давайте откинем химию,  энштейновскую физику,  гравитацию и прочие науки,  и рассмотрим систему в ньтоновской физике,  где на систему (что под ногами + кайт) действуют силы.  Надо просто их учесть и суммировать,  а затем сказать откуда берется скорость.

Изменено plumber (23-10-2016 08:28)

Не в сети

23-10-2016 09:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Так уже все нарисовано давно

Не в сети

23-10-2016 11:43

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Можно рисовать диаграммы, рассуждать о атомах и дожде, но не возможно спорить с фундаментальными законами физики.
Мы можем получить энергию от 2х источников - ветер (истинный, а не тот который ощущаем в движении) и наши мускулы. Других источников нет.
Можно представить себе какую-то идеальную среду, в которой нет сопротивления (а вымпельный ветер - это ни что иное, как результат наличия сопротивления среды). И какое-то абстрактное устройство, которое создаёт тягу, подобную тяге кайта.
Сможем ли мы двигаться?  Конечно.  Быстро или медленно?  Это будет зависеть от тяги устройства, курса (относительно вектора тяги устройства) и сопротивления среды (вода, снег, земля)по которой мы едем.  Ну и причём здесь скорость истинного ветра и вымпельный ветер?
Если вынуть руку из иллюминатора самолёта, то мы тоже почувствуем вымпельный ветер. Но не он заставляет летать самолёт, а подъёмная сила крыла и тяга двигателей. А ветер, который ощущаем - сопротивление среды. Те самые молекулы воздуха, которые воздействуют на самолёт и создают сопротивление движению.
Если мы ощущаем сильный вымпельный ветер - это означает, что мы быстро двигаемся, каким-то образом наиболее эффективно используем тягу кайта и преодолеваем сопротивление среды. Но это не значит, что мы едем за счёт этого вымпельного ветра.
Вот и получается, что нам не может помочь то, что дано нам в ощущениях и чего реально нет.

Не в сети

23-10-2016 12:02

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Попробуй двигаться против ветра без рулей (плавников, киля, лыж  и пр.).

Наличие рулей опровергает наличие вымпельного ветра?

Не опровергает и не подтверждает.  Одно к другому не имеет никакого отношения вообще.  Я к тому, что вымпельный ветер не имеет никакого отношения к движению парусного снаряда против ветра. Рули, кили, плавники создают собственную гидродинамическую подъёмную силу.  И мы можем её направить под углом к вектору тяги паруса.


Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Можно двигаться достаточно остро к ветру с очень низкой скоростью, когда составляющая вымпельного ветра будем пренебрежимо мала. Как он нам помогает?

Ветровое окно кайта в движении зависит не от истинного ветра, а от вымпельного. Независимо от его скорости. Тебе нарисовать диаграмму?

Нарисуй.

Morpheus пишет:
Asdico пишет:

Так вот ВЫМПЕЛЬНЫЙ ВЕТЕР - это векторная сумма скорости ветра и скорости велосипеда.

Неверно. Это векторная сумма ИСТИННОГО и ВСТРЕЧНОГО ветров.

Asdico прав, нет встречного ветра, есть движение велосипеда.

Изменено Melnik51 (23-10-2016 12:03)

Не в сети

23-10-2016 12:46

E2-E4
Участник
Зарегистрирован: 05-09-2016
Сообщений: 75

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Чтиво про пропеллеры.Вдруг кто созреет smile


http://www.svvaul.ru/nashi-resursy/knig … amika#stat

Не в сети

23-10-2016 14:46

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

E2-E4 пишет:

Чтиво про пропеллеры.Вдруг кто созреет smile


http://www.svvaul.ru/nashi-resursy/knig … amika#stat

Хороший учебник,  н о это дебри. Проще надо смотреть. Сила и сила. куда чего.

Не в сети

23-10-2016 15:25

X-pert
Участник
Зарегистрирован: 22-07-2011
Сообщений: 507

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей37 пишет:
Asdico пишет:

http--makvak.com-images-stories-1-veter.jpg

Вы путаете понятия. То, что на схеме - это не вымпельный ветер, а относительный ветер.

Вымпельный ветер возникает от движения крыла (кайта, паруса) относительно набегающему потоку.. При этом за ед. времени частиц (атомов), взаимодействующих с движущимся крылом увеличивается пропорционально скорости движения этого крыла.

Если на пальцах, при дожде бегущий человек намокает быстрее стоящего. smile

Насколько я помню эта картинка из старого учебника то ли по парусному спорту.. то ли по сдаче на водные "права".

Изменено X-pert (23-10-2016 20:39)

Не в сети

23-10-2016 17:28

Лёликс
Kite Clinic Профессиональный ремонт кайтов
Откуда Город дорог
Зарегистрирован: 08-04-2013
Сообщений: 361

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Вымпельный ветер, набегающий поток, вектор тяги, подъёмная сила, сопротивление среды, молекулы воздуха...)

Академическая разгрузка, комрады wink

ALEX63 пишет:

Карлсон ?  )))

Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.
— И что я, по их мнению, должен делать с ней? — обиженно подумал он. — Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?
Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.
— Папа, что ли, бреется? Он же брился утром, — удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.
Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком «Э-ге-гей!», приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.
— Эй, на подоконнике! — крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. — Посадку давай!
— Да-да, конечно, даю посадку, — громко крикнул Малыш. — Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...
Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:
— Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?
— Я буду садиться по-карлсонски! — крикнул в ответ толстяк, влетая в окно. Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.
— Карлсон, — представился он. — Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?
— Малыш, — ответил Малыш.
— Будем знакомы, — сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: «Проснись!»
Малыш вздрогнул.
— Что случилось? — спросил он испуганно.
— А я думал, ты заснул, — сказал Карлсон.
— Вовсе нет, — ответил Малыш.
— Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? — возмущенно спросил Карлсон. — Я, можно сказать, почти умер от голода...
Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.
— Ой! — Малыш заметался по комнате. — Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?
— Тефтели? — Карлсон приоткрыл один глаз. — Ну ладно, тащи свои тефтели.
Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.
— Скажите, — робко начал Малыш, — а как вы летаете?
— Неужели не видишь, — пробормотал Карлсон с набитым ртом. — У меня на спине пропеллер.
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?
Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.
— Назад я полечу, когда доем тефтели, — рассеянно сказал он. — Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно чтобы пожрать.
— И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер...
— Да?
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.
Он встал и сделал вид, что собрался уходить.
— Извини, — испугался Малыш. — Не уходи, пожалуйста.
— Ну ладно, так и быть. — Карлсон снова плюхнулся в кресло. — А что мы будем делать? Давай играть?
— Давай! — обрадовался Малыш. — А во что?
— Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать. — И Карлсон приготовился слушать.
— Сказку? Но я не помню сказок!
— Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про Красную Шапочку?
Малыш покачал головой.
— А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
— С тобой неинтересно, — хмуро заявил Карлсон. — Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!
С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
— Э-ге-гей, Малыш! Прощай! — крикнул он, махая Малышу рукой.
— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время машешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Сууу-у-у-у-у-у-у-ука! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе.


Kite Clinic - профессиональный ремонт кайтов. Тел, WhatsApp, Viber: +79154597695.

Не в сети

23-10-2016 18:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Asdico прав, нет встречного ветра, есть движение велосипеда.

На направления векторов посмотри на картинке. И почитай пояснения.

Не в сети

23-10-2016 19:26

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Кто нибудь объяснит в ньютоновской механике это чудо,  вымпельный  бакблядьштаклевентик?

Не в сети

23-10-2016 20:42

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Asdico прав, нет встречного ветра, есть движение велосипеда.

На направления векторов посмотри на картинке. И почитай пояснения.

На какой картинке?

Не в сети

23-10-2016 21:44

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Слабовато.... smile


Вот как должны выглядеть настоящие зарубы по теории крыла и по практическому его применению:

http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.ph … e68db4ccea

http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=21821

Изменено vovochka (23-10-2016 21:45)

Не в сети

23-10-2016 22:08

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Блин, внатури вы адские зануды, господа... Человек выложил вам охренительный рассказ про Малыша и Карлсона на, так сказать, современный лад и с афторской подачей, а вы всё теорию крыла и вымпельный ветер не можете из головы прогнать... точней загнать их туда... Но не дана вам физика, аэро- и гидродинамика, ну и не забивайте себе голову!!! Чувак с пропеллером молодец! Собрал и поехал! Как он это сделал его секрет smile Вы лучше сделайте прогноз на сколько будут опасны лопасти его пропеллера когда их изрядно пожарит ульрафиолет и потрепет флаттер!

Не в сети

24-10-2016 00:01

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Малыш какой то негодяй,  у него товарищ убился, а он с папой рассуждает про первый класс Ландау и Лившица.
Зы Механическую  схему движения так никто и не выдал,  все мифические векторы складывют и гонят про Ландау.

Изменено plumber (24-10-2016 00:03)

Не в сети

24-10-2016 00:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
Morpheus пишет:

На направления векторов посмотри на картинке. И почитай пояснения.

На какой картинке?

Видимо на этой
http--makvak.com-images-stories-1-veter.jpg

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro