Вы не вошли.
[Вход]12-11-2016 11:28
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Хм... каждый девайс имеет свою рассчётную максимальную скорость. Когда передоз, и стоишь на месте, кайт ветром сдувает назад в центр, ровно настолько, насколько позволит вес кайтера и толщина и длина строп. Поскольку вес самого крыла мал, его сдвинуть легче, тем более, в воздухе. А человек на земле, в наклоне упирается, Х небольшое,и плюс трение-упор ног. Кайт отклоняется назад примерно настолько, насколько он впереди, когда тянет человека в момент страгивания и разгона. Как бы обратная связь. Только тут кайтер тянет кайт за собой, держа его. Если же кайтер оторвёт от земли, то система выровняется, крыло встанет по вымпельному ветру, а кайтер ровно под ним и полетят оба по ветру со скоростью ветра минус скорость кайта. Картинка Фарида объясняет положение векторов в момент перевода кайта, когда он набирает скорость и высоту, или момент русского старта, это точнее. В полёте все векторы равны. Только в бакштаг они меньше, в бейдевинд--больше. Блъ, тут ещё и дрейф замешан.... да хз, решайте сами эмпирические задачи. У меня башка не хочет думать.
Не в сети
12-11-2016 11:28
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
12-11-2016 11:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Кайты имеют разный апвинд в результате разного аэродинамического качества. Что в принципе мы сейчас и видим.
На твей схеме качество не учитывается. Как пример. Берем кайт Вейрон, он режется капец как хреново. Едем четко поперек ветра. По твоей схеме, если скорость кайтера равна скорости основного ветра, вымпельный ветер будет дуть 45 градусов спереди-сверху. Кайт будет находиться на 45-и градусах по отношению к курсу.Что помешает свернуть на 22,5 градуса на ветер? При этом сохраняя все ту-же скорость равную основному ветру. В такомслучае, согласно твоей схеме вымпельный ветер будет дуть под углом 12,25 градуса от основного ветра, направление курса будет 22,5 апвинд, угол между стропами и направлением движения будет 90-12,25=77,75гр, что не противоречит схемам и этот угол будет осрым, что позволит продолжить движение.
Где я не прав?
Не в сети
12-11-2016 11:44
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Брошюру вероятно так никто и не прочитал. )))
Прочитать сложно, проблемы с английским, но картинки хорошие.
На 8-й странице схема, по которой виден угол паруса, или кайта к вымпельному ветру. Он больше 90 гадусов.
В принципе на всех схемах угол отличен от 90 градусов.
Не в сети
12-11-2016 11:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Что помешает свернуть на 22,5 градуса на ветер?
90 - 22,5 = 67,5 градусов курсовых. Вымпельный будет на 33,75. Считаем же от левентика, а не от галфвинда)
Качество будет выражаться в соотношении тяги и дрефа в подъемной силе кайта.
В результате при одинаковой подъемной силе, кайты с разным аэродинамическим качеством будут иметь разное соотношение.
Не в сети
12-11-2016 12:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Мысли бегут впереди паровоза.
Угол лавировки 22,5 градуса. Тоесть довернуть нужно на 77,5.
Да это и не важно. при твоей схеме можно довернуть на 89 градучов и все равно подолжать апвинд, так как угол тяги так и не станет равен 90 градусом. Остановиться можно только даигаясь строго против ветра. Но ведь мы понимаем, что это не так?
По твоей схеме качество крыла не важно. Ведь любое крыло будет иметь угол90 градусов к ВВ. Как следствие острый к курсу и все, движение продолжится.
Не в сети
12-11-2016 12:35
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Брошюру вероятно так никто и не прочитал. )))
Прочитать сложно, проблемы с английским, но картинки хорошие.
На 8-й странице схема, по которой виден угол паруса, или кайта к вымпельному ветру. Он больше 90 гадусов.
В принципе на всех схемах угол отличен от 90 градусов.
Совершенно верно, потому что существует лобовое сопротивление (сила). В брошюре сила "стаскивающая" купол глубже в ветр. окно называется Drag (стаскивание, волочение) обозначается D, вероятно автору так кажется нагляднее.
Соотношение подъёмной силы L (lift) и силы стаскивания D(drag)для современных кайтов L/D=5...8 (величины эмпирические).
Т.о. угол, на который стаскивает кайт, лежит в пределах от 7 гр. для кайтов с высокими аэродинамическими показателями до 12 гр. с низкими. С учётом использования триммера эти углы лежат в пределах 12-20 гр. Опять же все величины получены опытным путём.
Изменено Melnik51 (12-11-2016 12:36)
Не в сети
12-11-2016 13:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
2 Deanisii
Мне кажется ты пропустил мой пост, в нем как раз я и согласился с тем что кайт будет глубже чем перпендикуляр:
http://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=317922#p317922
2 Melnik51
С силой Drag не согласен. Свое мнение изложил по ссылке выше.
Не в сети
12-11-2016 13:38
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Так это не моё. Это определение аэродинамического качества крыла. Только вместо силы лобового сопротивления сила стаскивания (Drag), что одно и тоже для кайта. Для крыла и паруса, которые не стаскивает, дрэг - это чистой воды лоб.сопротивление
Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.
Изменено Melnik51 (12-11-2016 13:40)
Не в сети
12-11-2016 13:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Мне кажется ты пропустил мой пост
Нет не пропустил. Ты и раньше говорил, что угол будет больее 90 градусов , но не значительно. мне кажется, что на счет углов прав Melnik51. Увеличение этого угла и останавливает бесконечный разгон. Если разногон останавливать только силой кайтера и трением, то кайт не будет садится в окно, наоборот он будет уходить в край окна тем самым сбрасывая тягу и в конце концов система остановится.
Не в сети
12-11-2016 18:39
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Брошюру вероятно так никто и не прочитал. )))
Прочитать сложно, проблемы с английским, но картинки хорошие.
На 8-й странице схема, по которой виден угол паруса, или кайта к вымпельному ветру. Он больше 90 гадусов.
В принципе на всех схемах угол отличен от 90 градусов.
Андрей, ты что? Угол между apparent wind-вымпельным ветром и хордой крыла--острый, это угол атаки.
Не в сети
12-11-2016 19:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Смотрю уже все запутались.:D
Я говорю об угле между стропами и вымпельным ветром. На картинках он тупой.
Не в сети
12-11-2016 20:55
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ну вот потому я вообще в непонятках. Я рассматриваю углы между векторами ветра и хордой крыла, мы ж не по стропам силу тяги меряем? Даже " лифт"направлен вверх не строго по стропам. Мы ведь рассматриваем движение и положение крыла, а не строп, относительно набегающего потока.
Изменено Ur (12-11-2016 20:58)
Не в сети
12-11-2016 21:13
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Солнечный парус в пучке фотонов способен к лавированию?
Не в сети
12-11-2016 21:21
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,848
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Солнечный парус в пучке фотонов способен к лавированию?
если зеркало стоит под углом, то при отражении фотона испытывает импульс, //не совпадающий по направлению с первоначальным движением фотона.//
идущий по нормали к поверхности зеркала
так что может идти под углом вниз по "ветру"
Изменено Piroj (12-11-2016 21:55)
Не в сети
12-11-2016 21:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Солнечный парус в пучке фотонов способен к лавированию?
Вот только против солнечного ветра не пойдет)) Зацепиться то не за что))
Не в сети
12-11-2016 21:29
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Совершенно верно, потому что существует лобовое сопротивление (сила). В брошюре сила "стаскивающая" купол глубже в ветр. окно называется Drag (стаскивание, волочение) обозначается D, вероятно автору так кажется нагляднее.
Соотношение подъёмной силы L (lift) и силы стаскивания D(drag)для современных кайтов L/D=5...8 (величины эмпирические).
Т.о. угол, на который стаскивает кайт, лежит в пределах от 7 гр. для кайтов с высокими аэродинамическими показателями до 12 гр. с низкими. С учётом использования триммера эти углы лежат в пределах 12-20 гр. Опять же все величины получены опытным путём.
Почитал книжку. Парни явно подтянули данные под свое мировоззрение)) По крайней мере я нигде не увидел от чего зависит Дрэг коэффициент.
В принципе я изложил уже свое понимание о возниковении свала купола от вымпельного ветра без учета тяги от подъемной силы. Теперь надо понять, есть ли перпендикуляр от результирующего вымпельного ветра или есть все же свал.
Щас дорога встанет, сделаю транспортир )))
Не в сети
12-11-2016 21:39
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
plumber пишет:Солнечный парус в пучке фотонов способен к лавированию?
да. если зеркало стоит под углом, то при отражении фотона испытывает импульс, не совпадающий по направлению с первоначальным движением фотона
значит возможно предположить, что если запустить отражатель подобный крылу, он будет по спирали удаляться от солнца?
Изменено plumber (13-11-2016 00:04)
Не в сети
13-11-2016 00:05
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Не в сети
13-11-2016 00:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Теперь надо понять, есть ли перпендикуляр от результирующего вымпельного ветра или есть все же свал.
Можно-ли ехать на ветер с небольшой скоростью и при этом очень сильно упираться в лыжи? Если да, то каая будет при этом скорость и ветер? примерно.
Не в сети
13-11-2016 07:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Можно-ли ехать на ветер с небольшой скоростью и при этом очень сильно упираться в лыжи? Если да, то каая будет при этом скорость и ветер? примерно.
Очень сильно упираясь и медленно только в жуткий передоз.
Не в сети
13-11-2016 09:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
2 Deanisii
Меня сильно напрягает вот это утверждение:
"Тяга (Thrust) это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолет сквозь воздушную среду. Тяге противостоит Лобовое Сопротивление (Drag). В установившемся полете они эквивалентны. "
Я с ним согласен. Но почему тогда крыло должно быть глубже в окне? Если есть равновесие?
Стропы в перпендикуляре являются ограничителем, а для кайта вглуби окна, что является ограничителем?
Не в сети
13-11-2016 11:39
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Опять же стропы и вес кайтера. Если я правильно понимаю твой вопрос. У самолёта двигатель, у планёра масса. У кайта сила упора в поверхность. Масса тоже влияет, однако бывает в положении на полдесятого сила давления кайтера в опорную поверхность больше его веса. И чем больше сила упора, тем быстрее может двигаться крыло. Например с парапланами(ПП). У каждого ПП есть вилка-мин. и макс. масса пилота. То есть оптимальная загрузка крыла. При этом заявленная макс. скорость соответствует паспорту. И если передоз, то в ветер, больше максимально разрешённого, ПП будет летать задом. Его сдувает. Если ПП перегружен, то он будет пробиваться против ветра в передоз, пока не разрушится. По опыту одинаковые крылья, вес людей 65 и 90. С 65кг в 9мс висит на месте или уезжает назад, а с 95кг уверенно летит вперёд. Вилка крыла-65-100кг. Кайт ничем не отличается. Так вот если кайт идёт на максимуме, и типа сдувается в центр напором ветра, то при равных условиях бОльший вес гонщика или сильнее упор в дорогу позволит кайту идти быстрее или же острее на ветер. Тут уже сила играет роль, но опять же необходим сильный ветер, иначе силу применить не сможешь. Либо бОльшее качество крыла и бОльшая площадь. А дальше уже идут только формулы:)
Не в сети
13-11-2016 12:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Я с ним согласен. Но почему тогда крыло должно быть глубже в окне? Если есть равновесие
По мне при равновесии тяги не будет. Вернее будет, но очень мало.
Не в сети
13-11-2016 12:59
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, если тяги не будет, то кайт не полетит. Вот он лежит на земле. Тяги нет. Берёшь за стропы, тянешь--создаёшь тягу, крыло наполнилось, обдувается потоком и за счёт угла атаки, так как не сносится ветром, у него появляется вымпельный вектор, тянущий вперёд за носок крыла. Обдув есть сопротивление. Кайт выходит в зенит и там угол атаки меньше, но включается подъёмная сила за счёт кривизны профиля. Вот и равновесие: крыло в наиболее обтекаемом положении, стропы натянуты. Как ты отстегнул чикен, и отпустил его, то кайт с дрейфом полетел на землю. Вот тут вектор сопротивления больше тяги--пошёл в дрейф, а вектор силы тяжести больше вектора подъёмной силы--кайт снижается. Набрав определённую скорость сноса и падения, кайт падает равномерно( утрирую), вот тут все вектора опять выравниваются и эквивалентны. А если один вектор больше других, значит присутствует ускорение в направлении этого вектора. Кайт лежит на земле. Тяги нет, есть его сила тяжести. Ветер дует, упирается в крыло, напор есть сопротивление. Сопротивление тащит кайт назад, стропы натягиваются, крыл расправляется, появляется давление на кайт. Полная аэродинамическая сила. Которая при создании угла атаки меньше 90 градусов раскладывается на вектор подъёма и вектор вымпельного ветра(тяги вперёд). Вектор тяги больше веса кайта( вес кайтера ), и кайт разгоняется вверх по радиусу строп. Сопротивление в этот момент основное--в дно крыла, и оно со всей силой помогает выдавливать кайт в край окна. По мере этого выхода сопротивление с днища переходит на лобовую часть крыла, и угол атаки с 80градусов уменьшается по мере подъёма до 2-10 градусов. При этом давление на нижнюю кромку уменьшается, тяга вымпельного ветра вместе с поворотом плоскости крыла с вертикали переходит в горизонталь, подъёмная сила крыла выравнивается с его весом ( стропы слегка натянуты), скорость кайта замедляется при росте давления на носок. И только силу сопротивления кайта в полёте ты чувствуешь руками, если взять просто за чикенлуп и не трогая планку. Кайт висит, твоя рука за чикен уравновешивает силу сопротивления, не давая кайту сноситься назад, а подъёмная сила уравновешивает массу крыла не давая ему снижаться.
Изменено Ur (13-11-2016 13:22)
Не в сети
13-11-2016 13:43
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Как-то так. Картинка типа идеального случая, но в реальности все немного не так. Планка чуть поджимается. Но суть не меняется. Нужно добавить тяги, меняй либо угол атаки, либо скорость. Когда идем на ветер, бар отпускаем, но тяга продолжает расти. я это ни чем не могу объяснить , кроме как свалом кайта в окно.
ps
Из картинки можно сделать вывод, что кайты с большим лобовым сопротивлением раньше начнуть давить в ноги и при достижении поределенной скорости так свалятся в окно, что вектор тяги пропадет. Отсюда хреновй апвинд. Наверное.
Изменено Deanisii (13-11-2016 13:54)
Не в сети