Вы не вошли.

 [Вход]

13-11-2016 13:45

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

При движении натягиваешь рулевые, создаёшь угол атаки, даёшь скорость крылу, и оно выходит из равновесия. Пытается занять удобное положение в краю окна. Но с крылом движешься и ты, смещаясь синхронно. Относительно тебя крыло стремится в край окна но не доходит до него, потому что ты смещаешься и как бы оставляешь кайт в центре. При этом уравновешиваешь крыло упором лыж в дорогу и натяжением клевант. Разогнавшись и получив сопротивление напора ветра система обретает равновесие, которое изредка нарушается порывами или изменением угла атаки. При отпущенной планке кайт за счёт вымпельного ветра и уменьшившегося сопротивления ( угол атаки уменьшился) обгоняет кайтера по радиусу строп и принимает наиболее удобное обтекаемое положение. При этом в краю окна подъёмная сила уравновешивает силу веса крыла, а вес кайтера через стропы создаёт тягу уравновешивающую лобовое сопротивление, не больше. Так как подъёмная сила уравновешена, и тяга тоже( тут же только лобовое сопротивление, ну несколько кило), то остаются оставшиеся килограммы кайтера, снаряги, которые неуравновешенны. За счёт силы трения кинетическая энергия веса кайтера( ну сопротивление воздуха ещё) уменьшается переходя в потенциальную, система замедляется до полной остановки. Где снова приходит в равновесие. Кайт висит в краю окна, лыжник стоит, ветер дует.

Не в сети

13-11-2016 13:45

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



13-11-2016 13:46

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Андрей, если тяги не будет, то кайт не полетит.

Кто-ж с этим спорит? Меня смущает сильная тяга в положении 90 градусов к потоку. Ей там взяться неоткуда. hmm

Изменено Deanisii (13-11-2016 13:54)

Не в сети

13-11-2016 14:13

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Как неоткуда? Полная аэродинамическая сила раскладывается на две-- подъёмную и вымпельный ветер. Если вымпельный ветер выравнивается лобовым сопротивлением и твоим весом, то подъём остаётся не выравненный на больших скоростях, потому что часть веса и силы ушла на уравновешивание вектора вымпельного ветра. Отсюда и появляется срыв с курса, когда энергия затрачена на движение, на У её уже не хватает, чтобы уравновесить. А если уменьшить У, уменьшая угол атаки, то соответственно уменьшится и вымпельный ветер, и сразу из-за трения и Х упадёт скорость до равновесного значения.

Изменено Ur (13-11-2016 14:16)

Не в сети

13-11-2016 14:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Как неоткуда?

На отпущенной планке неоткуда взяться такой тяге, что-бы срывало с канта, если кайт так и останется в "нулевом" угле атаки к набегающему потоку. Для тяги нужен угол атаки, откуда он возьмется?

Не в сети

13-11-2016 15:31

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Ur пишет:

Как неоткуда?

На отпущенной планке неоткуда взяться такой тяге, что-бы срывало с канта, если кайт так и останется в "нулевом" угле атаки к набегающему потоку. Для тяги нужен угол атаки, откуда он возьмется?

Deanisii   видимо   ты   не   катал   на   кайтах    Дж-4..
  там  при  отпущенной   планке   тяга   есть..  и   срывает   с  канта..  smile
в  том  то  и  дело..  разгоняешь  Дж   и  планка     отпущена...  практически  полностью..   тяга  растет 
и   самая   большая   скорость(и   тяга)  на   около   нулевых    углах.... - всё   за   счет   профиля..

Изменено бугор (13-11-2016 15:41)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-11-2016 15:37

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ага, пропустил текст просто. Ща некогда, потом отпишусь.

Не в сети

13-11-2016 15:57

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

бугор пишет:

там  при  отпущенной   планке   тяга   есть..  и   срывает   с  канта.. 

по моему не имеет значения, стоим мы на месте при 10мс, или разогнались в зарезу до тех-же 10мс. Тяга у кайта будет одинаковой при одинаковых углах атаки.
ps
Про ЖД4 не скажу, но у спида5 12 при 10мс , отпущенной планке и зажатом триммере тяги не буде никакой.

Изменено Deanisii (13-11-2016 16:03)

Не в сети

13-11-2016 16:01

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
бугор пишет:

там  при  отпущенной   планке   тяга   есть..  и   срывает   с  канта.. 

по моему не имеет значения, стоим мы на месте при 10мс, или разогрелись в зарезу до техже 10мс. Тяга у кайта будет одинаковой при одинаковых углах атаки.

Неее...
Тяга   будет   разной...
Классика:
"Один из способов добиться увеличения скорости, это максимально снизить коэффициент подъёмной силы крыла, максимально уменьшив его угол атаки.
До каких пределов можно уменьшать угол атаки крыла, вопрос пока остается открытым. "  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-11-2016 16:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

бугор пишет:

Тяга   будет   разной...

Одинаковой. скорость потока в обоих случаях 10мс, не больше не меньше. Тяга неоткуда появиться не может.

Не в сети

13-11-2016 16:06

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

бугор пишет:

До каких пределов можно уменьшать угол атаки крыла, вопрос пока остается открытым.

по моему ответ очевиден. До тек пор, пока лобовое не сравняется с подъемной силой.

Не в сети

13-11-2016 16:44

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ну не сравняется, а остановишься. Я никак не вкурю: зачем тебе тяга при отпущенной планке? На быстрых ходах планка поджата немного, потому что на скорости данного лифта достаточно. У некоторых кайтов с несимметричным профилем дажепри минимальных альфа на большой скорости или при большом ветре лифт полностью не исчезает. В передоз мешает, а на ходах вдобавок срывает с курса.

Изменено Ur (14-11-2016 04:27)

Не в сети

13-11-2016 18:49

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Полная аэродинамическая сила раскладывается на две-- подъёмную и вымпельный ветер.

Что-то я не понял, как можно сложить силу и ветер?
У них даже размерность разная...


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 18:54

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Кстати, кто статью про даунвинд и шарик прочитал и вник в смысл угла Ек?


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 18:56

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

по моему ответ очевиден. До тек пор, пока лобовое не сравняется с подъемной силой.

Это кусок фанеры будет,  а не крыло, я таких плохих крыльев ещё не видел!


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 18:57

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Кстати, кто статью про даунвинд и шарик прочитал и вник в смысл угла Ек?

Намекни на стр. пожалуйста.

Не в сети

13-11-2016 19:06

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Этот?

The kite can be seen as a wing. The centerline of the profiles have an angle of attac towards the airflow (apparent wind) and produce lift and drag. The drag itself can be distinguished to induced drag and parasitic drag but measured values only give one parameter that´s the overall drag. The lift of Your kite may be changed due to depower. Generally speaking You have a wing with a minimum lift coeficient and a maximum lift coeficient and drag so You have a polare. We seek to concentrate on maximum performance so that optimum L/D ratios are most interesting. Modern kites can have L/D ratios in the range between 5....8. The drag causes the kite to fly at an angle further downwind than perpendicular to the wind speed. L/D is the cotangens of this glide angle:
L/D = cot(e).

Не в сети

13-11-2016 19:26

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Да, 12 стр.,  это угол потерь кайта. Чем лучше качество кайта, тем этот угол меньше. Как следствие,  в процессе разгона, для кайта с лучшим качеством, момент установления равновесия, наступит позже, то есть вымпельный ветер ещё может зайти на угол, равный разнице Ек лушего и худшего крыла.

Изменено ALEX3M (13-11-2016 19:30)


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 19:33

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Про ЖД4 не скажу, но у спида5 12 при 10мс , отпущенной планке и зажатом триммере тяги не буде никакой.

Почему- никакой?
Тяга в таком положении рассчитана конструктором кайта, чтобы её хватало натянуть стропы и сохранить упавляемость кайта, меньше нельзя.


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 19:51

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Почему- никакой?
Тяга в таком положении рассчитана конструктором кайта, чтобы её хватало натянуть стропы и сохранить упавляемость кайта, меньше нельзя.

Никакой, в смысле для лавировки не хватит.

ALEX3M пишет:

Это кусок фанеры будет,  а не крыло, я таких плохих крыльев ещё не видел!

Это любой кайт и любой кусок фанеры одновременно. smile У кайтов есть угол с нулевой подьемной силой, после этого угла кайт ныряет мордой вниз, то-есть, подъемная сила начинает работать в обратную сторону, и становится прижимной. smile

Не в сети

13-11-2016 20:38

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Никакой, в смысле для лавировки не хватит.

Я так понимаю, зимой гоняться не приходилось? Затянутый на лавировке триммер- признак правильной площади кайта на гонку.


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 21:01

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Стр. 15 брошюры.
Баланс сил.

В состоянии равномерного прямолинейного движения все внешние силы д.б. уравновешены. Т.е. векторная сумма всех сил равна 0. (3-ий закон Ньютона - "действие равно противодействию").
Если внешние силы не уравновешены, то масса  кайтера испытывает ускорение в направлении внешней силы (векторной суммы внешних сил).


15036527_1209720429085628_7694479239626629788_n.jpg?oh=c5399bb5c1b3fa8667e45aa5ab3a2c93&oe=58C90DF2

Так это выглядит в состоянии равномерного прямолинейного движения. Аэродинамические и гидродинамические силы противоположны по направлению и равны по модулю.
Таким образом может быть измерен угол скольжения (или угол глиссады)  e   (англ. the glide angle of the board, может кто лучше переведёт, ALEX3M предложил "угол потерь", по-моему не соответствует сути) между штрих-пунктирной линией и вектором аэродинамической силы.
e=e_k+e_b и это угол равен углу между вымпельным ветром (зелёная стрелка) и скоростью (красная стрелка).
Этот угол можно определить как суммарный угол скольжения или угол скольжения системы (доска, кайтер, кайт). И фактически это сумма 2х углов скольжения, каждый из них лежит в диапазоне 0° ... 90°. Суммарный угол  e    т.о. лежит в диапазоне 0° ... 180°.
Угол между вектором вымпельного ветра и вектором скорости - это суммарный угол скольжения e.

Как много силы надо, что бы кайтборд двигался вперёд,  зависит от многих причин - умение, размер и тип доски, условия поверхности (чоп, флэт и т.д.), вес райдера, вертикальной составляющей тяги кайта и т.д.
Так же кайт должен обеспечивать соответствующую горизонтальную составляющую тяги, так чтобы все силы были уравновешены. Если есть дисбаланс сил (в частности горизонтальной составляющей тяги кайта), то Вы ускоряетесь. Таким образом это во многом вопрос правильного выбора размера кайта и соответствующая настройка дипауэра.
(перевод не дословный, но попытался передать идею автора. Будет время, продолжу.  smile  )

Изменено Melnik51 (14-11-2016 10:54)

Не в сети

13-11-2016 22:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Почитал парней. До математического обоснования Дк они не добрались. Потому не интересно.
Лучше транспортир сделать и потом подумать.

Не в сети

13-11-2016 22:15

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

Никакой, в смысле для лавировки не хватит.

Я так понимаю, зимой гоняться не приходилось? Затянутый на лавировке триммер- признак правильной площади кайта на гонку.

Так я и говорю, триммер затянут а ноги нужны железные. С чего бы?

Не в сети

13-11-2016 23:22

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

Я так понимаю, зимой гоняться не приходилось? Затянутый на лавировке триммер- признак правильной площади кайта на гонку.

Так я и говорю, триммер затянут а ноги нужны железные. С чего бы?

Так надо попробовать!
big_smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

13-11-2016 23:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Так я пробовал. Не в гоночном режиме а на обычной каталке. Надо уехать вверх по ветру, затягиваю триммер.
В гонках по другому?

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro