Вы не вошли.
[Вход]13-11-2016 23:58
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ur пишет:Полная аэродинамическая сила раскладывается на две-- подъёмную и вымпельный ветер.
Что-то я не понял, как можно сложить силу и ветер?
У них даже размерность разная...
понятия векторов, сила, с которой кайт тянет вверх, и сила, с которой кайт тянет вперёд.
Не в сети
13-11-2016 23:58
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
14-11-2016 00:35
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Триммер уменьшает лифт, но не настолько, что сразу расслабон. Если хорошо дозит то слегка поджатые клеванты к тому времени, когда менять галс, забивают ноги. Когда гоняешься, не ездишь пердячим паром, там не остановишься и не подышишь, если в толпе так,и галс сразу не сменишь, если захочешь опорную ногу сменить.
Не в сети
14-11-2016 01:19
- AleksTT
- Участник
- Зарегистрирован: 16-03-2012
- Сообщений: 94
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Как-то так. Картинка типа идеального случая, но в реальности все немного не так. Планка чуть поджимается. Но суть не меняется. Нужно добавить тяги, меняй либо угол атаки, либо скорость. Когда идем на ветер, бар отпускаем, но тяга продолжает расти. я это ни чем не могу объяснить , кроме как свалом кайта в окно.
ps
Из картинки можно сделать вывод, что кайты с большим лобовым сопротивлением раньше начнуть давить в ноги и при достижении поределенной скорости так свалятся в окно, что вектор тяги пропадет. Отсюда хреновй апвинд. Наверное.
Думаю на 2-м рисунке кайт вперед не полетит, только назад - это же не самолет имеющий тягу мотора. Я бы считал первый рисунок с полностью затянутой планкой на грани бэкстолла
Из центра Кольского
Не в сети
14-11-2016 05:28
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, вот в среднем качество кайтов равно от 5 до 8, может топовые имеют чуть больше. То есть пройдя 5км, он потеряет в высоте 1км, ну, или снизившись на 100метров, по горизонтали пройдёт 800. Переведя в вертикальную плоскость, получим , что крыло с высоким качеством затрачивает меньше энергии чтобы висеть и преодолевать сопротивление, а эта энергия переводится на продвижение крыла вперёд. А толстое крыло с большим сопротивлением просто тупо относится назад, проходя меньше расстояния по сравнению с топовыми. Так вот это ж какие условия надо создать, чтобы лифт равнялся драгу? ( для привередливых: лифт-подъёмная сила, драг- сопротивление). Однозначно, чтобы заставить лифт пропасть, надо либо уменьшить его в 5 раз, либо поставить кайт раком( поперёк потока). В таком случае сразу улетишь, получив импульс назад, потому что возросший угол атаки не только увеличит драг, а сразу напором воздуха в нижнюю обшивку увеличит лифт. Идём дальше. Будем уменьшать лифт, затягивая триммер, отпуская клеванты... это возможно, на... отрицательном угле атаки, потому что симметричных профилей практически нет. Незачем такие шить, как крылья пилотажных самолётов. То есть на нулевом угле при хорошей скорости лифт будет, хотя и малый по сравнению с положительными углами. Упираться придётся на хороших ходах. При отрицательном угле кайт войдёт в передний свал, стропы провиснут и он подрейфует назад, пока не натянет стропы. Обычно бантик случается. Либо проворот с последующим диким рывком. Чтобы этого избежать, настраивают S-образность крыла, загибая трэйлинг эдж вверх. Вернее, подтягивая третий ряд в четырёхрядке. Это препятствует кувырку, но не препятствует завороту носка крыла вниз. Сразу нарушение обтекания, прослабление передних рядов, а это отсутствие тяги и дрейф назад, опять расправление, рывок вперёд, свал и тд. Колебательный контур машущий ушами. Колебания подпитываются ветром. Чтобы уменьшить дрифт, можно взять крыло поменьше. Упираться меньше, по хорошей дороге разгон хороший. Но большой парус за секунды достигает максимума, а малый разогнать-- нужно время. На этом опытные гонщики запросто оставят позади мелкий кайт, умело пользуясь тягой и компенсируя её упором. К чему пришли? В зависимости от дороги и снаряда скольжения лучше брать максимальную площадь крыла, чтобы позволяла держать курс. При этом придётся в некоторых местах поупираться до самого не хочу. Обычно гоночники имеют высокие скорости, поэтому нужна сила и выносливость, чтобы вывозить лифт с вымпельным ветром. Ещё и упираться нужно мастерство, а то зевнул и поехал на жопе, а это опять скорость и драгоценные секунды, или срыв с кантов- один хрен, потеря скорости. Поэтому практически всегда чем-то жертвовать приходится. И упираться даже с выжатыми триммерами и почти отданной планкой.
Изменено Ur (14-11-2016 05:31)
Не в сети
14-11-2016 06:45
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Очередную тему сломали.
Ощущение что Дионисий сделал себе клона - Ur, и сам с собой обчается и мозг себе окончательно ломает, если нет, то Ur достойный собеседник Дионисию Производители парапланов и кайтов нервно курят кусая локти глядя на идеально обоснованные теоретические измышления.
А еще я понял что Дж-4 кайт из параллельной вселенной, у него тяга растет при отпускании планки, в то время как у всех остальных тряпок все как обычно, может стропы неправильно примотали?
Не в сети
14-11-2016 09:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Очередную тему сломали.
Еще нет, но начинают пытаться. Правда?
Однозначно, чтобы заставить лифт пропасть, надо либо уменьшить его в 5 раз, либо поставить кайт раком( поперёк потока).
Не так. Нужно поставить кайт под очень малым углом атаки к встречному потоку. В такой ситуации при любом ветер можно получить сопротивление больше подъемной силы.
Не в сети
14-11-2016 09:12
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Не так. Нужно поставить кайт под очень малым углом атаки к встречному потоку. В такой ситуации при любом ветер можно получить сопротивление больше подъемной силы.
Че то я не замечал, что бы кайт на угле близком к нулевому сносило вглубь окна. Стоит как у мальчика)))
Короче хватит, скоро у вас кайты жопой вперед полетят)
Не в сети
14-11-2016 09:28
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Стоит как у мальчика)))
Без нужной тяги.
Короче хватит, скоро у вас кайты жопой вперед полетят)
Скорей-бы уже.
Изменено Deanisii (14-11-2016 09:44)
Не в сети
14-11-2016 09:42
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
ёууу пишет:Очередную тему сломали.
Еще нет, но начинают пытаться. Правда?
Ur пишет:Однозначно, чтобы заставить лифт пропасть, надо либо уменьшить его в 5 раз, либо поставить кайт раком( поперёк потока).
Не так. Нужно поставить кайт под очень малым углом атаки к встречному потоку. В такой ситуации при любом ветер можно получить сопротивление больше подъемной силы.
так я ж говорил, он складываться будет, в падении..:lol:
Изменено Ur (14-11-2016 09:44)
Не в сети
14-11-2016 09:49
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
так я ж говорил, он складываться будет, в падении..:lol:
У нас не цифровая система, типа Вкл-Выкл, а аналоговая с плавной подстройкой. К примеру лобовое может быть 10кг подъемная 9,9кг, все, кайт никуда не полетит, но и не нырнет через морду. Будет дрейфовать в глубь окна. Там найдет положение с 10 лобовыми и 10,1 подъемной и остановится.
Не в сети
14-11-2016 09:51
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
А вот найди такое лобовое, и засними на камеру , и покажи:P если не будет лифта, а одно лобовое, то крыл ляжет на землю ухом и дальше опять лифт и подлёт вперёд.
Изменено Ur (14-11-2016 09:57)
Не в сети
14-11-2016 10:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Мы об этом уже говорили. Недостаток ветра и все получится. Еще этот эффект заметен, когда стоишь на месте и крутишь кайтом в окне. Чем меньше ветер, тем окно становиться меньше.
Начинает вырисовываться некая формула. Нужно еще подумать.
Не в сети
14-11-2016 10:09
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Очередную тему сломали.
А еще я понял что Дж-4 кайт из параллельной вселенной, у него тяга растет при отпускании планки, в то время как у всех остальных тряпок все как обычно, может стропы неправильно примотали?
Гыыы.. так это от вашей неосведомленности...
И не понимания что такой нагруженный кайт...
кстати.. такие профили в парапланах не используют..
догадайтесь о причине..
Изменено бугор (14-11-2016 10:33)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
14-11-2016 10:17
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Мы об этом уже говорили. Недостаток ветра и все получится. Еще этот эффект заметен, когда стоишь на месте и крутишь кайтом в окне. Чем меньше ветер, тем окно становиться меньше.
Начинает вырисовываться некая формула. Нужно еще подумать.
чем меньше окно, тем кайт больше становится вымпелом. нам же надо это в передоз поймать а не когда ветра нету, так?
Не в сети
14-11-2016 10:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
К примеру лобовое может быть 10кг подъемная 9,9кг, все, кайт никуда не полетит, но и не нырнет через морду. Будет дрейфовать в глубь окна. Там найдет положение с 10 лобовыми и 10,1 подъемной и остановится.
Чет я не понял, а почему вы сравниваете перпендикулярные силы?
Не в сети
14-11-2016 10:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Так они и есть перпендикулярные.
зы
Кайт вперед не тащит. он тащить только в направлении строп. Дальше все зависит от положения лыж. Кайт смотрит влево, лыжи под 90 градусов к стропам, стоим. Лыжи под 80 градусов, едем вперед-влево, под 110, поедем назад-вправо несмотря на то, что морда кайта смотрит влево.
ps ps
Ура!!! Наконеч-то он полетел жопой вперед.!!!:lol:
Изменено Deanisii (14-11-2016 10:35)
Не в сети
14-11-2016 10:29
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Парус стоит на мачте, может быть флюгером, а крыл должен в воздухе висеть, а для этого нужна... догадайся с трёх раз! А ышчэ ён здуецца калi наддува няма. Спадзяюся, разумееш.
Не в сети
14-11-2016 10:40
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:Тогда этот пропеллер надо увеличивать в размере и отпускать подальше на стропах. Метров на 25)
Вот только как его раскрутить до авторотации?А зачем?
По большому счёту это что-то вроде скимбата. Какая площадь у скимбата? Метра 3-4? Т.е. длина пропеллера ок. 1 м.
Только я скимбатов уже сто лет как не видел.
И это такой же тупик.
а скимбаты в финке любят. Я как раз на скимбатовских коньках с кайтом по льду гоняю. По твёрдому гладкому-- очень удобно и быстро!
Не в сети
14-11-2016 10:41
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Вот не нужно только по беларуски. я не понимаю.
с флюгером хорошее сравнение.
Вместо хвоста вешаем на флюгер кайт в виде аэродинамического профиля который прикреплен к оси двумя жескими прутками-стропами. Дует ветер и что? флюгер будет всегда отлонет на 90 градусов относительно ветра?
Не в сети
14-11-2016 10:43
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Так они и есть перпендикулярные.
зы
Кайт вперед не тащит. он тащить только в направлении строп. Дальше все зависит от положения лыж. Кайт смотрит влево, лыжи под 90 градусов к стропам, стоим. Лыжи под 80 градусов, едем вперед-влево, под 110, поедем назад-вправо несмотря на то, что морда кайта смотрит влево.
ps ps
Ура!!! Наконеч-то он полетел жопой вперед.!!!:lol:
оопачки! Как так не тянет вперёд! Скока страниц измарали, и вдруг на тебе раз.:D
Не в сети
14-11-2016 10:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Как так не тянет вперёд!
Я думал что это само собой разумеющееся.
Не в сети
14-11-2016 10:57
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Кайт действительно не тянет вперёд, пропеллера у него нет.
Не в сети
14-11-2016 11:27
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
А вот найди такое лобовое, и засними на камеру , и покажи:P если не будет лифта, а одно лобовое, то крыл ляжет на землю ухом и дальше опять лифт и подлёт вперёд.
Кстати видео такое есть. С Соником 11.
Каким-то чудом Бруно его заставляет остановиться в нужной точке окна. В реальности-же чуда нет, есть баланс между сопротивлением и подъемной силой, которые регулируются дипауэром.
Не в сети
14-11-2016 11:59
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
И где чудо то,если на 0.59 то нет там никакой остановки,а есть энергичное дрочево и движение вспять))
Не в сети
14-11-2016 12:02
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, Вова, канеш мастер, но и я так могу и ты и любой мало-мальски умеющий обращаться с кайтом в одного. Видно прекрасно, шо кайт не висит, --либо на землю, если не поддёргивать за стропы ( то есть не создавать тягу руками), либо вверх, если есть порывчик. А ещё свал на бок и падение на ухо, и если не поддёрнуть, то точно упадёт и сложится. А про тягу вперёд и про пропеллер-- вы шо сговорились? Я там такие опусы раскалякивал, и всё мимо:| кайт это как одна лопасть, соедини два вместе за ухо и носами в противоположные стороны-- он вращаться будет. Кайтлуп это ж пример живой. Противовеса нет, вот он и дугу выписывает. Да что повторяться? В любом пособии по динамике есть раскладка сил крыла. Если бы не было тяги вперёд, то ротор автожира и не вращался бы под влиянием скоростного напора воздуха. О тож.
Изменено Ur (14-11-2016 12:03)
Не в сети