Вы не вошли.

 [Вход]

14-11-2016 15:40

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Блъ, а иначе, если нет силы по направлению движения, система постепенно остановится под действием силы G и Fтрения,  поскольку
L  направлена противоположно стропам к кайтеру.

Не в сети

14-11-2016 15:40

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



14-11-2016 15:43

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
Ur пишет:

...результирующая всех сил отличная от 0, направленная в сторону движения, она и вызывает ускорение...--- о чём я вам и пишу уже вторую страницу. Когда разгон закончится-- все вектора сил эквивалентны друг другу, и движение становится равномерным прямолинейным~~~.

Ну и причём здесь G?  И что-такое G вообще без длинных путанных объяснений? Т.е. определение этой самой G.

А G-- это вес кайтера, G=mкайтера (массу) умножить на ускорение.

Не в сети

14-11-2016 15:47

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

2 Melnik51:Какие путаные объяснения? Блъ, поражаюсь... Смотри: дует ветер, кайт в зените, и ты отстегнул чикен, что будет?  И дует ветер, чикен пристёгнут,  планку не трогаешь( изредка подруливаешь при смещениях кайта ), что будет?

Изменено Ur (14-11-2016 15:48)

Не в сети

14-11-2016 15:51

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Объясни два этих явления. Фактически.

Не в сети

14-11-2016 15:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Я понимаю, что силы уравновесятся.
Моя диаграмма показывает, что системы с разной подъемной силой имеют разную тягу, соотвественно скорость, которая нивелируется лобовым сопротивлением. Но тяга в системе с бОльшей подъёмной силой будет больше.

Не в сети

14-11-2016 16:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Мне кажется все запутались. В реальности там все просто.
Начиная ехать, мы выводим систему из равновесия обгоняя кайт а он в свою очередь старается стать на свое место, тем самым и поддерживая движение. Вывод из равновесия означает угол между направлением тяги кайта и потоком более 90 градусов. Потом кайт упирается в сопротивление системы(Сопротивление скольжению плюс лобовое всей системы) и скорость перестает расти. Что не так?
Осталось выяснить на какой угол отклоняется кайт? big_smile

Не в сети

14-11-2016 17:16

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Начиная ехать, мы выводим систему из равновесия обгоняя кайт а он в свою очередь старается стать на свое место, тем самым и поддерживая движение. Что не так?

Не так то, что не мы кайт обгоняем, а он нас, правда если ты на ветер прыгаешь, то ты обгоняешь lol

Deanisii пишет:

Осталось выяснить на какой угол отклоняется кайт? big_smile

а тут чё выяснять? на какой угол отклонишь на такой и отклониться lol

Не в сети

14-11-2016 17:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Осталось выяснить на какой угол отклоняется кайт?

В системе есть два основных компонента:

- кайт с положительным ускорением
- кайтер с отрицательным ускорением

Они уравновешиваются, но как компонент который тянет, может быть позади ограничителя?

Не в сети

14-11-2016 17:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Они уравновешиваются, но как компонент который тянет, может быть позади ограничителя?

Ограничитель не там расположен. Он находится под углом 90градусов к вымпельному ветру. Не дальше. Линейку ты пытаешся загнать на острый угол к вымпельному ветру, а это уже будет отрицательный угол атаки для кайта.

Не в сети

14-11-2016 18:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Он находится под углом 90градусов к вымпельному ветру.

Неужели? А что на диаграмме я рисовал неоднократно?
-f_0-SuIa6o.jpg

Не в сети

14-11-2016 18:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Это и нарисовано, но это статика. Как только система двинется в путь, кайт сядет в окно.

Не в сети

14-11-2016 18:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Это и нарисовано, но это статика. Как только система двинется в путь, кайт сядет в окно.

Почему сядет? Он же будет продолжать тянуть останавливающегося кайтера.

Не в сети

14-11-2016 18:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Сложно сказать почему. Нужно думать.

Не в сети

14-11-2016 19:49

3xs
камрад
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-09-2014
Сообщений: 354

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Неужели? А что на диаграмме я рисовал неоднократно?

мне кажется в этой диаграмме ошибка. Нет тяги, т.е. она есть, но тяга это проекция полной силы, действующий на кайт на курс движения кайтера. Эта проекция компенсируется трением и сопротивлением всей системы в равновесии (кроме силы сопротивления кайту, она учтена в полной силе действующий на кайт), а другая проекция этой силы, ортогональная курсу, компенсируется упором ног. Ща попробую нарисовать

Изменено 3xs (14-11-2016 19:50)

Не в сети

14-11-2016 20:08

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Похоже что у некоторых межсезонье всё таки затянулось. Смысл обсуждать это , надо встречаться и делать проект практически , если это вообще надо , что вы найдёте в этих углах векторных сил ?

Изменено Vitaliy70rus (14-11-2016 20:17)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

14-11-2016 20:11

3xs
камрад
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-09-2014
Сообщений: 354

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

вот, некоторые выводы:
1. чем меньше угол Ek, тем больше будет составляющая силы тяги кайта от полной силы действующий на кайт и мы сможем компенсировать большую силу трения/сопротивления доски строп и т.д.
2. чем больше будет полная сила действующая на кайт, тем больше будет составляющая силы тяги кайта и мы сможем компенсировать большую силу трения/сопротивления доски строп и т.д.
3. за увеличение полной силы (а обе компоненты квадрат от скорости вымпельного ветра), т.е. за увеличение скорости системы в равновесии, приходится платить большей компенсацией упора ногами, компенсировать "бесполезную" как писал melnik составляющую.
4. Если бы кайт залатал вперед как предполагал Морфеус (если не попутал?) то было бы круто, так как тяга была бы еще больше, может кайты залетающие за голову не так и плохи для гонок?:)
5. Чем меньше угол Ek (или если он будет отрицательным), тем меньше компенсировать ногами
Как-то так, но мне кажется все это тривиальные выводы известные гонщикам давно:D

Изменено 3xs (14-11-2016 20:20)

Не в сети

14-11-2016 20:16

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Супер роботом можно стать только прокачав мышцы , параллельно мозг наверное лучше прокачивать математически и читая книжки.

Слишком много догадок, если не ошибаюсь . Что вам станет известно, когда вы друг друга поймёте ?

Извиняюсь, что вторгнулся в ваш дискут.


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

14-11-2016 20:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

3xs пишет:

вот

Искренне завидую, если ты это понимаешь. Я что-то не осилил.

Не в сети

14-11-2016 20:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Vitaliy70rus пишет:

Что вам станет известно, когда вы друг друга поймёте ?

Где находится кайт. lol

Не в сети

14-11-2016 20:28

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Что вам станет известно, когда вы друг друга поймёте ?

Где находится кайт. lol

А теперь )) качели -маятники )) полетели !! апаемся lol апаемся !!


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

14-11-2016 20:30

3xs
камрад
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-09-2014
Сообщений: 354

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Еще видно по картинке, что если кайт засандалить на таком курсе дальше в глубь окна, то тяга (проекция на курс полной силы действующий на кайт) станет 0 а дальше отрицательной, т.е. никуда мы не поедем. Осталось для меня неясным все-же где будет кайт. Вангую за положительный угол Ek (для тех кайтов, которые не залетают за голову), определяется он, как мне кажется, аэродинамическими свойствами крыла.

Не в сети

14-11-2016 20:41

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

О! кто-то читает эту галиматью! big_smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

14-11-2016 21:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

2 3xs

Все силы сопротивления уже скомпенсированы в результирующем вымпельном ветре. Нельзя их прибавлять. Можно только вычитать.

Короче как то так:
x_xWsGWTekc.jpg

Оставшаяся сила тяги от подъемной будет покрывать всяческие паразитные сопротивления и силы трения.
Но все равно кайт будет тянуть и поэтому будет в перпендикуляре от результирующего вымпельного ветра. Точнее на угле чуть больше, чем перпендикуляр. Еще точнее, на угле бесконечно приближающемся к 90 градусам.

Изменено Morpheus (14-11-2016 21:08)

Не в сети

14-11-2016 21:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

3xs пишет:

4. Если бы кайт залатал вперед как предполагал Морфеус (если не попутал?) то было бы круто, так как тяга была бы еще больше, может кайты залетающие за голову не так и плохи для гонок?:)

Он не залетает вперед, угол между кайтом и направлением движения острый, угол между кайтом и вымпельным ветром прямой.

Все, с меня хватит))

Не в сети

14-11-2016 21:25

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

3xs пишет:

мне кажется в этой диаграмме ошибка. Нет тяги, т.е. она есть, но тяга это проекция полной силы, действующий на кайт на курс движения кайтера. Эта проекция компенсируется трением и сопротивлением всей системы в равновесии (кроме силы сопротивления кайту, она учтена в полной силе действующий на кайт)

Конечно ошибка. Нет никакой тяги, тем более приложенной к парусу. Есть векторная сумма сил действующих на систему в целом. Эта сумма отлична от 0 во время ускорения (эта несбалансированная сила и является причиной ускорения). А на курсе (прямолинейное постоянное движение) все силы сбалансированы и равны 0.  Это настолько очевидно, что (блядь !!!) некоторые посты просто страшно читать . )))
Можно (и нужно) еще раз обратиться к брошюре. Потому что других работ по кайту просто нет (гуглил, ничего не нашёл).  Это типа наше всё. Повесть Временных Лет от кайтинга, "откуда есть пошла земля Русская".  Других источников нема, приходиться полагаться на этот.
Появиться что-то другое, можно будет взять это другое за базу для осуждения.  Но что-то никто из знатоков аэро- и гидродинамики не торопиться.
Брошюра обсуждалась много лет на немецком форуме и на кайтфорум.ком. В результате многие косяки исправлены.

Какие силы действуют на купол?
См. стр.9.
Любое тело движущееся в жидкости или газе испытывает влияние силы именуемой лобовым сопротивлением ЛС или  D (drag - удачное русское название не придумал), причиной D является вязкость жидкости или газа. Отсутствие вязкости означало бы отсутствие D.
Направление силы D абсолютно точно совпадает с направление движения потока. Это следует из определения ЛС.   Лобовое сопротивление - компонент суммарной силы F действующей на тело, помещённое в поток, который параллелен потоку.
Суммарная сила действующая на тело в потоке не обязательно параллельна потоку. Компонент суммарной силы F,  перпендикулярный потоку, называется Подъёмная Сила (lift) L (ПС).
Векторная сумма D и L - это полная аэро- или гидродинамическая сила действующая на тело помещённое в поток.
Кайт можно рассматривать как крыло. Центральная линия профиля имеет небольшой угол атаки относительно потока воздуха (вымпельного ветра) и производит ПС и ЛС (L и D). ПС зависит от дупауэра. Одним словом кайт имеет меньшую и большую ПС  и  ЛС. Т.о. образом можно построить поляру - графическую зависимость коэффициента подъёмной силы от коэффициента лобового сопротивления при различных углах атаки.

15056352_1210622685662069_8366364205333180831_n.jpg?oh=b0b29f79440964542098390935b3042c&oe=58BF3D94

L/D = cot(e). Лежит в пределах 5-8 для современных кайтов (статья написана в 2006м. Какая ситуация сейчас - не знаю.)

14993289_1210622688995402_2851825991375719659_n.jpg?oh=b217b98c375431f63e85b342f5604c74&oe=58D1FBB9

Лобовое сопротивление заставляет кайт летать несколько дальше вниз по ветру, чем перпендикуляр к направлению вымпельного ветра. см. рис. выше.

Угол скольжения кайта e может лежать в пределах от 0° до  90°.  Это теория. Практически e =  7°... 12°с учётом дипауэра  от 12° до 20° .

Какие силы действуют на борд?
Стр. 10.

15107268_1210622682328736_1565335809179573501_n.jpg?oh=5f11c952926382cbc6c5b864c6e2e7f5&oe=58BD3302

Пока хватит.  )))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro