Вы не вошли.
[Вход]08-11-2016 22:38
- Sokоl
- Участник
- Откуда Архангельск
- Зарегистрирован: 28-07-2013
- Сообщений: 163
Re: Hydrofoil
to Jaro: вот оно http://boardridingmaui.com/paipo.html
Не в сети
08-11-2016 22:38
- AdBot
Re: Hydrofoil
09-11-2016 08:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
только этот чего то непонятное мне со стабом мудрит...
Если проставка, то это попытка вытащить его из турбулы.
Если на концах,то это шайбы.
Не в сети
09-11-2016 15:18
- Jaro
- Участник
- Откуда Koper, Slovenia
- Зарегистрирован: 08-11-2016
- Сообщений: 4
Re: Hydrofoil
to Jaro: вот оно http://boardridingmaui.com/paipo.html
Спасибо!
Этот парень Greg не делает фойлы, он специализируется на кайтах...
На сайте пишет что фойл на котором он катается на видео был сделан неким Jim Stringfellow...
Погуглил про него, но толком ничего не нашел...
Если Ваша доска не едет, в этом виноваты только Вы... Так как только Вы виноваты в том, что эта доска Ваша...
Не в сети
17-11-2016 14:04
- Mongolian Sailor
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2016
- Сообщений: 33
Re: Hydrofoil
Делаю закрытую матрицу по существующему фирменному крылу, хочу заложить стеклоткани и сделать копию-почтиболван из эпоксидки, а потом собираюсь в карбон вакуум-ламинировать...и тут меня посетила мысль - а что если прямо на матрицу укладывать видовые слои карбона на адгезионный клей, ну а уж потом набивку-сендвич из стекла, а эпоксидку слегка пигментировать, чтобы при глубине непрозрачная была и скрывала пристыковые области и все пограничные некрасивости...как вы думаете, получится избежать последующего ламинирования и сразу из матрицы вынуть практически финальный продукт ...заливку матрицы собираюсь делать вакуумом
Не в сети
17-11-2016 14:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Если хочешь нереальной красоты, то привакуумируй сначала к матрице несколько слоев карбона, а потом уже набей скорлупки и сожми матрицу.
Не в сети
17-11-2016 14:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Если хочешь нереальной красоты, то привакуумируй сначала к матрице несколько слоев карбона, а потом уже набей скорлупки и сожми матрицу.
Еще более надежный способ- положить на матрицу с частичным отверждением слой густой прозрачной смолы, хорошо промешаной , без пузырьков воздуха. Ну типа гелькоута, только прозрачного.
Основной враг зеркальных поверхностей-мелкие пузырьки воздуха, оставшиеся в смоле после замеса.
И потом уже к этому слою типадекора приформовать слой декоративного плетеного карбона. Одного слоя достаточно. Даже если следующий слой илет белой стеклотканью, то он уже не просвечивает. Главное только структуру плетения нитей не испортить. Ну или от греха два слоя тонкого карбона положить.
Не в сети
17-11-2016 15:03
- Mongolian Sailor
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2016
- Сообщений: 33
Re: Hydrofoil
Да тут больше не в красоте дело, а в том, что поверхность матрицы уже и есть оптимальная...а то, что я потом по ней кладу ламинат неизбежно вносит негативные изменения и в форму и в поверхность...идея приламинировать слои карбона к каждой половинке матрицы в принципе мне нравится , только не понятно как именно обеспечить точное прилегание половинок при наличии уже отвержденных скорлупок внутри - ведь неизбежна мехобработка краёв - я же так матрицу запорю ..или скорлупки полностью вынимать? Хм...и вопрос заполнения усложняется ...получается я должен скорлупки сверлить напротив входного порта в стенке матрицы, чтобы обеспечить смоле доступ во внутреннюю полость...я что-то чисто по процессу буксую при таком варианте...
Не в сети
17-11-2016 15:51
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
мое ИМХО:
- Чтобы сделать поверхность так чтобы полностью отсутствовали микропузырьки нужен гелькоут. Без него смола на 100% не заполнит пространство между микронитями углеволокна. На поверхности будут едва заметные глазу "полоски". Смола менее жидкая.
- В центр матрицы стоит положить пхв пакет и после стяжки матрицы его надуть. Должна выдавиться лишняя эпоксидка и слои углеволокна прижмутся к стенкам матрицы.
- Класть внутрь стекло нет смысла. Оно больше веса добавляет, а прочность не особо.
- Прочность конструкции создают мононити углеволокна. Плетенка только в качестве декора. Оно вам надо?
- Делать каждую половинку отдельно а потом склеивать вместе - плохая идея. Когда спекается матрица целиком, то слои угля обоих сторон немного перемешиваются и становятся монолитом. В случае с половинками - между ними будет контакт только через слой эпоксидки, это ослабит конструкцию
Изменено devilmike (17-11-2016 15:57)
Не в сети
19-11-2016 05:31
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Да тут больше не в красоте дело, а в том, что поверхность матрицы уже и есть оптимальная...а то, что я потом по ней кладу ламинат неизбежно вносит негативные изменения и в форму и в поверхность...идея приламинировать слои карбона к каждой половинке матрицы в принципе мне нравится , только не понятно как именно обеспечить точное прилегание половинок при наличии уже отвержденных скорлупок внутри - ведь неизбежна мехобработка краёв - я же так матрицу запорю ..или скорлупки полностью вынимать? Хм...и вопрос заполнения усложняется ...получается я должен скорлупки сверлить напротив входного порта в стенке матрицы, чтобы обеспечить смоле доступ во внутреннюю полость...я что-то чисто по процессу буксую при таком варианте...
я как-то купил очень симпатичный плавник для виндсерфинга ,все устраивало,форма, длина ,площадь и профиль,повелся на рогожу из угля с кевларом. После легкого зацепа он начинал ловить пузыря моментально,не видно ни каких сколов и расслоений,только кататься не возможно,в жилете лист наждачки водостойкой №800 держал постоянно,потом под лупой рассмотрел что кевларовые нитки не заполировываются а пушатся как бархат,пришлось накрыть глазурью и подарить подрастающему поколению
Не в сети
19-11-2016 06:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
- В центр матрицы стоит положить пхв пакет и после стяжки матрицы его надуть. Должна выдавиться лишняя эпоксидка и слои углеволокна прижмутся к стенкам матрицы.
Технология монокок - надо много экспериментировать)))
Не в сети
19-11-2016 06:24
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
devilmike пишет:- В центр матрицы стоит положить пхв пакет и после стяжки матрицы его надуть. Должна выдавиться лишняя эпоксидка и слои углеволокна прижмутся к стенкам матрицы.
Технология монокок - надо много экспериментировать)))
Пустота внутри сильнонагруженных тонких изделий -плохо!
Мне кажется, что у Миши нога гидрофойла сломалась именно из за этого:
Не в сети
19-11-2016 06:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Велики делают по этой технологии.
Легонькие по 20 тыс ойро. После первого падения превращаются в половую тряпку.
Не в сети
21-11-2016 02:05
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Велики делают по этой технологии.
Легонькие по 20 тыс ойро. После первого падения превращаются в половую тряпку.
у нормальных рам все хорошо,больное место каретка,разрушается как и все изделия из углепластика,хоть гики,хоть клюшки и даже в авиации по норма часам,а то что крылья будут долбить об дно со страшной силой-это все уже знают,мы гоночные карбоновые мачты от протирания упорами (кемберами) под латы защищали пластиковыми бутылками как термоусадкой на провода у электриков.Может кто игрался толстым лавсаном,тонким я кучу моделей обтянул на Бф-2,еще очень достойный материал пвх у натяжных потолков,пока времени не хватает собрать уже готовые крылья в самолетики
Не в сети
21-11-2016 11:29
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
Пустота внутри сильнонагруженных тонких изделий -плохо!
Мне кажется, что у Миши нога гидрофойла сломалась именно из за этого:
Возможно там причина в отсутствии достаточного количества углеткани. А полость внутри - значит слои не были прижаты. Когда матрицу сдавливаешь струбцинами, из нее приличное количество эпоксидки вытекает.
Не в сети
21-11-2016 15:27
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
Сделал над собой усилие и смонтировал видео, как делаю мачту.
Согласен, что 15 минут это слишком, но может кому будет это полезно или любопытно.
Критикуйте - это моя первая работа с карбоном.
Изменено devilmike (21-11-2016 15:30)
Не в сети
21-11-2016 16:16
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
Хе! И мой корабль в кадр попал
Ослалось дело за малым Кататься научиться
Не в сети
21-11-2016 18:34
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: Hydrofoil
Ребята,
покупал AlpineFoli Access с четырехболтовой площадкой (Liquid Force).
А щас купил доску с KF Box.
Нужен переходник с альпинфойловской мачты на KF Box.
Где взять, какой подойдет? Родной дорого.
И еще где-то ссылка была с чертежами. Интересует KF Box и Deep KF Box (под сап).
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети
23-11-2016 02:10
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: Hydrofoil
У нас зима, но вода есть.
Не в сети
23-11-2016 02:25
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
а фоток с гидрофойлом на эвересте нет пока?!
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
26-11-2016 12:28
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
Смотрел видео с чемпионата мира на ГФ и заметил что почти у всех нога к доске приделана через переходник с DT на площадку. Почему не сразу бокс в доске??? Или регулировка ноги "вперёд/назад" постоянно нужна? Вопрос по большей части к Роме Просто работаю сейчас над досочкой для ГФ и задумался какое крепление делать...
Не в сети
26-11-2016 12:36
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Hydrofoil
переходник ногу удлиняет
Не в сети
26-11-2016 13:10
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
переходник ногу удлиняет
причем нахаляву
Реально сложно сделать жесткую ногу длиннее 1,05, а экстендер легко увеличивает длину ноги на 100-120 мм без потерь в жесткости. Плюс все это дело можно плавно двигать по рельсам, что тоже удобнее, чем перекручивать петли и вклеивать новые закладные. ДТ технологичнее в изготовлении чем пластина.
На лавировке, экстендер не касается воды по определению, а на полняке касается очень редко и в эти моменты особо не тормозит.
У меня на доске стационарная "пилотка" 50 мм. Это легче экстендера с рельсами и мне хватает, но что-то более крупное надо уже делать разъемным, иначе возить сложно. Короче, приблуда полезная, но скорее гоночная.
Не в сети
26-11-2016 13:22
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Hydrofoil
приблуда полезная, но скорее гоночная.
для фрирайда можно сделать ногу покороче - норм для флета, и заходить проще (и сделать жесткой легче)
а потом добавить переходник - на волну и гонки
я сейчас переходник делаю, чтоб к твинтипу ДТ присобачивать - в самолете возить
(но дело медленно идет). еще мне объем нужен - нога тяжелая, утонет все )))
Изменено Piroj (26-11-2016 13:26)
Не в сети
26-11-2016 13:44
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Может 30 мм пеноплекса на палубу или пенополиэтинен по периметру и обычный экстендер?
Не в сети
27-11-2016 00:13
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
Рома, спасибо за развёрнутый ответ! Буду думать
Теперь другой вопрос. Как я понимаю во всех современных Гф переднее крыло поднимает спортсмена, а заднее (стабилизатор) наоборот "топит" его. Процесс езды с такой системой сводится к уравновешиванию подъёмных сил крыла и стабилизатора. Теперь чтобы получить большую подъёмную силу ГФ нужно большое крыло с большим удлинением и маленький стабилизатор чтобы меньше "топил" систему. Очень длинное крыло (с большим размахом) создаст проблемы при лавировке в гонках т.к. нужно очень сильно кренить ГФ чтобы сильно упереться. Как я понимаю этот момент и не позволяет делать крыло бесконечно длинным. А теперь сам вопрос. Почему бы не сделать крыло и стабилизатор одинаковыми и "настроить" их обоих "на взлёт"? Мне кажется что у системы из двух крыльев одинаковой длины будет существенно бОльшая подъёмная сила чем у той что используют сейчас...
Не в сети