Вы не вошли.

 [Вход]

17-11-2016 14:50

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А угол атаки-- это угол между хордой и вымпельным ветром. Что неверно? Если затянешь клеванты, увеличишь угол атаки, кайт замедлит истинную скорость, увеличит подъёмную силу и дрейф.

Нет в формуле аэродинамического качества зависимости между углом атаки и скоростью. Считай, что качество кайта будет получено в аэродинамической трубе с постоянной скоростью.

Я тебе говорю-- скорость крыла, любого, зависит от угла атаки. Скорость падает-- угол растёт. И наоборот.  Например, чтобы лететь с минимальной скоростью, нужен максимальный угол атаки. И наоборот, дико разгоняются в пике на нулевых углах при Хмин. тут и без формул ясно, и качество тут не при чём. И дуболёт, и грандкрузер так летают. А все курсы идут не от вымпельного ветра, а от истинного у моряков. Так что в левентик-- только с горки.)))

Не в сети

17-11-2016 14:50

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



17-11-2016 15:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

в этой системе вес не имеет значения.

Deanisii пишет:

У легкого получится другое качество системы,

Кто-то из вас двоих хочет нас наебать))

Deanisii пишет:

Выиграть у легкого можно, взяв более острый кайт и лучше подобрав мазь к лыжам. То-есть подняв качество системы.

То есть легкий не может по какой-то причине взять более острый кайт и лучше подобрать мазь к лыжам?)

Ur пишет:

Скорость падает-- угол растёт. И наоборот.  Например, чтобы лететь с минимальной скоростью, нужен максимальный угол атаки.

Скорость на минимальном угле атаки тоже минимальна.

Не в сети

17-11-2016 15:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

То есть легкий не может по какой-то причине взять более острый кайт и лучше подобрать мазь к лыжам?)

конечно может. И тут в бой вступает гонка вооружений. Все просто. smile

Не в сети

17-11-2016 15:07

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Скорость на минимальном угле атаки тоже минимальна.

Если все еще есть подъемная сила, то скорость максимально. что у самолета, что у кайта.

Не в сети

17-11-2016 15:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

конечно может. И тут в бой вступает гонка вооружений. Все просто.

Да нет же)) Легкий все равно выиграет в итоге)

Не в сети

17-11-2016 15:08

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А, Фарид, извини, забыл: на фойле мы когда клеванты тянем, там же задняя кромка загибается как закрылок, а при этом угол атаки растёт, потому что скос потока прёт. Лифт возрастает, а скорость тормозится. Но и качество портится, потому что с закрылком скорость меньше.

Не в сети

17-11-2016 15:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Скорость на минимальном угле атаки тоже минимальна.

Если все еще есть подъемная сила, то скорость максимально. что у самолета, что у кайта.

Да нет же...

300px-Drag(polar).png

Не в сети

17-11-2016 15:16

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Фарид, путевая может, и минимальна. А истинная максимальная. На минимальном угле атаки.  Это ты доску раком поставь и поедь. Возьми катер, твинтип. И шоб тянул погранично. И увидишь, шо чем меньше скорость, тем нос доски задирается выше. И наоборот, при разгоне, на глиссере, нос опускается. На катерах для большой скорости спецом транцевые плиты ставят, бо задраный нос не даёт разогнаться. А плиты при той мощи--легко. Аксиома.

Не в сети

17-11-2016 15:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

На твоем графике на 23-х градусах уже начала падать поъемная сила, а сопротивление продолжает расти. но это все при одной и той-же скорости. Она на графике постоянна.

Не в сети

17-11-2016 15:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Вот пример.

Ветер 15 мс. Кайт 12 м2. Что надо делать для минимальной скорости движения? Тянуть планку или отпустить?

Не в сети

17-11-2016 15:23

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А любого лётчика спроси, как самолёт себя ведёт- -тебе ответят с закрытыми глазами, что если стрелка скорости падает, то тангаж задирается, и дальше будет штопор. И парапет и дельте тоже скажут!

Не в сети

17-11-2016 15:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

На твоем графике на 23-х градусах уже начала падать поъемная сила, а сопротивление продолжает расти. но это все при одной и той-же скорости. Она на графике постоянна.

Это не мой график. Это график из Гугла))

И еще раз. График будет одинаков на любой скорости для данного летательного аппарата.

Не в сети

17-11-2016 15:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

А любого лётчика спроси, как самолёт себя ведёт- -тебе ответят с закрытыми глазами, что если стрелка скорости падает, то тангаж задирается, и дальше будет штопор. И парапет и дельте тоже скажут!

Это срыв потока. В кайтинге назвается - негатив.

Не в сети

17-11-2016 15:28

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Так ты рассматривай крыло, а не кайтера. При затянутой планке тебя развернёт и понесёт до полного бакштага, всего-то. Если привычный, то догонишь ветер и кайт будет либо висеть кишкой, либо приземлится. Всех делов. Затягивая планку, тебя просто несёт по ветру, а не кайт ускоряется. А вот когда ты её отпускаешь, он потом такой рывок вперёд делает... если конечно, депауэр не нулевой.

Не в сети

17-11-2016 15:32

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей, на этом графике нет скорости. Это поляра. Зависимость Cy ot Cx, на разных углах атаки. Каждый угол нужный репером отмечен, и скорость на нём определена экспериментально, и график тоже строится из аэротрубы лабораторно. Правильно,при приближении к альфа критическому лифт замедляется, крыло же поперёк потока, а сопротивление растёт. Потом срыв, чи негатив. Даже больше скажу-- скорость на пяти градусах почти максимум, на 15-- режим минимального снижения( наибольшей дальности) а на 23 --3,14дец!

Изменено Ur (17-11-2016 15:40)

Не в сети

17-11-2016 15:43

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Андрей, на этом графике нет скорости. Это поляра. Зависимость Cy ot Cx,

Я понимаю что нет. Она константна но без нее нельзя высчитать ни подъемную силу ни сопротивление. Линейная ли у них зависимость при изменении скорости, хрен знает. Не вникал, но мне кажется, нет.

Morpheus пишет:

Да нет же)) Легкий все равно выиграет в итоге)

Даже если он будет на коротких детских лыжах и с треугольным воздушным змеем типа Дельта площадью 1м2? Конечно нет. Все должно в системе рассматриваться. Будет система с тяжелым райдером иметь лучшее качество, у легковеса шансов не будет.

Не в сети

17-11-2016 15:54

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей, скорость не постоянна! Она разная и измерена при обдуве лабораторным методом в аэротрубе! Где углы отмечены, там скорости соответствуют какому-либо режиму самолёта ( экономический, наивыгоднейший, крейсерский, предсрывной и тп). Это угол качества постоянный. И где касательная соприкасается с графиком, там наивыгоднейший режим, то есть наибольшей дальности полёта.

Не в сети

17-11-2016 15:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Да нет же)) Легкий все равно выиграет в итоге)

Даже если он будет на коротких детских лыжах и с треугольным воздушным змеем типа Дельта площадью 1м2? Конечно нет. Все должно в системе рассматриваться. Будет система с тяжелым райдером иметь лучшее качество, у легковеса шансов не будет.

Опять двадцать пять.  Да откуда у вас желание иметь преимущество в матчасти? Лёгкий всегда обгонит по лайтвинду тяжелого на одинаковой матчасти.

Не в сети

17-11-2016 16:00

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

А трение - великая штука. А ещё если кайтера к тормозному парашютику привязать.... сам человек до 10% сопротивления даёт, только воздушного... а если дорога плохая. Когда летишь на кантах по голому льду и врубаешься в перемёт снега толщиной 10см... мне кажется, на асфальте лыжи бы лучше ехали. Ощущение как в мокрый песок и там залип. Парафины отдыхают все. Фтор не пробовал.

Не в сети

17-11-2016 16:04

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

И трение зависит от веса, а не от площади. С лёгкими бороться только за счёт переноса веса на кайт, и на одной ноге)))), и то заманаешься. Ведь если груз легче в эксплуатационных пределах, то тащить его легче и характеристики выдаются девайсом по полной. Исключение -- подсасывание, если такое есть. Или налипание, там сразу вес на 10кг вырастает)))

Изменено Ur (17-11-2016 16:05)

Не в сети

17-11-2016 16:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Андрей, скорость не постоянна!

Тут не согласен. Угол не постоянен. Возможно зависимость от скорости линейная.
67352373.gif

Не в сети

17-11-2016 16:11

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Блъ, есть графики потребных тяг, есть графики зависимости скоростей от тяги, высоты, и дофига там чего ещё есть. Я отвечаю за свои слова, что поляра крыла есть график Су от Сх. Скорость забита в альфа. Зависимость нелинейная. На поляре крыла угол качества указан один-- наивыгоднейший. А можно много их мерить, и там, где прямая пересечёт поляру, на той скорости или угле атаки будет соответствующее качество. А ниже ты привёл другой график, и название другое!

Изменено Ur (17-11-2016 16:16)

Не в сети

17-11-2016 16:18

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Так это понятно. И скоростей нет в этом графике и углов атаки. Но для получения Сх ни как не обойтись без скорости, и для Су так-же. Да в принципе и хрен с ним. smile

Не в сети

17-11-2016 16:19

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Какая же линейная, когда Сх--парабола, а на @14 там вообще ужас начинается.

Не в сети

17-11-2016 16:22

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Во! Правильно, хрен с ним! ))) нафига в эти дебри лезть? Щас дальше интегралы с экспонентами попрут. У меня эти объяснения в математическом анализе взрыв мозгов вызывали всегда.)))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro