Вы не вошли.

 [Вход]

18-11-2016 17:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Может кому будет интересно.
http://l-36.com/polar_calculate.php

Не в сети

18-11-2016 17:00

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



18-11-2016 20:26

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Переделал. Стало больше похоже на правду. Не путать с правдой. lol

https://drive.google.com/open?id=0B833Q … mx2NzhlSWM

Не в сети

18-11-2016 23:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Переделал. Стало больше похоже на правду. Не путать с правдой.

Правда у каждого своя, а истина одна)

Не в сети

19-11-2016 01:05

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей, да не морочься с этим. Если уж очень хочется, то измеряй качество системы по дрейфу/расстоянию, а качество крыла--отдельно по высоте/расстоянию ( при планировании в горки или при выпаривании на той же горке в динамике).

Не в сети

19-11-2016 05:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

ну для начала вопрос, а почему Угол между (ВВ) и вектором подъемной силы кайта =ГРАДУСЫ(SIN(1/Качество Кайта  (КС)))+90 ? Че то не до гоняю высшего смысла этой формулы)))

Да и измерение Качества системы  (КС) в попугаях тоже не показательно. Зависимость =Скорость поперек основного ветра СП/Скорость Ветра (СВ) тоже не очевидна и надумана.
По моему разумению качество системы можно выразить исключительно в абсолютной величине, а именно в величине апвинда. Чем быстрее идет система против ветра, тем она качественнее.
Кстати, используя зависимость: скорость истинного ветра / апвинд можно построить график ветрового диапазона конкретного размера кайта. И можно тогда в гонку под конкретный ветер брать конкретный размер с параметрами полученными опытным путем, а не на основе интуиции. Выбор линейки под определенный вес тоже будет осознанным.

Не в сети

19-11-2016 06:51

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Тогда уже наверно не истинный ветер /апвинд, а смещение поперёк истинного ветра/ апвинд...

Не в сети

19-11-2016 07:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

а смещение поперёк истинного ветра/ апвинд...

Вообще не показатель.

Берем два штилевых кайта по 18 м2 оба. У одного апвинд 24 кмч, у другого 23. Все предельно понятно.

Не в сети

19-11-2016 07:59

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

ну для начала вопрос,

Тут просто. Качество крыла 8к 1.  Это стороны прятоугольного треугольника. Гипотенуза  это расстояние планирования,  формуля считает угол планирования.

Изменено Deanisii (19-11-2016 08:13)

Не в сети

19-11-2016 08:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

ну для начала вопрос,

Тут просто. Качество крыла 8к 1.  Это стороныпрятоугольного треугольника. Днипотенуза это расстояние планирования,  формуля считает угол планирования.

Так планирует же не крыло,  а планер))) То есть вся система. А ты опять оторвал крыло от системы. А потом сверху присобачил.
Считаешь от обратного и не до конца.

Не в сети

19-11-2016 08:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Пароль на разблокировку ячеек 123. Попробуй поменяй эти данные. Кстит, энергия на преодоление лобового сопротивления имеет кубическую зависимость от скорости. Тоесть чем больше скорость, тоем боьше подъемной силы уходит на преодоление лобового сопротивления. А силы опротивления и подъемная имеют квадратичные зависимости. В принципе , наверное, это все объясняет. yikes

Не в сети

19-11-2016 08:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Короче надо транспортир и ЖПС трек. И потом попытаться объяснить полученные данные.
Иначе можно долго теоретизировать.

Не в сети

19-11-2016 08:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Так планирует же не крыло,  а планер)))

Кто-бы кем ни был, их силы строго противоположны.
подъемная сила всегда направлена по оси У. Вес(снижение, упор) по оси Х.

Упс.
Обе по У , одна с плюсом другая с минусом.

Изменено Deanisii (19-11-2016 09:19)

Не в сети

19-11-2016 10:55

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Берем два штилевых кайта по 18 м2 оба. У одного апвинд 24 кмч, у другого 23. Все предельно понятно.

это где-то есть ветер из вентилятора, не меняющий направление ни на градус, и рельсы?

Не в сети

19-11-2016 10:56

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ёууу пишет:
Morpheus пишет:

Берем два штилевых кайта по 18 м2 оба. У одного апвинд 24 кмч, у другого 23. Все предельно понятно.

это где-то есть ветер из вентилятора, не меняющий направление ни на градус, и рельсы?

и два кайтера-близнеца smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

19-11-2016 11:07

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей, тут Фарид прав насчёт апвинда. То есть если взять самый крутой бейдевинд, а можно любой одинаковый для двух кайтов, и у какого кайта скорость больше на постоянном курсе ( я имею ввиду кайт +кайтер на лыжах)у того и качество больше.
Просто центр тяжести кайта находится на 20ти метрах ниже крыла, на ~2м выше кайтера, поэтому углы атаки и курсы имеют другие значения, чем в авиации. У фашиков отличная статья, что Melnik51 выкладывал. Может, и смог бы объяснить, просто надо покубатурить. Я привык к заданному курсу, фактическому, магнитному, истинному. Мне вымпельный ветер ничего не говорит, кроме как ветер в морду или спину, вбок.. то есть относительно курса я могу понять , выгодна или нет моя скорость. А по направлению-- так Вв всегда в морду крылу, это уж такая физическая величина. Если поможет, то вот интересный ресурс, некоторые моменты можно пропустить, а нужное почитать. Написано и нарисовано отлично. http://parusa.narod.ru/bib/books/kuzn/03.htm
Интересен рисунок 3.5  то есть почему кайт не может иметь нулевой угол атаки, следствие, почему от отклоняется от зенита на 5-7градусов. Парус на мачте, кайт на стропах, которые прослабить  нельзя. И там по силам раскладки хорошо показаны. Поэтому качество системы не всегда правильно рассматривать со стороны ЛА.

Изменено Ur (19-11-2016 11:21)

Не в сети

19-11-2016 11:14

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Фарид, а вот вопрос: ты пробовал бороться с лёгкими гонщиками загружая крыло весом. Ну, переводишь повыше, как позволяет скорость, и вес на стропы переносишь, чтобы скольжение лучше было. Это помогает, хотя бы одинаковую скорость держать, или всё равно преимущество у лёгкого?

Не в сети

19-11-2016 11:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

бейдевинд

Если честно, меня напрягают эти формулировки направлений.  приходится возвращаться и искать картинку где будет нарисован этот самый бейтвинд. Вроще сказать по ветру, против ветра поперек.
Статью читал. Интересно, но до сути докопаться не помогла.
Сча еще переделаю экселевский листик и как мне кажется вообще все будет точно. В том числе, почему один кайт едет быстрее другого. yikes

Не в сети

19-11-2016 11:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

При крутой зарезке, увеличиваем скорость или угол атаки, качество системы растет. В моей табличке так и есть. Но если уменьшить качество кайта, то угол между направлением движения и тягой кайта станет больше 90, все остановка. Уменьшили скорость, опять угол стал меньше и поехали. По моему все верно.

Не в сети

19-11-2016 11:42

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Фарид, а вот вопрос: ты пробовал бороться с лёгкими гонщиками загружая крыло весом. Ну, переводишь повыше, как позволяет скорость, и вес на стропы переносишь, чтобы скольжение лучше было. Это помогает, хотя бы одинаковую скорость держать, или всё равно преимущество у лёгкого?

Они же тоже грузят)

Не в сети

19-11-2016 11:53

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Переводя кайт выше, мы уменьшаем полезную проекцию тяги.
Насколько ли будут ехать лыжи лучше, чем кайт- хуже тянуть?


Ride The Wild Wind

Не в сети

19-11-2016 11:59

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

Фарид, а вот вопрос: ты пробовал бороться с лёгкими гонщиками загружая крыло весом. Ну, переводишь повыше, как позволяет скорость, и вес на стропы переносишь, чтобы скольжение лучше было. Это помогает, хотя бы одинаковую скорость держать, или всё равно преимущество у лёгкого?

Они же тоже грузят)

так вот момент наступит, когда их срывать начинает, а ты ещё едешь по курсу. Это как-то заметно или ток профи, и то не всем?

Не в сети

19-11-2016 12:01

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Переводя кайт выше, мы уменьшаем полезную проекцию тяги.
Насколько ли будут ехать лыжи лучше, чем кайт- хуже тянуть?

Если дорога хорошая,  или лыжи правильно побраны и намазаны-- тяги надо с гулькин нос, лететь будиш, понял да? Вах!

Не в сети

19-11-2016 12:06

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:
ALEX3M пишет:

Переводя кайт выше, мы уменьшаем полезную проекцию тяги.
Насколько ли будут ехать лыжи лучше, чем кайт- хуже тянуть?

Если дорога хорошая,  или лыжи правильно побраны и намазаны-- тяги надо с гулькин нос, лететь будиш, понял да? Вах!

Чем сие утверждение подкреплено, личным опытом?
Какие приходы в гонках?


Ride The Wild Wind

Не в сети

19-11-2016 12:23

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

При крутой зарезке, увеличиваем скорость или угол атаки, качество системы растет. В моей табличке так и есть. Но если уменьшить качество кайта, то угол между направлением движения и тягой кайта станет больше 90, все остановка. Уменьшили скорость, опять угол стал меньше и поехали. По моему все верно.

У меня вообще калган не варит.  Но по сути, если тянешь планку, угол атаки больше, зато апвинд норовит уменьшиться, и когда планку приотпустишь, скорость меньше-- зато апвинд лучше. Короче есть зависимость у паруса-- скорость больше,апвинд упал. Скорость меньше, апвинд вырос. А вот на картинке 3.5 по моей ссылке думаю можно посчитать зависимость апвинда от скорости.  А самый оптимальный апвинд  когда? Здесь затрудняюсь сказать. Потому что надо подбирать практически. Насчёт транспортира сомневаюсь. Большую роль играет дорога, высота кайта над горизонтом, тут нужен практический опыт и интуиция, транспортиры помогут тогда, если исследовать кайт на научном уровне и определить оптимальную зависимость апвинд / скорость для каждого кайта. Это нужно все треки поднять сравнить и упорядочить. Работы вообще много.  Тянет на диссертацию, но если тему прокачать, то на 60-70% можно быть уверенным в своих результатах. И смело их прогнозировать, выбирая площадь кайта, настройки и тп. А яхтсмены вроде и без этого справляются, не так? Короче надо досконально перевести статью у немцев. Может там чо изродится...

Не в сети

19-11-2016 12:39

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Ur пишет:

Если дорога хорошая,  или лыжи правильно побраны и намазаны-- тяги надо с гулькин нос, лететь будиш, понял да? Вах!

Чем сие утверждение подкреплено, личным опытом?
Какие приходы в гонках?

Приходов--да никаких! В первый раз из двадцати пятым, но ехали лыжи боком, второй -- третим, та же сумма... потом не было времени свободного, ещё потом-- надлежащего размера по ветру( а боком катать уже неохота!)по междусобойчикам могу сказать-- если дорога хорошая, главное, кто первым крейсерскую скорость наберёт, а потом-- только чтобы боком лыжи не приходилось ставить. Едешь, кайт сам себе почти, ты сам себе, всё ровно. И знаки- позднее оттормаживание , правильный( в притирку) обход, и сразу разгон до максимума , жопой почти лёд полируешь. Самый кайф-- оверштаг, минимум по времени= выигрыш в скорости и расстоянии. Даже стартовое место ох как помогает, если правильное. Даже в марафоне, если на старте стрельнул, чтоб тебя догнать, нужна дополнительная энергия и выносливость. Если всё без ошибок. А ошибка -- это даже метр на смене галса! Если быть педантичным.

Изменено Ur (19-11-2016 12:46)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro