Вы не вошли.

 [Вход]

28-11-2016 16:40

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

сдаётся, что на его достижимых скоростях это будет незаметно .


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

28-11-2016 16:40

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



28-11-2016 17:29

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

Сперва ветер раскручивает винт, через трансмиссию мощность винта передаётся на колеса.
Устройство ускоряется  вниз по ветру до скорости, когда вымпельный ветер становиться равен или близок 0.

вот после этого ноля и начинается ступор.  Кажется понял более простое объяснение. Чуть позже напишу.

В том момент, когда вымпельный ветер равен нулю или близок, винтомобиль уже имеет собственную кинетическую энергию m*v²/2,  или количество движения m*v.
Эту энергию можно использовать, чтобы раскрутить пропеллер (мощность на колёсах передаётся на пропеллер), создать отходящий поток (slipstream) направленный в сторону противоположную движению. Таким образом ещё ускориться.
Звучит фантастикой, но учитывая, что преобразуется мех. энергия в мех. энергию, нет таких больших потерь, как например при преобразовании тепловой в механическую или электрическую, то можно построить очень эффективную установку с высоким кпд, что в общем-то кайтинг или яхтинг доказывают.
Причём при отсутствии истинного ветра ничто не работает.

Изменено Melnik51 (28-11-2016 17:48)

Не в сети

28-11-2016 17:47

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

....,, создать отходящий поток (slipstream) направленный в сторону противоположную движению. Таким образом ещё ускориться.
Звучит фантастикой,

Вот тут мне как раз все понятно. Это и хотел бьяснить на пальцах, без энергий.  Но как это к кайту прикрутить не понятно.

Не в сети

28-11-2016 18:25

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

....,, создать отходящий поток (slipstream) направленный в сторону противоположную движению. Таким образом ещё ускориться.
Звучит фантастикой,

Вот тут мне как раз все понятно. Это и хотел бьяснить на пальцах, без энергий.  Но как это к кайту прикрутить не понятно.

Кайтер с кайтом  тот же винтомобиль.
Кайт создаёт подъёмную силу, она пока не сбалансирована, вызывает ускорение кайтера на доске.
Кайтер движущийся относительно поверхности приобретает кинетическую энергию (или кол-во движения).

Но лучше использовать понятие мощности N=F*V (сила на скорость).  Или работа в единицу времени, или изменение энергии в единицу времени.

Мощность кайта F_k*V разгоняет кайтера на доске (именно доска создаёт гидравлическую подъёмную силу, поэтому так важно наличие второй среды).
Кайтер в результате обладает мощность F_b*V.
Часть этой мощности используется на увеличение скорости кайта в потоке и т.д.
Пока не наступит баланс мощностей  F_k*V=F_b*V, что по существу является балансом сил F_k=F_b.

PS  Еще. Винтомобиль может двигаться строго даунвинд.   Кайтер не может. Но можно использовать проекцию скорости на направление ветра, тогда можно использовать те же нехитрые уравнения, что использовались для винтомобиля.
И увидим опять же, что есть избыток мощности в режиме авторотации пока скорость (проекция) меньше скорости ветра.

Изменено Melnik51 (28-11-2016 18:53)

Не в сети

28-11-2016 20:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Все, парни, я удаляюсь на неделю. У меня Кубок Сибири )

Не в сети

28-11-2016 20:09

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

так что ли ? или с одной лопастью )

image.pngхостинг фото


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-11-2016 20:10

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Все, парни, я удаляюсь на неделю. У меня Кубок Сибири )

Успехов !


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-11-2016 20:18

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

или так )) модель вий2*

image.pngхостинг картинок bmp


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-11-2016 21:10

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Кайтер с кайтом  тот же винтомобиль.

Вот тут неувязочка. Там Колесо начинает вращать винт, есть прямая механическая связь, но между кайтом и райдером нет такой связи, но принцип типа один и тот же. Как так?  До компа доеду, почитаю внимательнее, может дойдет.

Изменено Deanisii (28-11-2016 21:12)

Не в сети

28-11-2016 21:50

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

Кайтер с кайтом  тот же винтомобиль.

Вот тут неувязочка. Там Колесо начинает вращать винт, есть прямая механическая связь, но между кайтом и райдером нет такой связи, но принцип типа один и тот же. Как так?  До компа доеду, почитаю внимательнее, может дойдет.

А верёвочки не являются мех. связью?

Единственная разница - это вращательное движение и поступательное.

Не в сети

28-11-2016 23:08

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

http://ifeshpr.livejournal.com/1194.html
Вот тут тоже про винт, но все равно нет четкого понимания.

Не в сети

29-11-2016 03:39

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
Deanisii пишет:

Вот тут неувязочка. Там Колесо начинает вращать винт, есть прямая механическая связь, но между кайтом и райдером нет такой связи, но принцип типа один и тот же. Как так?  До компа доеду, почитаю внимательнее, может дойдет.

А верёвочки не являются мех. связью?

Единственная разница - это вращательное движение и поступательное.

Верёвочки не являются механической связью по той простой причине, что они не редуктор. Если бы можно было передать крутящий момент кайта через верёвочки, тогда да. Всё равно как только вымпельный ветер равен нулю, необходимо лопасти развернуть, чтобы не было реверсивной тяги, и пока Винт не потерял обороты, он передаёт крутящий момент на колёса, и с правильно развёрнутыми лопастями ещё и сам тяги чуть добавит. Но это же на пару секунд. Потому что для винта основной вымпельный ветер-- в поперечной плоскости движению. А тот Вв, который появляется навстречу всей конструкции и должен раскручивать винт ( то есть, понятно--был в спину, скорости мало, винт раскрутился-разогнались--стал в морду, и начал дуть в винт и крутить его) будет слишком мал, чтобы поддерживать обороты, нужные для движения. Потому что конструкция сама создала этот вымпельный ветер.Телега притормозится, и цикл повторяется заново. То есть в двух словах: разрушители мифов делали эксперимент. Поставили на лодку прямой парус, и на корме вентиляторную установку. Винт дул в парус, лодка ехала. Только оооччченнннь медленно. Потому что площадь паруса больше обметаемой площади винта. Если уравнять, то лодка стоит или даже начинает слегка назад двигать, так как перед собой винт создаёт разрежение воздуха. И когда мы делаем кайт луп, то это работает, если есть подпитка энергией снаружи в систему, либо должен бежать назад и  помогать кайту. То есть либо кайт висит в воздухе и работает спинакером, либо нужен галс а не строго фордак.

Изменено Ur (29-11-2016 03:54)

Не в сети

29-11-2016 04:56

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Сперва ветер раскручивает винт, через трансмиссию мощность винта передаётся на колеса.
Устройство ускоряется  вниз по ветру до скорости, когда вымпельный ветер становиться равен или близок 0

Это не так! Колеса раскручивают винт. Угол лопастей на винте не меняется. Трансмиссионная связь колеса-винт жесткая. Сдвигается с места тележка только за счет собственной парусности очень неэффективно )

Ещё раз внимательно смотрим видос, там всё видно.

Изменено Traglodit (29-11-2016 04:59)

Не в сети

29-11-2016 07:11

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Однако. Ошибочка вышла. То есть ветер пытается вращать его обратно, а колёса не дают. И пока Вв не обнулится, лопасти просто как прямой парус а потом ещё и тягу создают, когда вымпельный ветер с носа их крутить начинает. Так а что же они против ветра не поехали? А потом по дуге перешли бы на попутный. Трансмиссия такая? ..... Вот тут ещё есть, больше участников:

Не в сети

29-11-2016 07:45

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ну хорошо, с этими понятно. Если растолкать, да ветер нужен неслабый. А у изобретателя на фото нет трансмиссии. Сколько этих пропеллеров переделал, не помню, чтобы хотя один "тащить" начал. Да, ветром раскручивается сильно, так и сдувается по ветру. Так что у товарища не больше, чем просто красивая технологичная молотилка. Кайтом махнул-сгенерировал. ...А эти мясорубки ещё толпой расталкивать надо, да асфальт или дно высохшего моря... вот накорябал поржать. Этот тащить будет намного эффективнее чем просто кайт, только вот вращение одностороннее, поэтому управлять им очень проблемно. А так- чем не автожир? big_smile

Изменено Ur (29-11-2016 07:59)

Не в сети

29-11-2016 09:06

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:
Melnik51 пишет:

А верёвочки не являются мех. связью?

Единственная разница - это вращательное движение и поступательное.

Верёвочки не являются механической связью по той простой причине, что они не редуктор. Если бы можно было передать крутящий момент кайта через верёвочки, тогда да. Всё равно как только вымпельный ветер равен нулю, необходимо лопасти развернуть, чтобы не было реверсивной тяги, и пока Винт не потерял обороты, он передаёт крутящий момент на колёса, и с правильно развёрнутыми лопастями ещё и сам тяги чуть добавит. Но это же на пару секунд. Потому что для винта основной вымпельный ветер-- в поперечной плоскости движению. А тот Вв, который появляется навстречу всей конструкции и должен раскручивать винт ( то есть, понятно--был в спину, скорости мало, винт раскрутился-разогнались--стал в морду, и начал дуть в винт и крутить его) будет слишком мал, чтобы поддерживать обороты, нужные для движения. Потому что конструкция сама создала этот вымпельный ветер.Телега притормозится, и цикл повторяется заново. То есть в двух словах: разрушители мифов делали эксперимент. Поставили на лодку прямой парус, и на корме вентиляторную установку. Винт дул в парус, лодка ехала. Только оооччченнннь медленно. Потому что площадь паруса больше обметаемой площади винта. Если уравнять, то лодка стоит или даже начинает слегка назад двигать, так как перед собой винт создаёт разрежение воздуха. И когда мы делаем кайт луп, то это работает, если есть подпитка энергией снаружи в систему, либо должен бежать назад и  помогать кайту. То есть либо кайт висит в воздухе и работает спинакером, либо нужен галс а не строго фордак.

Верёвочки точно не являются электро-магнитной связью.  smile
Единственное чем они могут являться, так это мех. связью.

В случае с винтомобилем  мощность от колёс, их вращательное движение,  передаётся на винт.  Вращающиеся колёса задают вращение винта. Винт создаёт тягу (силу).
В случае с кайтом  мощность кайтера с доской . т.е. его поступательное движение передаётся на кайт  через верёвки.
Движущийся кайт создаёт подъёмную силу.
Я кстати думал сперва, что тут ошибка у Клауса, что кайтер - это потребитель мощности, как лампочка.
Т.е.он потребитель конечно, но и генератор в тоже самое время.
Есть сила, мы её объективно чувствуем ногами, есть скорость, мы её можем измерить, есть мощность N=F*V.

Ты же не будешь отрицать, что подъёмная сила крыла передаётся на кайтера через те же верёвки?
Точно так же они работают в обратную сторону.

Не в сети

29-11-2016 09:10

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Traglodit пишет:

Сперва ветер раскручивает винт, через трансмиссию мощность винта передаётся на колеса.
Устройство ускоряется  вниз по ветру до скорости, когда вымпельный ветер становиться равен или близок 0

Это не так! Колеса раскручивают винт. Угол лопастей на винте не меняется. Трансмиссионная связь колеса-винт жесткая. Сдвигается с места тележка только за счет собственной парусности очень неэффективно )

Ещё раз внимательно смотрим видос, там всё видно.

ВРШ сделает установку только эффективней.

Не в сети

29-11-2016 09:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Т.е.он потребитель конечно, но и генератор в тоже самое время.

Слабый генератор )
Вот смотри. В 3 мс я могу свободно поехать на гидрофойле и 11 кайте. В 2,6 мс я могу на махе встать - удержаться, на втором махе разогнаться, потом чуть подпампить гидрофойлом и поехать. После этого я могу уже не вкладывать доп энергию.
В 2,5 мс я в принципе не могу поехать.
Это получается, что вклад человека это 0,4 мс от 11 м кайта ?))

Не в сети

29-11-2016 09:36

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Т.е.он потребитель конечно, но и генератор в тоже самое время.

Слабый генератор )
Вот смотри. В 3 мс я могу свободно поехать на гидрофойле и 11 кайте. В 2,6 мс я могу на махе встать - удержаться, на втором махе разогнаться, потом чуть подпампить гидрофойлом и поехать. После этого я могу уже не вкладывать доп энергию.
В 2,5 мс я в принципе не могу поехать.
Это получается, что вклад человека это 0,4 мс от 11 м кайта ?))

Как сказать слабый. Если удалось разогнаться до 10 мс при скорости истинного ветра 3 мс, то не такой уж и слабый.
Но опять же нельзя говорить только о вкладе кайта или доски, это положительная обратная связь, обмен мощностями, лавинообразный рост потребляемой энергии ветра.  Пока всё не придёт в равновесие.

PS Только вклад не человека, а человека на доске, создающей гидродинамическую подъёмную силу.  smile

Изменено Melnik51 (29-11-2016 09:39)

Не в сети

29-11-2016 09:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Если удалось разогнаться до 10 мс при скорости истинного ветра 3 мс, то не такой уж и слабый.

Да нет же. Надо разделать вклад и потребление. Если система в равновесии, то кайтер только потребляет. Кайтер вкладывает, только в ускорение. Но если сравнить вклад и потребление, разница будет на порядок.

Не в сети

29-11-2016 09:56

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Если удалось разогнаться до 10 мс при скорости истинного ветра 3 мс, то не такой уж и слабый.

Да нет же. Надо разделать вклад и потребление. Если система в равновесии, то кайтер только потребляет. Кайтер вкладывает, только в ускорение. Но если сравнить вклад и потребление, разница будет на порядок.

Если система в равновесии, то потребление и вклад равны. Но только не надо кайтера отдельно рассматривать. Это единая система, как  винтомобиль.

Не в сети

29-11-2016 10:04

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Если система в равновесии, то потребление и вклад равны. Но только не надо кайтера отдельно рассматривать.

Откуда вклад то? Яхта на курсе едет, никакого вклада. Сиди пиво пей.
Кайтер то же самое - до крюка трапеции мачта, выше крюка шкоты.

Не в сети

29-11-2016 10:11

nav60
Участник
Зарегистрирован: 01-04-2010
Сообщений: 814

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Если система в равновесии, то потребление и вклад равны. Но только не надо кайтера отдельно рассматривать.

Откуда вклад то? Яхта на курсе едет, никакого вклада. Сиди пиво пей.
Кайтер то же самое - до крюка трапеции мачта, выше крюка шкоты.

..ну тогда половину кайтера(которая мачта)надо рассматривать,ведь без мачты яхта не совсем уже яхта((

Не в сети

29-11-2016 10:22

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

nav60 пишет:

..ну тогда половину кайтера(которая мачта)надо рассматривать,

А че там рассматривать, у мачты вклада нет))

Не в сети

29-11-2016 10:29

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Если система в равновесии, то потребление и вклад равны. Но только не надо кайтера отдельно рассматривать.

Откуда вклад то? Яхта на курсе едет, никакого вклада. Сиди пиво пей.
Кайтер то же самое - до крюка трапеции мачта, выше крюка шкоты.

Как это никакого вклада?  Есть всегда вклад от воздушного потока.
Без истинного ветра вся эта система быстро остановиться.

Можно сравнить с микрофоном и динамиком. Сигнал от микрофона через усилитель поступает на динамик.
Если поднести микрофон к динамику, то любой слабый шум преобразуется в эл. колебания в микрофоне, колебания усилятся и поступят на динамик, этот усиленный звук вызовет ещё большие эл. колебания в микрофоне  и т.д.
Процесс будет расти лавинообразно, пока не достигнем ограничения по потребляемому усилителем току или другими словами достигнем максимальной мощности.
Звук будет постоянной громкости, мы в постоянном режиме.
Если прекратить подачу тока, то естественно всё заглохнет.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro