Вы не вошли.

 [Вход]

30-11-2016 22:56

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Для льда давно уже придуманы коньки, но кто пробовал их под кайтом знает, что это довольно экстремальный снаряд и только для зеркального льда. У классических коньков не хватает стабильности на курсе, они боятся трещин, а по бугристому льду вообще не идут.
     Особенности климатической зоны заставили задуматься над вопросом хождения под кайтом по льду при любом его состоянии. Малоснежная зима с частыми оттепелями из зеркального быстро превращает лед в бугристый с недотаявшими снежными надувами и примерзшими комьями. Я читал, что есть такие волшебные лыжи, которые, если их точить пару раз за каталку, держатся кантами даже за зеркальную поверхность и вроде как катать по льду комфортно. У меня таких лыж нет, может быть потому, что время их жизни на бугристом льду довольно коротко, а может потому, что не улыбается мне точить их на каталке. Да и мой горнолыжный опыт говорит о том, что как ни точи, а длина лыжного канта, слишком велика для ледяной поверхности, лыжи придумали для снега.
     Поэтому появилась мысль укоротить кант лыжи для повышения комфорта на ледяной каталке, приблизив их к конькам, но сохранив при этом их преимущества. Для экспериментов были взяты Россиньоли прошлого века выпуска классической формы без всяких там карвинговых излишеств. От обычных коньков шлифмашинкой отрезаны полозья.

(Прошу прощения, но картинки по тексту расставить не получилось)

И просверлено по 4 отверстия под саморезы. Коньковая сталь обычным быстрорежущим сверлом не сверлится, я сверлил твердосплавным пером по кафелю. Надо быть внимательным и на выходе пера не давать большую подачу, иначе легко ломается.

Засверливаем боковые поверхности лыж под опорными площадками ботинка и эти четыре конька прикручиваем саморезами.

     Откатал так два сезона:

    - нет присущей конькам нестабильности, частично из-за бОльшей жесткости горнолыжного ботинка, но в основном из-за большой инерционности самой лыжи. Никаких тебе коньковых виляний;
    - закантованная лыжа хорошо держит на льду и не срывается;
    - трещины проходит без проблем;
    - точить на каталке не надо.

     Поэкспериментировал с формой и заточкой конька. Пока остановился на таком варианте,- прямой конек параллельный лыжному канту, выступающий ниже скользячки на 2мм. Заточен примерно под 20 градусов.

     Сначала думал поставить плоско заточенный конек заподлицо со скользячкой, чтобы он работал только при закантовке. Теперь даже и пробовать не буду. Плоская заточка не понравилась вообще,- раскантованная лыжа практически не держит направление. При раскантовке все время норовит пойти в плохоуправляемый занос. А если и конек еще не будет выступать ниже скользячки, любой бугорок на льду приведет к потере сцепления.
     Гнутый дугой конек тоже не понравился,- плохо держит направление и поднимает скользячку слишком высоко над льдом. Из-за этого пятка, или носок лыжи отрываются от поверхности и вибрируют на ходу. А при передне-задней перезагрузке лыж нет плавности.

     Конечно удовольствие от катания по бугристому льду, это тема отдельного обсуждения. Но я катаю. В прошлом сезоне по снегу на лыжах не больше 5-ти раз получилось выехать из-за его отсутствия. Весь сезон катал по льду на описанном снаряде. На бугристом льду лыжи убиваются очень быстро, но они дешевые,- не жалко.

Такими лыжи стали к концу прошлого сезона.

Причем канты и куски лыжи вырывает даже из-под конька. Не пойму как это происходит.

Изменено AlGo (30-11-2016 23:48)

Не в сети

30-11-2016 22:56

AdBot

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.



01-12-2016 01:13

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Я в прошлую зиму успел "раскроить" четыре пары коньков.

big_9c1a80602eecd70ea720161130222842.jpg

Отрезал от них лезвия как у тебя на фотках и ещё их пополам разрезал.

big_20343246a3239a66d020161130223000.jpg

Просверлил. Только собрался делать углубления в боковинах лыж, как что-то жалко мне их очень стало... И решил не портить классные прыжковые лыжи. К тому же за день до этого встретил знакомых зэвээсников (зимний виндсёрфинг) которым эти лыжи как воздух нужны. В итоге продал я им эти лыжи. Через день меня осинило! Я придумал как можно было допилить на них канты big_smile А заморочился я именно с прыжковыми потому что они очень широкие (примерно 12 см) и очень длинные 2,5 метра. По свежевыпавшему пухлому снежку на них ехать сказке подобно smile , но только две у них беды. Нет кантов и мягковаты они sad
На следующий день, после "осинения" поехал и купил ещё пару Эланов.
С кантами решил проблему по аналогии с горно-туристическими лыжами "Бескид". Там канты шурупчиками прикручены.

big_4d8bf6daf26dfb9c0e20161130224338.jpg

big_cba79251c888dd23ef20161130224411.jpg

Заказал на лазере полоски из 2мм обычной холоднокатаной конструкциооной стали (обошлись в 1000р.) посверлил их, прозенковал. Сталюга мягкая очень, обрабатывается очень легко. Фрезером выбрал в скользячке пазы на 1 мм уже канта, чтобы он торчал за края немного. Огромным плюсом этих лыж является скользяк! Он там почти 3мм толщиной. Так что канты прикрутил фактически к скользяку и до "мяса даже не добрался" Чтобы кант не болтался прикрутил на эпоксидку.
После установки кантов вторая проблема частично пропала. Т.к. лыжи стали значительно жёстче smile , но всё равно не достаточно. И тут меня снова посетила гениальная идея big_smile Я поставил на них платформы из толстой фанеры. Но не просто прикрутил фанеру, а через проставыши, чтобы опора была только на концах (кубики посередине лыжи не касаются. Это подстраховка чтобы не сломать платформу). Этим я распределил нагрузку равномернее по длине лыжи.

big_1db38204b0671bf40020161130225702.jpg

Фанера почти сразу сломалась от больших нагрузок. Позже заменил её на стеклотекстолит 10мм.
После этого откатал на них "Чемпионат Вологодской области" по жёсткому снего-насту

big_5ddf7d6bc6e77a6a0220161130230109.jpg

и "Кубок Балтийца" по шершавому льду

big_a312885120d77a654220161130225746.jpg

Кроме гонок почти каждый день, на протяжении месяца, по ночам по заливу их обкатывал. Канты за всё время точил один раз (как только сделал) КБ был последним выходом на лёд и держали они во всех режимах покруче коньков smile а про комфорт и говорить нечего... Будто по пухляку всё время гоняешь smile они же подрессорены smile
Сезон для них закончился не очень хорошо. От очень больших нагрузок вырвало шурупчики крепления платформ. Сейчас уже придумал как сделать всё надёжно и красиво, но пока времени нет. Скоро возьмусь за них!  Новые гоночки ведь уже на носу!!! big_smile

Изменено Asdico (01-12-2016 02:02)

Не в сети

01-12-2016 08:02

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Заказал на лазере полоски из 2мм обычной холоднокатаной конструкциооной стали (обошлись в 1000р.) посверлил их, прозенковал. Сталюга мягкая очень, обрабатывается очень легко.

Но как тогда мягкая сталь лед режет при такой длине канта? Я так понимаю это снаряд только для шершавого, либо очень мягкого льда, на зеркальном кант держать не должен.

Asdico пишет:

Кроме гонок почти каждый день, на протяжении месяца, по ночам по заливу их обкатывал. Канты за всё время точил один раз (как только сделал)

Что, и не тупится? Опять видимо объяснение в шершавости/мягкости льда,- для него видимо хватает и не острого канта.

Asdico пишет:

а про комфорт и говорить нечего... Будто по пухляку всё время гоняешь smile они же подрессорены

По комфорту-то понятно. По зарезке кантов непонятно. Если длинный кант из мягкой стали держит, то тем более должен держать кант обычных длинных лыж? Или тут дело в выступающем ниже скользячки канте?

Изменено AlGo (01-12-2016 08:03)

Не в сети

01-12-2016 10:15

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Не всё ты понял правильно smile

как тогда мягкая сталь лед режет

1. Сталь по определению ГОРАЗДО прочнее льда. По этому если кантом РЕЗАТЬ или врезаться в лёд, он не тупится. Кроме того все лыжи "не любят" скребсти лёд боком. Ещё раз повторю лыжа должна ехать на кантах как по рельсам. Представь что будет с поездом если он с пути сойдёт wink Тупятся канты об песок и землю. Но я не любитель гробить матчасть в таких условиях.

при такой длине канта

2. Тут такое дело. Необходим чёткий баланс между длиной канта и жёсткостью лыжи. Если лыжа длинная и мягкая, то хоть в ней 2,5 метра, ехать ты будешь на 30-ти..40-ка сантиметрах канта под ботинком. Остальная часть лыжи не будет прижиматься ко льду. Она будет всё время "всплывать" и срывать лыжу в занос. Если на тех же лыжах пойдёшь по пухляку, они выгнутся обратной дугой и будут только тормозить. Теперь если лыжи слишком жёсткие, то по льду будут ехать только носок и пятка. Кант под ботинком если и будет дотрагиваться до поверхности, то совсем незначительно и этого явно будет недостаточно для врезания. В итоге лыжи будут снова скрести боком.

big_7e59f92c2276c6aa1320161201073642.jpg

На фото справа как раз такие "слишком" жёсткие лыжи. Я их сделал из обычной классики. Наклеил по 22 слоя СТЭФ 0,5 мм в ширину лыжи с постепенным увеличением длины от пол метра (под колодкой) до 2х метров. Если их положить на ровную плоскую поверхность и встать на место ботинок, то середина не достаёт до неё 2 мм.

big_5a1a227bee3960782320161201074408.jpg

На льду лыжи показали себя ужасно. Собственно как я описал выше. По мягкому снегу тоже плохо. Они не "всплывают" и соответственно зарываются в глубь и всё равно плохо едут. Позже я от этих лыж отпилил нососк и пятку и сделал из них платформы на Эланы big_smile про которые я писал в прошлом посте.

Я так понимаю это снаряд только для шершавого, либо очень мягкого льда, на зеркальном кант держать не должен.

Не правильно понимаешь! Они прекрасно держать на ЛЮБОЙ поверхности. Кант врезается ВСЕЙ длинной и лыжи не срывает. В пухляк они даже не проваливаются. Едеш как по насту. Я так раз остановился при закисании ветра. Отстегнув одну лыжу провалился сразу по колено neutral хотя следы были не больше 2х см. глубиной smile

Что, и не тупится?

Как уже выше писал. Кант тупится при езде "боком" и об песок... За весь прошлый сезон точил их один раз в начале. Сейчас можно легко порезаться об канты. На последней каталке (это бык как раз КБ) я когда кайт запарковал, проехал себе по стропе случайно. Как ножом hmm

Если длинный кант из мягкой стали держит, то тем более должен держать кант обычных длинных лыж?

Опять же писал в начале. Будут держать если это Atomic SpeedSki. Обычные длинные лыжи очень мягкие и едешь ты фактически на маленьком участке под ботинком. По этой же причине на гонках по льду у людей под колодкой скользячка вспучивается. Это происходит в основном на downhill'ах так как жёсткость у них достаточная для загрузки бОльшей части канта, но всё равно большее давление под колодкой. Чтобы такого не было нужно специальные платформы делать. Постараюсь успеть этой зимой их победить smile

Или тут дело в выступающем ниже скользячки канте?

Кант находится о одной плоскости скользяка. Выступает он вбока. Дело тут в равномерной загрузке канта.

Не в сети

01-12-2016 11:46

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Как я понимаю у этих лыж талии нет вообще. Закантованная лыжа держит прямой курс, или все же прогибаясь идет по дуге большого радиуса?

Asdico пишет:

Кант находится о одной плоскости скользяка.

А Вас не напрягает резкий срыв такой лыжи при ее раскантовке? Хотя наверное в гонке никакой раскантовки практически не бывает.

Тут еще возможна разная оценка качеств лыжи спортсменом и кайтером выходного дня. Нагрузки и скорости у них разные, поэтому что хорошо спортсмену, простому человеку смерть. Тогда спрошу,- Вы рекомендовали бы этот снаряд кайтеру выходного дня?

Не в сети

01-12-2016 11:49

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Да, хорошо поработал, снимаю шляпу!
Когда-то отказался от идеи канта на шурупах, посчитал ,что сопротивление большое будет у шляпок.
А теперь такие лыжи сложно найти, новые прыжковые пустые внутри и с рокером в носу...


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-12-2016 12:27

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Классно. И расклад понятный. Теперь понятно про врезание, и тп. Тоже думал про цепляние головок шурупов. Спасибо, мил человек, избавил от акспериментаф всяких.

Не в сети

01-12-2016 17:31

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Собственно гонщик из меня ещё тот big_smile В основном я просто так катаюсь, в своё удовольствие. При раскантовке если кайт не в зените тебя на любых лыжах сорвёт. Шурупы совершенно не мешают. Я вообще эти лыжи себе сделал чтобы можно было кататься в ЛЮБОЙ ветер и, что очень важно, по ЛЮБОМУ покрытию, с одним кайтом т.к. как у меня один кайт smile В итоге получил ветровой диапазон от 1,5 до 15 м/с. В 15 один раз попадал и не понравилось. Метёт сильно, не видно нифига. Конечно для гонок я совершенно не против заиметь ещё 18ку т.к. от 1,5 до 6 на 11м2 получается только просто кататься smile

Тогда спрошу,- Вы рекомендовали бы этот снаряд кайтеру выходного дня?

Это идеальный вариант для кайтера выходного дня smile
З.Ы. Лыжи не прямые. У них есть какой-то очень большой радиус. Если положить их на стол боком, то по середине будет зазор 7 мм. Это, конечно, не позволит делать карвинговые повороты, но на курсе держаться более чем достаточно smile

Изменено Asdico (01-12-2016 17:34)

Не в сети

02-12-2016 07:47

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Лыжи не прямые. У них есть какой-то очень большой радиус. Если положить их на стол боком, то по середине будет зазор 7 мм.

А этот радиус при изготовлении кантов повторялся, или канты делались прямыми и прогнулись при монтаже?

Не в сети

02-12-2016 09:24

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Конечно же канты прямые делались smile Мне сделали полоски 10 х 1100 мм. Они же гнутся хорошо. Даже "взрослые" канты идут бабиной и уже по месту загибаются хот сталь там и чуть покрепче, но не на много. Так же шилом поцарапать можно. Иначе не смогли бы их так легко напильниками стругать smile И ещё момент, у меня кант на лыжах из двух частей сделан и стык посередине. Лучше сделать три части Но в середину прикрутить целую полоску, а стыки ближе к краям сделать smile В идеале, конечно, вообще без стыков, но есть сложности с отрезанием таких полос длинных. Так что если у вас есть конторы где могут нарезать целых полос во всю длину лыжи, то это будет значительно лучше smile и отверстия лучше тоже сразу лазером сделать чтобы осталось только прозенковать под шляпки шурупов.

Изменено Asdico (02-12-2016 09:59)

Не в сети

04-12-2016 00:50

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

если кантом РЕЗАТЬ или врезаться в лёд, он не тупится. Кроме того все лыжи "не любят" скребсти лёд боком. Ещё раз повторю лыжа должна ехать на кантах как по рельсам.

Ехать без поворотов нельзя, а при такой геометрии лыжи, повороты можно совершать только боковым проскальзыванием. Его никак не избежать.

Еще бывает после оттепели недотаявший снег замерзает эдакими колючками, к которым стропы липнут, как к репьям. Иногда из-за этого приходится каталку сворачивать не начав. Может кто подскажет решение?

Не в сети

04-12-2016 09:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

AlGo пишет:

Еще бывает после оттепели недотаявший снег замерзает эдакими колючками, к которым стропы липнут, как к репьям. Иногда из-за этого приходится каталку сворачивать не начав. Может кто подскажет решение?

Нет ничего проще- запускаться на берегу и не ронять кайт smile

Не в сети

04-12-2016 09:50

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

vovochka пишет:

Нет ничего проще- запускаться на берегу и не ронять кайт smile

На берегу те же колючки на недотаявшем снегу, да еще и полуобмерзшая трава.

Насчет того, чтобы не ронять кайт понятно, но кто же его нарочно роняет!? Катать интересно близко к пределу собственных возможностей, иначе скучный трамваинг получается.

Не в сети

04-12-2016 10:12

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

про комфорт и говорить нечего... Будто по пухляку всё время гоняешь smile они же подрессорены smile

А как по-Вашему,- амортизация достигается в основном за счет прогибов лыжи, или за счет подрессоренности платформы?

Мне на бугристом льду довольно зубодробительно кататься. Может установка подрессоренной платформы решит эту проблему? Посмотрел устройство Вашей платформы,- ее длина определяется длиной задника креплений. Вы ее похоже сделали симметричной относительно центра ботинка, выпустив вперед на такое же расстояние, как и назад.

В центре стоит опора,- она жесткая, или упругая?

Я могу сделать платформу из обрезка старой лыжи, ваша же сделана вручную и намного жестче лыжи. Тогда при одинаковой длине жесткости лыжи может не хватить.

И с креплением платформы к лыже видимо есть вопросы,- у вас на все похоже 6 шурупов,- не мало? Вы пишете, что его вырывает, а что придумали чтобы не вырывало?

Не в сети

04-12-2016 11:33

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Подрессоривает именно платформа. Лыжа при движении должна по всей длине прижиматься к поверхности скольжения (в нашем случае это лёд) куда уж тут ей рессорить smile Кто видел со стороны как я на этих лыжах еду, говорили что платформы неслабо прогибаются smile Так что делать эту платформу из куска обычной лыжи не получится. У меня там кусок обычной лыжи и 22 слоя 0,5 текстолита сверху... и то хочется по-жёстче.
Проблемы возникло две. Платформа имеет мостообразный профиль и  при сгибании меняет свою проекционную длину. Соответственно нужно делать одну из опор качающуюся или ползающие болты. Поскольку сезон уже практически начался я не буду затеваться с качелями и сделаю в текстолите продолговатые отверстия и через мягкие прокладки законтрю болты в недотянутом состоянии (получится ползающее крепление)
Винтов крепления к самой лыже действительно очень мало. Там их всего четыре roll (ну сколько было) Подварю под опоры по две продольные пластинки и получится по четыре на каждую опору. Думаю для начала таких доработок будет достаточно. И тогда уже займусь проектированием нормальных красивых, надёжных и практичных платформ. Возможно это даже будет коммерческий проект на следующую зиму smile

Не в сети

04-12-2016 14:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Подрессоривает именно платформа.

Подрессоривать должны мышцы ног))

Не в сети

04-12-2016 16:43

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Morpheus пишет:
Asdico пишет:

Подрессоривает именно платформа.

Подрессоривать должны мышцы ног))

Бывает подвеска активная, а бывает пассивная.
Вполне можно сочетать :-)


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-12-2016 16:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

А если активная войдет в резонанс с пассивной?)

Не в сети

04-12-2016 17:07

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Morpheus пишет:

А если активная войдет в резонанс с пассивной?)

Сразу я поленился написать.
Должны работать на разных частотах, активная на низких, пассивная на высоких. Иначе коленям писец быстреее приходит.:'(


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-12-2016 20:51

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

ALEX3M пишет:

активная на низких, пассивная на высоких. Иначе коленям писец быстреее приходит.:'(

Во-во, имено так. Амортизацию ногами конечно же никто не отменял, но ее по бугристому льду недостаточно. Вернее ресурс биоподвески в этом случае маловат будет.

Не в сети

04-12-2016 21:21

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

У меня там кусок обычной лыжи и 22 слоя 0,5 текстолита сверху... и то хочется по-жёстче.

Для пожестче не обязательно увеличивать жесткость платформы, можно просто уменьшить плечо действия силы, уменьшив длину прогиба платформы. Спереди вообще никаких проблем не составляет перенести крепление платформы ближе к ботинку. Сзади места меньше, но я смотрю у Вас платформа шире креплений, поэтому можно болты крепления платформы к лыже поставить сбоку креплений, или использовать крепеж креплений для закрепления и платформы к лыже тоже.
     Кроме того для изменения жесткости можно использовать и опору под центром ботинка. Например поставив туда две опоры, можно их двигать вдоль лыжи, изменяя жесткость платформы.   

Asdico пишет:

Платформа имеет мостообразный профиль и  при сгибании меняет свою проекционную длину. Соответственно нужно делать одну из опор качающуюся или ползающие болты.

А может там вместо стальных опор применить резиновый сайлентблок? Прямоугольный брикет резины, формой примерно как у вас опора под центром ботинка, или может вдвое длиннее. Можно закрепить по углам 4-мя саморезами к лыже, а платформу закрепить другими саморезами, а лучше болтами, расположенными ближе к центру брикета. Та резина, которая находится между этими саморезами  будет деформироваться, компенсируя изменения длины платформы при прогибе. Тут важно с расстоянием между саморезами не ошибиться, чтобы и деформации хватало и слишком мягко небыло.

Изменено AlGo (04-12-2016 21:39)

Не в сети

04-12-2016 22:53

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Такой резиновый сайлентблок специально варить придётся и в процессе изготовления сразу делать закладные в нём. Это, как вы понимаете весьма трудоёмкий процесс и, думаю, не стоит потраченных сил. Саморезы в резине держаться не будут. Их вырвет сразу. Даже до машины лыжи не донесёшь wink
Что касается резонанса так тут всё в порядке. Его просто не будет т.к. ползающее крепление платформы к лыже будет одновременно являться отличным амортизатором smile
З.Ы. Под центром ботинка опоры не должно быть! это я под фанерку ставил. Боялся что сломается.

Кароче ждём нормальной зимы и продолжения тестов и настройки механизма. Недавно докупил себе крепилку для камеры на стропы. От туда должно быть хорошо видно работу рессор smile

Изменено Asdico (04-12-2016 23:00)

Не в сети

05-12-2016 18:02

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Такой резиновый сайлентблок специально варить придётся и в процессе изготовления сразу делать закладные в нём.

Думаю Вы усложняете, жизнь проще.

Asdico пишет:

Саморезы в резине держаться не будут.

Так понятно дело в резину их крутить не надо. Саморезы в лыжу. В платформу болты. Резину должны держать шляпки, а если надо, то и накладки под шляпками.

Asdico пишет:

Под центром ботинка опоры не должно быть! это я под фанерку ставил. Боялся что сломается.

Так у Вас на фото первая, незаработавшая конструкция!?  Вы не могли бы сфотографировать ту, которая работает?

Не в сети

05-12-2016 23:23

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Не... что не говорите, но моё мнение такое, что из резины делать нужно покрышки для колёс и сайлентблоки. Рессоры должны быть либо из специальной стали (не наш вариант big_smile ) либо из стеклопластика. Между прочим на Фольцваген Крафтер как раз стеклопластиковые рессоры спереди стоят. Очень крепкие и в сто раз легче стальных smile Опоры позже сделаю тоже из стеклопластика в виде таких же маленьких рессор.
Сейчас платформы выглядят так

big_379e5fb864a7c074d620161205212020.jpg

Длина 700 между центрами опор 650мм.
Хочу сделать так

big_2082b6ab71fa58dd4420161205212120.jpg

Это только набросок. Для понимания конструкции.
Целиком из стеклотекстолита делать смысла теперь не вижу (тяжёлая конструкция получается) Надо как лыжи сделать. Внутри дерево (скорее всего фанера), а сверху и снизу стекло до нужной жёсткости smile Жёсткость довольно легко подобрать изменением толщины деревянного сердечника.

Изменено Asdico (05-12-2016 23:29)

Не в сети

05-12-2016 23:29

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Очень сильно разнес опоры.
Вдумчивый осмотр опор портального крана помогает.


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro