Вы не вошли.
[Вход]10-01-2017 21:36
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,001
Re: Подскажите, как доработать планку?
некоторые даже парафойлы так "гасят"
На Спиде 3 это стандартная страховка. Только тут мало общего с балонником. При вытягивании силовой стропы парафойл просто вытягивается по-ветру, сложенным вдвое. Балонник же сложиться не может из-за жесткого каркаса. Его надо просто выставить плоско вдоль направления ветра. И вроде как за две силовые стропы это сделать довольно просто.
Изменено AlGo (10-01-2017 21:42)
Не в сети
10-01-2017 21:36
- AdBot
Re: Подскажите, как доработать планку?
10-01-2017 21:41
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Подскажите, как доработать планку?
На Спиде 3 это стандартная страховка.
Я имею ввиду, что некоторые кайтеры гасят парафойл за две силовые, как у того же бандита А балонники многие садят на одну силовую как раз. Тут от расстроповки зависит: за одну или за две ...
Не в сети
11-01-2017 00:35
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Подскажите, как доработать планку?
если кайт за две стропы удастся на воду посадить передним баллоном - то он считай припаркован
Ну если захотеть, то и рестартить из этого положения можно (почти запросто). Да, сажал и рестартил в метров 7-8 12ху.
Не в сети
11-01-2017 00:42
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Подскажите, как доработать планку?
Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую
С двумя сматывал, с одной - не помню, честно. Я помню было лет 4-5 назад нобилей НХП(11года) сострахивали девчонки которые учились, так кайт парковался на воду передним баллоном. А там на 1 силовую.
Вообще для 2х силовых обычно делают Y силовые, для 1й силовой можно V или Y, V проще в конструктиве, так что пох.
Не в сети
11-01-2017 00:49
- Bullet77
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 17-06-2013
- Сообщений: 466
Re: Подскажите, как доработать планку?
ocean1980 пишет:Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую
С двумя сматывал, с одной - не помню, честно. Я помню было лет 4-5 назад нобилей НХП(11года) сострахивали девчонки которые учились, так кайт парковался на воду передним баллоном. А там на 1 силовую.
Вообще для 2х силовых обычно делают Y силовые, для 1й силовой можно V или Y, V проще в конструктиве, так что пох.
Сматывал на глубине планку со страховкой за одну силовую, причем кайт 16м, нормально все, смотал, доплыл до берега вместе с кайтом и планкой.
Не в сети
11-01-2017 04:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Подскажите, как доработать планку?
Если что случится далеко от берега и нужно отстрелить страховку, то все сказки про сматывание планки приведут просто к тому, что человек еще до сматывания планки пойдет ко дну, либо запутается в стропах. Если кто пробовал сматывать планку с одной страховочной стропой на глубине - не советую.
Че за бред.
Поэкспериментировал со своими балонниками, гася их за две силовые и за одну. Может я чего в жизни не понимаю, но за две мне даже больше понравилось,- ровнее себя кайт ведет.
В очень сильный ветер, когда тебе может пригодится все же страховка, кайт на двух силовых может не потерять тягу, при этом прекрасно летать и тянуть.
Да и еще. V - страховка за одну силовую позволяет читить при рестарте в слабый ветер.
Еще с такой страховкой очень просто посадить кайт в любой ветер. С Y страховкой так не выйдет.
Не в сети
11-01-2017 10:18
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Подскажите, как доработать планку?
Есть вполне живая планка от старого кайта со щелевым триммером на чикенлупе. Все работает, но в этой конструкции страховочный лиш может цепляться либо перед планкой за любую из строп, что исключает вращение кайта кайтлупами. Либо за конец депауэрной веревки, что видимо несколько опасно, т.к. полностью не сбрасывается тяга в случае отстрела чикенлупа.
Можно ли доступными средствами модернизировать конструкцию, обеспечив нормальную страховку?
Я так понимаю у Ликвид Форсов страховка за триммер идет, страховочный лишь выдергивает его и тяга ослабляется. Фактически получается система, как буд-то страховка за две силовые. Может тогда проще вставить вертлюг, к нему прикрепить тример и чтобы страховка оставалась только за триммер. В принципе несовершенство страховки за одну стропу заключается в том, что если вдруг порвется именно страховочная силовая стропа, то тогда один фиг кайт пойдет кайтлупами и его не посадить будет, придется полностью отстреливаться. На многих кайтах (не называю марки, потому как даже известные бренды), у которых страховочная стропа прорезинена и имеет уширение, при отстреле трется и перетирается. А вот на системе как на фото в принципе, если вертлюг установлен на расстоянии 13 метров от купола, тогда силовые будут сами раскручиваться и ничего не будет перекручиваться. Поэтому при одной стропе есть два слабых места - это проход через чикенлуп и проход через вертлюг. Страховочная стропа поэтому не должна иметь уширений и должна свободно через чикен проходить, либо снаружи его.
Изменено ocean1980 (11-01-2017 10:44)
Не в сети
11-01-2017 10:37
- Turist73
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-08-2011
- Сообщений: 647
Re: Подскажите, как доработать планку?
Я так понимаю у Ликвид Форсов страховка за триммер идет...
Шла. Это палка лохматых годов. Тогда лиш был двухметровый и цеплялся либо за кольцо у поплавка , либо у раздвоения силовых. А лупы никто не крутил, а если и крутил, то цеплял карабин за бобышку триммера.
Не в сети