Вы не вошли.
[Вход]10-01-2017 13:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Как обладатель примерно такого-же веса, могу сказать, что фойлу не будет альтернативы.
Вот и тебе батенька пора меньше кушать)))
Глядишь и выше прыгать начнешь))
Не в сети
10-01-2017 13:52
- AdBot
Re: Парафойлы
10-01-2017 14:33
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Это проще сказать чем сделать. На данный момент у человека вес 110 и сделать 90 без вреда для здоровья ему врят-ли удаться даже к концу летнего сезона. Пропускать сезон? Зачем? Можно на фойле катаосить без проблем.
А похудеть действительно сложно. Самое главное найти подходящий стимул, по моему это самое сложное.
Я нашел.
Как ни странно, это умные часы. Я в шоке, от того, как они стимулируют.
Изменено Deanisii (10-01-2017 14:34)
Не в сети
10-01-2017 14:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Это проще сказать чем сделать. На данный момент у человека вес 110 и сделать 90 без вреда для здоровья ему врят-ли удаться даже к концу летнего сезона.
Да ладно. 1 кг в неделю легко. Поверь моему опыту)) И совершенно без вреда для здоровья)) 20 недель = в конце июня он 90 кг, подтянут и готов к кайтингу ))
Не в сети
10-01-2017 14:43
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Да ладно. 1 кг в неделю легко.
Темя для другой ветки, но да, кг в неделю это нормально и вполне возможно, но есть много всяких но. Образ жизни нужно изменить, а не у всех это получается.
Не в сети
10-01-2017 14:53
- doxtar81
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2014
- Сообщений: 409
Re: Парафойлы
я раньше когда прыгал, за один прыжковый день килограмм веса терял
Не в сети
10-01-2017 14:54
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,295
Re: Парафойлы
Как обладатель примерно такого-же веса, могу сказать, что фойлу не будет альтернативы. Множество раз брал в руки надуваны с надеждой ощутить то, за что их многие хвалят и любят, но увы, такого надувана, который мне дал-бы возможность это понять, все еще не существует.
Не нужно быть таким категоричным! Мне моя старенькая надувная Контра 17 очень нравится своей... массой что ли. Она тормозная до ужаса, но если ей махнул, то она слона с места сдёрнет и повезёт и поднимет если нужно. И хотя она тяжёлая, летать и тянуть начинает от 2.5 м\с. В пухляке и мокром рыхлом снегу альтернативы ей не нашёл. На парафойле совсем другие ощущения, там нарастание тяги по другому работает. Так что в разных условиях разные кайты.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
10-01-2017 15:11
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Не нужно быть таким категоричным!
Я-же не говорю, что не потянет и не поедешь. Конечно поедешь. Прыгать не хорошо.
Есть еще один нюанс. Тяжесть планки.
У кайта есть распределение нагрузки между силовыми и управляющими стропами. У надувных кайтов нагрузка на бар больше чем у фойлов (флаевских). Какое там сотношение я тосно не знаю, но могу предположить, что примерно 70на30. из этого следует, что нагрузка на планке у райдера весом в 80кг будет 24кг, что в принципе приемлемо, но если райдер весит 110, то нагрузка уже будет 33кг. Это уже совсем другая песня и ни о какой расслабленной каталке речи идти не может. С фойлами все по другому. рулить даже с весом в 115кг можно одной рукой без всяких на то проблем.
Не в сети
10-01-2017 15:14
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Парафойлы
Просто надо ли вырабатывать эту привычку катальщику выходного дня ?
Вот был бы я таким, то катал бы только на балоннике. Парафойл для соулкайтера гемор. Но... чувак 110 кг, а с таким весом все же лучше парафойл. Но я бы ему порекомендовал, сначала сбросить килограм 30. Что-то мне не верится, что в нем 110 кг сухой массы )
Многие катальщики выходного дня не понимают гемора с насосом и т.д. так что тут с обоих сторон есть гемор.
Не в сети
10-01-2017 17:32
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,295
Re: Парафойлы
Тяжёлая планка далеко не на всех баллонниках. На современных вполне лёгкая. Да и тяжёлая планка на прыжках и трюках часто плюс. Больше контроля. Хотя на дальняках конечно напрягает.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
10-01-2017 18:00
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Да и тяжёлая планка на прыжках и трюках часто плюс. Больше контроля.
Слышал такое мнение, но не думаю что оно верно.
Изменено Deanisii (10-01-2017 20:15)
Не в сети
10-01-2017 18:37
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Так я к тому же что дело привычки.
Угу, матчасть надо изучать мне наверное сейчас пох что одно, что другое. Даже привык к налистыванию гельвинора в свежий ветер
На самом деле очень незначительные отличия... лайтвинд лечит.
2 internik от 1 до 3 ехать можно, надо соблюсти 3 момента: 1) чтоб парафойл летал и тянул в этот ветер 2) чтоб скользил снаряд (парафойлы любят скорость) - "легкая дорога" - надо разогнать 3) накат=техника, чтоб этого добиться
Я сейчас уже и не знаю, то ли парафойлы нашел которые "мои", то ли ездить научился
Не в сети
10-01-2017 19:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Какое там сотношение я тосно не знаю, но могу предположить, что примерно 70на30. из этого следует, что нагрузка на планке у райдера весом в 80кг будет 24кг, что в принципе приемлемо, но если райдер весит 110, то нагрузка уже будет 33кг.
Хорош пули отливать)))
Не в сети
10-01-2017 20:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Это не пули а факты. )))
Не в сети
10-01-2017 20:09
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 794
Re: Парафойлы
Много тут про какое то качество крыла наговорили. У меня больше опыта из жизни, когда ты можешь махать крылом, в 1,5-2 м/с, которое прекрасно и шустро летает, но только при этом ни хрена не тянет и ты просто стоишь на месте. А как только ты сделал крыло максимально горбатым, то почему то начинаешь на нем сразу ехать, при чем на том же самом кайте.
И честно говоря мне при этом глубоко насрать на какое то там аэродинамическое качество, пусть и самое хреновое, мне просто надо доехать в конкретную точку а не идти 6-10км пешком. Это реальные случаи из реальной жизни. И на всех парафойлах у меня всегда существовали регулировки изменяющие тягу кайта (кривизну профиля), помимо тримера (правильнее сказать в добавок к триммеру). Могу на своем кайте кому угодно это продемонстрировать.
И с твинтипом на воде с тем же 3 Спидом, абсолютно такая же история была.
И кстати на Параависовском VXе, похожая система была позволяющая менять кривизну профиля на ходу за счет 6 стропной системы. Прекрасно работало все.
Изменено Андреi (10-01-2017 20:48)
Не в сети
10-01-2017 21:23
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Много тут про какое то качество крыла наговорили. У меня больше опыта из жизни, когда ты можешь махать крылом, в 1,5-2 м/с, которое прекрасно и шустро летает, но только при этом ни хрена не тянет и ты просто стоишь на месте. А как только ты сделал крыло максимально горбатым, то почему то начинаешь на нем сразу ехать, при чем на том же самом кайте.
И честно говоря мне при этом глубоко насрать на какое то там аэродинамическое качество, пусть и самое хреновое, мне просто надо доехать в конкретную точку а не идти 6-10км пешком. Это реальные случаи из реальной жизни. И на всех парафойлах у меня всегда существовали регулировки изменяющие тягу кайта (кривизну профиля), помимо тримера (правильнее сказать в добавок к триммеру). Могу на своем кайте кому угодно это продемонстрировать.
И с твинтипом на воде с тем же 3 Спидом, абсолютно такая же история была.И кстати на Параависовском VXе, похожая система была позволяющая менять кривизну профиля на ходу за счет 6 стропной системы. Прекрасно работало все.
Все именно так!!!
Лучше "плохо" ехать чем стоять, утешая себя идеальным качеством своего крыла.
Да и недостаток качества достаточно легко передавливается вперед избыточной нагрузкой на ноги!
Ну, по крайней мере, на парафойле с загнутой задней кромкой это делать легче чем на балоннике
не одному и не двум показывал тут у нас "чудо" увеличения тяги парафойла в слабый ветер за счет закрытия задней кромки. В том числе и на Д8-х Эльфовских.
Все было именно так, как описывает Андрей - человек практически не передвигается по снегу со своими "заводскими" настройками. Прикрываешь ему кромочку и, о чудо, он едет!!
Со своим же кайтом! Своими же руками!!!
При этом народ сильно не чайники и опыту по несколько лет!
Мягко говоря - оху@вают людишки слегонца при этом!
Изменено vovochka (10-01-2017 21:27)
Не в сети
10-01-2017 21:24
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,877
Re: Парафойлы
Morpheus пишет:Вот. Надо снизу улучшать. Ну там фрирайдовые поудерные лыжи например)))
Но я в принципе написал про нынешнюю тенденцию. Видишь ли, появилась масса проповедников утверждающая, что им явилось откровение. Дескать на сильный ветер одни настройки, а на слабый другие. Даже по быстрой дороге.
Отсюда и вопрос. Почему ухудшение профиля ускоряет систему? Попахивает божьим промыслом )))
Arkan пишет:Я табаком трубки окуриваю, кстати помогает)))
Да крутил эти все настройки и осознал что это очередная фантастика с форумов
Как и протяжка подкуполки
Как говорится что бы познать истину проверять надо на собственной шкуреAndreiSPB пишет:+100500 Читал тезку и плакалъ. Почему еще все заговаривать кайты не начали? ? Я так в 6 раз тягу играючи меняю, и прямо в гонке, без посадки кайта!!!
AndreiSPB пишет:+100500 Читал тезку и плакалъ. Почему еще все заговаривать кайты не начали? ? Я так в 6 раз тягу играючи меняю, и прямо в гонке, без посадки кайта!!!
Оставлю для троллинга
тем более такая именитая троица собралась...
Как говорит А.Балякин.. -Всё от лукавого...
Не знаю с какого момента стропы у Джо перестали усыхать, но протяжку как делает Андрей я не раз видел ... лично...
И на Д8 он менял настройки...
С другой стороны у него кайты больше года ни когда не задерживаются... так , что статистику ему проблематично накопить.. так как кайты НОВЫЕ...
Аркадий... - ещё в прошлом году хаил парафойлы и мы с ним ... хорошо схлестнулись языками.. на соседнем форуме.. ну и кайты у него так же больше года не держаться... -порой меньше(дилер однако).
Фарид... - давно не гонял на фойлах ... а если гоняет последние три года , то на прото от АЭРОСА -типа из мешка .. стропы усохнуть не успевают - интересно. когда он последний раз пытался протяжку делать?
хотя возможно для Аэроса настройки на ветер.... действительно не помогают
Я катаю зимой на двух Джо... пока приходится настройки выставлять... особенно после 8м\с
естественно владею перепадами для своих Джокеров... - рекомендованные производителем...
А вообще тема.. про оптимальные настройки очень интересная... - я бы почитал "мысли в слух" ...
или личные наблюдения.. в тему.
Изменено бугор (10-01-2017 21:39)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-01-2017 21:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Не знаю с какого момента стропы у Джо перестали усыхать, но протяжку как делает Андрей я не раз видел ... лично...
И на Д8 он менял настройки...
.
Эта пять!!!
Я вот тоже хотел припомнить эпизодец из личных наблюдений, как на одном из прошлых кубков Сибири, Андрюха (Балякин), почитай после каждой гонки не отрывал телефон от уха, общаясь с каким-то невидимым собеседником.
Проезжал мимо, маленько подслушивал - за изменение настроек нового Джо терки шли
Изменено vovochka (10-01-2017 21:46)
Не в сети
10-01-2017 21:52
- Сергей Васька
- Участник
- Зарегистрирован: 02-04-2012
- Сообщений: 23
Re: Парафойлы
больше всего мне понравился пост про опыт..., ну так для него надо на чем то кататься)
в трусах взвесился, 105,5
значится так
к кому по параависам новому обращаться в питере? тестить дают?
Не в сети
10-01-2017 22:13
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,877
Re: Парафойлы
больше всего мне понравился пост про опыт..., ну так для него надо на чем то кататься)
в трусах взвесился, 105,5
значится так
к кому по параависам новому обращаться в питере? тестить дают?
Дадут ...
звони сюда 9119329156
Изменено бугор (10-01-2017 22:23)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-01-2017 23:44
- AndreiSPB
- Участник
- Откуда С-Петербург
- Зарегистрирован: 26-12-2008
- Сообщений: 472
Re: Парафойлы
бугор пишет:Не знаю с какого момента стропы у Джо перестали усыхать, но протяжку как делает Андрей я не раз видел ... лично...
И на Д8 он менял настройки...
.Эта пять!!!
Я вот тоже хотел припомнить эпизодец из личных наблюдений, как на одном из прошлых кубков Сибири, Андрюха (Балякин), почитай после каждой гонки не отрывал телефон от уха, общаясь с каким-то невидимым собеседником.
Проезжал мимо, маленько подслушивал - за изменение настроек нового Джо терки шли
Народ, ну где внимательность? Я же написал: на джо6 и джо7 стропы не садятся. Так что раньше протягивал. Сейчас нет.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET
Не в сети
10-01-2017 23:47
- AndreiSPB
- Участник
- Откуда С-Петербург
- Зарегистрирован: 26-12-2008
- Сообщений: 472
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Эта пять!!!
Я вот тоже хотел припомнить эпизодец из личных наблюдений, как на одном из прошлых кубков Сибири, Андрюха (Балякин), почитай после каждой гонки не отрывал телефон от уха, общаясь с каким-то невидимым собеседником.
Проезжал мимо, маленько подслушивал - за изменение настроек нового Джо терки шлиНарод, ну где внимательность? Я же написал: на джо6 и джо7 стропы не садятся. Так что раньше протягивал. Сейчас нет.
И я не говорю что кайты нельзя настраивать. Можно и нужно (если плохо летают), но не под каждый ветер и настройки не менять тягу в два раза, как пишут форумчане..
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET
Не в сети
11-01-2017 00:50
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
И я не говорю что кайты нельзя настраивать.
А я вот больше люблю катать, чем настраивать. Лишний раз не полезу, до последнего буду упираться. Особенно если кайт отвечает моим представлениям (летает и тянет).
Не в сети
11-01-2017 03:53
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
У меня больше опыта из жизни, когда ты можешь махать крылом, в 1,5-2 м/с, которое прекрасно и шустро летает, но только при этом ни хрена не тянет и ты просто стоишь на месте. А как только ты сделал крыло максимально горбатым, то почему то начинаешь на нем сразу ехать, при чем на том же самом кайте.
И честно говоря мне при этом глубоко насрать на какое то там аэродинамическое качество, пусть и самое хреновое, мне просто надо доехать в конкретную точку а не идти 6-10км пешком.
Лучше "плохо" ехать чем стоять, утешая себя идеальным качеством своего крыла.
Все было именно так, как описывает Андрей - человек практически не передвигается по снегу со своими "заводскими" настройками. Прикрываешь ему кромочку и, о чудо, он едет!!
Ну да, любит у нас народ на мясце покатать. А возьмут кайт который надо разогнать, а он не едет)))
Конечно в такой момент надо сделать ему закрылок (читай испортить), что бы мозг наконец-то почувствовал: "О, тяга появилась"
Только ведь это не кайт был ненастроен. а прокладка кривая.
А вот это:
При этом народ сильно не чайники и опыту по несколько лет!
Мягко говоря - оху@вают людишки слегонца при этом!
вообще не аргумент.
Народ у нас годами гоняет, а хули толку?
Не в сети
11-01-2017 10:36
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Фарид, вот последний раз пишу уже на эту тему. Хрен с вами, у каждого своя религия...
Просто пример:
Помнишь тот КС года 3 назад, где Рома в Д8 всех дернул???
Тогда перед соревками мы с Андрюхой Акуловым катали на абсолютно одинаковых новых Экстази-2-12.
Андрюха на старых дрожжах гонять еще может вполне неплохо, хоть уже ни где и не участвует, и кайтом управляет хорошо, нельзя сказать что руки кривые, и лыжи умеет готовить правильно. Вес у нас тоже одинаков.
Так вот- показал я ему эту настройку с загнутой вниз кромкой.
Он тоже- да ну нахер, качество портится, итп...
В общем не стал использовать.
И че???
Дуло не больше 4-х с ослаблениями вообще наверное до 1.5 (у меня даже сканы станции до сих пор в той теме на форуме висят)
Я с закрытой задней кромкой спокойно проходил всю дистанцию, практически не махая и не толкаясь. А он в первой гонке не смог пройти лавировку. Тупо, говорит, ветра вообще не хватало. Стартовали рядом и пол лавировки ехали близко..
Так что хотите верьте, хотите используйте, хотите в теории верьте, мне похер!
Рома тогда тоже, я уверен, не просто так выехал. И виноват там не только 100 процентный фтор...
Настройки рулят!
Сейчас я уже примерно представляю, что нужно сделать с любым среднестатистическим 12-ти метровиком, чтобы он поехал процентов на 30 лучше.
Понимание пришло не сразу...
И точно так же- абсолютный факт, что подобные "штилевые" настройки не стОит использовать в ветра посильнее.
Все верно, и качество падает, и стабильность крыла узудшается.
Если хотите, то когда мы говорим о настройках кайта, имеет смысл говорить о двух его настройках- на совсем штили, и на все остальное.
Не в сети
11-01-2017 10:39
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
AndreiSPB пишет:И я не говорю что кайты нельзя настраивать.
А я вот больше люблю катать, чем настраивать. Лишний раз не полезу, до последнего буду упираться. Особенно если кайт отвечает моим представлениям (летает и тянет).
Тогда когда ты будешь уже упираться из последних сил, рожая ежиков по всей акватории, можно передвинуть 2 узелка на 5 см и ехать абсолютно комфортно.
Подумай об этом на досуге!
Да, возможно это будет не самое эффективное качество крыла.
Но это позволит нормально передвигаться, не делая грубейших промахов, обусловленных передозом, дрейфом, срывом, и тп...
Изменено vovochka (11-01-2017 10:41)
Не в сети