Вы не вошли.
[Вход]28-02-2017 08:58
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Morpheus пишет:Бугор, ты что ли?))
...вряд ли...просто это заразно....рискуешь....
В моём варианте я применил ИНТЕРЦЕПТОР крыла. только не стоит путать с интерцептором на самолёте. Там он расположен сверху крыла и обеспечивает торможение в совокупности с закрылками при посадке. Я взял понятие, которое применяется на лодках. Запатентованный транцевый интерцептор, используемый на большинстве моделей моторных лодок, выполнен в виде полосы (пластины) толщиной 3-5 мм, имеющей ширину в 2-2,5 раза больше толщины транца и установлен в нижней части транца. Мягкая мембрана днища(в нашем случае ткань фойла) при этом наклеивается поверх интерцептора, а место соединения дополнительно усилено накладками из ПВХ материала. В результате, с внутренней стороны транца, во время глиссирования судна интерцептор создаёт переменную жёсткость на линии соединения транца с днищем, что не позволяет образоваться глубокой складке, возникающей от давления воды(воздуха под куполом) на корпус ПВХ лодки(купол) и, в которой возникает зона повышенного разряжения, способствующая возникновению водяной пыли и брызг за кормой(в нашем случае турбулентности).
Изменено #JEFlibustero (28-02-2017 12:54)
Юго-Запад СПб
Не в сети
28-02-2017 08:58
- AdBot
Re: Стали криво летать кайты.
28-02-2017 12:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
Я так и не понял, куда ты на кайт наклеил ПВХ, что бы не возникали брызги за кормой?
Не в сети
28-02-2017 12:47
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Я так и не понял, куда ты на кайт наклеил ПВХ, что бы не возникали брызги за кормой?
идею взял оттуда, тестами лодок НДНД одно время занимался. Понятие интерцептора больше всего подходит к такой доработке, чем, скажем, просто лески в головной части.
Изменено #JEFlibustero (28-02-2017 12:53)
Юго-Запад СПб
Не в сети
28-02-2017 13:27
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Можно так построить форму образующей профиля купола, что на его большей верхней части течение воздуха будет ламинарным, а точка В сдвинется назад по профилю, этим занимаются конструктора ведущих производителей. А можно уменьшить область турбулентности за крылом придав потоку ламинарность за счёт удлинения крыла и (или) за счёт более жёсткой формы, тем самым также можно сдвинуть точку В в конец профиля. Для этого и нужен интерцептор.
Юго-Запад СПб
Не в сети
28-02-2017 14:05
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Стали криво летать кайты.
Можно так построить форму образующей профиля купола, что на его большей верхней части течение воздуха будет ламинарным, а точка В сдвинется назад по профилю, этим занимаются конструктора ведущих производителей. А можно уменьшить область турбулентности за крылом придав потоку ламинарность за счёт удлинения крыла и (или) за счёт более жёсткой формы, тем самым также можно сдвинуть точку В в конец профиля. Для этого и нужен интерцептор.
Может, ещё немного поизучать аэродинамику, провести натурные испытания своего изобретения, порыться в истории авиации?
А затем радовать общественность своим открытием?
Можно на форуме планеристов задать вопрос, не убьют.
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-02-2017 21:22
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Скажите, о прекрасная Врунгильда, на каких это серийных парафойлах используется интерцептер, опять разводка, по ходу. Пора заявлять патент и предлагать Алексу, Захарову и Любимцеву, кто больше отмаксает...
Изменено #JEFlibustero (28-02-2017 21:23)
Юго-Запад СПб
Не в сети
28-02-2017 22:05
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Стали криво летать кайты.
Скажите, о прекрасная Врунгильда, на каких это серийных парафойлах используется интерцептер, опять разводка, по ходу. Пора заявлять патент и предлагать Алексу, Захарову и Любимцеву, кто больше отмаксает...
убогим (типа тебя) не стоит отвечать , так как это бестолку.
Посмеялся на счёт "великих" типа "Алекс + Захаров"
Изменено бугор (28-02-2017 22:32)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-03-2017 15:57
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
опять прогон
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 10:29
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Просьба не путать транцевую плиту на катерах, которая ставится поперёк потока, речь о надувных лодках, uly интерцептор является продолжением днища. А так всё верно, вес страдает ненамного, даже и 100 грамм не набирается, складки нет, жесткость интерцептора как раз и не позволяет образовываться складкам в любых направлениях, единственное, что в процессе подшивки разнородных материалов образуется небольшая (несколько см) усадка ткани купола. Здесь уже нужно проработать само швейное оборудование, возможно подобрать прижим(я использовал односторонний). Кромка не острая, на границе имеется скругление, что немного смягчает срывающийся поток.
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 10:33
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Ur, зря удалил, мысли интересные.
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 10:36
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
#JEFlibustero пишет:Можно так построить форму образующей профиля купола, что на его большей верхней части течение воздуха будет ламинарным, а точка В сдвинется назад по профилю, этим занимаются конструктора ведущих производителей. А можно уменьшить область турбулентности за крылом придав потоку ламинарность за счёт удлинения крыла и (или) за счёт более жёсткой формы, тем самым также можно сдвинуть точку В в конец профиля. Для этого и нужен интерцептор.
Может, ещё немного поизучать аэродинамику, провести натурные испытания своего изобретения, порыться в истории авиации?
+100500. Парафойл-мягкий профиль, интерцептор нарушит всю геометрию. Вязкость воды и воздуха разнятся, и таких спойлеров, как модная система на катерах вместо транцевых плит, в авиации пока не применяли. Там юзают турбулизаторы, позволяющие сдвинуть срыв как можно дальше от передней кромки крыла. На мягком крыле неприменимы из-за мягкости обшивки.
Изменено Ur (03-03-2017 10:38)
Не в сети
03-03-2017 10:41
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Ur, зря удалил, мысли интересные.
Нет, я просто попутал транцевую плиту и спойлеры, её заменяющие. В любом случае, не ошибается тот, кто ничего не делает. Твори-выдумывай-пробуй.
Не в сети
03-03-2017 10:51
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Если я правильно понял, то это будет не интерцептор, а жёсткость в задней кромке крыла? (Бугор, это не тебе) всезнающий ты наш... фигура на аватаре твоей как называется? Ты вот написал ответ, а там через слово "вроде" попадается. Вот когда будет результат, тогда и утверждай факты.
Изменено Ur (03-03-2017 10:57)
Не в сети
03-03-2017 10:55
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Если я правильно понял, то это будет не интерцептор, а жёсткость в задней кромке крыла?
Правильно, просто название больше всего подходит
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 10:57
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Е всезнающий ты наш... фигура на аватаре твоей как называется?
На аватаре в штопор сорвался, патаму шта без интерцептора
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 11:01
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Там не штопор, устойчивая фигура. Очко зажимает на втором развороте.
Не в сети
03-03-2017 11:01
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Кайтлайфа
А ничего, что это балонники? Там итак дакрон жёсткий. Ты похоже не можешь даже балонник от парафойла отличить, иксперт... Опять вброс.
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 11:03
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Стали криво летать кайты.
бугор пишет:Кайтлайфа
А ничего, что это балонники? Там итак дакрон жёсткий. Ты похоже не можешь даже балонник от парафойла отличить, иксперт...
Опять вброс.
ты тупой
Изменено бугор (03-03-2017 11:07)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-03-2017 11:04
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Ur пишет:Если я правильно понял, то это будет не интерцептор, а жёсткость в задней кромке крыла?
Нет...
это завихритель(это понятно?) воздушного потока , стоящий на границе ламинарного потока , и это не "ниточки и пупырышки" , а довольно фундаментально сшитая конструкция...жёсткость в задней кромке крыла... - это другая "песня"
Так речь про другую песню, а не про турбулизаторы... и напомню, про "вроде положительно" и "вроде работает": у флай когда-то отверстия в куполе были, вместо щелевого предкрылка, "сдували" завихрения и тп и тд. Однако же от них отказались. Хотя в теории было всё ок.
Не в сети
03-03-2017 11:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
у флай когда-то отверстия в куполе были, вместо щелевого предкрылка, "сдували" завихрения и тп и тд. Однако же от них отказались. Хотя в теории было всё ок.
джэтфлэпы ни хера не добавляли, но добавляли ахтунга ремонту
Не в сети
03-03-2017 11:11
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
#JEFlibustero пишет:А ничего, что это балонники? Там итак дакрон жёсткий. Ты похоже не можешь даже балонник от парафойла отличить, иксперт...
Опять вброс.
ты тупой
Надо Лобанычу сказать, чтоб по куполу тебе сверху настучал слегка для профилактики.
Изменено #JEFlibustero (03-03-2017 11:19)
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 11:13
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
у флай когда-то отверстия в куполе были, вместо щелевого предкрылка, "сдували" завихрения и тп и тд. Однако же от них отказались. Хотя в теории было всё ок.
Видел у флаев эти дырки, вот думал, для чего, может, чтобы вода сливалась?
Юго-Запад СПб
Не в сети
03-03-2017 11:25
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
По идее на больших углах атаки ускоренные потоки воздуха из джетфлэпов должны сдувать завихрения с области задней кромки, улучшая перфоманс
Не в сети
03-03-2017 11:31
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Бугор, тебе русским языком написали: не интерцепторы, а жёсткая задняя кромка. Интерцепторы были одним из примеров, как сдвинуть турбулентный пограничный слой дальше от передней кромки.
Не в сети
03-03-2017 11:42
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Ну так он заднюю кромку жёстче пытается сделать, а не интерцепторы никакие. Троллишь ? Третий раз одно и то же месим.
Не в сети