Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
08-09-2016 01:52
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Cabrina Drifter
Ах, сколько звуков в это слове, дрифтер. И этим всё сказано.
Можно конечно все его улетные качества, так как он ахренеть как мне понравился, охарактеризовать как ауенный, и на этом закончить. Но если попытаться раскрыть это прилагательное со всеми причастными и деепричастными оборотами, то получится картина маслом.
И вот Пит Кабрина поработал здесь на славу.
Ну во-первых, сегодня был очень дерьмовый ветер, а кайт был хороший. Просто обычно, у кайтеров, впечатления, какой ветер такой и кайт. А тут неее.
На тест предоставил
http://www.radicalsport.ru
На станцию Тэйк Офф 16год 8м.
Дул 7-9м с порывами до 11м
Мой вес 90кг.
Буду сравнивать только с аналогичным, конкурентом по своей популярности и конструктивному качеству, North NEO. 7м. 14год.
Дрифтовые качества мне показались получше за кабриной, причём там есть ещё и настройка этих качеств на куполе.
Лёгкость, усилие на планке за нео. Но дискомфорта дрифтер при этом не вызывает, возможно это связано с лишним метром.
С этим, возможно, связана и управлялка, более спокойная. Но вот точно, что должно было, и этого нет, что большой плюс, маятниковый залёт под кайт с последующим бах об воду. Да и сам маятник очень качественный, с семёркой нео было очень не просто остановить его в зенит на бэкроле страплесс, особенно после больших купполов. На дрифтере всё делается спокойно, без бешенства. Не, конечно опасля я привык к своей семёрке, и пулял бэк ролы с гребом и без, с ногами в воздухе и на палубе, будте нати. Но на этой восьмёре это играючи.
Пролёт ветрового окна , на удивление почти без флатера, что не скажешь о нео, как флажки на ветру, тряпка летит. Из-за этого , в конце пролёта бешеный рывок в навал у дрифтера, с непривычки.
Планка в 14 годе мне нравится больше, хотя для кого-то это не важно. Люблю настройку хода планки под свою длину рук.
На фронт роле и попыткой двойного, связка с шевеит 360, кайт стабилен в районе зенита, без резкого манёвра.
На Гидрофойле правда, при затянутом полностью тример флатер уже проявлялся, но был силный сброс тяги на планке с продавливанием пружины. Стабильно дрифтит в слив с волны.
На кайте есть настройка под куполки в четырёх точек крепления к балону в рижим офшор волны. Появляется сильный сброс тяги. Потому большая часть тяги с силовых переходит на рулевые и наоборот. Появляется доп.усилие на планке.
P.s.
Мнение сугубо личное для техники катания вейв страплесс, кто то может не согласиться.
Изменено dmitri (08-09-2016 01:58)
Не в сети
08-09-2016 01:52
- AdBot
Re: Cabrina Drifter
08-09-2016 02:02
- amamonto
- Kitesurfing Strapless
- Откуда Коломяг
- Зарегистрирован: 28-09-2008
- Сообщений: 1,602
Re: Cabrina Drifter
Ах, сколько звуков в это слове, дрифтер. И этим всё сказано.
Можно конечно все его улетные качества, так как он ахренеть как мне понравился, охарактеризовать как ауенный, и на этом закончить. Но если попытаться раскрыть это прилагательное со всеми причастными и деепричастными оборотами, то получится картина маслом.
И вот Пит Кабрина поработал здесь на славу.
Ну во-первых, сегодня был очень дерьмовый ветер, а кайт был хороший. Просто обычно, у кайтеров, впечатления, какой ветер такой и кайт. А тут неее.На тест предоставил
http://www.radicalsport.ru
На станцию Тэйк Офф 16год 8м.
Дул 7-9м с порывами до 11м
Мой вес 90кг.
Буду сравнивать только с аналогичным, конкурентом по своей популярности и конструктивному качеству, North NEO. 7м. 14год.Дрифтовые качества мне показались получше за кабриной, причём там есть ещё и настройка этих качеств на куполе.
Лёгкость, усилие на планке за нео. Но дискомфорта дрифтер при этом не вызывает, возможно это связано с лишним метром.
С этим, возможно, связана и управлялка, более спокойная. Но вот точно, что должно было, и этого нет, что большой плюс, маятниковый залёт под кайт с последующим бах об воду. Да и сам маятник очень качественный, с семёркой нео было очень не просто остановить его в зенит на бэкроле страплесс, особенно после больших купполов. На дрифтере всё делается спокойно, без бешенства. Не, конечно опасля я привык к своей семёрке, и пулял бэк ролы с гребом и без, с ногами в воздухе и на палубе, будте нати. Но на этой восьмёре это играючи.Пролёт ветрового окна , на удивление почти без флатера, что не скажешь о нео, как флажки на ветру, тряпка летит. Из-за этого , в конце пролёта бешеный рывок в навал у дрифтера, с непривычки.
Планка в 14 годе мне нравится больше, хотя для кого-то это не важно. Люблю настройку хода планки под свою длину рук.
На фронт роле и попыткой двойного, связка с шевеит 360, кайт стабилен в районе зенита, без резкого манёвра.
На Гидрофойле правда, при затянутом полностью тример флатер уже проявлялся, но был силный сброс тяги на планке с продавливанием пружины. Стабильно дрифтит в слив с волны.
На кайте есть настройка под куполки в четырёх точек крепления к балону в рижим офшор волны. Появляется сильный сброс тяги. Потому большая часть тяги с силовых переходит на рулевые и наоборот. Появляется доп.усилие на планке.P.s.
Мнение сугубо личное для техники катания вейв страплесс, кто то может не согласиться.
ну вот и тебя пропело я тебе говорил 2 года назад попробуй дрифтер.
Но Нео мне все кажется более интересней по динамике. Ну и катать на кайте на 1-2 размера меньше просто отлично. Дрифтер так не тянет.
Не в сети
08-09-2016 02:07
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Cabrina Drifter
Прошу рассказать - Как изменится характер кайта при сдвигании (перевязывании) мест крепления уздечки средних строп ближе к центру центрального баллона по сравнению с широким положением. Там два положения - ride и wave.
Не в сети
08-09-2016 02:10
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: Cabrina Drifter
Там, это где? На нео или дрифтер? На нео их никаких нет, на дрифтере таких нет, есть другие, читайте выше.
А хочешь в принцепе узнать, как на многих кайтах и что происходит, создай отдельную тему с таким вопросом, чтоб не флудить.
Изменено dmitri (08-09-2016 02:12)
Не в сети
08-09-2016 02:12
- amamonto
- Kitesurfing Strapless
- Откуда Коломяг
- Зарегистрирован: 28-09-2008
- Сообщений: 1,602
Re: Cabrina Drifter
Там, это где? На нео или дрифтер? На нео их никаких нет, на дрифтере таких нет, есть другие, читайте выше.
у дрифтера с 2015 года есть настройка которая влияет на положение купола в ветровом окне. глубже или нет. типа одна на офшорный вейв , другая на оншорный.
Не в сети
08-09-2016 02:15
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: Cabrina Drifter
На кайте есть настройка под куполки в четырёх точек крепления к балону в рижим офшор волны. Появляется сильный сброс тяги. Потому большая часть тяги с силовых переходит на рулевые и наоборот. Появляется доп.усилие на планке.
.
! Ближе за внешний офшорная настройка, катаешь на сёрфе, сразу ставишь её.
Изменено dmitri (08-09-2016 02:17)
Не в сети
08-09-2016 08:31
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: Cabrina Drifter
dmitri пишет:Ах, сколько звуков в это слове, дрифтер. И этим всё сказано.
Можно конечно все его улетные качества, так как он ахренеть как мне понравился, охарактеризовать как ауенный, и на этом закончить. Но если попытаться раскрыть это прилагательное со всеми причастными и деепричастными оборотами, то получится картина маслом.
И вот Пит Кабрина поработал здесь на славу.
Ну во-первых, сегодня был очень дерьмовый ветер, а кайт был хороший. Просто обычно, у кайтеров, впечатления, какой ветер такой и кайт. А тут неее.На тест предоставил
http://www.radicalsport.ru
На станцию Тэйк Офф 16год 8м.
Дул 7-9м с порывами до 11м
Мой вес 90кг.
Буду сравнивать только с аналогичным, конкурентом по своей популярности и конструктивному качеству, North NEO. 7м. 14год.Дрифтовые качества мне показались получше за кабриной, причём там есть ещё и настройка этих качеств на куполе.
Лёгкость, усилие на планке за нео. Но дискомфорта дрифтер при этом не вызывает, возможно это связано с лишним метром.
С этим, возможно, связана и управлялка, более спокойная. Но вот точно, что должно было, и этого нет, что большой плюс, маятниковый залёт под кайт с последующим бах об воду. Да и сам маятник очень качественный, с семёркой нео было очень не просто остановить его в зенит на бэкроле страплесс, особенно после больших купполов. На дрифтере всё делается спокойно, без бешенства. Не, конечно опасля я привык к своей семёрке, и пулял бэк ролы с гребом и без, с ногами в воздухе и на палубе, будте нати. Но на этой восьмёре это играючи.Пролёт ветрового окна , на удивление почти без флатера, что не скажешь о нео, как флажки на ветру, тряпка летит. Из-за этого , в конце пролёта бешеный рывок в навал у дрифтера, с непривычки.
Планка в 14 годе мне нравится больше, хотя для кого-то это не важно. Люблю настройку хода планки под свою длину рук.
На фронт роле и попыткой двойного, связка с шевеит 360, кайт стабилен в районе зенита, без резкого манёвра.
На Гидрофойле правда, при затянутом полностью тример флатер уже проявлялся, но был силный сброс тяги на планке с продавливанием пружины. Стабильно дрифтит в слив с волны.
На кайте есть настройка под куполки в четырёх точек крепления к балону в рижим офшор волны. Появляется сильный сброс тяги. Потому большая часть тяги с силовых переходит на рулевые и наоборот. Появляется доп.усилие на планке.P.s.
Мнение сугубо личное для техники катания вейв страплесс, кто то может не согласиться.
ну вот и тебя пропело я тебе говорил 2 года назад попробуй дрифтер.
Но Нео мне все кажется более интересней по динамике. Ну и катать на кайте на 1-2 размера меньше просто отлично. Дрифтер так не тянет.
Не Санёк, катать в крайнем ветровом диапозоне мало, мне последнее время стало не интересно, тяжело куда-нибудь прыгнуть. Даже с слегка затянутой тойже 7кой нравилось больше, лучше контроль кайта, есть хороший толчёк.
Не думаю что на 2 размера мньше нео тянет также. На один может, тоесть на метр меньше.
Ну вот пример, вчера дуло в среднем 9м иногда меньше иногда больше. В такой ветер вчерашняя 8ка тянула, иногда на порывчик можно прыгнуть хорошо. И в такой же ветер, ни моя, ни какая другая 7ка лучше б не тянула. И на 7ке Нео в такой же ветер мне так же не хватает и прыгнуть сложней и контроль за кайтом сложней.
А то что нео славится тяговитостью, понимая всю подноготную, Возьмём 9ку и напишем на ней 8метров. Народ катает думает ни фига как тянет 8ка. Кто нибудь перемерял вообще площади своих крыльев. Просто я с этим столкнулся, когда занимался ремонтами. Складывал два одинаковых размера, и получал два разных размера, но в том случае это было в другую сторону, округленное число размера.
Изменено dmitri (08-09-2016 08:38)
Не в сети
08-09-2016 09:48
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Cabrina Drifter
репостну товарища...
Hatss, [08.09.16 08:48]
Сука вчера всю каталку испортил 11 размером, дозило очень жестко, пару раз просто с доски снимало. Сделал фронт приземлился чуть ли не в берег - хорошо доска улетела))) Короче, как сказал председатель, "не понимаю 11 дрифтер", вроде дрейфует зашибись, но сука тянет, как свич. Вот призадумался при апгрейде, какие размеры брать?
Не в сети
08-09-2016 19:25
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Cabrina Drifter
Сегодня потестил дрифтер 15г 9м и дрифтер 16г 8м. То ли ветер был очень сложный, то ли ещё что-то. Очень разные кайты.
9м мне понравился - из минусов - хотелось бы побыстрее немного, а так всё очень понятно и привычно (по бандиту). Из плюсов - нормальное давление на планке, очень мягко отрабатывает порывы, очень стабильная планка, хорошее ощущение управляемости, неплохая скорость на волне.
А вот 8-ку 16г я что-то не понял -может не в удачный.момент зашёл, либо настройки надо было менее тяговитые ставить), с другими настройками не успел попробовать. Во-первых много давления на планке (это в слабый ветер). Во-вторых непонятное поведение в зените - нет тяги совсем. Возможно было мало времени со всем разобраться.
Не в сети
03-11-2016 16:07
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Cabrina Drifter
Но зато благодаря такому неуважению к товарищам все будут думать что и кайт такой же плохой.
Это вы зря, как катается dmitri знают многие, если не все, петербургские вейверы и точно к мнению прислушаются.
Не в сети
03-11-2016 16:16
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Cabrina Drifter
Че-та весь "балаган" пропустил))) Дрифтеры лучше Нео.....нападай!))))
Не в сети
04-11-2016 01:17
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Cabrina Drifter
Не в сети
04-11-2016 09:12
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Cabrina Drifter
Да все они примерно одинаковы. По мне на норзах планка более приятная: маленькая легкая (как на бандосах), нахера кабрины делают такие здоровые (конэшно на скорость не влияет но едешь, как на грузовике). По мне нео тянет чуть посильнее. Дрифтят все одинаково.
Не в сети
15-05-2017 12:07
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Cabrina Drifter
Какая недо-линейка Дрифтеров более разумна: 7-11 или 8-11?
Изменено nikit05 (15-05-2017 12:07)
Не в сети
15-05-2017 12:32
- mike_joga
- ветреный
- Откуда Saint-P
- Зарегистрирован: 09-09-2013
- Сообщений: 523
Re: Cabrina Drifter
Какая недо-линейка Дрифтеров более разумна: 7-11 или 8-11?
За дрифтеры не скажу, но юзаю 8-11 кабрину, все впритык, по каталке в спб бывает что 8ки маловато, а 11 многовато уже. (это я еще в ботах катаю), если на серфе без петель, то 11 точно стягивать будет, а 8кой намахивать придется.
С линейкой 7-11 думаю это будет еще более ощутимо.
Не в сети
15-05-2017 15:15
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Cabrina Drifter
Какая недо-линейка Дрифтеров более разумна: 7-11 или 8-11?
8-11 конечно
Не в сети
16-05-2017 09:50
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Cabrina Drifter
8-11 конечно
Пасиму, насяльника?
У меня у самого пара Бандитов 8-11м, но вдруг у Дрифтера диапазон ширше?
Не в сети
16-05-2017 10:52
- Bullet77
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 17-06-2013
- Сообщений: 466
Re: Cabrina Drifter
У Дрифтеров диапазон сдвинут вверх, у меня дрифтер 11м, использую его для катания в порывистый ветер, отлично отрабатывает сильные порывы, вполне комфортно кататься, когда все уже пересели на 9-ки. Но для настоящего катания по волнам 11 много будет конечно.
Не в сети
16-05-2017 10:58
- dmitri
- Strapless
- Откуда С-Пб
- Зарегистрирован: 26-12-2011
- Сообщений: 1,772
Re: Cabrina Drifter
Ну допустим на пол метра шире, не более, волшебства нет, не на гоночном парафойле же.
У меня 10-8 причём такая десятка как девятка ну или 9,5м.
11-7 большая пропасть между ними 9надо.
В прошлых годах у меня 12-9-7 и 9-7 были кайты для волн а на 12 ка был уже не вэйв а фойл. Хотя все нео были.
То-есть дуло 9-12м 9ка
Дуло 12-16м 7ка
7-8м 12ка.
Так что 11 и 8 и ещё 6ка
Не в сети
16-05-2017 12:05
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Cabrina Drifter
Так что 11 и 8 и ещё 6ка
Понял, спасибо.
6 только в перспективе :-)
Не в сети
Страницы 1