Вы не вошли.
[Вход]14-07-2017 08:12
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,184
Re: Hydrofoil
Типа резины короче, но очень энергоемкий.
Значит будет менять форму при сдавливании, и зачем такая форма?
Либо я чего то не понимаю либо это не то что подходит для прессформ...
Не в сети
14-07-2017 08:12
- AdBot
Re: Hydrofoil
14-07-2017 08:15
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Либо я чего то не понимаю
Вот это точно ) "что-то" не понимаешь.
Что проще? Найти алюминиевый болван, купить его, потом выфрезеровать с него половинки и т.д. со всеми остановками.., или сварить из железа две мыльницы, закрепить их на жестком основании, например из швеллера, налить туда уретану и положить модель? Делается на коленке в гараже. Легко. И очень надежно с точной повторяемостью.
Приносишь Фариду "много вкусного", берешь его ГФ и снимаешь себе копию. Достаточно легко и элегантно, при должном подходе.
Изменено Traglodit (14-07-2017 08:43)
Не в сети
14-07-2017 08:33
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Вот свежезалитые фланцы
Вот готовые
А вот такую штуку мы здесь изваяли )
Ещё раз повторю - видимо глазу деформировать прокладку из 70а на фланце ДУ80, толщиной цельный сантим, восемью болтами м16 не удалось. Резьбу посрывал. При этом отскок у этой "резинки", как у черного мячика-попрыгунчика из детства.
Изменено Traglodit (14-07-2017 08:49)
Не в сети
14-07-2017 09:42
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
А скажи марку "резинки", ключевые слова, по которым ее искать?
И где лучше искать?
В нгк вроде че то подобное видел краем уха...
Изменено vovochka (14-07-2017 09:45)
Не в сети
14-07-2017 10:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Практически любая заливка меняет свою форму. Либо усаживается, либо расширяется, что является редкостью. В сваркой форме толщина заливки будет различной и по этому готовая матрица будет кривой. Такой способ не годится для точных матриц. Для доски пойдёт, но ровной поверхности ожидать не стоит.
Не в сети
14-07-2017 12:39
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
А скажи марку "резинки", ключевые слова, по которым ее искать?
И где лучше искать?
В нгк вроде че то подобное видел краем уха...
На кайтенске ссылка на документ, там же и банчат.
Не в сети
14-07-2017 12:40
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Практически любая заливка меняет свою форму. Либо усаживается, либо расширяется, что является редкостью. В сваркой форме толщина заливки будет различной и по этому готовая матрица будет кривой. Такой способ не годится для точных матриц. Для доски пойдёт, но ровной поверхности ожидать не стоит.
Что за фантазии? ) Если что-то не умеешь не значит, что никто не умеет.
Не в сети
14-07-2017 14:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Повторяемость должна быть. Иначе - мастер- модель подсела, матрица подсела, изделие подсело...
Не в сети
14-07-2017 17:21
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Фарид, эластомер е-мое )) Сегодня машину лонжероном на него клал, часа три простояла на 5-ти миллиметровом слое. Ноль следов ) Больше скажу, представляешь режим работы бушинга в скейтовой подвеске при активном пампе? Его там жует в прямом смысле слова. Так вот километров 300 бушинг живет без особых изменений прикинь какое это количество "фрикций" .
Изменено Traglodit (14-07-2017 17:25)
Не в сети
14-07-2017 23:41
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Обкатали сегодня новые крылья и фюзеляж. Все едет хорошо. Скорость от 17 до 40кмч можно поддерживать длительное время без проблем. Дальше как-то стремно. Устойчивость по курсу и тангажу отличная, но есть нооо. Новый стаб завыл. Придется опять переделывать. Виной всему загнутые вверх концы.
Изменено Deanisii (14-07-2017 23:41)
Не в сети
14-07-2017 23:42
- verty1988
- лужекайтеръ
- Откуда из КРАСНОДуВРА
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 180
Re: Hydrofoil
термическая усадка
Пор-А-Молд разработан для полимеризации при комнатной температуре. При более высоких температурах может иметь место термическая усадка до 0,125 %. Прочие условия, которые могут вызвать усадку материала:
•хранение формы при высоких температурах
•заливка в форму композиций и материалов, имеющих высокую температуру
Усадка будет зависеть от температуры и длительности температурного воздействия
Не в сети
15-07-2017 00:53
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Сегодня затестил RDB фойл. Причем с крыльями сделанными по моему проекту. Крылья с небольшим удлинением, умеренной площади. Короче, фрирайд и обучение.
Фойл сделан мощно. Прям весь такой карбоновый и могучий. Чего только стоят три винта М8, которыми крепится переднее крыло. Мачта 16 мм толщиной, цельно-угольная, жесткая до безобразия. Весит фойл немало - 4,2 кг. Мне кажется, что грамм на 500 можно облегчить без проблем.
То есть это такой фрирайд, но из правильных материалов.
Первые впечатления на ходу весьма позитивные. На крыло выходит силой мысли. Легко управляется. Хорошо набирает скорость. Реакции на управление линейные во всем диапазоне.
Скорости не замеряли. Пока понятно, что максималка не очень высокая - наверное около 40 км/ч.
Но благодаря очень низкой минимальной скорости, диапазон получается хороший.
Я его еще порегулирую и попробую разные стабилизаторы.
Фойл ребята прислали на тесты. Всем можно пробовать.
Надо бы доску к нему какую-нибудь постоянную придумать.
С рельсами или под платформу 140х90.
Не в сети
15-07-2017 12:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Сегодня затестил RDB фойл.
Что по курсовой устойчивости? Вижу что стаб прямой. Фоил должен рыскать по курсу. Или все-же курс держит?
Мы сделали стаб загнутый вверх всего на 20мм. Курсовая устойчивость стала такой, что хрен свернешь. Ставлю ровный стаб и фоил начинает гулять лево-право. Не критично, но все-же хочется стабильности.
По звуку нашел интересный патент, нужно попробовать.
http://www.freepatent.ru/patents/2088466
Изменено Deanisii (15-07-2017 12:01)
Не в сети
15-07-2017 17:15
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
А может просто чуть-чуть увеличить угол атаки на кончиках крыла..? Или если это стаб гудит и настроен на отрицательный угол атаки, то наоборот на кончиках уменьшить УА Т.е. проще говоря сделать небольшую крутку крыла
Не в сети
15-07-2017 19:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Так и сделано. Профиль нужно дорабатывать.
Не в сети
15-07-2017 20:00
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Hydrofoil
Сегодня машину лонжероном на него клал, часа три простояла на 5-ти миллиметровом слое. Больше скажу, представляешь режим работы бушинга в скейтовой подвеске при активном пампе? Его там жует в прямом смысле слова. Так вот километров 300 бушинг живет без особых изменений прикинь какое это количество "фрикций"
Вот ты говоришь - бушинг в активном пампе...
А не забыл, что надо учитывaть кoмбинaтopныe пpoцeccы, которые aгглютиниpyютcя блaгoдapя тeopии вoлнoвoй coнopнocти, диcкpeдитиpyющeй тpaнcцeндeнтaльныe гипepo-гипoнимичecкиe cвязи?
И надо учитывать, что имманентное свойство объекта, материализующее накопление последствий обращения системной инерции причинно-следственного континуума отражений в интернальный локус факторизации экстраверсного позиционирования трансляции его сущностных характеристик.
Таким образом, интерактивность по сути, детерминирует бесконечность стратификации явлений, т.е. формализует обращение состояний конгломерата объектов в иерархически существующий объект инерционно-системных отражений. Для объектов это состояние постоянно быть во взаимосвязи с другими объектами и сущностями, это зависимость от различных состояний других объектов и сущностей.
Про фрикции разговор отдельный
Не в сети
15-07-2017 22:10
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Давайте про фрикции, большинству это ближе и понятнее.
Ride The Wild Wind
Не в сети
16-07-2017 00:38
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
Вот вам фрикции пожалуйста
Не в сети
16-07-2017 11:06
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
На последней каталке не слабо так воткнулся в дно. перевернул фоил, убедился что с ним все в порядке пошёл на берег.
Бруно забрал всю снарядную и при выгрузке в гараж обнаружил, что Доска сломана пополам, прямо за боксом. Вот уж не думал, что можно сломать доску в этом месте.
Не в сети
16-07-2017 12:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Стрингер есть?
Не в сети
16-07-2017 13:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
да
2 штуки
Не в сети
16-07-2017 13:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
да
2 штуки
Надо меньше кушать)
Из чего стрингера и как стоят?
Не в сети
16-07-2017 13:57
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Врубился в дно на скорости около 35кмч. При этом над водой был совсем низко. Стрингер фанера. Примерно 6 мм. Стоят параллельно друг другу на расстоянии 6-7см. Заканчиваются чуть дальше разлома.
Не в сети
16-07-2017 13:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Дык стрингер нужен один и на всю длину
Не в сети
16-07-2017 14:06
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Hydrofoil
Вот интересно, если на гидрофойле можно пампить и двигаться без кайта с достаточно приличной скоростью, то получается можно выйти на курс левентик (четко против ветра) и двигаться без участия кайта, просто таща его с собой.
А на соревнованиях это уже запрещают? Это ж читерство получается...
На велосипеде с кайтом похожая картина - едешь по дороге педали не крутишь, а когда дорога поворачивает на ветер, начинаешь крутить педали, а кайт просто за собой тащишь.
Не в сети