Вы не вошли.
[Вход]28-08-2017 19:13
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
При анализе собственного трека будь максимально самокритичен. Прогресс будет выше
Я что вижу то пою. Мне особо стремиться некуда. Так для себя покатат, погонять.
Про физику процесса может не нужно? Ограничемся простым выходом на глиссер? Тут по скорости все понятно, надеюсь. По максималке все будет точно также и процессы теже. Но менее выражены. Тоесть при выходе на глиссер разница в скоростях будет примерно 10%, на максимальной скорости уменьшится, но не исчезнет. Это факт!
Изменено Deanisii (28-08-2017 19:16)
Не в сети
28-08-2017 19:13
- AdBot
Re: Hydrofoil
28-08-2017 20:15
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Фарида зацепили))
Давно слышно не было)))
Вообще конечно практика показывает что легковес всегда выгоднее перед тяжеловесом
Вот насчёт максималки не уверен конечно, но максималка на гф мне кажется это прежде всего скил и железные яйца, а потом уже вес))
Не в сети
28-08-2017 22:14
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Может кто подсказать, из какого металла сделаны фюзеляжи у Левитаз и на сколько он хорош?
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
28-08-2017 22:22
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Левитаз в тройке лучших, судя по результатам гонок.
Аркадий подскажет.
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-08-2017 22:37
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Hydrofoil
Это ты бабушке расскажи на кухне)))
Давно уже определились с оптимальным весом в индивидульном парусном зачете - это 70 - 80 кг.
Те что легче не вывезут лавировку. Те что тяжелее, отстанут на багштаге.
А Вот мальчик не согласен. Весит - 100ку, катает в бакштаг :-)
Не в сети
29-08-2017 06:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Ограничемся простым выходом на глиссер? Тут по скорости все понятно, надеюсь. По максималке все будет точно также и процессы теже. Но менее выражены. Тоесть при выходе на глиссер разница в скоростях будет примерно 10%,
Все верно. Тяжеловесу нужна бОльшая скорость для выхода на глиссер. Подъемной силы же надо больше.
Я кажись понял про что говорит Дионисий. Он говорит про максималку в абсолюте, а я говорю про эффективную максималку в бакштаг, то есть на определенном угле.
То есть если взять достаточный ветер, одинаковый фойл и поставить цель тяжеловесу и легковесу достичь максималки, то оба поедут острым бакштагом и тяжеловес скорее всего выиграет. Но если легковес возьмет фойл с меньшим крылом, то скорее всего выиграет легковес.
На эффективном бакштаге однозначно выиграет легковес.
Все на самом деле проверяется по лайтвинду. Попробуй погоняться с легковесом в 3 мс и сразу поймешь чья система эффективнее.
А Вот мальчик не согласен. Весит - 100ку, катает в бакштаг :-)
Это слалом. Там нет эффективных бакштагов.
Не в сети
29-08-2017 08:02
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Может кто подсказать, из какого металла сделаны фюзеляжи у Левитаз и на сколько он хорош?
Похоже нержавейка, а там может и 20х18н и т.д.))) я их не отливаю
Не в сети
29-08-2017 08:14
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Все на самом деле проверяется по лайтвинду. Попробуй погоняться с легковесом в 3 мс и сразу поймешь чья система эффективнее
Это все верно, но в передоз картина измениться до наоборот. Речь о достаточном ветре. На счет меньшей по площади снаряги для легковеса, это сработает, но преимущества не даст. Будет паритет. Так как отношение подъемной силы к сопротивлению не измениться. Для большей скорости нужен другой фоил. Специально заточенный под скорость, а не сокращение площади. Но если такой фоил дать тяжелому, он опять будет впереди. (помним, что речь о скоростном курсе а не о эффективном)
Изменено Deanisii (29-08-2017 08:38)
Не в сети
29-08-2017 09:46
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Skargo пишет:Может кто подсказать, из какого металла сделаны фюзеляжи у Левитаз и на сколько он хорош?
Похоже нержавейка, а там может и 20х18н и т.д.))) я их не отливаю
работал заточником на "Сибирском деликатесе"-у буржуев ножи из очень твердых нержавеющих сплавов,наши производители как не пытались их передрать,так и не смогли ,обычная пищевая очень мягкая,винты м-8 гнутся, уверен что там еще те шахматы,если у кабрины м-8 из титана
Не в сети
29-08-2017 09:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Skargo пишет:Может кто подсказать, из какого металла сделаны фюзеляжи у Левитаз и на сколько он хорош?
Похоже нержавейка, а там может и 20х18н и т.д.))) я их не отливаю
На сайте у них заявлена нержа.
Но если такой фоил дать тяжелому, он опять будет впереди.
Легкий опять же возьмет меньший фойл и меньшее крыло. Даже если у этих крыльев будет одинаковое АК, то профильное сопротивление у меньших размеров будет меньше.
Но тут не надо забывать о банальном соотношении мышечной массы к общему весу. А так же общему количеству мышечной массы.
Поэтому легковесы 50-60 кг будут проигрывать. Потому юниоры и женщины никогда не обгонят мужиков. Потому тяжеловес никогда не обгонит средневеса.
Изменено Morpheus (29-08-2017 09:50)
Не в сети
29-08-2017 10:03
- doxtar81
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2014
- Сообщений: 409
Re: Hydrofoil
чисто моё мнение:
из-за выигрыше в весе, легкий райдер быстрее будет ехать при одинаковых условиях (любым курсом).
что бы легкий райдер и тяжелый двигались с одинаковой скоростью , то помимо меньшей площади купола надо брать фойл чуть меньшей площади. тогда и только тогда они будут двигаться с одинаковой скоростью при одинаковых ветровых условиях
Не в сети
29-08-2017 10:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
из-за выигрыше в весе, легкий райдер быстрее будет ехать при одинаковых условиях (любым курсом).
При определенной скорости легкий просто не справиться ни с тягой кайта, ни с подъемной силой гидрофойла. При этом у тяжелого проблем с контролем не возникнет.
Не в сети
29-08-2017 10:35
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Потому тяжеловес никогда не обгонит средневеса.
Обгонит. У кайта громадный запас по мощности, чего нельзя сказать о силе средневеса. У тяжелого райдера, вес=сила. Например держать на плечах человека весом в 120 кг может и средний и тяжелый райдер. (Будем считать это нагрузкой в ноги), но у тяжелого плюсуется его собственный вес к этой силе и как следствие он может сильнее упираться в гидрофоил при одинаковых со средневесом физических нагрузках. Ну а дальше, упор сильнее, скорость больше.
Не в сети
29-08-2017 10:40
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
ни с подъемной силой гидрофойла.
Сдается мне ты все-таки не ходил на бионике на больших (50+ км.ч.) скоростях
Или у тебя не бионик комплект?
Не в сети
29-08-2017 10:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Не бионик. Аспект.
Суть все равно не меняется. Подъемная сила растет и с ней нужно бороться. Способа 2. Менять угол атаки или упор (вес). Меняя угол растет сопротивление. С весом (упром) немного проще. Сопротивление начнет расти немного на большей скорости.
Изменено Deanisii (29-08-2017 10:53)
Не в сети
29-08-2017 11:05
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Hydrofoil
Это слалом. Там нет эффективных бакштагов.
Ну началось. Бакштаги не эффективные у него понимаешь, по этому толстый кабан 23 раза стал чемпионом мира, и регулярно рекорды скорости ставит (а вот и сейчас по моему рекорд скорости на канале средуи виндсерферов у него ) , и в формуле, Антуан чемпионат мира выигрывал( к вопросу о эффективных бакштагах) .
Низкорослые дрыщи имеют шансы только в некоторых монотипах (далеко не всех) и по лайтвинду. Все остальное - удел длинных рычагов и весов 90++.
Не в сети
29-08-2017 14:12
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Ну началось.
Глиссирующие снаряды кардинально отличаются от снарядов с подводным крылом.
Обгонит. У кайта громадный запас по мощности, чего нельзя сказать о силе средневеса. У тяжелого райдера, вес=сила. Например держать на плечах человека весом в 120 кг может и средний и тяжелый райдер. (Будем считать это нагрузкой в ноги), но у тяжелого плюсуется его собственный вес к этой силе и как следствие он может сильнее упираться в гидрофоил при одинаковых со средневесом физических нагрузках. Ну а дальше, упор сильнее, скорость больше.
При чем тут упор? И как упор влияет на скорость?
Максималка на гидрофойле будет зависеть помимо прокладки от двух составляющих - качества кайта и качества фойла. Возьмем два комплекта - один для тяжеловеса, другой для легковеса. Например для тяжеловеса в средний ветер 11 м2 кайт и фойл 500 см2 и для легковеса 9 м2 кайт и фойл 400 см2. Кто будет быстрее? Конечно легковес. Потому что даже при одинаковом АК крыльев абсолютное профильное сопротивление будет у меньшего комплекта меньше.
Мне кажется у Дионисия мало гонищков вокруг, вот он и пребывает в счастливом неведении)))
Не в сети
29-08-2017 15:41
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
Он меня правоцирует на скорость рубиться,а мне по кайфу медленно ехать и в носу ковыряться.))))))
Не в сети
29-08-2017 17:34
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
И как упор влияет на скорость?
Очень сильно влияет. Перестанешь упираться, пропадет скорость. Сопротивление система тут важно, но если есть мощность, то с сопротивлением можно бороться, если хватит сил или веса.
Например два листа сбросили с приличной высоты. Один 1м2 второй 10м2. Первый бумажный, второй чугунный. Исход предсказуем, сугунный финиширует первым, не взирая на всякие там сопротивления. В кайтинге также, но не так очевидно.
Изменено Deanisii (29-08-2017 17:37)
Не в сети
29-08-2017 18:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Например два листа сбросили с приличной высоты. Один 1м2 второй 10м2. Первый бумажный, второй чугунный. Исход предсказуем, сугунный финиширует первым, не взирая на всякие там сопротивления. В кайтинге также, но не так очевидно.
Только в кайтинге надо не падать, а планировать. Поэтому чугунный финиширует первым на дне, а бумажный спланирует на километр в сторону.
Сопротивление система тут важно, но если есть мощность, то с сопротивлением можно бороться, если хватит сил или веса.
В какую сторону ты собрался бороться с сопротивлением своим весом?
Допустим на бакштаге со скоростью 50 кмч у тебя есть подъемная сила фойла равная 100 кг на определенном угле (например 2.5 градуса).
Если дать такой же фойл легковесу весом 50 кг, то на скорости в те же 50 кмч ему придется уменьшить угол атаки допустим до 2 градусов.
Насколько это ухудшит его характеристики? По большому счету даже улучшит, ибо уменьшит профильное сопротивление.
А если легковес возьмет такой же фойл но на 30% меньше? И ему не надо будет уменьшать угол атаки и он будет ехать на наивыгоднейшем. Профильное сопротивление будет меньше и он разгонится больше.
Так вот каким образом ты собрался своим весом бороться с сопротивлением в плане увеличения скорости?
Не в сети
29-08-2017 18:23
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
К меня есть таблица в экселе, в которой можно изменит угол атаки, скорость и получить подъемную силу. О 0,5 градусах между подвесной силой в 100 и 50 не может быть и речи. Для сохранения подъема в 100кг при 8 и 13 мс угол меняется на 3 градуса и в сопротивление системы входит ыюзеляж, который начинает идти юзом.
Счастья домой приеду дам скриншот.
А по преодоления сопротивления весом аме просто. Кай побольше и все. Главное выдержать его мощность.
Не в сети
29-08-2017 18:25
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
финиширует первым на дне, а бумажный спланирует на километр в сторону
тесть, бумажный будет медленнее. Что и оребовплось доказать.
Не в сети
29-08-2017 18:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А по преодоления сопротивления весом аме просто. Кай побольше и все. Главное выдержать его мощность.
Кайт побольше который имеет бОльшее профильное сопротивление? А скорость откуда брать?
Вот тебе вопрос. Ответишь или нет? Ветер 15 мс, зима, быстрая дорога, ЧР 2016 - балонник 9 м2 догоняет и обгоняет на бакштаге и галфвинде парафойлы 11 м2. Почему?
На ЧМ 2017 было подобное по тяжелой дороге.
Не в сети
29-08-2017 18:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:финиширует первым на дне, а бумажный спланирует на километр в сторону
тесть, бумажный будет медленнее. Что и оребовплось доказать.
Даже не знаю, чем ответить)
Не в сети
29-08-2017 19:31
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Даже не знаю, чем ответить)
Даже не пытайся. Оно не требует ответа.
А если легковес возьмет такой же фойл но на 30% меньше?
Изначальные условия, равная матчасть и скил. Если начать легковеса ставить в более выгодняе условия, то это уже читерство.
Что-то мне не особо хочется развивать тему.
Скрин и файлика, профиль почти Н105, площадь крыла большевата, 600, но не суть. В желтых ячейках нужные значения.
Не в сети