Вы не вошли.

 [Вход]

11-09-2017 21:02

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

rdee пишет:

Хр5 отличается от хр4 более длительным зависание, ещё более плавный приземления и высотой прыжка. Немного  выше скорость поворота  те маневренность и линейность дипауера.

Это каждый производитель пишет в каждом релизе кайта для олдскула.
Дайте, пожалуйста, не субъективные оценки, а что изменилось в конструктиве.

Про то, что добавили ещё одну тележку-понятно. Что ещё?

INTELLIGENT ARC

Intelligent Arc is a bridle configuration that modifies the airfoil on demand in a linear and direct way. Like a bird that spreads its wings to generate more lift, the XR5 increases its wingspan with a pull on the bar. Likewise, sheeting out makes the kite fold in its wings and depower. Intelligent Arc helps you rip upwind, extends your float time, and cushions your landings. We further opened up the XR5’s wing tips to maximize the effect.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

11-09-2017 21:02

AdBot

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2



11-09-2017 21:33

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

спрашиваю. Где в России потестить хр5? Желательно в благе или где то на средней или нижней волге?

Изменено toreo (11-09-2017 21:39)

Не в сети

11-09-2017 21:49

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,805

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

faxmaestro пишет:
rdee пишет:

Это каждый производитель пишет в каждом релизе кайта для олдскула.
Дайте, пожалуйста, не субъективные оценки, а что изменилось в конструктиве.

Про то, что добавили ещё одну тележку-понятно. Что ещё?

INTELLIGENT ARC

Intelligent Arc is a bridle configuration that modifies the airfoil on demand in a linear and direct way. Like a bird that spreads its wings to generate more lift, the XR5 increases its wingspan with a pull on the bar. Likewise, sheeting out makes the kite fold in its wings and depower. Intelligent Arc helps you rip upwind, extends your float time, and cushions your landings. We further opened up the XR5’s wing tips to maximize the effect.

Спасибо. Прикольно. Что-то похожее видел у норса на каком-то то ли нео, то ли рео

Не в сети

11-09-2017 21:57

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,805

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

malkovrus пишет:

Не надо спрашивать что они изменили, что тебе это даст, ты профессиональный аэродинамик? Узнай где можно потестить кайт и сравнить что изменилось. Кайт не летают на объяснения и на словах. Их надо пробовать на деле  чтобы понять нравится тебе или нет. Это лучший путь.

Я сам решу, что мне спрашивать. Руслан, поясните, заодно, пожалуйста, каким образом вы относитесь к коре?

п.с.: Я вижу уважаемый и заслуженный форумчанин (а заодно и дилер коре) faxmaestro пишет по делу и конструктивно всегда. Есть вопрос - есть ответ. А вот относительно вас я не могу так сказать.

Не в сети

11-09-2017 22:05

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,805

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Может кого интересовало xr4 vs xr5

Не в сети

11-09-2017 22:06

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

faxmaestro пишет:

INTELLIGENT ARC

Intelligent Arc is a bridle configuration that modifies the airfoil on demand in a linear and direct way. Like a bird that spreads its wings to generate more lift, the XR5 increases its wingspan with a pull on the bar. Likewise, sheeting out makes the kite fold in its wings and depower. Intelligent Arc helps you rip upwind, extends your float time, and cushions your landings. We further opened up the XR5’s wing tips to maximize the effect.

INTELLIGENT ARC у них тащиться с ХR2 (1:45)

Не в сети

11-09-2017 22:07

gregor
Участник
Откуда Span, Tarifa
Зарегистрирован: 13-05-2013
Сообщений: 135

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

rdee пишет:
malkovrus пишет:

Не надо спрашивать что они изменили, что тебе это даст, ты профессиональный аэродинамик? Узнай где можно потестить кайт и сравнить что изменилось. Кайт не летают на объяснения и на словах. Их надо пробовать на деле  чтобы понять нравится тебе или нет. Это лучший путь.

Я сам решу, что мне спрашивать. Руслан, поясните, заодно, пожалуйста, каким образом вы относитесь к коре?

п.с.: Я вижу уважаемый и заслуженный форумчанин (а заодно и дилер коре) faxmaestro пишет по делу и конструктивно всегда. Есть вопрос - есть ответ. А вот относительно вас я не могу так сказать.

загляни ко мне завтра, по кору покажу что как)))  посчупаешь руками)

Не в сети

11-09-2017 22:23

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

malkovrus пишет:

В моем понятии лёгкий вейв это 10 мс и волна до 1,5м

Спасибо за уточнение. Думаю в этом случае XR5 более правильный выбор, т.к. вопрос был именно про размер 9 м2, а при 10 м/с и выше мне для волновой доски все равно хочется 7м2 размер качать. Вот маленький и можно будет Free прикупить со временем. Большое спасибо!

Не в сети

11-09-2017 22:39

Slawa123
Участник
Откуда Великий Новгород
Зарегистрирован: 17-08-2014
Сообщений: 742

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

malkovrus пишет:

Я надеюсь что Слава123 держал кайт коре в руках, а не рассказывает о своих впечатлениях вприглядку типа"я видел как все прыгали а все кайты коре лежали на воде и вообще не летали" big_smile:D

Был владельцем Core XR3 в течение 1-2 лет. Но в большом размере.
Написанное мной личный опыт.

Не в сети

11-09-2017 23:03

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

rdee пишет:
malkovrus пишет:

Не надо спрашивать что они изменили, что тебе это даст, ты профессиональный аэродинамик? Узнай где можно потестить кайт и сравнить что изменилось. Кайт не летают на объяснения и на словах. Их надо пробовать на деле  чтобы понять нравится тебе или нет. Это лучший путь.

Я сам решу, что мне спрашивать. Руслан, поясните, заодно, пожалуйста, каким образом вы относитесь к коре?

п.с.: Я вижу уважаемый и заслуженный форумчанин (а заодно и дилер коре) faxmaestro пишет по делу и конструктивно всегда. Есть вопрос - есть ответ. А вот относительно вас я не могу так сказать.

Руслан живет в Германии и самым тесным образом связан с главным офисом Core.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

11-09-2017 23:06

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

deniska пишет:
faxmaestro пишет:

INTELLIGENT ARC

Intelligent Arc is a bridle configuration that modifies the airfoil on demand in a linear and direct way. Like a bird that spreads its wings to generate more lift, the XR5 increases its wingspan with a pull on the bar. Likewise, sheeting out makes the kite fold in its wings and depower. Intelligent Arc helps you rip upwind, extends your float time, and cushions your landings. We further opened up the XR5’s wing tips to maximize the effect.

INTELLIGENT ARC у них тащиться с ХR2 (1:45)

We further opened up the XR5’s wing tips to maximize the effect...


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

11-09-2017 23:14

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Насчет изменений от модели к модели.

Если спросить дизайнера любого бренда о конкретике уверен детального ответа не получите. Ну для примера - возьмите Романа (Elf) и спросите его чем точно отличается Джо 5 от Джо 4. Какие характеристики были изменены и прочая прочая прочая.
Предположу что Рома усмехнется в усы и рекомендует затестить. Или просто посмотреть на таблицы рекордов.
Не более того. И будет прав ибо конкуренты не дремлют.

Ps. В офисе и на производстве  Core    запрещена фотосъемка.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

11-09-2017 23:47

Xelas
Участник
Откуда мск
Зарегистрирован: 18-12-2014
Сообщений: 621

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

malkovrus пишет:

Для фиксации есть вейкстайлсет за типа 20 евро который фиксирует чикенлуп в одной позиции чтобы он не крутился.

вы серьёзно?! нет правда?! это хз как сработает при ветра на ходу и когда вода брыжжет
а как это всё обратно зачековать после отстрела в воде я вообще не представляю

посмотрите как это реализовано у норса
разговоры про то что у вас лучшая раскрутка строп были актуальны до выхода кликбара

Изменено Xelas (11-09-2017 23:48)


Если вас где-то незаслуженно обидели...
вернитесь и заслужите )))

Не в сети

12-09-2017 00:01

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,805

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

faxmaestro пишет:

Насчет изменений от модели к модели.

Если спросить дизайнера любого бренда о конкретике уверен детального ответа не получите. Ну для примера - возьмите Романа (Elf) и спросите его чем точно отличается Джо 5 от Джо 4. Какие характеристики были изменены и прочая прочая прочая.
Предположу что Рома усмехнется в усы и рекомендует затестить. Или просто посмотреть на таблицы рекордов.
Не более того. И будет прав ибо конкуренты не дремлют.

Ps. В офисе и на производстве  Core    запрещена фотосъемка.

Многие производители год от года ничего существенно не меняют в своих кайтах. Они красят кайты в другой цвет, меняют дизайн рюкзака, но кайт по сути остается тем же. Хотя пресс-релизы говорят: "о боже! наш кайт стал еще лучше, прекраснее, чудеснее, несите деньги скорее". Здравствуйте, кабрина, слингшот и остальные, я про вас.

2 производителя (известных мне) на рынке не обновляют свои модели от года к году - это core и switchkites.
Свичи от релиза к релизу говорят, что они сделали и эта открытость радует (хотя и набор общих фраз там тоже есть). Ты понимаешь за что платишь деньги. Кстати, деньги в 2 (наверное) раза меньшие, чем коре.
Пример:

- The Nitro6 airfoil has been completely re-profiled moving the draft aft in the center and reducing the entry angle for a cleaner, smoother de-power response. The profile has also been reduced and smoothed spanwise toward the wingtips for less luffing in the shoulders and overall drag reduction. The Nitro6 canopy is tight and exhibits less distortion throughout the bar throw.
- Second, the planform has been changed with increased sweep starting in the shoulders and extending to the wingtip to improve relaunch, structural and dynamic stability, and de-powered line tension.
- Third, due to the change in profile, the struts have been re-designed to not only match the profile changes but to enhance stability, reduce weight and increase durability. In concert with the planform change, the Leading Edge tube has also been reconfigured accordingly.

What are the improvements from the last version?

- 8% lighter and increased durability through good design
- Faster turning speed and boost
- Better loops
- Improved and reliable relaunch
- Shorter, smoother depower bar throw and smoother in gusty conditions.

А когда читаешь инфу про 5е поколение хр, то видишь на сайте производителя набор общих фраз. И когда тебе реально интересно, что же там поменялось в конструктиве, то ты вынужден искать инфу на всяких "левых" ресурсах. При этом представитель головного офиса, живущий в Германии, уходит от ответа на вопрос об изменениях не самым вежливым образом. На какие мысли меня это может натолокнуть, например? А на такие:
1. коре по существу сказать нечего; хр5-такой же как и хр4, только в 1,5 раза дороже.
2. клиентов у коре и так хватает, поэтому обращаться с ними вежливо не обязательно (я сейчас не про faxmaestro и gregor)

Не в сети

12-09-2017 05:22

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

rdee пишет:

А когда читаешь инфу про 5е поколение хр, то видишь на сайте производителя набор общих фраз. И когда тебе реально интересно, что же там поменялось в конструктиве, то ты вынужден искать инфу на всяких "левых" ресурсах. При этом представитель головного офиса, живущий в Германии, уходит от ответа на вопрос об изменениях не самым вежливым образом. На какие мысли меня это может натолокнуть, например? А на такие:
1. коре по существу сказать нечего; хр5-такой же как и хр4, только в 1,5 раза дороже.
2. клиентов у коре и так хватает, поэтому обращаться с ними вежливо не обязательно (я сейчас не про faxmaestro и gregor)

Больших измененией нет и быть не может.
Кайт многим и так нравиться так зачем резко что то менять и злить фанатов?
так, доработка мелочей (ничего плохого в этом я не вижу) и то, потихоньку, чтоб случайно что-то сильно не испортить..
Подкуполку, каждый год укорачивают на несколько сантиметров :-)
Покупать все равно будут.. старые кайты после 100 часов превращаются в солфетки (В независимости от бренда)..
А по поводу полтора раза в цене - это не факт.. ХР5 прибавил 50$, если сравнивать цены на ХР4

https://store.corekites.com/products/xr4
https://store.corekites.com/collections … e-freeride

Сказать что прям бессовестно ХR5 дорогой, тоже нельзя.. по цене он сидит между Cabrinha Switchblade и Ozone Edge.. а сравнивать его со Switch Nitro, я бы не решился.. больно разные кайты.

Не в сети

12-09-2017 09:00

Alexey_Nakhodka
Участник
Откуда Находка, Приморский Край
Зарегистрирован: 04-01-2015
Сообщений: 566

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Касательно цены...с выходом xr5 на 4-ю модель уже вкусная скидка, на кайт пиратах по крайней мере 20 %. Правда там вроде остатки уже.
Зы. Я сам не продавец и не представитель. Так что мопед не мой.
Просто нравятся эти кайты...крепкие они какие-то и летают не плохо.
Интересно было бы затестить FREE.


Core XR4 12 m; Core Riot XR 8m; Core GTS2 12m;
Hybrid kiteboard Concept x Pro 135;

Не в сети

12-09-2017 09:37

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Xelas пишет:
malkovrus пишет:

Для фиксации есть вейкстайлсет за типа 20 евро который фиксирует чикенлуп в одной позиции чтобы он не крутился.

вы серьёзно?! нет правда?! это хз как сработает при ветра на ходу и когда вода брыжжет
а как это всё обратно зачековать после отстрела в воде я вообще не представляю

посмотрите как это реализовано у норса
разговоры про то что у вас лучшая раскрутка строп были актуальны до выхода кликбара

Зачековка происходит  легко и просто в течении 5 секунд даже на воде. См видео на 2.00 минуте. Он собирает quickrelise с кайтрм в воздухе за 3 секунды.


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

12-09-2017 09:57

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

3 секунды? начал в 2:08 закончил в 2:24 и это на суше

Изменено mahon (12-09-2017 09:58)

Не в сети

12-09-2017 10:18

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

rdee пишет:
faxmaestro пишет:

Насчет изменений от модели к модели.

Если спросить дизайнера любого бренда о конкретике уверен детального ответа не получите. Ну для примера - возьмите Романа (Elf) и спросите его чем точно отличается Джо 5 от Джо 4. Какие характеристики были изменены и прочая прочая прочая.
Предположу что Рома усмехнется в усы и рекомендует затестить. Или просто посмотреть на таблицы рекордов.
Не более того. И будет прав ибо конкуренты не дремлют.

Ps. В офисе и на производстве  Core    запрещена фотосъемка.

Многие производители год от года ничего существенно не меняют в своих кайтах. Они красят кайты в другой цвет, меняют дизайн рюкзака, но кайт по сути остается тем же. Хотя пресс-релизы говорят: "о боже! наш кайт стал еще лучше, прекраснее, чудеснее, несите деньги скорее". Здравствуйте, кабрина, слингшот и остальные, я про вас.

2 производителя (известных мне) на рынке не обновляют свои модели от года к году - это core и switchkites.
Свичи от релиза к релизу говорят, что они сделали и эта открытость радует (хотя и набор общих фраз там тоже есть). Ты понимаешь за что платишь деньги. Кстати, деньги в 2 (наверное) раза меньшие, чем коре.
Пример:

- The Nitro6 airfoil has been completely re-profiled moving the draft aft in the center and reducing the entry angle for a cleaner, smoother de-power response. The profile has also been reduced and smoothed spanwise toward the wingtips for less luffing in the shoulders and overall drag reduction. The Nitro6 canopy is tight and exhibits less distortion throughout the bar throw.
- Second, the planform has been changed with increased sweep starting in the shoulders and extending to the wingtip to improve relaunch, structural and dynamic stability, and de-powered line tension.
- Third, due to the change in profile, the struts have been re-designed to not only match the profile changes but to enhance stability, reduce weight and increase durability. In concert with the planform change, the Leading Edge tube has also been reconfigured accordingly.

What are the improvements from the last version?

- 8% lighter and increased durability through good design
- Faster turning speed and boost
- Better loops
- Improved and reliable relaunch
- Shorter, smoother depower bar throw and smoother in gusty conditions.

А когда читаешь инфу про 5е поколение хр, то видишь на сайте производителя набор общих фраз. И когда тебе реально интересно, что же там поменялось в конструктиве, то ты вынужден искать инфу на всяких "левых" ресурсах. При этом представитель головного офиса, живущий в Германии, уходит от ответа на вопрос об изменениях не самым вежливым образом. На какие мысли меня это может натолокнуть, например? А на такие:
1. коре по существу сказать нечего; хр5-такой же как и хр4, только в 1,5 раза дороже.
2. клиентов у коре и так хватает, поэтому обращаться с ними вежливо не обязательно (я сейчас не про faxmaestro и gregor)

Уважаемый  Rdee я к сожалению  не знаю  как тебя зовут.
На мой взгляд  я не ушел от ответа какие изменения  произошли при выходе хр5 по сравнению  с хр4,  я по моему подробно описал изменения  летных характеристик  кайта хр в моем первом посте здесь.  Если ты спрашиваешь  про то как изменили геометрию крыла то я этого  не знаю,  на этот вопрос ты не получишь ответа ни в одной фирме  производителе. На самом  деле  это  мало кому интересно  потому  что для пользователя  важен  реальный результат   измений летных характеристик или характера кайта.  Характер  кайта хр к счвстью не был изменен,  как я писал был улучшен хенгтайм и плавность приземления,  а так же маневренность. never change a winning  team.
Обвинения в невежливом общении с клиентами мне странно слышать,  я ответил на вопрос в ветке я сразу и по делу.
По вопросу  изменения  цены  за меня  ответили уже другие про 50 евро и позиционировании по отношению к конкурентам. Кайты Свич не являются нашими конкурентами,  они выпускают  кайты совсем другого качества и в другом ценовом диапазоне.
Если есть вопросы по делу,  пишите я с удовольствием  отвечу.
Всем удачи и хорошей  каталки. Руслан


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

12-09-2017 10:20

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Кайты Кор- хорошо!!!!
Много покупателей на быстроистирающуюся дипаверную стропу!!! smile
Продавать расходники и запчасти- самый правильный бизнес! Это знает любой автодилер! smile
Теперь до этого додумались и кайтопродАвцы! smile

Изменено vovochka (12-09-2017 10:22)

Не в сети

12-09-2017 10:20

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

mahon пишет:

3 секунды? начал в 2:08 закончил в 2:24 и это на суше

Ты на воде так же долго  разговариваешь как он когда отстрелился? Посмотри внимательно  пожалуйста  сколько  времени  он собирает QR


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

12-09-2017 10:23

Xelas
Участник
Откуда мск
Зарегистрирован: 18-12-2014
Сообщений: 621

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

И это при том, что на видосе без вейкстайл кита, с которым это крутое раскручивание не работает


Если вас где-то незаслуженно обидели...
вернитесь и заслужите )))

Не в сети

12-09-2017 10:26

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

vovochka пишет:

Кайты Кор- хорошо!!!!
Много покупателей на быстроистирающуюся диповерную стропу!!! smile
Продавать расходники- самый правильный бизнес! Это знает любой автодилер! smile
Теперь до этого додумались и кайтопродАвцы! smile

Ты сколько  диповерных строп у меня покупал? Стропа  у нас стоит 10 евро. Я реально  разбогател на продаже нескольких строп в этом сезоне, можно не завидовать мне.
По отзывам пользователей  стропа держится  не менее 60 катальных дней,  а если ее промывать в воде перед стартом то еще дольше. Кстати sensor S bar оснащен стропой в пластике и  пользователи могут реально  сэкономить  на стропе:D


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

12-09-2017 10:28

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Xelas пишет:

И это при том, что на видосе без вейкстайл кита, с которым это крутое раскручивание не работает

вейкстайлсет  на время сборки QRне влияет.


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

12-09-2017 10:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Core XR5 vs GTS4 9m2

Xelas пишет:

И это при том, что на видосе без вейкстайл кита, с которым это крутое раскручивание не работает

По мне так вообще нуль смысла городить какой- то специальный дивайс вместо того чтобы просто контролировать равное количество вращений кайта в ту или другую сторону!
Да еще и ценой аццкого увеличения износа веревки.
Ту веревочку , что на видео, я п уже поменял... 4 мм, да с таким износом.... smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro