Вы не вошли.
[Вход]17-04-2017 10:09
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: IT спецы в крупных конторах
Да буржуйские сайты такие же тупорылые, например на сайты производителей электроники я в 99,99 случаях захожу для поиска драйверов и думаю 99 процентам пользователей кроме драйверов на этих сайтах ничего не надо.
Вот например сайт панасоника, раздел поддержка, попробуйте определить в какой категории находятся принтера:
http://rus.panasonic.ru/download/driver/
а может сразу в строку поиска ввести название принтера, например kx-mb1520 ?
Да нашел инструкцию, видимо в ней написано откуда можно скачать дрова:
http://rus.panasonic.ru/search/index.php?q=kx-mb1520
(там для поиска оборудования не найденного в списке есть ссылка на глобальный сайт, однако на мой взгляд это неудобно)
И у многих других именитых брэндов такие же ущербные сайты.
Изменено ilya_spb (17-04-2017 10:19)
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
17-04-2017 10:09
- AdBot
Re: IT спецы в крупных конторах
17-04-2017 11:47
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
Да буржуйские сайты такие же тупорылые, например на сайты производителей электроники я в 99,99 случаях захожу для поиска драйверов и думаю 99 процентам пользователей кроме драйверов на этих сайтах ничего не надо.
Вот например сайт панасоника, раздел поддержка, попробуйте определить в какой категории находятся принтера:
http://rus.panasonic.ru/download/driver/а может сразу в строку поиска ввести название принтера, например kx-mb1520 ?
Да нашел инструкцию, видимо в ней написано откуда можно скачать дрова:
http://rus.panasonic.ru/search/index.php?q=kx-mb1520(там для поиска оборудования не найденного в списке есть ссылка на глобальный сайт, однако на мой взгляд это неудобно)
И у многих других именитых брэндов такие же ущербные сайты.
на всех таких сайтах логика чуть другая, зашел на страницу продукта и по прямой ссылке на софт пошел.
во всех наших крупных компаниях с гос.участим или его следами ужасающий уровень компетенции менеджеров среднего звена, они являются якорем ппц. каким. Много раз сталкивался сам - низы понимают все, самый верх тоже хочет "красиво", а в итоге все упрется в какого нить уродца, который вчера дочитал пмбук и считает себя гением управления теперь ))))
Изменено alvi (17-04-2017 11:58)
Не в сети
09-09-2017 12:29
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,479
Re: IT спецы в крупных конторах
Еще пример нашей жизни . Какая разница большой и неповоротливой конторы и маленькой мобильной.
Получил карту МИР Сбербанка. Я там обозначен ,как VLADIMI , всю жизнь был ВладимиР. Крайинвест сообщает СМС ( как положено по закону) о списании средств с моей карты ( бесплатно). СБ забил на данное выполнение закона. И последняя капля- через Крайинвест я могу оплатить свой домашний телефон, а через СБ , фиг-вам. Деньги приходят не на тот счет в Ростелекоме. Я могу до посинения переводить деньги за телефон , а они приходят на счет интернета.
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
10-09-2017 22:46
- eventRider
- Участник
- Зарегистрирован: 02-08-2015
- Сообщений: 9
Re: IT спецы в крупных конторах
В крупных конторах очень много старого кода, который не кто переписывать не собирается т.к это финансовые затраты. Формула проста: если это не приносит прибыль, значит это не нужно.
В гос. учр. лютая бюрократия, там и подавно всем нас-рать на то что там делается, изменяется только по багам или с финансированием.
Не в сети
12-09-2017 11:35
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
Формула проста: если это не приносит прибыль, значит это не нужно.
а кто то хочет альтруизмом заниматься?
чем крупнее организация, тем выше риски при ошибках в обновлениях ПО. Вот и выглядит все медленным и неповоротливым, а люди тестируют и перепиливают софт.
Вон сбер накосячил в очередной раз - на всю страну вой подняли.
Изменено alvi (12-09-2017 11:46)
Не в сети
25-09-2017 17:05
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: IT спецы в крупных конторах
Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп Зачем? Монополизм - дело удобное.
Не в сети
25-09-2017 19:15
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,048
Re: IT спецы в крупных конторах
Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп
Зачем? Монополизм - дело удобное.
Подозреваю, что тогда не было тендеров так как люди просто за зарплату все это делали. Монопольно... ага.
Не в сети
25-09-2017 19:59
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп
Зачем? Монополизм - дело удобное.
а какие в жопу тендеры на внутреннюю разработку?
п.с. щас у них полностью онлайновая система, работает норм хотя и выглядит не очень
Не в сети
26-09-2017 23:31
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: IT спецы в крупных конторах
а какие в жопу тендеры на внутреннюю разработку?
Чего это она внутренняя? Вебсайтом сотрудники ржд пользуются только? И почему внутреннюю разработку вдруг стало нельзя заказать тому, что умеет делать это лучше?
п.с. щас у них полностью онлайновая система, работает норм хотя и выглядит не очень
Да пипец у них сайт с точки зрения удобства, а не "выглядит не очень". Первое что делает любой человек на этом сайте - начинает вбивать в поле "откуда" свой город, и начинаются подсказки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-С-МОСК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Т-МОСК, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВАРШАВ и т.п. Это что вообще? Зачем большие буквы, что такое САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН? Московский вокзал? И что такое САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-С-МОСК тогда? А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВАРШАВ не закрыли ли 15 (!) лет назад? Зачем мне вообще все эти названия? Мне реально пофигу с какого вокзала ехать. Сколько раз покупал через них билеты, каждый раз как чукча тыкался и по полчаса тратил на процедуру.
ps. Попробуй найти через сайт ржд поезда из города Петербург в город Пушкин
Изменено Lesha (27-09-2017 00:05)
Не в сети
27-09-2017 07:24
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
Чего это она внутренняя? Вебсайтом сотрудники ржд пользуются только?
внутренняя - это та, которую делали сами.
Мне реально пофигу с какого вокзала ехать. Сколько раз покупал через них билеты, каждый раз как чукча тыкался и по полчаса тратил на процедуру
Проблема не в сайте.....
ps. Попробуй найти через сайт ржд поезда из города Петербург в город Пушкин
заняло 5 секунд в мобильном приложении
Не в сети
27-09-2017 14:41
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: IT спецы в крупных конторах
Проблема не в сайте.....
Проблема вот в чем https://tr4.info/towns/
Только непонятно, почему эту таблицу должны знать те, кто покупают билеты на сайте.
заняло 5 секунд в мобильном приложении
Обсуждаем сайт вроде, не?
Не в сети
27-09-2017 15:08
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
alvi пишет:заняло 5 секунд в мобильном приложении
Обсуждаем сайт вроде, не?
принцип идентичный
Не в сети
27-09-2017 16:20
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: IT спецы в крупных конторах
Проблема вот в чем https://tr4.info/towns/
Только непонятно, почему эту таблицу должны знать те, кто покупают билеты на сайте.
Это проблема контента. А не сайта как движка.
Вы же изначально про разработку на аутсорсе речь вели при критике, будьте последовательны. На всякий случай поясню: разрабатывают и наполняют - разные люди.
Не в сети
27-09-2017 20:32
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: IT спецы в крупных конторах
Это проблема контента. А не сайта как движка.
Вы же изначально про разработку на аутсорсе речь вели при критике, будьте последовательны. На всякий случай поясню: разрабатывают и наполняют - разные люди.
Я не говорил раздельно про контент, движок, базу данных, сервера, хостера, каналы связи и т.п. Я говорил про удобство использования сайта. Оно низкое, сайт сделан плохо. Пользоваться им неудобно. В нормальной программистской конторе будет отдел QA, который такую фигню просто не пропустит. А если ржд решил, что они сами умеют писать программы, вот и получаем результат. Хорошо хоть они сами вагоны не делают, а отдают на аутсорс
Если бы у меня был выбор, то потратив полчаса на покупку билета на сайте ржд, я бы туда больше никогда не пошел. Но у меня нет выбора. Поэтому им пофигу что и как писать.
А если по теме, то это не проблема контента, а проблема именно программистов, которые на сайте не запрограммировали эту таблицу. Судя по комментам alvi, программисты мобильного приложения это сделали.
принцип идентичный
Мобильное приложение писали другие люди 100%. В чем идентичность - непонятно.
Изменено Lesha (27-09-2017 20:33)
Не в сети
27-09-2017 21:10
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
Судя по комментам
оно точно такое же. И писали ее сами РДЖ судя по всему.
тебе не нравится вся система с названием вокзалов? Как она во всем мире такая и у нас еще не самая запутанная.
п.с.
способы у них странные, но с точки зрения развития системы они молодцы. Имхо ввод полностью электронных билетов на пригород вообще достижение.
Изменено alvi (27-09-2017 21:13)
Не в сети
27-09-2017 22:46
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: IT спецы в крупных конторах
тебе не нравится вся система с названием вокзалов?
Не только мне http://otzovik.com/review_153001.html
А так, да, мне не нравится, что я должен знать название станции, и не могу по городу найти маршрут. Для каких-то городов - могу, для каких-то - нет, нужно знать как в пункте назначения называется станция. Причем бывает, что там станций несколько, тогда все перебирать надо. Еще интересная функция - нельзя выбрать несколько мест так, чтобы они шли не подряд. То есть я не могу купить два места внизу, например, или два места у окна в сидячем вагоне. Надо делать это за несколько операций. И пока я буду проводить первую операцию, есть все шансы, что нужное место мне уже не достанется.
способы у них странные, но с точки зрения развития системы они молодцы. Имхо ввод полностью электронных билетов на пригород вообще достижение.
Ну да. 21 век. Великое достижение.
Не в сети
28-09-2017 08:29
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: IT спецы в крупных конторах
Действительно великое. Складывается ощущение, что вы никогда не работали в крупных кампаниях или во внешних IT проектах с крупными кампаниями, и банально не представляете, насколько они энертны, бюрократизированны и неповоротливы
Не в сети
28-09-2017 08:50
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: IT спецы в крупных конторах
Ну да. 21 век. Великое достижение.
Вы сомневаетесь? В 21 веке в более продвинутых странах еще прокатывают пластиковую карточку, а что такое чип на карте вообще не знают. Что касается того факта, что ЛИЧНО ВАМ не ясен интерфейс сайта не говорит не о чем. Вполне возможно, что юзабилити тестирование на целевой группе показало, что вы попадаете в 5% непонятливого населения. Понимаете в чем дело, юзабилити это всегда компромис - кому то удобно, кому то нет... Вам не повезло в этом случае. Допускаю, что для вас интерфейс огрызка является максимально удобным, мне же он категорически не нравится. И здесь не повезло мне (ну или повезло )
Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов.
Вы хоть представляете себе механизм работы мейнфрема? И хоть мельком представляете средства разработки и отладки под него 30 летней давности? Да эти двое для железных дорог сделали тоже самое, что братья Черепановы
А таких "программистов которые с кем то там работали" я метлой гонял с собеседований пачками. Амбиций дохрена, знаний нихрена. Пару лет программинга на PHP или Java и они уже великие программисты Тьху...
Не в сети
28-09-2017 09:20
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
alvi пишет:Ну да. 21 век. Великое достижение.
Вы сомневаетесь? В 21 веке в более продвинутых странах еще прокатывают пластиковую карточку, а что такое чип на карте вообще не знают. Что касается того факта, что ЛИЧНО ВАМ не ясен интерфейс сайта не говорит не о чем. Вполне возможно, что юзабилити тестирование на целевой группе показало, что вы попадаете в 5% непонятливого населения. Понимаете в чем дело, юзабилити это всегда компромис - кому то удобно, кому то нет... Вам не повезло в этом случае. Допускаю, что для вас интерфейс огрызка является максимально удобным, мне же он категорически не нравится. И здесь не повезло мне (ну или повезло
)
alvi пишет:Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов.
Вы хоть представляете себе механизм работы мейнфрема? И хоть мельком представляете средства разработки и отладки под него 30 летней давности? Да эти двое для железных дорог сделали тоже самое, что братья Черепановы
А таких "программистов которые с кем то там работали" я метлой гонял с собеседований пачками. Амбиций дохрена, знаний нихрена. Пару лет программинга на PHP или Java и они уже великие программисты
Тьху...
это не мои цитаты
Не в сети
28-09-2017 09:37
- vsopko
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 30-06-2009
- Сообщений: 4,599
Re: IT спецы в крупных конторах
@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, уж не говоря о целевой группе и тестировании.
Изменено vsopko (28-09-2017 09:38)
Не в сети
28-09-2017 09:39
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, не то что о целевой группе и тестировании.
а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.
Не в сети
28-09-2017 09:49
- vsopko
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 30-06-2009
- Сообщений: 4,599
Re: IT спецы в крупных конторах
а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.
Что "в чём" конкретно? )
Не в сети
28-09-2017 09:55
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: IT спецы в крупных конторах
alvi пишет:а в чем конкретно то? ну есть там перегибы, но не критичные имхо.
Что "в чём" конкретно? )
сайт и правда гавно
в этом, почему гавно то? где лучше?
Изменено alvi (28-09-2017 09:55)
Не в сети
28-09-2017 09:59
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: IT спецы в крупных конторах
это не мои цитаты
Сорри, с мобилы править теги не слишком удобно. Видно интерфейс форума недотестирован, ведь это же не я криворукий же ))))))
Изменено Bearcat (28-09-2017 10:14)
Не в сети
28-09-2017 10:01
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: IT спецы в крупных конторах
@Bearcat не надо передергивать, сайт и правда гавно. И конкретно о юзабилити там никто и не думал, уж не говоря о целевой группе и тестировании.
Я за себя говорю... у меня не возникло НИКАКИХ проблем с этим сайтом, когда я тройку раз покупал там билеты. Все нативно.
Не в сети