Вы не вошли.
[Вход]04-10-2017 23:36
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Характеристики моих мачт. Длина 108см на изгиб 85см 5кг - 6.5мм, кручение 30см от оси 5кг - 7мм.толщина профиля 12.5 внизу.
может опуститься до чайников и ногу слепить 600-850,тогда и спрос пойдет,гонщиков нема пока...- еще может не одно поколение вырастет без спонсоров ,пока 8 легионеров за "Зенит" бегают...
Изменено fantic (04-10-2017 23:44)
Не в сети
04-10-2017 23:36
- AdBot
Re: Hydrofoil
05-10-2017 04:56
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,184
Re: Hydrofoil
Karat пишет:Характеристики моих мачт. Длина 108см на изгиб 85см 5кг - 6.5мм, кручение 30см от оси 5кг - 7мм.толщина профиля 12.5 внизу.
может опуститься до чайников и ногу слепить 600-850,тогда и спрос пойдет,гонщиков нема пока...- еще может не одно поколение вырастет без спонсоров ,пока 8 легионеров за "Зенит" бегают...
А смысл делать короткую ногу из дорогого карбона?
Цена будет больше, чем у алюминиевых, а на короткой ноге особой разницы в жесткости не будет же.
Не в сети
05-10-2017 11:24
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Узнал по карбон. Высокомодульный это от 600ипа. Стоимость не гуманная, в принципе терпимо. Однонарравленный прпрег 200гр и модулем в 640 будет стоить в районе 120 евро за квадрат. Две полосы в ногу 25-30 евро.
Не в сети
05-10-2017 11:28
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Узнал по карбон. Высокомодульный это от 600ипа. Стоимость не гуманная, в принципе терпимо. Однонарравленный прпрег 200гр и модулем в 640 будет стоить в районе 120 евро за квадрат. Две полосы в ногу 25-30 евро.
Я думаю, что высокомодульный идёт в пропеллеры и прочую крутящуюся, летающую хрень с большими нагрузками.
Для гф можно что-то по-проще.
Не в сети
05-10-2017 12:51
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Для гф можно что-то по-проще.
100% можно. Но бывает такое, что просто хочется, вот тогда можно и такого счастья прикупить.
Не в сети
05-10-2017 13:32
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
fantic пишет:может опуститься до чайников и ногу слепить 600-850,тогда и спрос пойдет,гонщиков нема пока...- еще может не одно поколение вырастет без спонсоров ,пока 8 легионеров за "Зенит" бегают...
А смысл делать короткую ногу из дорогого карбона?
Цена будет больше, чем у алюминиевых, а на короткой ноге особой разницы в жесткости не будет же.
в матрицу можно и стекломат дешевый запихнуть-для чайников важна цена вопроса, и где те ал. ноги в свободном доступе? Кабрину полтора сезона ждал,вторую так и не дождались
Не в сети
05-10-2017 13:55
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,184
Re: Hydrofoil
mahon пишет:А смысл делать короткую ногу из дорогого карбона?
Цена будет больше, чем у алюминиевых, а на короткой ноге особой разницы в жесткости не будет же.в матрицу можно и стекломат дешевый запихнуть-для чайников важна цена вопроса, и где те ал. ноги в свободном доступе? Кабрину полтора сезона ждал,вторую так и не дождались
стекломат вообще безсмысленно, стеклоткань сильно мягкая получается. Хуже алюминия.
А что мдай не продает?
Не в сети
05-10-2017 15:34
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,845
Re: Hydrofoil
Я думаю, что высокомодульный идёт в пропеллеры и прочую крутящуюся, летающую хрень с большими нагрузками. Для гф можно что-то по-проще.
Есть фирмовое гоночное крыло, и есть вариант оно же full HM carbon. -так вот оно на 100е дороже
В сети
05-10-2017 21:28
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
fantic пишет:в матрицу можно и стекломат дешевый запихнуть-для чайников важна цена вопроса, и где те ал. ноги в свободном доступе? Кабрину полтора сезона ждал,вторую так и не дождались
стекломат вообще безсмысленно, стеклоткань сильно мягкая получается. Хуже алюминия.
А что мдай не продает?
да в плавниках формульных сердечник из вспененной фигни только оболочка из плетеной,а так стекломату на такой толщине с двумя слоями направленной ткани выше крыши,а если кому нравится на Каене ездить на охоту по лесу то до первой царапины только их и видно. М-дей вроде даже катать на буксире не разрешает,у меня было пять моделей жигулей и две питерские доски,мне хватило
Не в сети
05-10-2017 22:16
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Прикрутили ногу. Завтра испытания.
Не в сети
06-10-2017 01:19
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Прикрутили ногу. Завтра испытания.
-хорошо но дорого...-и на какие сорики собрались?без эхолота кирдык,сегодня после штормам парняга на топляке убрался,притащил деревяху 40х8х4 см прорубил плавником на 2см как топором-поперек волокон
Не в сети
06-10-2017 01:32
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Прикрутили ногу. Завтра испытания.
-хорошо но дорого...-и на какие сорики собрались?без эхолота кирдык,сегодня после штормам парняга на топляке убрался,притащил деревяху 40х8х4 см прорубил плавником на 2см как топором-поперек волокон
так не со зла-а из зависти. а регулировку надо бы продумать
Не в сети
06-10-2017 11:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
так не со зла-а из зависти. а регулировку надо бы продумать
Петли регулируются.
Не в сети
06-10-2017 15:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А что регулировать на отрегулированном гидрофойле?
Если закладные петель позволяют расширить стойку до предела, то можно сдвигать ЦТ с любым ростом и весом.
Не в сети
06-10-2017 16:37
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Тут не совсем далеко будет проходить форум по композитам. Поеду с Bruno глянем что там и как, думаю узнать много интересного.
http://basalt.today/ru/2017/05/10531/
Не в сети
06-10-2017 19:36
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Покатал несколько дней на Спотце 3, на хорошей волне, захотелось ГФ помедленнее поманевреннее.
Альпенфойл с большим крылом идеально подходил.
Видимо, буду опять большое крыло клеить.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-10-2017 22:20
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
А что регулировать на отрегулированном гидрофойле?
Если закладные петель позволяют расширить стойку до предела, то можно сдвигать ЦТ с любым ростом и весом.
по изменению ветровой обстановки,меняем крылья,чуть сместился центр подъемной силы,устанешь ремни крутить,либо надо вторую доску в сборе.....правда у нас есть уникумы которые типа на заводских настройках по три сезона ежиков рожают,думал из 7 узлов с косичками с передних на задние стропы хороший тюнинг в настройках.Не- у Клода Мауи круче коса на крючке висит
Изменено fantic (06-10-2017 23:16)
Не в сети
06-10-2017 23:39
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
чуть сместился центр подъемной силы
Нужно делать так, что-бы он не смещался. Это не сложно, но придется либо проектировать, либо экспериментировать. Но результат того стоит. Разные крылья и ни каких настроек. Пестня!!
Не в сети
07-10-2017 01:43
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
fantic пишет:чуть сместился центр подъемной силы
Нужно делать так, что-бы он не смещался. Это не сложно, но придется либо проектировать, либо экспериментировать. Но результат того стоит. Разные крылья и ни каких настроек. Пестня!!
когда подвернутся крылья стреловидные а фюз короткий в носу,хочется посмотреть на ваши изыскания
Не в сети
07-10-2017 01:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
когда подвернутся крылья стреловидные а фюз короткий
Если подвернуться, то да, будет гемор, но я написал про делать. Когда делаешь, таких траблов можно избежать. Особенно стреловидных крыльев.
Не в сети
07-10-2017 20:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Сегодня попробовали новую ногу. Сопротивление всего фойла заметно снизилось, что очень порадовало. Езда стала более стабильной. Управлчемость отличная. Нога готова.
Не в сети
08-10-2017 04:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Сопротивление всего фойла заметно снизилось,
Максималка какая?
Толщина ноги возле фюза?
Нога готова.
Ценник в студию))
Не в сети
08-10-2017 11:57
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Максималку не замеряли, Да и не особый я в этом спец. На старой ноге с этим крылом разгонялся до 42 стабильных. Крыло не задумывалось как грночное, оно 650см, что много для скорости. Толщина ноги 12.3мм на 1/3 в нижней части.
О стоимости говорить рановато. Не все готово.
За.
Заднюю кромку в ноге тупо обрезали пилой, не обработали. Нога звенит до коликов в ушах. Привет левитазу.
Bruno сделал видосик.
Изменено Deanisii (08-10-2017 14:26)
Не в сети
08-10-2017 16:44
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Bruno сделал видосик.
1-45 очень не понравилось
Не в сети
08-10-2017 17:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
1-45 очень не понравилось
Видимо ты давно не ездил на не ошкуренной ноге левитаза. В реальности кромка совсем тупая и с пилена под прямым углом. Подточить и все будет ок. Но даже в таком виде все очень хорошо. Заход воды на мачту сделан умышленно. Устранить этот эффект не составляет труда, но, всегда есть но. Если вода не будет забегать на мачту, при резких поворотах а вихрь будет засасывать воздух. При очень острой задней кромке это не важно, пузырь отскочит, но если она тупая(у нас будет тупая в угоду безопсности), то пузырь может дойти до фюзеляжа и никуда не денется до полного срыва потока. Оно нам нужно? Думаю нет. Пусть лучше мачта немного брызгается. Это выгоднее со всех точек зрения. И да, фоил не гоночный, фрирайдный.
Не в сети