Вы не вошли.
[Вход]19-10-2017 16:33
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Странный подход.
Так конца не будет. Участок отмерил, а чем измерял проверено?
Время засек, а чем засекал не отстает или не спешит?
Человек который отсекал время не рано-ли кнопку нажал?
Может поздно?
И так до бесконечности можно все проверять и уточнять.
Только делать этого не нужно, все уже придумано и просто работает с достаточной точностью. Нам осталось просто кататься.Участок отмерять- вполне достаточно точности Гугл- карт, время- секундной стрелки за гланды.
А за все остальное- жынтыльмены должны верить друг другу.
Не?
Ещё лагом можно. Проверенный метод. Несколько столетий уже.
Не в сети
19-10-2017 16:33
- AdBot
Re: Hydrofoil
19-10-2017 19:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Тогда или у любителей докопаться до 3-х км ч и порассуждать о точности показаний жпс все вопросы отпадут сами собой, или у тебя пропадет желание выдавать желаемое за действительное
Вова видимо еще не понимает, что на гидрофойле не получится сжать очко, упереться и выдавить скорость. Как это можно сделать на твинтипе. На гидрофойле надо ловить баланс. И скорости например 38 кмч сильно отличаются от 41 кмч. Еще сильнее отличаются 44 от 47. А уж как отличаются 48 от 51....
Везде жалкие 3 кмч попадающие в "точность показаний жпс", но в каждом из этих промежутков кроется стена, на каждую из которых уходит полгода - год тренировок.
Потому и возникают вопросы, когда заявляется скорость 50 кмч на фрирайдовом крыле. Уверен, что в треке 50 нет.
Не в сети
19-10-2017 20:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Потому и возникают вопросы, когда заявляется скорость 50 кмч на фрирайдовом крыле. Уверен, что в треке 50 нет.
В понедельнику нас что-то подует, но холодно, капец, +2-4, попробую катнуть. Самому интересно стало. Не думаю, что показания на циферблате будут отличаться от трека на компе. Ведь на циферблат они выводятся с того-же трека.
Кстати.
Странные мысли лезут в голову. Имеем два крыла 650 и 400см2. И на этих крыльях при скорости 30кмч можно получить одинаковую подъемную силу, используя различные профиля. Очевидно, что крыло в 400см, будет иметь меньшее сопротивление(подразумеваем удлинение 7 и больше для обоих крыльев). Оно будет ехать легче и с меньшим кайтом. Зачем делают большие крылья?
Изменено Deanisii (19-10-2017 20:20)
Не в сети
19-10-2017 20:31
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
но в каждом из этих промежутков кроется стена.....
Из фойла можно выдавить все на что он способен и без долгих тренировок. Стал уперся и поехал. Догнать до полтинника не проблема, но вот падать, да, капец. Падения на большой скорости отбивают напрочь желание ездить быстро. Вот в этот момент и вырастает стена.
До этого ее нет.
Изменено Deanisii (19-10-2017 20:32)
Не в сети
19-10-2017 21:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Зачем делают большие крылья?
Фрирайдовые. чтобы катать медленно и печально.
А еще делают большие гоночные крылья, чтобы была более эффективная лавировка.
Стал уперся и поехал. Догнать до полтинника не проблема,
Ну ну))) Трэк в студию. Где скорость не падает ниже 50 хотя бы секунд 20)))
Не в сети
19-10-2017 21:25
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Зачем 20, там и 5 хватит. Щи такие, что капец. Реально так больно я падал без гидрофойла на кайте раз в жизни. В самом начале, когда купил спид3 15. Приземлять еще не умел, но в небо давал на все (которые мог ) пироги. И было меня развернуло, я потерял ориентацию в пространстве. Понятнул что-то не туда куда нуно и как итог, я вверх ногами где-то хер знает где, смотрю на кайт который ниже меня и летит мордой в водую. Не думаю, а понимаю, это пз......дец!!! И С такими знаниями приземляюсь на спину при этом от воды отскочил трижды, прежде чем остановился. Лежу, не дышу. на ощупь отстреливаю кайт и каепц, думал все, что то там во мне разлетелось. Ноооооо, нихрена. Очухался и пошел опять катать, но реально прыгать боялся очень долго. Но потом ничего, отпустило и начал прыгать.
С гидрофойлом такая-же хрень. Убрался на скорости так, что эмаль с зубов поотскакивала. Ни дышать ни невелиться, ничего. Лежу в воде и думаю, нахрена, нахрена мне все это нужно? Нахер эти гидрофойлы вместе с кайтами. Но как только отпустило, как во анекдоте, подумал, что за херня в голову лезет? Встал на фоил и покатил. Но осадочек в виде "стенки" все еще присутствует.
Не в сети
19-10-2017 21:48
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
рирайдовые. чтобы катать медленно и печально.
А еще делают большие гоночные крылья, чтобы была более эффективная лавировка.
В чем изюм? Как это работает? У нас большое крыло и оно нихрена не печальное. Назвать его гоночным нельзя. Не та форма и не тот размер. Да и задумка была другая. Сейчас задача его замедлить без добавления сопротивления. Даже интересно, получится, или нет. Мне кажется нет. Я вообще думаю, что болт на 10мм вкрученный в фюзеляж насквозь в районе стаба и торчащий сантиметров на 5-6 сделай фоил медленным и по настоящему фрирайдным. По другому фоил замедлить не выйдет. Болт это так, образно, но если что это работает. Мы пробовали.
Не в сети
20-10-2017 05:58
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:Тогда или у любителей докопаться до 3-х км ч и порассуждать о точности показаний жпс все вопросы отпадут сами собой, или у тебя пропадет желание выдавать желаемое за действительное
Вова видимо еще не понимает..ъ.
Да конечно не понимает, куда ему!
Он же не ездил по зиме трехкилометровый отрезок со СРЕДНЕЙ скоростью 100 км ч, а по лету на серфе двухкилометровый с той же СРЕДНЕЙ в 60...
Я не о том, что 47 км ч отличается от 50- ти, на любом аппарате скользжения, это и ежу понятно.
А, во первых, о том, что пик на приборе, даже реальный в течении нескольких секунд, очень сильно отличается от такой же среднй скорости прохождения приличного участка.
А во вторых, о том, что если даже ты крут как страусиное яйцо, то почему б не найтись тому, кто будет круче тебя!
Изменено vovochka (20-10-2017 06:22)
Не в сети
20-10-2017 06:20
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Убрался на скорости так, что эмаль с зубов поотскакивала..
Эмаль с зубов- это херня. Медицина исправлять умеет.
Подумай лучше о том, что будешь делать, когда получишь «результат» , не поддающийся современным эскулапам на нынешнем этапе развития медицины...
Может быть мысль: «А наху&я оно мне все нада» и не такая глупая, при условии, что приходит в голову до этого, а не после...
Изменено vovochka (20-10-2017 06:24)
Не в сети
20-10-2017 09:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Может быть мысль: «А наху&я оно мне все нада» и не такая глупая...
У меня такая мысль уже давно сидит в сознании. Сейчас приоритет именно в получении удовольствия от катания, релакс так, сказать. Вот и стал вопрос о замедлении фойла. Как это сделать не потеряв в легкости скольжения, большой вопрос. Фоил создает ощущение полета и это нужно сохранить, иначе какой смысл? Бери дверь и катай. Но нет, фоил это не дверь, он ближе к полету, чем и манит.
Не в сети
20-10-2017 10:29
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Сейчас приоритет именно в получении удовольствия от катания, релакс так, сказать. Вот и стал вопрос о замедлении фойла. Как это сделать не потеряв в легкости скольжения?)
А если варьировать не размеры крыла в плане, а толщины профилей?
Профиль крыла потолще, профиль ноги потолще...
Жесткость ноги возрастет, прочность крыльев ко всяким ударам о дно, скорость выхода на режим минимизируется.
А вот максималка, по любому, должна стать меньше.
Кстати, тема вейвовых директов с мини-крылышками на плавниках - еще вообще поле непаханое.
В виндсерфинге, вон, эта тема прет в последнее время, говорят , что даже великой и ужасной «Формуле» скоро амба, в ее сегодняшнем виде.
Скоро и до нас доберется.
Не в сети
20-10-2017 10:42
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Hydrofoil
В виндсерфинге, вон, эта тема прет в последнее время, говорят , что даже великой и ужасной «Формуле» скоро амба, в ее сегодняшнем виде.
Скоро и до нас доберется.
У Формулы могут настать тяжелые времена - так как результаты очень близкие, но только ГФ на 7 метровом парусе, а формулист то с 12метровым монстром.
Не в сети
20-10-2017 10:43
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
А если варьировать не размеры крыла в плане, а толщины профилей?
Так это тот-же болт в фюзеляже. При езде ощущение якоря под водой. Идея другая. Стаб завернуть посильнее и петли вперед задвинуть. Должны получить медленный и супер стабильный фоил. Но тут на первый план выйдет прочность конструкции. Консоли будут большие. В легкости хода потеряем, но надеюсь не значительно, кабрина не получится.
Не в сети
20-10-2017 11:02
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:В виндсерфинге, вон, эта тема прет в последнее время, говорят , что даже великой и ужасной «Формуле» скоро амба, в ее сегодняшнем виде.
Скоро и до нас доберется.У Формулы могут настать тяжелые времена - так как результаты очень близкие, но только ГФ на 7 метровом парусе, а формулист то с 12метровым монстром.
Я про вот это:
Не в сети
20-10-2017 16:12
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Комрады! А почему вы не вернётесь к уже откатанному профилю крыльев типа "Лопата от Кабрины"?
Зачем придумывать велосипед? При должном качестве исполнения, весьма дружелюбный, не быстрый и очень манёвренный фойл получается.
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
20-10-2017 19:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
"Лопата от Кабрины"?
По ощущениям от езды это тот-же твинтип но на ноге. Гидрлфоил он другой должен быть.
Не в сети
20-10-2017 20:08
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Skargo пишет:"Лопата от Кабрины"?
По ощущениям от езды это тот-же твинтип но на ноге. Гидрлфоил он другой должен быть.
Ну чёрт его знает. Я начал учиться и откатал весь сезон только на своём фойле. Матрицы снимал с Кабрины, немного переделав непонравившиеся места. Люди, которые катали на других фойлах, пробовали мой. Сказали, что очень стабилен, выходит на крыло на малых скоростях (порядка 10 км\ч) и комфортно идёт в диапазоне от 15 до 25 км\ч. На мой взгляд, это оптимальный вариант для обучения и для спокойного катания "для души" )))
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
20-10-2017 20:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Так много фойлов разных моделей выпускаются именно по таким причинам. У всех разные предпочтения. Мне нравиться фоил едущий легко и в большом диапазоне скоростей. Это первое. Второе. Фоил это водный самолет. От воздушного его отличает только размер. Вы видели самолет с крылом лотатой? Я видел. Это в основном военные самолеты у которых затраты энергии на перемещение не имеют значения. Там главное маневренность, скорость, но за счет мощности. Без нее эти самолеты превращаются в камень. Так-же и с фойлом. Те-же законы аэродинамики и те-же принципы построения. Зачем изобретать велосипед в виде лопаты? Я вижу одну причину. Изобретать не нужно, прикрутил к ноге и поехал. Там в принципе и профиль крыла и его обводы значения особого не имеют. Поедет любое, даже абсолютно плоское крыло с тупыми кромками. Поедет медленно и непринужденно. Но оно не даст желаемых мною ощущений.
Не в сети
20-10-2017 21:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А во вторых, о том, что если даже ты крут как страусиное яйцо, то почему б не найтись тому, кто будет круче тебя!
Я про то, что надо в Конституции РФ запретить рассуждения на тему скорости на гидрофойле, если не достиг 50 кмч)))
Не в сети
20-10-2017 23:41
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
,Я себе лопату смастрячил с другой целью.. Я как видео ваше посмотрю все в основном по флату катают, а у нас на заливчеке если раздувает под 10мс то волна чеповая встаёт от полметра, при шаге между гребнями около 2 м, и это на глубине 0,5-1 метр, в любимом месте катания.... Заходишь на крыле с размахом около 0,6 в волну и потоки воды внутри волны так перекашивают фойл что моей почти сотни кг не хватает выровнять, аж ноги выворачивает, когда крыло соизмеримо волне... Если идти по гоночному на ребре оно наверно и поедешь - крыло будет паралельно потокам... А фрирайдить? Надо уменьшать размах... А площадь куда впихнуть? Для 100 кг+... Вот и получается лопата... По мелкому чепу или длинной морской волне когда между гребнями метров 6-10 проще... Хотя уже думаю может где на озёрах по флату покайфовать...
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
21-10-2017 00:22
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
Поедет любое, даже абсолютно плоское крыло с тупыми кромками. Поедет медленно и непринужденно. Но оно не даст желаемых мною ощущений
почитай московский форум. Там пробовали делать и плоские. Хрень. Я был га Плешке, когда его испытывали, говно и не едет
Не в сети
21-10-2017 09:03
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я себе лопату смастрячил.....
Вроде парадокс, но лопату колбасит сильнее длинного крыла во фрирайдном режиме. Она медленная и любой ускорчющийсч поток заставляет ее дергаться. В общем, чем меньше у фоцла макмималка, тем сильнее его колбасит.
...
почитай московский форум. Там пробовали делать и плоские. Хрень. Я был га Плешке, когда его испытывали, говно и не едет
Просто не попали в углы и петли. Если все выставить правильно, поедет легко. Но очень медленно.
Не в сети
21-10-2017 10:49
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
Просто не попали в углы и петли. Если все выставить правильно, поедет легко. Но очень медленно.
ты прибовал или теория? Теоретических споров было много и на московском.
Не в сети
21-10-2017 12:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Скоро будет готова парочка фюзеляжей
Изменено Morpheus (21-10-2017 12:20)
Не в сети
21-10-2017 12:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Просто не попали в углы и петли. Если все выставить правильно, поедет легко. Но очень медленно.
ты прибовал или теория? Теоретических споров было много и на московском.
Дай ссылку
Не в сети