Вы не вошли.

 [Вход]

28-09-2017 15:38

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 4,599

Re: IT спецы в крупных конторах

alvi пишет:

в этом, почему гавно то? где лучше?

Потому что это помесь древнего корпоративного сайта с кривым дизайном из 90-х, без поддержки мобильных устройств и вкраплениями сервисов для физиков, где и правда надо или знать локальные вокзалы или перебирать их внутренние обозначения в РЖД. Личный кабинет - отдельная песня, которая зовется у нас стоном. Наиболее современна версия для слабовидящих как это не парадоксально, возможно потому что она допилена самой поздней, в соответствие с ФЗ. Никакой целостности и ощущения уровня национальной компании для простых смертных. Как правильно заметил Bearcat - мы не целевая аудитория, а вот коммерческие перевозки и корпоративные новости то да, на первом месте. "Холдинг "РЖД" примет участие в восстановлении и модернизации железнодорожной инфраструктуры Кубы". Заебись чо. Вот для примера то, что для людей https://ru.voyages-sncf.com/ https://www.sbb.ch/de/home.html И это, я не ною тут, я чисто за сайт говорю, и то что мейнфреймы в порядке я не сомневаюсь, бывал в залах датацентра на Боровой - там всё ИДЕАЛЬНО )

Изменено vsopko (28-09-2017 15:54)

Не в сети

28-09-2017 15:38

AdBot

Re: IT спецы в крупных конторах



28-09-2017 16:21

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: IT спецы в крупных конторах

vsopko пишет:
alvi пишет:

в этом, почему гавно то? где лучше?

Потому что это помесь древнего корпоративного сайта с кривым дизайном из 90-х, без поддержки мобильных устройств и вкраплениями сервисов для физиков,

Кривой дизайн из 90 - это сильно smile

vsopko пишет:

  Вот для примера то, что для людей https://ru.voyages-sncf.com/ https://www.sbb.ch/de/home.html И это, я не ною тут, я чисто за сайт говорю, и то что мейнфреймы в порядке я не сомневаюсь, бывал в залах датацентра на Боровой - там всё ИДЕАЛЬНО )

Специально попробовал купить билет до Питера и на предложеном сайте из Парижу до Лиона smile Во втором случае протупил с обратным билетом. Покупка в один конец, ни там ни там не вызвала хоть сколько нибудь заметного неудобства.
Что касается мобильной версии - в 90% случаев ее приходится выключать.

vsopko пишет:

И это, я не ною тут, я чисто за сайт говорю

Да все за сайт, просто у всех свои фломастеры и вкусовые предпочтения.

ЗЫЖ К ржд вообще никакого касательства не имею, и стараюсь без лишней необходимости не пользоваться. А то мало ли кто чего себе вообразит smile

Не в сети

28-09-2017 17:04

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 4,599

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Инфа от программиста, который работал с ржд. Изначально лет 30 назад парой немолодых программистов был написан софт, который использовали кассиры и всякие разные продавцы билетов. У них были терминалы с текстовым разрешением 80 на 25, кассиры за много лет приноровились. Потом в эру ввв этот интерфейс эти же программисты, к тому моменту еще более старые, перенесли в интернет. По своему усмотрению. Никаких тендеров, исследований юзабилити, фокус групп smile Зачем? Монополизм - дело удобное.

Я не знаю что там за программист врёт и на каком уровне он "работал" с РЖД, но с программистами в РЖД всё в порядке, им просто до сайта насрать. Еще в 1998 я работал в DigitalDesign, которая была сплошь из сертифицированных циско-айбиэм-майкрософт-и-хуйевознаетчтоещебывает, и в которую РЖД аутсорсила часть дата майнинга, так вот уровень железа был только топовый и специалистов соответствующий. И причём тут тендеры вообще непонятно, потому что это модное слово для кровного госбюджета?

Изменено vsopko (28-09-2017 17:11)

Не в сети

28-09-2017 19:16

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: IT спецы в крупных конторах

Bearcat пишет:

Что касается того факта, что ЛИЧНО ВАМ не ясен интерфейс сайта не говорит не о чем.

Есть просто общие понятия о дизайне, удобстве, минимализме. Если глянуть на главную страницу сайта, то там куча косяков. Пример: ссылки "О КОМПАНИИ", "ПРЕСС-ЦЕНТР", "ИНВЕСТОРАМ" оформлены как отдельные кнопки, текст написан серым шрифтом. Ниже ссылки "ПАССАЖИРАМ", "ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" т.д. оформлены как одна кнопка (?), причем большей высоты, текст написан черным и размер его больше. В чем идея? Подозреваю, что нет идеи.

На главной странице есть ссылка - логотип слева вверху, он ведет на главную страницу. Вверху чуть правее центра есть пиктограмма домика - она тоже ведет на главную страницу. По центру экрана главный элемент, притягивающий внимание - огромное окно поезда, это тоже ссылка, которая ведет на главную страницу. Вопрос: нафига 3 ссылки, ведущие в одно место? Нафига такой огромной ссылкой занимать самый центр?

Строка, куда можно вбить текст для поиска, - маленький прямоугольник со скругленными краями справа. При этом слева висит такой же прямоугольник длинной раз в 10 больше, выглядит точно также, однако текст туда ввести нельзя. Это неправильно - делать элемент для ввода текста неотличимым от элемента, который не для ввода текста. Также неправильно  делать его таким, что туда всего 25 символов помещается. Кстати, в этом длинном прямоугольнике иногда бегущая строка мерзко бежит - привет джаваскрипту 90-х, глаза устают читать уже через 10 секунд.

Строки, куда вбиваются пункты отправления и назначения - прямоугольники, края у них не скруглены. Почему он отличается от строки поиска по форме? Это элемент ввода текста, они должны быть одинаковые. Кроме того он очень короткий, целиком туда названия многих станций не помещается. При этом весь центр занят этим бестолковым видом из окна поезда. Удобно? Нет.

Все заголовки скругленных блоков написаны прописными буквами. Внезапно один заголовок внизу - Телефон для справок - сточными. Эти заголовки в каких-то блоках - ссылки, в каких-то  - нет, пока не подведешь курсор, непонятно, можно ли на нее кликать или нет.

Это все к вопросу о корявом дизайне. Но на самом деле мне на него плевать, я выше претензии к функционалу высказывал. В частности нельзя купить произвольные места, а только блок мест. Кстати, ты пробовал покупать билет в 8 утра за 45 дней, когда они в продажу поступают? О, это квест. Все глючит и лагает, а пока ты борешься, билеты уходят.

Bearcat пишет:

Вы хоть представляете себе механизм работы мейнфрема? И хоть мельком представляете средства разработки и отладки под него 30 летней давности? Да эти двое для железных дорог сделали тоже самое, что братья Черепановы

Я программистом профессионально работаю с 92 года, поэтому много чего представляю себе.

Не в сети

28-09-2017 19:49

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

Я программистом профессионально работаю с 92 года, поэтому много чего представляю себе.

Году в 2002 видел работу чувака который писал XML парсер на макроассемблере и чистом WinAPI. Жесть как она есть. Чувак кстати имел нехреновый бекграунд. Безотносительно... Просто вспомнилось smile

Что касается удобства работы с сайтом... Единственный критерий оценки для меня - скорость выполнения задачи пользователем. У меня не возникло проблем, значит для меня интерфейс вполне удачный. Закругленные уголки и цвета это конечно хорошо, но за пару лет у нас сменились 2 дизайнера и 2 продуковнера... И у каждого был свой взгляд на ПРАВИЛЬНЫЙ
дизайн. Заипали в доску smile Вот уж где поле не паханное для освоения бюджета.

Не в сети

28-09-2017 20:12

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: IT спецы в крупных конторах

Именно. Медленно и неудобно. Начиная от названий станций, продолжая невозможностью сравнивать цены на разные даты на одной странице, заканчивая фактом, что сайт ржд до сих пор не умеет запоминать твои данные вводить их по нажатию одной кнопки. Аэрофлот умеет.

Не в сети

19-10-2017 18:20

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: IT спецы в крупных конторах

Кстати, вчера был пройден квест по покупке билетов через сайт РЖД. При заполнении данных о пассажирах там надо ввести фамилию и инициалы. У детей одинаковые инициалы. Фамилии, очевидно, тоже. От такой неожиданности сайт переклинило, и он обрезал фамилию одного ребенка до 4 букв. Попытка вернуться назад и ввести данные снова привела к тому, что места, которые были выбраны на предыдущем шаге, оказались заблокированы. И пришлось ждать 15 минут, пока блокировка снимется. Вторая попытка тоже закончилась обрезанной фамилией. Горячих телефонов нет, звонить некому. Так и распечатали билет на 4 буквы от фамилии у одного ребенка. Надеюсь, в поезд пустят.

Не в сети

17-11-2017 09:12

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Короче..  Что бы заказать 4 билета на сайте РЖД   надо  потратить  1 час 15 мин.
Специалисты хуле.

Не в сети

17-11-2017 09:33

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: IT спецы в крупных конторах

Melnik51 пишет:

Короче..  Что бы заказать 4 билета на сайте РЖД   надо  потратить  1 час 15 мин.
Специалисты хуле.

Жена покупала билеты тёще. Вроде получилось быстро. Сидел наблюдал, вспоминал эту тему.

Не в сети

17-11-2017 09:40

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Такбудетневсегда пишет:
Melnik51 пишет:

Короче..  Что бы заказать 4 билета на сайте РЖД   надо  потратить  1 час 15 мин.
Специалисты хуле.

Жена покупала билеты тёще. Вроде получилось быстро. Сидел наблюдал, вспоминал эту тему.

Да, извини. Не прав.  Не 1.15.  Значительно дольше.   После ввода смски вообще сайт завис.  По результатам отпишусь.
Уже 1.40.  В 8 утра начал оформлять.

Не в сети

17-11-2017 10:03

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Нахуя работать?
Надо сидеть на сайте ржд, покупать билеты.
Смотреть, как крутиться колёсико, потом появляется надпись произошла ошибка. И можно снова начинать.
При этом билеты на самолёт на сайте задрипанной авиакомпании купил за 5 мин.
Но ржд же не знает, что в стране живёт 140 млн идиотов, которые сука пользуются их монопольными услугами.
Что бы они в аду горели бляди.
День испорчен.

Не в сети

17-11-2017 10:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: IT спецы в крупных конторах

Melnik51 пишет:

Уже 1.40.  В 8 утра начал оформлять.

Однако проще поехать на вокзал и постоять в очереди)))

Не в сети

17-11-2017 10:05

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Уже 1.40.  В 8 утра начал оформлять.

Однако проще поехать на вокзал и постоять в очереди)))

Только что бы поджечь его.

Не в сети

17-11-2017 10:23

semen85
Забанен
Зарегистрирован: 02-11-2017
Сообщений: 20

Re: IT спецы в крупных конторах

Lesha пишет:

м надо ввести фамилию и инициалы. У детей одинаковые инициалы. Фамилии, очевидно, тоже. От такой неожиданности сайт переклинило, и он обрезал фамилию одного ребенка до 4 букв. Попытка вернуться назад и ввести данные снова привела к тому, что места, которые были выбраны на предыдущем шаге, оказались заблокирова

Наверное проще переименовать детей чем купить билеты )

Не в сети

17-11-2017 10:28

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

"Произошла непредвиденная ошибка,попробуйте повторить операцию позже".  Это они о себе.

Не в сети

17-11-2017 10:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: IT спецы в крупных конторах

semen85 пишет:
Lesha пишет:

м надо ввести фамилию и инициалы. У детей одинаковые инициалы. Фамилии, очевидно, тоже. От такой неожиданности сайт переклинило, и он обрезал фамилию одного ребенка до 4 букв. Попытка вернуться назад и ввести данные снова привела к тому, что места, которые были выбраны на предыдущем шаге, оказались заблокирова

Наверное проще переименовать детей чем купить билеты )

Можно обратиться к жене Такбудетневсегда. Хотя возможно сайт корректно работает только под его присмотром и только при покупке билетов его теще.

Не в сети

17-11-2017 10:48

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

"Продажа электронных билетов остановлена"

А !  Блядь! Всем сосать!  Вэлкам ту прошлый век!

Сколько ярых поклонников гос.монополии сегодня потеряли?

А знаете, как они объясняют это?
Большим количеством продаж на Новогодние каникулы. 
Это так неожиданно.

Не в сети

17-11-2017 11:27

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Ещё интересное замечание. 
Билеты в купе стоят по разному.  Верхнее место дешевле.
Нижнее стоит например  3000 руб, верхнее - 2000 руб.
Если покупаешь билеты на 1го взрослого и 1 го ребёнка (по детскому тарифу), то не надейся, что ребёнка разместят на нижнем месте.
Его сука запихают на верхнюю полку, потому что она дешевле и потери ржд на детском тарифе будут меньше.
Там реально одни гандоны работают?

Не в сети

17-11-2017 12:52

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: IT спецы в крупных конторах

Morpheus пишет:
semen85 пишет:

Наверное проще переименовать детей чем купить билеты )

Можно обратиться к жене Такбудетневсегда. Хотя возможно сайт корректно работает только под его присмотром и только при покупке билетов его теще.

Теща ж уезжает))) тут не могло не фартануть.))  возможно задачу облегчело то, что билеты в москву покупались.  А по серьёзному,  ну не возникло сложностей.

Не в сети

17-11-2017 12:55

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: IT спецы в крупных конторах

Melnik51 пишет:

Ещё интересное замечание. 
Билеты в купе стоят по разному.  Верхнее место дешевле.
Нижнее стоит например  3000 руб, верхнее - 2000 руб.
Если покупаешь билеты на 1го взрослого и 1 го ребёнка (по детскому тарифу), то не надейся, что ребёнка разместят на нижнем месте.
Его сука запихают на верхнюю полку, потому что она дешевле и потери ржд на детском тарифе будут меньше.
Там реально одни гандоны работают?

Так оно и тебе дешевле достанется. А там разместитесь как захотите.

Не в сети

17-11-2017 13:01

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Такбудетневсегда пишет:
Melnik51 пишет:

Ещё интересное замечание. 
Билеты в купе стоят по разному.  Верхнее место дешевле.
Нижнее стоит например  3000 руб, верхнее - 2000 руб.
Если покупаешь билеты на 1го взрослого и 1 го ребёнка (по детскому тарифу), то не надейся, что ребёнка разместят на нижнем месте.
Его сука запихают на верхнюю полку, потому что она дешевле и потери ржд на детском тарифе будут меньше.
Там реально одни гандоны работают?

Так оно и тебе дешевле достанется. А там разместитесь как захотите.

Что дешевле?
Если ребёнку продадут ( по умолчанию) верхнее место и предположим, что детский тариф 50% от взрослого, то

3000+2000/2=4000

А если бы я мог выбирать, то разместил бы ребёнка на нижнем и получил

3000/2+2000 = 3500 руб.

Мелочи? Да.   Но это всего лишь показывает свинскую сущность гос. монополии РЖД.

Не в сети

17-11-2017 13:06

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: IT спецы в крупных конторах

Melnik51 пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Так оно и тебе дешевле достанется. А там разместитесь как захотите.

Что дешевле?
Если ребёнку продадут ( по умолчанию) верхнее место и предположим, что детский тариф 50% от взрослого, то

3000+2000/2=4000

А если бы я мог выбирать, то разместил бы ребёнка на нижнем и получил

3000/2+2000 = 3500 руб.

Мелочи? Да.   Но это всего лишь показывает свинскую сущность гос. монополии РЖД.

Я только за детское место имел в виду.

Не в сети

17-11-2017 13:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: IT спецы в крупных конторах

А вообще это Мельник во всем виноват. Кто же покупает за раз 4 билета? Сервак не выдержал нагрузки и выбросил ошибку. Ведь только на новый год, через интернет одновременно покупают столько билетов.

Не в сети

17-11-2017 13:21

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: IT спецы в крупных конторах

А с других сайтов купить возможно??

Не в сети

17-11-2017 13:57

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: IT спецы в крупных конторах

Такбудетневсегда пишет:

А с других сайтов купить возможно??

Везде коллапс.  Фарид прав, это форс-мажорные обстоятельства.
Надо понять и простить.
Сайт РЖД не рассчитан на новогодние каникулы, летние отпуска и вообще пассажиров.

Я слышал, что у них сокращения прошли. Уволили ненужных обходчиков, стрелочников, механиков, слесарей и машинистов. Их фонд зарплаты съедал зарплату экономистов, менеджеров и начальников отделов по дальнейшему развитию и улучшению.
Под сокращение вероятно попал единственный программист и главный специалист база данных Clipper (год разработки 1980, это когда у нас Олимпиада была). А девушка-оператор физически не успевает вбивать данные ваших банковских карт в Сбербанк - онлайн.
Но не надо унывать. У нас по прежнему плацкартные вагоны с угольным отоплением летят по Транссибу со скоросью 80 км/час!

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro