Вы не вошли.

 [Вход]

17-11-2017 23:56

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:
ALEX3M пишет:

Мочить ПВА не пробовали?

Пробовал-нестабилен он к водной среде.Но не было про это у Фантика.Не пишет- для какой цели ему клеить пенопласт?Мы в 70е те далёкие казеиновый клей замесивали и до хавы!Если планер падал в воду-то фюзеляжу хана наступала через 15-20 минут "приводнения"

есть готовый сендвич ,пена между пвх,у меня на доске две полосы по 10см в общей плите по бортам, когда зауживал корму, даже не закрыл на торцах,пружина на баре у кабрины расслоила слегка,хотел скотчем серебристым закрыть .но живет доска временно слепленная из того что было,а все временное живет  пока не выкенешь,а сендвич с пвх в площади на доску трудно загнуть,склеил из кусков носовой загиб,нос отвалил- пвх на излом  и растяжение хрупок ,смола к прошкуренному цепляется хорошо, и под ногами супер,хочу на стапеле собрать сендвич с корками из поликарбоната ,увидел с диагональными перемычками,меня сдохлика выдержит,под ноги можно еще и два мм лисового подложить,видел в одном видео на ютубе как виндсерфингисты в тусе катаются с волны 2-3 метра, один пару раз проскакивал на пятках ,присмотрелся,под ногами прозрачный лист или доска.Еще выкладывали сюжет про эколога на гф с доской из мусора в виде пластиковых бутылок в вакуумном мешке
я один стаб из фанеры покрыл лаком и заламинировал в две полторашки из под пива.круче всего усаживается из под разливного,они есть у торгашей упаковкой по 7 р, жесткость на истерание при контактах об дно как у стеклотекстолита,кабрина курит

Изменено fantic (18-11-2017 00:30)

Не в сети

17-11-2017 23:56

AdBot

Re: Hydrofoil



18-11-2017 00:56

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Не в сети

18-11-2017 07:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

У меня нечто подобное было, только между строп влетела нога а не доска. lol

У меня нога раза 3 влетала за этот сезон.
В в первом случае не смог выпутать ногу. Потом ходил и много думал об этом.
Во-втором на балоннике 7 м2 и в-третьем на парафойле 18 м2 выпутал. Но тема очень неприятная. Кстати, если при этом доска фанерка (не водоизмещающая), то скорее всего снарягу придется отпустить и добираться до берега вплавь))

Не в сети

19-11-2017 00:16

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Посетила интересная мысль. Сделать необычную крутку, вместо винглетотов. Перестроил модель продул и немного опешил. Сидел и бился за десятые доли качества. А тут, бац и качество с 12 выросло до 17. yikes Это почти 50%. Нужно срочно пилить крылья и пробовать, пока лед не стал. lol Идея до ужаса проста. Сделал все по книжке. ВыЩитал скос потока и круткой в -4,5 градуса на самом конце крыла отправил его чуть подальше. И вуаля. Неужто это правда. Самому не верится.
На других профилях и формах крыла крутка будет другая, как и концевой профиль. Теоретически это работает, осталось на практике попробовать.  Из программы минимальная скорость фойла при 100кг 6,2мс и масимальная 17мс.
Жаль сегодня только суббота. Ждать до понедельника будет тяжело. sad

Не в сети

19-11-2017 01:27

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

я как опытный "шаровик" -пытаюсь использовать плавники от виндсерфинга 80-90-х на крылья ,одни катят ,но не так как хочется,реально был в шоке,загнул чайкой в низ,вроде кромку переднюю перепилил на больщую подъемную силу на 20-30%,только самые шикарные крылья надавали под зад,реально катал на таком профиле,взлет после ускорения за 20 ку,не срывало,тут при обратной чайке ,не возможно контролировать взлет,как и срыв потока-поскокал и еле вернулся_так и не понятно где собака порылась,чайку уберу и закрылки шпатлей автомобильной прилеплю, после обкатки-чулок спасет из термоусадки .Смола с тканью без вакуума,это -время и шлифовка
реально крутки на хвостах не хватает- бросил от заморочек-теперь вижу как дать им вторую жизнь для фрирайда

Изменено fantic (19-11-2017 01:49)

Не в сети

19-11-2017 15:17

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

А тут, бац и качество с 12 выросло до 17.

А качество чего? И как измеряли(как старый и дряхлый планериссст интересуюсь)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

19-11-2017 15:37

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Качество самолетика. Понято, что с ногой все будет немного не так, но все-же.
В цифрах выглядит так.
Имеем одинаковый лифт в 100кг, но при этом сопротивление при качестве 12 будет 100/12=8,3.кг при делении на 17=5,88. Мелочь, а приятно. big_smile
Считал в Solidworks.

Не в сети

19-11-2017 18:30

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Качество Крыла- измеряется в газообразной среде.Качество  самолёта-так же.Будет хуже разумеется.Нога-на какчество самолётика ну никак не повлияет.Только место  соединения(зализы)-по части интерференции.И как вообще можно измерить "качество крыла" в водной(практически несжимаемой среде)?И что такое-"качество" крыла?В вашем понимании? Я-не вкурилл...

Изменено Restavrator (19-11-2017 18:37)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

19-11-2017 18:37

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

..."У лучших современных спортивных планеров при малых скоростях полёта А. к. достигает значений 35—40, для самолётов благодаря рациональной аэродинамической компоновке крыла, воздухозаборников и других элементов удаётся получить значения А. к. 15—20 в зависимости от назначения самолёта. При сверхзвуковых скоростях А. к. значительно меньше, например, для самолёта «Конкорд» на крейсерском режиме полёта с Маха числом M = 2 оно равно 7. В связи с этим разработан ряд конструктивных мер, направленных на повышение А. к. сверхзвуковых самолётов. В частности, используется эффект «полезной» интерференции аэродинамической между гондолой двигателей и крылом при её установке на нижней поверхности крыла; достигается уменьшение индуктивного сопротивления путём выбора формы срединной поверхности крыла и формы в плане; предложены новые аэродинамические схемы самолёта, позволяющие уменьшить сопротивление, связанное с балансировкой..."   цитата.

Изменено Restavrator (19-11-2017 18:38)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

19-11-2017 19:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:

Качество Крыла- измеряется в газообразной среде.

Совсем не обязательно. В формулях есть плотность и вязкость среды. Подставляй значения и хоть в расплавленном свинце считай. Так-же и поляры нужно рисовать с учетом среды.
Получить качество в районе 20 наверное не реально, хз, так как схемы самолета и гидрофойла все-же отличаются и не в пользу последнего.
Ну и на последок. Качество крыла, или самолета, не важно, это отношение подъемной силы к сопротивлению. На графиках это Cl/Cd, просто абстрактные коэффициенты, но принципа это не меняет.

Не в сети

19-11-2017 19:15

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Качество крыла, или самолета, не важно, это отношение подъемной силы к сопротивлению.

Если быть точными-то это отношение CY к СХ   


...них одно общее-это закон Бернули...

Изменено Restavrator (19-11-2017 19:19)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

19-11-2017 19:34

RDBfoil
Участник
Зарегистрирован: 05-09-2017
Сообщений: 334

Re: Hydrofoil

Друзья. У нас накопилось несколько бракованных "ног", "мачт". Может кому нужны на поделки, отдадим за не дорого. Материал - карбон.

Не в сети

19-11-2017 19:49

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Во-цэ ментовоз!Это респект...Надо парням подсказать. Что.Где.Почём?( в чём брак?)Длинна ноги (от шеи?)

Изменено Restavrator (19-11-2017 23:36)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

19-11-2017 20:06

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

хорошее предложение,пока перекрыл свои мысли-"мои скакуны",но может моим сотоварищам будет интересно,хотелось бы уточнить высоту и примерную цену . шпатленуть , пильнуть ,вставить закладные под крепеж это уже ерунда при адекватной цене, может кинете ссылочку для нуждающихся?

Не в сети

19-11-2017 20:12

RDBfoil
Участник
Зарегистрирован: 05-09-2017
Сообщений: 334

Re: Hydrofoil

Длина у всех 900. Есть разные. В основном у всех не в порядке с внешним видом, внутри с углем все хорошо. Для поделок и экспериментов - за глаза. Можно даже пополам пилить и 2 короткие будут.Кому надо могу фотки отправить.
В личку почту или Вибер скиньте. Завтра отфотаю.

Не в сети

19-11-2017 21:07

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 265

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:

Качество Крыла- измеряется в газообразной среде.Качество  самолёта-так же.Будет хуже разумеется.Нога-на какчество самолётика ну никак не повлияет.Только место  соединения(зализы)-по части интерференции.И как вообще можно измерить "качество крыла" в водной(практически несжимаемой среде)?И что такое-"качество" крыла?В вашем понимании? Я-не вкурилл...

Сжимаемость воздуха в аэродинамике не учитывается на скоростях меньше 0,4М, т.е. меньше 500-700 км/ч.

Не в сети

19-11-2017 23:49

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

sergey55kite пишет:

Сжимаемость воздуха в аэродинамике не учитывается на скоростях меньше 0,4М, т.е. меньше 500-700 км/ч.

Это из вики педии взяли(или из ЦАГИ-с кафедры)? Теоретически-закон Бернули это не учитывает.Что в водопроводных,что в воздушных  трубках -едино.Вот как это на практике  будет выглядеть(я имею ввиду какчество )крыла, самолётика в водной среде ? К=?  (..."раньше были мы теоретики.А теперь безусловно практики..." песня)

   Закон Бернулли



Закон (уравнение) Бернулли является (в простейших случаях[1][2][3][4]) следствием закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной (то есть без внутреннего трения) несжимаемой жидкости:

{\displaystyle {\tfrac {\rho v^{2}}{2}}+\rho gh+p=\mathrm {const} } {\tfrac  {\rho v^{2}}{2}}+\rho gh+p={\mathrm  {const}}
Здесь

{\displaystyle \rho } \rho  — плотность жидкости,
{\displaystyle v} v — скорость потока,
{\displaystyle h} h — высота, на которой находится рассматриваемый элемент жидкости,
{\displaystyle p} p — давление в точке пространства, где расположен центр массы рассматриваемого элемента жидкости,
{\displaystyle g} g — ускорение свободного падения.
Уравнение Бернулли также может быть выведено как следствие уравнения Эйлера, выражающего баланс импульса для движущейся жидкости[5].

В научной литературе закон Бернулли, как правило, называется уравнением Бернулли[6] (не следует путать с дифференциальным уравнением Бернулли), теоремой Бернулли[7][8] или интегралом Бернулли[5][9].

Константа в правой части часто называется полным давлением и зависит, в общем случае, от линии тока.

Размерность всех слагаемых — единица энергии, приходящаяся на единицу объёма жидкости. Первое и второе слагаемое в интеграле Бернулли имеют смысл кинетической и потенциальной энергии, приходящейся на единицу объёма жидкости. Следует обратить внимание на то, что третье слагаемое по своему происхождению является работой сил давления (см. приводимый в приложении вывод уравнения Бернулли) и не представляет собой запаса какого-либо специального вида энергии («энергии давления»[10]).

Соотношение, близкое[11] к приведенному выше, было получено в 1738 году Даниилом Бернулли, с именем которого обычно связывают интеграл Бернулли. В современном виде интеграл был получен Иоганном Бернулли около 1740 года.

Для горизонтальной трубы высота {\displaystyle h} h постоянна и уравнение Бернулли принимает вид: {\displaystyle {\tfrac {\rho v^{2}}{2}}+p=\mathrm {const} } {\tfrac  {\rho v^{2}}{2}}+p={\mathrm  {const}}.

Эта форма уравнения Бернулли может быть получена путём интегрирования уравнения Эйлера для стационарного одномерного потока жидкости, при постоянной плотности {\displaystyle \rho } \rho : {\displaystyle v{\tfrac {dv}{dx}}=-{\tfrac {1}{\rho }}\cdot {\tfrac {dp}{dx}}} v{\tfrac  {dv}{dx}}=-{\tfrac  {1}{\rho }}\cdot {\tfrac  {dp}{dx}}.

BernoullisLawDerivationDiagram.png
Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

Полное давление состоит из весового {\displaystyle (\rho gh)} (\rho gh), статического {\displaystyle (p)} (p) и динамического {\displaystyle \left({\tfrac {\rho v^{2}}{2}}\right)} \left({\tfrac  {\rho v^{2}}{2}}\right) давлений.

Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. Это является основной причиной эффекта Магнуса. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров (например труба Вентури), водо- и пароструйных насосов. А последовательное применение закона Бернулли привело к появлению технической гидромеханической дисциплины — гидравлики.

Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю. Для приближённого описания течений реальных жидкостей в технической гидромеханике (гидравлике) используют интеграл Бернулли с добавлением слагаемых, учитывающих потери на местных и распределенных сопротивлениях.

Известны обобщения интеграла Бернулли для некоторых классов течений вязкой жидкости (например, для плоскопараллельных течений[12]), в магнитной гидродинамике[13], феррогидродинамике[14].

Изменено Restavrator (19-11-2017 23:51)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

20-11-2017 00:01

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Hydrofoil

Мне вот   очень интересно-как будет работать профиль Бнедек(Эпплер) в водной среде(на таких же скоростях и углах атаки)что и в воздушной ?И как будет изменяться К крыла при этом.Практически...
В воздушной-мне всё ясно и понятно.Профиля сами доводили до ума под данный самолёт(допиливали) и пересчиитывали по толщине в % отношении для получения максим. качества.

Изменено Restavrator (20-11-2017 00:09)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

20-11-2017 00:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Restavrator пишет:

Мне вот   очень интересно-как будет работать профиль Бнедек(Эпплер) в водной среде(на таких же скоростях и углах атаки)что и в воздушной ?

Нет конечно.
Рейнольдс будет совсем другой при одной и той-же хорде.
Например.
В воздухе при 20мс и хорде100 рейнольдс равен 130 тысяч.
В воде на такой-же скорости и при такой-же хорде он будет 2042 тысячи.
То есть, так как в воздухе, он не полетит. Нужно скорость снизить в 8 раз и все, тогда полетит, так как рейнольдс будет 152тыщи, что даст весьма схожие характеристики. Если скорость не уменьшать, то нужно уменьшить хорду примерно в те-же 8 раз. Нот там возможна кавитация и по этому придется учитывать еще некоторые параметры.

Не в сети

20-11-2017 11:04

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 935

Re: Hydrofoil

Стало страшно даже заглядывать в эту тему. wink


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

20-11-2017 11:19

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

scif пишет:

Стало страшно даже заглядывать в эту тему.

Согласен. Учиться нужно дома а не в общественных местах. lol

Не в сети

20-11-2017 11:22

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Hydrofoil

Да ну! Детский лепет.
Сходите сюда- поймете что такое настоящие рядомснаукойлежавшие терки:

http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=14833

http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=23869

http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f= … &start=630

А тут еще чо- даже до торсионных полей и единой теории поля не дошли... делетанты!

Не в сети

20-11-2017 11:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Да ну! Детский лепет.

Это все уже обсуждали пришли к некоторым выводам с графиками и цифрами. С гидрофойлом все сложнее, так как мало информации.

Не в сети

20-11-2017 13:14

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

Да ну! Детский лепет.

Это все уже обсуждали пришли к некоторым выводам с графиками и цифрами. С гидрофойлом все сложнее, так как мало информации.

Какой информации мало и для чего?

Не в сети

20-11-2017 13:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Любой.  Начиная от профилей и заканчивая соотношением площадей стаба и крыла. Глядя на разнообразие в конструкции гидрофойлов, все экмпериментируют. Тесть решения так и нет.
Нужно все это для тех кто хочет сам с нуля проектировать фоил, при этом понимать что и для чего сделано. Но не всем это нужно.  Куда проще копировать готовые решения.

Изменено Deanisii (20-11-2017 13:42)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro