Вы не вошли.
[Вход]16-12-2017 14:23
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Hydrofoil
Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?
Если грамотно класть-то будет композит.Верхний слой-всегда стекло.Обработка не задевая карбона.Можете положить дорогой высокомодульный карбон и пилить потом его.Эта Вам ннада?
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
16-12-2017 14:23
- AdBot
Re: Hydrofoil
16-12-2017 15:04
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Жгут в матрице не поможет.
...На шею и....
...остановить кровотечение из носа.
Не в сети
16-12-2017 22:38
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Я наружный слой кладу стекло, а глубже карбон.Если придётся шлифовать- доводить, то так легче, чем карбон пилить.И стеклоткань растянуть по сложной форме лучше ложится- гнется.
Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?
А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.
Не в сети
16-12-2017 22:44
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Андреi пишет:Ложится у меня все в порядке, что карбон, что стекло. С карбоном даже приятнее работать. Интересует, в один слой если разные материалы закатывать, напряжения всякие паразитные в этом слое будут возникать или нет?
А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.
Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.
Ride The Wild Wind
Не в сети
16-12-2017 22:54
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.
Стекло не декоратив. Когда кладешь его вниз отдельным слоем а потом на него карбон, карбончик как броня становится. В общем отличие существенное, чем просто карбон положить.
Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.
Хотел схалтурить, но ты наверное прав, так что буду все таки по старому делать.
Изменено Андреi (16-12-2017 23:11)
Не в сети
16-12-2017 23:10
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:А в чем смысл такой конструкции?
У стеклоткани модуль упругости ниже в несколько раз. При постоянно переменных нагрузках слои будет работать по разному
И, рано или поздно, начется разрушение. Если в целях экономии - кладите стекло, высушивайте. Обрабатывайте и укладывайте карбон внешним слоем. Это будет правильно с точки зрения распределения нагрузок и снижения внутренних напряжений в конструкции.Стекло чистый декоратив, и предохранение от царапин и выбоин, за десятилетия использования в связке с карбоном, расслоения очень редки.
Странный "декоратив". Понятно, когда под тонкое стекло, купаж укладывать, хотя вуаль легче и дешевле. А просто стекло - не понятен смысл этого набора лишнего веса. Смола прекрасный защитный слой от ультрофиолета, царапин и прочих выбоин. Если хочется еще больше защитится - напылить геля.
Изменено Mikhail_E (16-12-2017 23:19)
Не в сети
18-12-2017 01:39
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
размеры впечатляют)))
Не в сети
18-12-2017 09:27
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Тестируем
О фойле говорить пока рано. Можно констатировать, то что в углы я не попал. Перенастраиваю, характеристики улучшаются.
Фойл чуть чуть поет, но я еще совершенно не шкурил крылья, катаю из под ЧПУ.
Петли получились очень удобными. Посмотрим какими живучими они окажутся.
Доска получилась удачная. Удавалось стартовать даже в лайтвинд. Когда 11 балонник еле летал. Литража хватает, что бы сидеть на ней по грудь при рестарте. Плавает отлично, хорошо видно на воде. Касаться носом за чоп можно без падения.
Не в сети
18-12-2017 10:13
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Можно констатировать, то что в углы я не попал.
Как это проявляется? Много, мало давления на переднюю ногу?
Не в сети
18-12-2017 10:19
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
размеры впечатляют)))
С толщиной крыльев мягко говоря переборщили
А мою досочку уже покатали Выводы сделали, форму откорректировали. Скоро будет следующий прототип После Нового Года, думаю и его уже обкатаем...
Не в сети
18-12-2017 10:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Много, мало давления на переднюю ногу?
В переднюю мало. Исправляю.
А мою досочку уже покатали Выводы сделали, форму откорректировали. Скоро будет следующий прототип После Нового Года, думаю и его уже обкатаем...
С твоей досточкой все было понятно просто посмотрев видос)))
Нос совсем плохой)
Ну и насчет первой доски с таким размером вы совсем зря. Не сможет на такой поехать даже опытный вейвер.
Соловейкин как обычно в своем оптимистичном репертуре))
Не в сети
18-12-2017 10:46
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
И что же, интересно, у неё не так с носом...???
А на твоём фойле, Фарид, возможно всё и нормально с углами. Подвинь заднюю петлю вперёд на сколько это возможно и отпили всю лишнюю заднюю часть и будет тебе счастье но нырять твоя доска будет за милую душу
Изменено Asdico (18-12-2017 10:50)
Не в сети
18-12-2017 11:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
В переднюю мало. Исправляю.
прежде чем исправлять, приведи в порядок крылья. В переднюю ногу мало из-за сопротивления. Шкурить стэф бессмысленно. Все равно будут торчать микроволокна. Их не видно, но они есть. Нужно покрыть крылья лаком или смолой затем шкурить. Эффект на столько большой, что давление в переднюю ногу существенно вырастет без доворота стаба.
Изменено Deanisii (18-12-2017 16:36)
Не в сети
18-12-2017 11:11
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
.
Доска получилась удачная. Удавалось стартовать даже в лайтвинд. Когда 11 балонник еле летал.
Охренеь у вас лайтвинд.))
Не в сети
18-12-2017 11:24
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Hydrofoil
...Охренеь у вас лайтвинд.))
тот 11й балонник еле летает при 4 м/с. В принципе в полне себе лайт
Не в сети
18-12-2017 12:53
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Обменялись любезностями ))
Но зато тема приподнялась)
По порядку:
И что же, интересно, у неё не так с носом...???
Шибко широкий и квадратный, будет цеплять чоп.
Подвинь заднюю петлю вперёд на сколько это возможно и отпили всю лишнюю заднюю часть и будет тебе счастье
Не надо советовать из разряда того, чего вы еще не постигли. Катать с задней ногой над центром давления - это для старичков. Точите скилы.
но нырять твоя доска будет за милую душу
Не ныряет, проверено))
прежде чем исправлять, приведи в порядок крылья. В переднюю ногу мало из-за сопротивления.
Углы довел до ума. Поправка будет еще в районе 0.1 - 0.2 градусов стаба. Не более.
Купить стэф бессмысленно. Все равно будут торчать микроволокна. Их не видно, но они есть. Нужно покрыть крылья лаком или смолой затем купить. Эффект на столько большой, что давление в переднюю ногу существенно вырастет без договора стаба.
Следующий этап - грунтовка и шлифовка.
Mikhail_E пишет:...Охренеь у вас лайтвинд.))
тот 11й балонник еле летает при 4 м/с. В принципе в полне себе лайт
11 прототип от Аэроса - еле летает при 2-3 мс. В какой ветер я сегодня катал - хз, но кайт удерживал кайтлупами. С удлинением 6.8 Кто нибудь в муйне катал? Кроме меня?)
Не в сети
18-12-2017 13:42
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
Морфеусу. Согласен со многим, но.
1. Очень короткие доски, размером 110-115, за счет очень маленького вылета носовой части не особено цепляют чоп носом. Один из примеров - доски Кетоса. Но за счет широкого носа намного легче стартовать с такой доской, особенно когда ветра немного не хватает. Иногда на первые 2-3 лупа кайтом вообще доска под водой. Вот тогда нос очень помогает. Или на поворотах, часто получается топнуть немного носом.
2. Фотография доски с белым ковриком удивила уж очень большим разстоянием между мачтой и задней петлей. Тенденция скорее обратная. Скажем у третьего Майкс Лаба передний болт задней петли в центре мачты. Хотя это и топ гоночный фойл и не очень то его можно сравнивать с фрирайдной короткой доской.
Изменено alekbelia (18-12-2017 14:02)
Не в сети
18-12-2017 14:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
2. Фотография доски с белым ковриком удивила уж очень большим разстоянием между мачтой и задней петлей. Тенденция скорее обратная. Скажем у третьего Майкс Лаба передний болт задней петли в центре мачты. Хотя это и топ гоночный фойл и не очень то его можно сравнивать с фрирайдной короткой доской.
Ларчик открывается просто. Это прототип. Соотвественно длинные закладные под петли, для возможности настроек.
Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.
1. Очень короткие доски, размером 110-115, за счет очень маленького вылета носовой части не особено цепляют чоп носом. Один из примеров - доски Кетоса. Но за счет широкого носа намного легче стартовать с такой доской, особенно когда ветра немного не хватает. Иногда на первые 2-3 лупа кайтом вообще доска под водой. Вот тогда нос очень помогает.
Эта 120 совсем не напрягает. Нужно конечно приспособиться. Но все едет и вообще ничего не хочется менять.
Давайте посчитаем площадь носа и литраж моей доски и Кетоза. Думаю результат будет примерно одинаков, а может быть даже у моей будет и побольше)
Не в сети
18-12-2017 14:27
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
Просто с моим Суордом2 я катаюсь страплес на самоделке 115 см. При старте на нижней границе ветра уж очень надо давить на заднюю ногу, чтобы нос всплыл. А доска толщиной сантиметров 8. Конечно и мне 95 кило. При смене ног при слабом ветре также часто доска носом задевает и если нос имеет хороший профиль и объем, то это однозначно помогает.
И мне кажется, что современные фойлы движутся к такому баллансу, что позиция катающегося сдвигается вперед за счет большей подъемной силы переднего крыла. Это очень помогает при маневрах и не только.
Не в сети
18-12-2017 16:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
При смене ног при слабом ветре также часто доска носом задевает и если нос имеет хороший профиль и объем, то это однозначно помогает.
А кто сказал, что профиль плохой?))
И мне кажется, что современные фойлы движутся к такому баллансу, что позиция катающегося сдвигается вперед за счет большей подъемной силы переднего крыла. Это очень помогает при маневрах и не только.
Эх, если бы дело было только в подъемной силе. Позиция не сдвигается вперед, расширяется стойка. Точнее она расширилась уже до максимального предела. Если заднюю ногу не ставить далеко назад и катать с ногой над мачтой, то ни скорости ни прогресса не будет. Будет старческое катание на скоростях около 20 кмч.
Не в сети
18-12-2017 17:14
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Hydrofoil
Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.
можно использовать болт крепления плавника, как одно из креплений петли ( так делали раньше на формулах, и Pc85)
Не в сети
18-12-2017 17:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Татл бокс и закладная петли не могут сущестовать одновременно в одном месте. В результате бокс мачты вынесен вперед, мачта с рейком.
можно использовать болт крепления плавника, как одно из креплений петли ( так делали раньше на формулах, и Pc85)
Планируется в будущем так, но повторюсь - это прототип. На котором надо настраивать положение петель.
Не в сети
18-12-2017 18:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
в общем примерно так едет
ветра на грани, пакетов притащило, короче не показательно. Но однозначно мачта из Стэфа как теплое гавно. Мягкая даже с двумя слоями карбона.
Не в сети
18-12-2017 18:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Но однозначно мачта из Стэфа как теплое гавно.
тут видимо дело в карбоне. Мы оклеили ровингом, нога стала очень жесткой. Примерно как левитазовская. Если оклеивать твилом или типа того, то еффекта нУль.
Не в сети
18-12-2017 19:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Твил помог неплохо. Но один черт мягковата и тяжелая.
А два когда везешь в самолете два гидрофойла, хочется, что бы они были легкими)
Не в сети