Вы не вошли.
[Вход]21-12-2017 13:34
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.
За счет чего?
Не в сети
21-12-2017 13:34
- AdBot
Re: Hydrofoil
21-12-2017 14:25
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.
Не в сети
21-12-2017 17:56
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
Такбудетневсегда пишет:Ты что????? Забыл чтоли, как наш всемогущий катал у Вашляева в 20 мс, на 12 метровом спиде, когда ваще никто не катал???)))
Если что, то я просто так)))На самом деле ничего удивительного. Парафойл себя ведет несколько по другому, нежели балонник. Я со своими 80 кг эффективно гонял на 11 джокере до 17 мс (зафиксировано в СПб на ЧР).
Поэтому дядка 120 кг весом запросто может катать в таких условиях на 12 спиде. Тем более, что спиды 12 размера очень прослаблены - мы из называли пилотажками.
однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.
Не в сети
21-12-2017 20:38
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.
Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.
Не в сети
21-12-2017 21:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Просто все там. На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет). Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный.
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".
Не в сети
21-12-2017 21:03
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:На самом деле ничего удивительного. Парафойл себя ведет несколько по другому, нежели балонник. Я со своими 80 кг эффективно гонял на 11 джокере до 17 мс (зафиксировано в СПб на ЧР).
Поэтому дядка 120 кг весом запросто может катать в таких условиях на 12 спиде. Тем более, что спиды 12 размера очень прослаблены - мы из называли пилотажками.однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.
когда ушли настройки,узлы затягивются,косы на стропах и все такое,у чайников кайты перестают летать,у Димона39 стоит щелевой диппауэр с ходом больше 0.5 м-когда умеешь скорость гасить и щелкать выше всех на порывах-то где их 110кг на одном куполе хз-мои 57 -рулят
Не в сети
21-12-2017 21:14
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Просто все там. На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет). Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный.
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".
Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.
Не в сети
21-12-2017 21:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.
Не обязательно. Главное моменты свести к нулю на определенной скорости и положением нагрузки.
Не в сети
21-12-2017 21:25
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Melnik51 пишет:Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.
Не обязательно. Главное моменты свести к нулю на определенной скорости и положением нагрузки.
Ну дык, если бы не было переменной нагрузки (пассажиры разного веса или мандарины по салону рассыпались случайным образом), то и стабилизатор был бы не нужен.
У ГФ нагрузка не просто переменная, но и ещё и динамическая, поэтому задача сложнее.
Не в сети
21-12-2017 21:33
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я-же не говорю, что задача простая.
Но мне кажется она решаемая.
Не в сети
21-12-2017 21:51
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.
Мне кажется, она была решена Spotz еще в 2010г, когда они свой первый фойл сделали с тоненьким "спортивным" крылышком. Такого маленького, тонкого и длинного крыла я не видел и не вижу не на одном спортивном фойле. Прогресс конечно не стоит на месте, но сколько бы на нем не разгонялся, никогда не чуствовал никакой подъемной силы, только стабильность увеличивается.
Причем последующие их фойлы уже более "брыкастые" которые уже реально давить надо и привыкать. И крылья более здоровые, при том что едут быстро.
Не в сети
21-12-2017 22:01
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
Такбудетневсегда пишет:однако меня эти( именно эти) спиды, дозили не по децки, начиная метров с 9. да и практического подтверждения мы так и не увидели. но не будем засирать тему.
когда ушли настройки,узлы затягивются,косы на стропах и все такое,у чайников кайты перестают летать,у Димона39 стоит щелевой диппауэр с ходом больше 0.5 м-когда умеешь скорость гасить и щелкать выше всех на порывах-то где их 110кг на одном куполе хз-мои 57 -рулят
Это был при мне распакованный кайт. Я катнул вперед владельца. Да и тема не про кайт, а про любителей преукрашивать.
Не в сети
21-12-2017 22:10
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Просто все там. На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет). Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный.
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".
Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)
Не в сети
21-12-2017 22:13
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
elf пишет:Проблема с неустойчивостью гф на большой скорости, на лучших фойлах практически решена.
На МЛ В3 сколько хочешь можно ехать. Он только стабильнее становится.Мне кажется, она была решена Spotz еще в 2010г, когда они свой первый фойл сделали с тоненьким "спортивным" крылышком. Такого маленького, тонкого и длинного крыла я не видел и не вижу не на одном спортивном фойле. Прогресс конечно не стоит на месте, но сколько бы на нем не разгонялся, никогда не чуствовал никакой подъемной силы, только стабильность увеличивается.
Причем последующие их фойлы уже более "брыкастые" которые уже реально давить надо и привыкать. И крылья более здоровые, при том что едут быстро.
Мне первый спотс не понравился от слова совсем. Он стабильно не едет.
Т.е он едет стабильно в очень малом диапазоне скоростей, и при этом с огромным моментом энерции.
Не в сети
21-12-2017 22:13
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Просто все там. На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет). Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный.
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)
Как управлять миром, не заметно для санитаров?)))
Не в сети
21-12-2017 23:24
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Просто все там. На первый взгляд, конечно.
В книжечке на которую тут давали ссылку с назанием типа "основы проектирования самолетов" (точное название не помню но), все четко и понятно расписано.
Правильно спроектированный самолет должен иметь смостабилизацию как по крену так и по тангажу, без использования органов управления. Звучит просто, реализуется сложно (знаний мало, вернее сказать их у у большинства просто нет). Нужно осознанно скурить не одну книжку по этому самому проектированию и сделать числовую модель гидрофойла со всеми силами, моментами, углами и скоростями. Попробовать получить желаемый результат в цифрах и затем пробовать воплотить в жизнь внося изменения по ходу испытаний. Путь долгий, но интересный.
Я бы начал со стабилизации системы по тангажу на скорости в 60кмч. Это и будет тот ключ к тому, что "чем быстрее тем стабильнее".Я подозреваю, что самостабилизируются самолёты с симметричным стабилизатором.
Профиль стабилизатора на "стабильность" не влияет.
Самый стабильный самолет типа пайпер имеет стаб вообще без профиля.
Не в сети
22-12-2017 00:58
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
elf пишет:Кто ж его знает-то. Это у Майка надо узнавать
Это уже третья серийная версия фойла.
Работают много.
Есть кому тестировать.Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.
За счет контакта с реальностью
По моим данным, дело не в толщине профиля и не в удлинении. Там толстый профиль и удлинение не рекордное.
На малой скорости очень комфортный, кстати.
Вообще-то лучше прокатиться, чем мои рассказы слушать А для этого достаточно ездить на соревнования или на тренировки.
Не в сети
22-12-2017 01:58
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)
Ну вот начинается. Можешь по делу написать? Думаю нет. Будут ссылки на МАИ и докторов наук. Да и ладно в принципе.
Не в сети
22-12-2017 07:56
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Слух. Ну если ты пишешь хуйню наукообразными словами, хотя бы не давай советы: "Космической глупости" (с)
Ну вот начинается. Можешь по делу написать? Думаю нет. Будут ссылки на МАИ и докторов наук. Да и ладно в принципе.
Зачем писать по делу человеку который скрывает название 7 профилей в своем крыле и не показал, ни одного, хотя бы скрина, своих матисследований с крутками и прочими.
Не в сети
22-12-2017 08:34
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Не. Я не про технологии. Если со скоростью увеличиватся стабильность - за счет чего? Большого удинения? Тонкого профиля с потрей управляемости на малых скоростях? Не может истребитель летать как пилотажка.
За счет контакта с реальностью
По моим данным, дело не в толщине профиля и не в удлинении. Там толстый профиль и удлинение не рекордное.
На малой скорости очень комфортный, кстати.
Вообще-то лучше прокатиться, чем мои рассказы слушать А для этого достаточно ездить на соревнования или на тренировки.
Из меня такой райдер, что лучше не позорится на соревнованиях)))
Не в сети
22-12-2017 09:49
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
За счет чего?
Все же просто. Всего лишь нужно при постоянстве суммы сил по Y, обеспечить постоянство Cх, в широком диапазоне скоростей. Задача решается при Cх = 0 ))))))))
Вот еще подумалось, что можно обеспечить стабильность двигая центр масс. Например, гиря на флагштоке с приводом работающим, как функция скорости
Изменено Bearcat (22-12-2017 09:57)
Не в сети
22-12-2017 10:12
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:За счет чего?
Все же просто. Всего лишь нужно при постоянстве суммы сил по Y, обеспечить постоянство Cх, в широком диапазоне скоростей. Задача решается при Cх = 0 ))))))))
Вот еще подумалось, что можно обеспечить стабильность двигая центр масс. Например, гиря на флагштоке с приводом работающим, как функция скорости
Гиря в центроплан - это пОшло. Вот двигать пилота, да вместе с органами управления, да вместе с кабиной, да в автоматическом режиме - это по бразильски.
Не в сети
22-12-2017 10:39
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А что райдер не двигает центр масс?
Не в сети
22-12-2017 11:07
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
А что райдер не двигает центр масс?
Двигает конечно.
Вопрос предлагается - как сделать райдера автоматической функцией по скорости?
Не в сети
22-12-2017 11:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Зачем писать по делу человеку который скрывает название 7 профилей в своем крыле и не показал, ни одного, хотя бы скрина, своих матисследований с крутками и прочими
Во первых я тут не один. Есть масса людей которым будет интересна пожарная тобой информация. Так, что можешь чем-нибудь по делу и написать, раз можешь,
Во вторых я не раз выкладывал тут данные полученные из мат-модели. Выкладывать все на всеобщее обозрение на данный момент нет желания. Уж больно много времени на все это потрачено.
Если у тебя возникают вопросы по поводу куртки и семи профилей, может показаться, что, что полный провал в вопросе построения крыльев. Но надеюсь это не так и ты просто немного подзабыл, что профиля существуют сериями, для геометрической куртки и число рейнольдса разное по всему размаху крыла, если крыло не прямоугольного. Но даже если так, то рейнольдс все равно будет разный, так как поток ближе к концу крыла будет иметь скос.
сейчас тебе самое время сказать, Ааааааа, точно!!!!!! И на этом закончить прикрываться маи и академиками.
зы.
Для расчета крутки формулы валяются по всему интернету на любой цвет и вкус. Выбирай понравившуюся и получай результат.
Изменено Deanisii (22-12-2017 12:02)
Не в сети